Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Drl (Канадский свет) на Караване SE 2005г. Опыт использования
AlexeyUP
сообщение 8.11.2012, 1:40
Сообщение #101


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Цитата(gosha @ 8.11.2012, 3:24) *
спасибо ,за фотки был бы признателен...опять вопросы
- Работает ли К.С если включить габариты?
- Работает ли K,C если включить габариты и противотуманки?
а у меня пока никак..официлы из второго сервиса сообщили ,что у них нет ЕВРОПЕЙСКОГО диллерского сканера,а мол только американский. rolleyes.gif

При включенных габаритах КС работает, противотуманок у меня нет, поэтому не могу сказать. Должен работать. У меня даже при поворотнике работает, это выбирается со сканера (я попросил так, а можно и выключался чтоб). А чем интересно отличается европейский сканер от американского? Или от сканера неофициального (таким тоже можно включить) Какая разница каким инструментом изменить OFF на ON? Или чтоб включить КС нужен канадский сканер? Это как в детском саду - Как убить красного слона? Из красного ружья! Процитирую Эдуарда-" На Караванах и т.п. машинах, опция DRL (Канадский свет) является штатной, но в зависимости от страны для которой делалась машина, может быть активирован или нет!" см. 1-ю страницу. Кстати в сервисе это подтвердили.

Сообщение отредактировал AlexeyUP - 8.11.2012, 1:41


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 8.11.2012, 15:51
Сообщение #102


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Вот как это выгдядет.


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 8.11.2012, 16:02
Сообщение #103


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Цитата(AlexeyUP @ 8.11.2012, 14:58) *
Вот как это выгдядет.


спасибо....,завтра попробую съездить туда где пообещали за 1200 руб sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 9.11.2012, 21:18
Сообщение #104


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Ну вот и все... вопрос закрыт. У нас активировать эту функцию на европейце нельзя!! girl_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 9.11.2012, 22:01
Сообщение #105


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Тоесть функция имеется, параметр - NOT SET, а моменять его на SET -нельзя. Или функции такой нет на европейце? А что для европы их на другом заводе делали? Или просто не могут ввиду отсутствия оборудования? Попробуйте задать вопрос с уакзанием VIN на сайте МОПАР СЕРВИСА, интересно, что они ответят.

Сообщение отредактировал AlexeyUP - 9.11.2012, 22:01


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 9.11.2012, 22:20
Сообщение #106


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



В догонку. Можно и "поколхозить". Нужно изготовить ШИМ и подключить паралельно контакта реле включения дальнего. Регулировкой ширины импульса можно установить необходимую яркость свечения. А как включать? Думаю что при появлении сигнала работы двигателя - вкл. при пропадании или включении ближнего - откл. Ну если удастся задействовать стояночный тормоз - вообще красота. А так, можно установить дополнительные ходовые огни, их в продаже немеряно, раз уж активировать штатные не получается. Ну в самом деле не тратить же лишний бензин, ведь это наши деньги.


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 9.11.2012, 23:03
Сообщение #107


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(AlexeyUP @ 9.11.2012, 21:08) *
Или функции такой нет на европейце?

На европейцах свой BCM. Потому у меня и были сомнения.

Цитата(AlexeyUP @ 9.11.2012, 21:08) *
А что для европы их на другом заводе делали?

Да. Все европейцы (RG) собираются по эту сторону океана, в Австрии.

Цитата(AlexeyUP @ 9.11.2012, 21:08) *
Или просто не могут ввиду отсутствия оборудования?

Где-то видел на форуме, что для европейцев нужен адаптирован дилерский сканер. О достоверности информации сказать ничего не могу.

Цитата(AlexeyUP @ 9.11.2012, 21:27) *
В догонку. Можно и "поколхозить". Нужно изготовить ШИМ и подключить паралельно контакта реле включения дальнего.

Реле нет. FCM управляет напрямую, транзисторами.
Вариант управления ШИМ целесообразен только в случае огромного желания исполнить DRL в родных фарах. Проще дополнительно светодиодные DRL поставить.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 10.11.2012, 12:04
Сообщение #108


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Цитата(AlexeyUP @ 9.11.2012, 21:27) *
В догонку. Можно и "поколхозить".

А вот насчет этого подумаем,пару идей есть...

Видите ли ,у нас установка всех дополнительных нештатных световых приборов ну мягко говоря незаконна. Все придется снимать к каждому ТО
+ есть вероятность(правда все же небольшая) что тебя от...имеет дорожная полиция за нештатные лампы.

Сообщение отредактировал gosha - 10.11.2012, 12:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 10.11.2012, 12:25
Сообщение #109


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Да, вот ведь какие проблемы. Ну самое простое - это поставить светодидные DRL. Вот очень красиво получилось http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=108920 Думал сделать так, если не получится со штатным.


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 19.12.2012, 21:21
Сообщение #110


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Ну все таки засветил я свою "европу" smile.gif Естественно не без колхоза,вкорячил ШИМ регулятор ,завязал на ручник и включение ближнего и противотуманок. Выглядит вот так....
[attachment=42831:IMAG1.jpg]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 19.12.2012, 21:39
Сообщение #111


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Поздравляю с получением результата yahoo.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 19.12.2012, 21:48
Сообщение #112


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Цитата(gosha @ 19.12.2012, 23:28) *
Ну все таки засветил я свою "европу" smile.gif Естественно не без колхоза,вкорячил ШИМ регулятор ,завязал на ручник и включение ближнего и противотуманок. Выглядит вот так....
[attachment=42831:IMAG1.jpg]

Мои поздравления! Смотрится очень классно! Вот что значит руки от куда надо! Здорово!


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 20.12.2012, 0:25
Сообщение #113


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(gosha @ 19.12.2012, 21:28) *
Ну все таки засветил я свою "европу" smile.gif Естественно не без колхоза,вкорячил ШИМ регулятор ,завязал на ручник и включение ближнего и противотуманок. Выглядит вот так....
[attachment=42831:IMAG1.jpg]


Юр, схемку ШИМа не подкинешь?


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 20.12.2012, 1:14
Сообщение #114


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



сброшу в личку..самая простая на 555 таймере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 20.12.2012, 23:22
Сообщение #115


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(gosha @ 20.12.2012, 1:21) *
сброшу в личку..самая простая на 555 таймере


OK.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 28.5.2013, 23:42
Сообщение #116


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



К вопросу о DRL на европейцах...

Попал сегодня на визит к DRB-III, полазили по блокам. Установка Канады ничего не дала, пункт DRL активирован, но никакого эффекта не получилось. Аналогично с задержкой выключения ближнего - хотел активировать, но оказалось там уже стояло 90 секунд после изменений так ничего и не поменялось (этот пункт EVIC тоже не отображает).

Собственно, вопросов несколько:
1. В каких-то европейских странах DRL были обязательны где-то там в 200_-х годах? Чтобы вместо Канады пробовать.
2. Если кто на европейце включит штатные DRL или задержку ближнего после выключения - отпишитесь, на каком это авто (год, тип КПП, ...) получилось.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 29.5.2013, 0:36
Сообщение #117


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Koxx @ 28.5.2013, 22:49) *
К вопросу о DRL на европейцах...
1. В каких-то европейских странах DRL были обязательны где-то там в 200_-х годах? Чтобы вместо Канады пробовать.
2. Если кто на европейце включит штатные DRL или задержку ближнего после выключения - отпишитесь, на каком это авто (год, тип КПП, ...)

1. Нидерланды, Швеция, Норвегия.
2. Мне тоже интересно насчёт включения DRL, хотя у нас такого пунктика в ПДД нет. Пока... А задержка ближнего - это когда горит ближний полторы минуты после того, как сначала выключить зажигание а фары после? У меня это есть, работало сразу, ещё "оттуда". Самое интересное, что это дело 2 года назад я отключал манипуляциями с замком зажигания и переключателем света... и ещё чем-то. Потом обратно включил. Но как? Убей - не вспомню! Причём порядок вычитал толи на этом форуме, толи на минивэн. ру... Аналогично год назад я включал-выключал штатную сигналку. Недавно хотел включить... не помню и всё тут... А найти на форумах не могу! cray.gif Записывать надо было! Но ещё более интересно то, что родственник утверждает, будто когда лет 6 назад ему пригнали Вояджер 2,5 CRD SE 2002 г. в. (потолочного компа не было) из Голландии, у него горели DRL, он спросил, что енто за фигня? Перегонщик покрутил ключём, чем-то пощёлкал и DRL потух...
Машина в подписи.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 29.5.2013, 1:07
Сообщение #118


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Ales62 @ 29.5.2013, 0:43) *
хотя у нас такого пунктика в ПДД нет. Пока...

У нас "появлялся": ввели обязательным только в зимнее время. Не запоминал дату начала осенью, закончилось 30 апреля. А ввели с 15 апреля. Правда забавно? jester.gif

Цитата(Ales62 @ 29.5.2013, 0:43) *
А задержка ближнего - это когда горит ближний полторы минуты после того, как сначала выключить зажигание а фары после?

Да, оно. Сканер то показывает "вкл", а кто его не пускает - непонятно.

Цитата(Ales62 @ 29.5.2013, 0:43) *
У меня это есть, работало сразу, ещё "оттуда". ... Самое интересное, что это дело 2 года назад я отключал манипуляциями с замком зажигания и переключателем света... и ещё чем-то. ...

У меня пока одна догадка: BCM на МКПП (в моем случае, прошивки то тоже могут быть разными) не получает по шине от включение D (как на АКПП) для активации DRL.

По программированию. Складывается впечатление, что процедура стандартная: 4 раза зажигание, потом что-то вкл. или выкл. По аналогии с автозапиранием при наборе скорости и Belt Alert. Сам точно не помню, смотреть нужно.
Только бы идти по проверенному методу (когда у кого-то получилось), а то и не знаешь, может ли оно быть в принципе, или нет.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 29.5.2013, 10:27
Сообщение #119


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



штатное оно конечно всегда приятно....но в свое время я устал бороться со сканерами и офицалами. Заколхозил и честно говоря доволен таким результатом тоже ....как хочешь так с ним и поступай. Выдернул пред - и все нет канадского света..все стало как у родного европейца.

П.С Насчет Швеции,Норвегии и Нидерландов - не уверен!!! Ближний там обязателен а не ДХО!

Сообщение отредактировал gosha - 29.5.2013, 10:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 29.5.2013, 14:22
Сообщение #120


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(gosha @ 29.5.2013, 9:34) *
П.С Насчет Швеции,Норвегии и Нидерландов - не уверен!!! Ближний там обязателен а не ДХО!

Цитата
Дневные ходовые огни были впервые использованы в странах Скандинавского полуострова, где естественное освещение зимой недостаточно на протяжении всего дня. В 1977 году впервые в Швеции было введено широкое обязательное использование ходовых огней. В то время их функция называлась varselljus («свет проницательности» или «уведомляющие огни»). Появление этих правил обязывало использовать 21-ваттные лампы, аналогичные использованным в стоп-сигналах или сигналах поворота, испускающих жёлтый или белый свет с силой приблизительно 400—600 кд на ось. Дневным ходовым огням надлежало быть размещёнными на краях слева и справа на передней части автомобиля. Финляндия приняла использование дневных огней в 1972 году на сельских дорогах в зимнее время, а в 1982 году на сельских дорогах в летнее и 1997 годах на всех дорогах в течение всего года; Норвегия в 1986 году, Исландия в 1988 году, и Дания в 1990 году. Для упрощения выполнения требований, было разрешено использовать для целей обозначения огни ближнего света.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Дневные_ходовые_огни
У меня возникло подозрение, что DRL в том виде, как на американцах в европейской версии не существует. Так как наполовину горящий дальний в качестве DRL принят только в Канаде и США. Да и родственник не помнит, что у него горело... Возможно - ближний, но без габаритов и при включении зажигания.

Сообщение отредактировал Ales62 - 29.5.2013, 14:29


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 13:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: