![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
спасибо ,за фотки был бы признателен...опять вопросы - Работает ли К.С если включить габариты? - Работает ли K,C если включить габариты и противотуманки? а у меня пока никак..официлы из второго сервиса сообщили ,что у них нет ЕВРОПЕЙСКОГО диллерского сканера,а мол только американский. ![]() При включенных габаритах КС работает, противотуманок у меня нет, поэтому не могу сказать. Должен работать. У меня даже при поворотнике работает, это выбирается со сканера (я попросил так, а можно и выключался чтоб). А чем интересно отличается европейский сканер от американского? Или от сканера неофициального (таким тоже можно включить) Какая разница каким инструментом изменить OFF на ON? Или чтоб включить КС нужен канадский сканер? Это как в детском саду - Как убить красного слона? Из красного ружья! Процитирую Эдуарда-" На Караванах и т.п. машинах, опция DRL (Канадский свет) является штатной, но в зависимости от страны для которой делалась машина, может быть активирован или нет!" см. 1-ю страницу. Кстати в сервисе это подтвердили. Сообщение отредактировал AlexeyUP - 8.11.2012, 1:41 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Вот как это выгдядет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
Ну вот и все... вопрос закрыт. У нас активировать эту функцию на европейце нельзя!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Тоесть функция имеется, параметр - NOT SET, а моменять его на SET -нельзя. Или функции такой нет на европейце? А что для европы их на другом заводе делали? Или просто не могут ввиду отсутствия оборудования? Попробуйте задать вопрос с уакзанием VIN на сайте МОПАР СЕРВИСА, интересно, что они ответят.
Сообщение отредактировал AlexeyUP - 9.11.2012, 22:01 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
В догонку. Можно и "поколхозить". Нужно изготовить ШИМ и подключить паралельно контакта реле включения дальнего. Регулировкой ширины импульса можно установить необходимую яркость свечения. А как включать? Думаю что при появлении сигнала работы двигателя - вкл. при пропадании или включении ближнего - откл. Ну если удастся задействовать стояночный тормоз - вообще красота. А так, можно установить дополнительные ходовые огни, их в продаже немеряно, раз уж активировать штатные не получается. Ну в самом деле не тратить же лишний бензин, ведь это наши деньги.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Или функции такой нет на европейце? На европейцах свой BCM. Потому у меня и были сомнения. А что для европы их на другом заводе делали? Да. Все европейцы (RG) собираются по эту сторону океана, в Австрии. Или просто не могут ввиду отсутствия оборудования? Где-то видел на форуме, что для европейцев нужен адаптирован дилерский сканер. О достоверности информации сказать ничего не могу. В догонку. Можно и "поколхозить". Нужно изготовить ШИМ и подключить паралельно контакта реле включения дальнего. Реле нет. FCM управляет напрямую, транзисторами. Вариант управления ШИМ целесообразен только в случае огромного желания исполнить DRL в родных фарах. Проще дополнительно светодиодные DRL поставить. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
В догонку. Можно и "поколхозить". А вот насчет этого подумаем,пару идей есть... Видите ли ,у нас установка всех дополнительных нештатных световых приборов ну мягко говоря незаконна. Все придется снимать к каждому ТО + есть вероятность(правда все же небольшая) что тебя от...имеет дорожная полиция за нештатные лампы. Сообщение отредактировал gosha - 10.11.2012, 12:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Да, вот ведь какие проблемы. Ну самое простое - это поставить светодидные DRL. Вот очень красиво получилось http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=108920 Думал сделать так, если не получится со штатным.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
Ну все таки засветил я свою "европу"
![]() [attachment=42831:IMAG1.jpg] |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Поздравляю с получением результата
![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Ну все таки засветил я свою "европу" ![]() [attachment=42831:IMAG1.jpg] Мои поздравления! Смотрится очень классно! Вот что значит руки от куда надо! Здорово! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Ну все таки засветил я свою "европу" ![]() [attachment=42831:IMAG1.jpg] Юр, схемку ШИМа не подкинешь? -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
сброшу в личку..самая простая на 555 таймере
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
-------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
К вопросу о DRL на европейцах...
Попал сегодня на визит к DRB-III, полазили по блокам. Установка Канады ничего не дала, пункт DRL активирован, но никакого эффекта не получилось. Аналогично с задержкой выключения ближнего - хотел активировать, но оказалось там уже стояло 90 секунд после изменений так ничего и не поменялось (этот пункт EVIC тоже не отображает). Собственно, вопросов несколько: 1. В каких-то европейских странах DRL были обязательны где-то там в 200_-х годах? Чтобы вместо Канады пробовать. 2. Если кто на европейце включит штатные DRL или задержку ближнего после выключения - отпишитесь, на каком это авто (год, тип КПП, ...) получилось. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
К вопросу о DRL на европейцах... 1. В каких-то европейских странах DRL были обязательны где-то там в 200_-х годах? Чтобы вместо Канады пробовать. 2. Если кто на европейце включит штатные DRL или задержку ближнего после выключения - отпишитесь, на каком это авто (год, тип КПП, ...) 1. Нидерланды, Швеция, Норвегия. 2. Мне тоже интересно насчёт включения DRL, хотя у нас такого пунктика в ПДД нет. Пока... А задержка ближнего - это когда горит ближний полторы минуты после того, как сначала выключить зажигание а фары после? У меня это есть, работало сразу, ещё "оттуда". Самое интересное, что это дело 2 года назад я отключал манипуляциями с замком зажигания и переключателем света... и ещё чем-то. Потом обратно включил. Но как? Убей - не вспомню! Причём порядок вычитал толи на этом форуме, толи на минивэн. ру... Аналогично год назад я включал-выключал штатную сигналку. Недавно хотел включить... не помню и всё тут... А найти на форумах не могу! ![]() Машина в подписи. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
хотя у нас такого пунктика в ПДД нет. Пока... У нас "появлялся": ввели обязательным только в зимнее время. Не запоминал дату начала осенью, закончилось 30 апреля. А ввели с 15 апреля. Правда забавно? ![]() А задержка ближнего - это когда горит ближний полторы минуты после того, как сначала выключить зажигание а фары после? Да, оно. Сканер то показывает "вкл", а кто его не пускает - непонятно. У меня это есть, работало сразу, ещё "оттуда". ... Самое интересное, что это дело 2 года назад я отключал манипуляциями с замком зажигания и переключателем света... и ещё чем-то. ... У меня пока одна догадка: BCM на МКПП (в моем случае, прошивки то тоже могут быть разными) не получает по шине от включение D (как на АКПП) для активации DRL. По программированию. Складывается впечатление, что процедура стандартная: 4 раза зажигание, потом что-то вкл. или выкл. По аналогии с автозапиранием при наборе скорости и Belt Alert. Сам точно не помню, смотреть нужно. Только бы идти по проверенному методу (когда у кого-то получилось), а то и не знаешь, может ли оно быть в принципе, или нет. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
штатное оно конечно всегда приятно....но в свое время я устал бороться со сканерами и офицалами. Заколхозил и честно говоря доволен таким результатом тоже ....как хочешь так с ним и поступай. Выдернул пред - и все нет канадского света..все стало как у родного европейца.
П.С Насчет Швеции,Норвегии и Нидерландов - не уверен!!! Ближний там обязателен а не ДХО! Сообщение отредактировал gosha - 29.5.2013, 10:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
П.С Насчет Швеции,Норвегии и Нидерландов - не уверен!!! Ближний там обязателен а не ДХО! Цитата Дневные ходовые огни были впервые использованы в странах Скандинавского полуострова, где естественное освещение зимой недостаточно на протяжении всего дня. В 1977 году впервые в Швеции было введено широкое обязательное использование ходовых огней. В то время их функция называлась varselljus («свет проницательности» или «уведомляющие огни»). Появление этих правил обязывало использовать 21-ваттные лампы, аналогичные использованным в стоп-сигналах или сигналах поворота, испускающих жёлтый или белый свет с силой приблизительно 400—600 кд на ось. Дневным ходовым огням надлежало быть размещёнными на краях слева и справа на передней части автомобиля. Финляндия приняла использование дневных огней в 1972 году на сельских дорогах в зимнее время, а в 1982 году на сельских дорогах в летнее и 1997 годах на всех дорогах в течение всего года; Норвегия в 1986 году, Исландия в 1988 году, и Дания в 1990 году. Для упрощения выполнения требований, было разрешено использовать для целей обозначения огни ближнего света. http://ru.wikipedia.org/wiki/Дневные_ходовые_огни У меня возникло подозрение, что DRL в том виде, как на американцах в европейской версии не существует. Так как наполовину горящий дальний в качестве DRL принят только в Канаде и США. Да и родственник не помнит, что у него горело... Возможно - ближний, но без габаритов и при включении зажигания. Сообщение отредактировал Ales62 - 29.5.2013, 14:29 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |