![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 677 Регистрация: 15.11.2015 Из: Санкт-Петербург, Тихорецкий-Науки Пользователь №: 81 648 Реальное имя:Алексей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Штатно на европейцах его нет, китайцы не включают с 04 года европейцах ничего. Если под "китайцами" подразумевается сканер, то у мастера он дилерский. Старенький, но хороший. Если в европейцах нет такой опции, то на черта в мозгах этот пункт присутствует... -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited, 2006 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Лёш,
![]() -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 677 Регистрация: 15.11.2015 Из: Санкт-Петербург, Тихорецкий-Науки Пользователь №: 81 648 Реальное имя:Алексей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Лёш, ![]() Кстати, у тебя же европеец. Так "как положено" это работает Drl или нет? Может ещё сканер поискать... Сообщение отредактировал Aern - 20.1.2017, 19:33 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited, 2006 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Лёш, у меня ДРЛ ( дальний в полнакала) на моём европейце 02 года работает. Больше слава богу ничего не горит.
Мне в Москве включал сам Кузьма ака kuzmas. И Кузьма собирал статистику по ДРЛ по годам/америка/европа. На 2005+ на европейцах ДРЛ вообще не включается. Сообщение отредактировал demetrio - 20.1.2017, 19:44 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 677 Регистрация: 15.11.2015 Из: Санкт-Петербург, Тихорецкий-Науки Пользователь №: 81 648 Реальное имя:Алексей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Лёш, у меня ДРЛ ( дальний в полнакала) на моём европейце 02 года работает. Больше слава богу ничего не горит. Мне в Москве включал сам Кузьма ака kuzmas. И Кузьма собирал статистику по ДРЛ по годам/америка/европа. На 2005+ на европейцах ДРЛ вообще не включается. Вот козлы. Ну и убрали бы тогда этот пункт из прошивки. Чего дразнить людей... ![]() Можно, конечно, заколхозить с Али тему, но там стекло надо с корпуса сымать. А оно у меня и так треснутое. Как колонётся... ![]() ![]() ![]() -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited, 2006 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
в европе есть англия... и у англичан есть свой дхо в виде именно ближнего света ;)))
на фотках в инете видел праворукий краван - вряд ли он для японии делался... а раз так, то должна быть возможность включения дхо на европейках путем убеждения их в том, что они ездят по туманному альбиону. -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 66 207 ![]() ![]() |
Вот возникла идея для ДХО
![]() На указанное место подключаем полевой транзистор. Со стороны РСМ не совсем удобно. Свободный участок провода коротковат. Другую сторону пока не смотрел. Исток и сток транзистора подключаем например параллельно выключателю противотуманок. Достоинства - простота и дешевизна решения. Мощный полевик ампер на 30-40 (чтобы на радиатор не нужно было ставить) найти вообще не проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.6.2017 Пользователь №: 90 031 Реальное имя:Сергей Город:Мск ![]() ![]() |
в европе есть англия... и у англичан есть свой дхо в виде именно ближнего света ;))) на фотках в инете видел праворукий краван - вряд ли он для японии делался... а раз так, то должна быть возможность включения дхо на европейках путем убеждения их в том, что они ездят по туманному альбиону. Мог быть для Австралии, например |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.6.2017 Пользователь №: 90 031 Реальное имя:Сергей Город:Мск ![]() ![]() |
Добрый день! Имею Крайслер ГВ 2004 г. (европеец, точнее куплен новым в России у оф.дилера). Есть ли возможность подключить ДРЛ и в каком виде (дальний в полнакала или ближний)? Или хотя бы автоматически выключать ближний свет после выключения зажигания. Курение форума не дало однозначного ответа. Мой мастер, укомплектованный крайслеровским фирменным сканнером, сказал что это невозможно (но на словах, без попытки подключиться), здесь я вижу обратные примеры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
в европе есть англия... и у англичан есть свой дхо в виде именно ближнего света ;))) на фотках в инете видел праворукий краван - вряд ли он для японии делался... а раз так, то должна быть возможность включения дхо на европейках путем убеждения их в том, что они ездят по туманному альбиону. Мог быть для Австралии, например австралия - колония англии ;))) все пдд там на английский манер соотв. Добрый день! Имею Крайслер ГВ 2004 г. (европеец, точнее куплен новым в России у оф.дилера). Есть ли возможность подключить ДРЛ и в каком виде (дальний в полнакала или ближний)? Или хотя бы автоматически выключать ближний свет после выключения зажигания. Курение форума не дало однозначного ответа. Мой мастер, укомплектованный крайслеровским фирменным сканнером, сказал что это невозможно (но на словах, без попытки подключиться), здесь я вижу обратные примеры. ДХО канадский на европейках невозможно сделать. а про выключение ближнего при выключении зажигания не понятно - у вас 30-90 сек горит свет после глушения авто? если да, то это штатная функция подсветки "дороги домой". выключается либо манипуляциями с зажиганием и переключателями света, либо через эвик (при его наличии). читайте инструкцию. -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 407 Регистрация: 18.5.2008 Из: Москва, Ю.Бутово Пользователь №: 14 322 Реальное имя:Кузьма ![]() ![]() |
Добрый день! Имею Крайслер ГВ 2004 г. (европеец, точнее куплен новым в России у оф.дилера). Есть ли возможность подключить ДРЛ и в каком виде (дальний в полнакала или ближний)? Или хотя бы автоматически выключать ближний свет после выключения зажигания. Курение форума не дало однозначного ответа. Мой мастер, укомплектованный крайслеровским фирменным сканнером, сказал что это невозможно (но на словах, без попытки подключиться), здесь я вижу обратные примеры. Как вариант доработать переключатель света под режим автосвета, датчика счета не будет и будет считаться что темно и ближний будет при включении зажигания включаться и выключаться вместе с зажиганием, в положении автосвета. Ну или поставить нештатный дрл. -------------------- Dodge Grand Caravan 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
Еще как вариант- колхоз. Я внедрил такой блок уже как года 4 назад..и не парюсь абсолютно
Надо пройти ТО или не нужен ДХО- вытакиваещь предохранитель и все работает как в базовой версии |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
народ, такой вопрос - может ли канадский свет влиять на работу акпп? :D
на драйве у одного написано, что по ощущениям машина стала резвее после включения и один знакомый так же утверждает, что "передачи стали короче". даже пробовал делать некий замер в одинаковых условиях "с и без". -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 31.5.2016 Из: Москва ВАО Пользователь №: 84 751 Реальное имя:Константин Город:Москва ![]() ![]() |
Я у себя не заметил каких либо изменений в работе АКПП. Как работала, так и работает.
-------------------- Chrysler Town & Country, 2003, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 811 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
да коробка переобучится под стиль езды после сброса, адаптивные они у нас вроде,
свет тут явно не причём -------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
да коробка переобучится под стиль езды после сброса, адаптивные они у нас вроде, свет тут явно не причём ну так сброса то нет. просто тем или иным образом включают дхо - через ланч напрямую без смены страны, через дрб соотв со сменой страны. при этом действия эти выполняются с бодиком ;))) просто у себя я разницы не увидел :D -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 66 207 ![]() ![]() |
народ, такой вопрос - может ли канадский свет влиять на работу акпп? :D на драйве у одного написано, что по ощущениям машина стала резвее после включения и один знакомый так же утверждает, что "передачи стали короче". даже пробовал делать некий замер в одинаковых условиях "с и без". Теоретически может. Для примера посмотрите на схему подключения DRL (колхозом), которую я выложил выше. Вроде бы она тоже не должна вносить искажений в работу коробки, но: 1) Затвор полевика имеет ёмкость, пусть и небольшую. 2) Эту ёмкость надо разряжать при переключениях. По всем признакам разрядка будет происходить по существующей схеме, но время разряда чуть увеличится. На 99,9% я уверен, что эти два фактора крайне незначительны (раз в 1000 менее влиятельны чем основные процессы ) и никак не повлияют на работу коробки, однако полной уверенности всё же нет. В случае программного подключения ДХО, внутри модуля отрабатывает примерно такая же схема, вы ставите галочку на экране, а в модуле подается напряжение на открытие канала управления. При этом характеристики всей системы немного поменяются. В идеале это никак не должно повлиять в ощущениях, но при некоторых условиях (например усыхание конденсаторов) могут и проявиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
народ, такой вопрос - может ли канадский свет влиять на работу акпп? :D на драйве у одного написано, что по ощущениям машина стала резвее после включения и один знакомый так же утверждает, что "передачи стали короче". даже пробовал делать некий замер в одинаковых условиях "с и без". Теоретически может. Для примера посмотрите на схему подключения DRL (колхозом), которую я выложил выше. Вроде бы она тоже не должна вносить искажений в работу коробки, но: 1) Затвор полевика имеет ёмкость, пусть и небольшую. 2) Эту ёмкость надо разряжать при переключениях. По всем признакам разрядка будет происходить по существующей схеме, но время разряда чуть увеличится. На 99,9% я уверен, что эти два фактора крайне незначительны (раз в 1000 менее влиятельны чем основные процессы ) и никак не повлияют на работу коробки, однако полной уверенности всё же нет. В случае программного подключения ДХО, внутри модуля отрабатывает примерно такая же схема, вы ставите галочку на экране, а в модуле подается напряжение на открытие канала управления. При этом характеристики всей системы немного поменяются. В идеале это никак не должно повлиять в ощущениях, но при некоторых условиях (например усыхание конденсаторов) могут и проявиться. да не может такого быть - за свет отвечает фсм, управляемый бодиком, а за работу коробки либо тсм, либо псм+тсм... те вообще разные системы не связанные друг с другом. во всех случаях народ "попомером" измерял и в большинстве случаем были другие настройки (та же адаптация акпп). только один человек удосужился примерно в равных условиях сравнить езду с включенным и отключенным дхо - он брал некую прямую со светофора и писал лог оборотов мотора при разгоне на этой прямой. только это тоже не показательный тест ибо несмотря на равную длину отрезка пройти его можно за разное время, соотв связанно это будет с интенсивностью педалирования. провести чистый тест никто пока-что не может... для этого нужно будет соблюсти слишком много условий. -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.6.2017 Пользователь №: 90 031 Реальное имя:Сергей Город:Мск ![]() ![]() |
в европе есть англия... и у англичан есть свой дхо в виде именно ближнего света ;))) на фотках в инете видел праворукий краван - вряд ли он для японии делался... а раз так, то должна быть возможность включения дхо на европейках путем убеждения их в том, что они ездят по туманному альбиону. Мог быть для Австралии, например австралия - колония англии ;))) все пдд там на английский манер соотв. Добрый день! Имею Крайслер ГВ 2004 г. (европеец, точнее куплен новым в России у оф.дилера). Есть ли возможность подключить ДРЛ и в каком виде (дальний в полнакала или ближний)? Или хотя бы автоматически выключать ближний свет после выключения зажигания. Курение форума не дало однозначного ответа. Мой мастер, укомплектованный крайслеровским фирменным сканнером, сказал что это невозможно (но на словах, без попытки подключиться), здесь я вижу обратные примеры. ДХО канадский на европейках невозможно сделать. а про выключение ближнего при выключении зажигания не понятно - у вас 30-90 сек горит свет после глушения авто? если да, то это штатная функция подсветки "дороги домой". выключается либо манипуляциями с зажиганием и переключателями света, либо через эвик (при его наличии). читайте инструкцию. Горение света (т.е. задержку после выключения света в авто пресловутый delay) я отключил через бодик. Соль в том, что после этого габариты, при невыключенном блоке управления света остаются гореть до конца аккумулятора. Свет автоматически выключается через 15 минут, при невытащенном ключе. То же самое было у меня на джипе чероки. Бегло прочитав, точнее увидев в инструкции упоминание про потухающий через 15 мин свет я очень обрадовался, однако, придя через час, застал машину с горящим светом, после чего прочитал инструкцию подробнее и охренел от нелогичности данного решения. Сообщение отредактировал easytigger - 26.9.2017, 12:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Горение света (т.е. задержку после выключения света в авто пресловутый delay) я отключил через бодик. Соль в том, что после этого габариты, при невыключенном блоке управления света остаются гореть до конца аккумулятора. Свет автоматически выключается через 15 минут, при невытащенном ключе. То же самое было у меня на джипе чероки. Бегло прочитав, точнее увидев в инструкции упоминание про потухающий через 15 мин свет я очень обрадовался, однако, придя через час, застал машину с горящим светом, после чего прочитал инструкцию подробнее и охренел от нелогичности данного решения. Не знаю как у Вас, у меня всё отрубается, в том числе и габариты. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 19:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |