Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Система EGR на CRD (ЕГР, РОГ, Exhaust Gas Recirculation)
kunfuci
сообщение 27.2.2014, 20:38
Сообщение #81


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



Прочитал полностью данную тему, и по итогу так и не понял, а точнее не уловил всю последовательность отключения EGR.!
Столько сообщений а конкретики никакой! Поясните толком как это делается?
Нуждаюсь в отключении EGR, по нескольким причинам:
1. Присутствуют "плевки" черного дыма на холодном двигателе, особенно это наблюдается при переключении с 1-ой на 2-ю передачи.
2. Количество дыма заметно уменьшается при прогреве ДВС.
Поясните пожалуйста что и как нужно делать?
По итогу сделаю подробный фото отчет.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 28.2.2014, 14:28
Сообщение #82


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



из представленных на фото позиций необходимо:
1-?
2-?
3-?
4-?
5- заглушить (вырезав круглую металлическую шайбу. посадить на высокотемпературный герметик)

Основной вопрос: что делать с позициями 1, 2, 3, 4?
ну и что делать еще?



Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "CHRYSLER VOYAGER" »»

Сообщение отредактировал kunfuci - 28.2.2014, 14:39


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 1.3.2014, 8:15
Сообщение #83


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Ни чего не делать.
Просто заглушить трубу.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 1.3.2014, 12:25
Сообщение #84


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



так а что делать с трубками 1 и 2?
в данной теме писали что их нужно глушить. но есть несколько вариантов: глушить обе и глушить только которая идет на EGR.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 1.3.2014, 19:37
Сообщение #85


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Ну ты хоть бы разобрался что зачем и куда.
Если бы разобрался то вопросов не задавал бы.
Просто заглуши трубу.
А хочешь просто посмотри куда тонкие трубки идут.
Глушить их необходимо если только порвана мембрана в самом клапане егр.
И лучше это делать на клапане вакуумного усилителя.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 2.3.2014, 10:28
Сообщение #86


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



Вот я и пытаюсь разобраться.
Как мне кажется в теме много текста, но мало доступной и понятной информации.
хотелось бы услышать комментарий с пояснениями MammoN By.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 3.3.2014, 8:37
Сообщение #87


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Да что там разбиратся?
На коллекторе стоит вакумный клапан ЕГР, от него идет труба во впускной коллекор.
Две тонкие вакуумные трубки это управление этим клапаном.
Вакуум берется с усилителя тормозов, далее бу двигателем дает команду электро клапано открытся или закрытся что соответсвует открытию или закрытию клапана егр.
Если отключить электро клапан вылезет ошибка.
Также можно отключить егр в бу, что сложнее и также придется все глушить физически.

Я глушил пластиной вставленой между самим клапаном и трубой(по случаю).
Вакуум не глушил.
Потом когда разбирался с тормозами просто снял обратный клапан с вакуумного усилителя тормозов и поставил клапан от жигулей, он без отвода и встает как радной и стоит 30 руб.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 4.3.2014, 9:07
Сообщение #88


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



Вчера заглушил EGR. глушил путем установки пластины вырезанной из дна от пивной баночки. на фото поз.5
Результат:
1. Уменьшение дыма из выхлопной трубы как на холодном двигле так и на горячем;
2. По разгону изменений нет вообще.
3. Утренний пуск без изменений (t=0С)
4. В движении, пока двигло не прогрелось присутствовал стук клапанов. Клапана стучали в режиме оборотов 1000-2000об/мин
Вывод:
1.Убираю заглушку
2.В ближайшие дни снимаю EGR для прочистки!


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 4.3.2014, 14:12
Сообщение #89


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Загаглушил и правильно сделал!
Клапана и егр ни как не связаны!!!! Это клапан электромагнитный трещит.
А убирать заглушку и чистить егр я считаю не стоит.
Ты видел где он стоит? Прокывыряешся весь день, пол машны разберешь а результат тебя совсем не обрадует.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 4.3.2014, 14:52
Сообщение #90


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



так а что нужно сделать чтобы он не трещал? (клапан электромагнитный)
уж очень слух режет.

Сообщение отредактировал kunfuci - 4.3.2014, 15:02


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 4.3.2014, 16:55
Сообщение #91


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Отключить его програмно в блоке управления.
Не парься ты, пусть трешит. У меня слышно только когда капот открыт.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 4.3.2014, 19:12
Сообщение #92


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



дело в том, что это не совсем треск, этот звук в салоне напоминает стук клапанов или стук ТНВД в простом атмосфернике когда у него установленно раннее зажигание.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 4.3.2014, 19:43
Сообщение #93


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Ну вот как, по твоему, система егр влияет на клапана?
Этот звук похож на то как будто слегка увеличен зазор в клапанах.
Пока холодная у меня тарахтит тоже как трактор, прогреется почти не слышно, а клапан тарахтит.

Сообщение отредактировал maximych - 4.3.2014, 19:58


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 4.3.2014, 19:59
Сообщение #94


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



то хз! тут мнения высказывались именно про прогорание клапанов. вот и звук похожий. Так сказать вот и .................. испугался ))).
Логично подумать что система никак не связана с клапанами. Но ввиду того, что клапан ЕГР открыт и в трубке установлена заглушка, то есть шанс того, что выхлопные газы имеют препятствие в виде тупикового аппендикса и не дают возможность беспрепятственно оным вылетать в трубу.
з.ы. чето я наверное замудрил!?)))


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 4.3.2014, 20:28
Сообщение #95


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Да уж замудрил так замудрил.
В выхлопную трубу они вылетают сразу, без повторного дожига в цилиндрах.
А клапана прогарают не из за егр и при этом не стучат. Они наоборот тихонька так себе прогарают.
И когда клапан прогарает то движок начинает колбасить и тянет хуже.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHLVL
сообщение 27.6.2014, 19:01
Сообщение #96


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.5.2011
Из: Брест
Пользователь №: 39 951



Народ нужен совет. Лопнула эта трубка ЕГР (возле гофры) - обзвонил все местные разборки - нету. Пробовал ли кто ее варить/паять? Может есть у кого Брест-Минск - готов купить. Двигатель 2,5СРД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 27.6.2014, 22:18
Сообщение #97


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(SHLVL @ 27.6.2014, 19:04) *
Народ нужен совет. Лопнула эта трубка ЕГР (возле гофры) - обзвонил все местные разборки - нету. Пробовал ли кто ее варить/паять? Может есть у кого Брест-Минск - готов купить. Двигатель 2,5СРД.

брал бандажную ленту для ремонта глушаков и обмотал. год работает не прогорела.


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 28.6.2014, 19:49
Сообщение #98


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



А че она вроде из нержи?
У вас там с аргоном проблемы чтоли?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 28.6.2014, 20:34
Сообщение #99


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(maximych @ 28.6.2014, 19:52) *
А че она вроде из нержи?
У вас там с аргоном проблемы чтоли?

у меня была проблема ее снять.вернее я ее снял а вытащить не смог. плюнул кулил бандаж и обмотал :)


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 29.6.2014, 10:29
Сообщение #100


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Вытащить ее это да гемор еще тот:-)


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 20:08Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: