![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
Прочитал полностью данную тему, и по итогу так и не понял, а точнее не уловил всю последовательность отключения EGR.!
Столько сообщений а конкретики никакой! Поясните толком как это делается? Нуждаюсь в отключении EGR, по нескольким причинам: 1. Присутствуют "плевки" черного дыма на холодном двигателе, особенно это наблюдается при переключении с 1-ой на 2-ю передачи. 2. Количество дыма заметно уменьшается при прогреве ДВС. Поясните пожалуйста что и как нужно делать? По итогу сделаю подробный фото отчет. -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
из представленных на фото позиций необходимо:
1-? 2-? 3-? 4-? 5- заглушить (вырезав круглую металлическую шайбу. посадить на высокотемпературный герметик) Основной вопрос: что делать с позициями 1, 2, 3, 4? ну и что делать еще? ![]() Увеличить фото »» Все фотографии альбома "CHRYSLER VOYAGER" »» Сообщение отредактировал kunfuci - 28.2.2014, 14:39 -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Ни чего не делать.
Просто заглушить трубу. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
так а что делать с трубками 1 и 2?
в данной теме писали что их нужно глушить. но есть несколько вариантов: глушить обе и глушить только которая идет на EGR. -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Ну ты хоть бы разобрался что зачем и куда.
Если бы разобрался то вопросов не задавал бы. Просто заглуши трубу. А хочешь просто посмотри куда тонкие трубки идут. Глушить их необходимо если только порвана мембрана в самом клапане егр. И лучше это делать на клапане вакуумного усилителя. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
Вот я и пытаюсь разобраться.
Как мне кажется в теме много текста, но мало доступной и понятной информации. хотелось бы услышать комментарий с пояснениями MammoN By. -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Да что там разбиратся?
На коллекторе стоит вакумный клапан ЕГР, от него идет труба во впускной коллекор. Две тонкие вакуумные трубки это управление этим клапаном. Вакуум берется с усилителя тормозов, далее бу двигателем дает команду электро клапано открытся или закрытся что соответсвует открытию или закрытию клапана егр. Если отключить электро клапан вылезет ошибка. Также можно отключить егр в бу, что сложнее и также придется все глушить физически. Я глушил пластиной вставленой между самим клапаном и трубой(по случаю). Вакуум не глушил. Потом когда разбирался с тормозами просто снял обратный клапан с вакуумного усилителя тормозов и поставил клапан от жигулей, он без отвода и встает как радной и стоит 30 руб. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
Вчера заглушил EGR. глушил путем установки пластины вырезанной из дна от пивной баночки. на фото поз.5
Результат: 1. Уменьшение дыма из выхлопной трубы как на холодном двигле так и на горячем; 2. По разгону изменений нет вообще. 3. Утренний пуск без изменений (t=0С) 4. В движении, пока двигло не прогрелось присутствовал стук клапанов. Клапана стучали в режиме оборотов 1000-2000об/мин Вывод: 1.Убираю заглушку 2.В ближайшие дни снимаю EGR для прочистки! -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Загаглушил и правильно сделал!
Клапана и егр ни как не связаны!!!! Это клапан электромагнитный трещит. А убирать заглушку и чистить егр я считаю не стоит. Ты видел где он стоит? Прокывыряешся весь день, пол машны разберешь а результат тебя совсем не обрадует. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
так а что нужно сделать чтобы он не трещал? (клапан электромагнитный)
уж очень слух режет. Сообщение отредактировал kunfuci - 4.3.2014, 15:02 -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Отключить его програмно в блоке управления.
Не парься ты, пусть трешит. У меня слышно только когда капот открыт. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
дело в том, что это не совсем треск, этот звук в салоне напоминает стук клапанов или стук ТНВД в простом атмосфернике когда у него установленно раннее зажигание.
-------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Ну вот как, по твоему, система егр влияет на клапана?
Этот звук похож на то как будто слегка увеличен зазор в клапанах. Пока холодная у меня тарахтит тоже как трактор, прогреется почти не слышно, а клапан тарахтит. Сообщение отредактировал maximych - 4.3.2014, 19:58 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
то хз! тут мнения высказывались именно про прогорание клапанов. вот и звук похожий. Так сказать вот и .................. испугался ))).
Логично подумать что система никак не связана с клапанами. Но ввиду того, что клапан ЕГР открыт и в трубке установлена заглушка, то есть шанс того, что выхлопные газы имеют препятствие в виде тупикового аппендикса и не дают возможность беспрепятственно оным вылетать в трубу. з.ы. чето я наверное замудрил!?))) -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Да уж замудрил так замудрил.
В выхлопную трубу они вылетают сразу, без повторного дожига в цилиндрах. А клапана прогарают не из за егр и при этом не стучат. Они наоборот тихонька так себе прогарают. И когда клапан прогарает то движок начинает колбасить и тянет хуже. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.5.2011 Из: Брест Пользователь №: 39 951 ![]() ![]() |
Народ нужен совет. Лопнула эта трубка ЕГР (возле гофры) - обзвонил все местные разборки - нету. Пробовал ли кто ее варить/паять? Может есть у кого Брест-Минск - готов купить. Двигатель 2,5СРД.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Народ нужен совет. Лопнула эта трубка ЕГР (возле гофры) - обзвонил все местные разборки - нету. Пробовал ли кто ее варить/паять? Может есть у кого Брест-Минск - готов купить. Двигатель 2,5СРД. брал бандажную ленту для ремонта глушаков и обмотал. год работает не прогорела. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
А че она вроде из нержи?
У вас там с аргоном проблемы чтоли? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
А че она вроде из нержи? У вас там с аргоном проблемы чтоли? у меня была проблема ее снять.вернее я ее снял а вытащить не смог. плюнул кулил бандаж и обмотал :) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Вытащить ее это да гемор еще тот:-)
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 20:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |