Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
SHLVL
сообщение 30.6.2014, 10:20
Сообщение #101


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.5.2011
Из: Брест
Пользователь №: 39 951



Вытащить проблема + форма у нее хитрая, можно не угадать угол при сварке. Кароче, купил самую крутую, что была на рынке, ленту (аж 8уе) обмотал - посмотрим. Трубку на разборке нашел 70 уе - работа на сервисе 40уе. Три дня езжу - вроде ничего.



Сообщение отредактировал SHLVL - 30.6.2014, 10:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 9.7.2014, 15:22
Сообщение #102


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



как писал ранее заглушил патрубок №5 пластиной и обе трубки с клапана 2 и 3. проездив 5тыс. вылезла проблема: опять появился дым черный из выхлопной трубы. дым вылетает плевками при переключении передач. проверил установленную заглушку - целая и находится на месте, но когда снял хомут с соединения и отодвинул трубку которая идет на ЕГР (поз.№5) из соединения вытекло примерно столовая ложка масла. почистил, собрал все обратно, но дымок так и остался. До этого дыма не было вообще! в чем дело?

Фото из альбома CHRYSLER VOYAGER


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 9.7.2014, 20:26
Сообщение #103


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Может дело не в егр?
Масло может турбина давать.
Черный дым опять же турбина не додувает или распылители уже на подходе.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 9.7.2014, 22:00
Сообщение #104


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(maximych @ 9.7.2014, 20:29) *
Может дело не в егр?
Масло может турбина давать.
Черный дым опять же турбина не додувает или распылители уже на подходе.

не может- а именно турбина и дает. сто процентов и патрубок на интеркулер весь в масле.
а я вот подумал. а что будет если эту трубочку №5 просто отсоеденить и вывести выхлоп вниз под днище ну а в колектор просто закрыть.
что будет????


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.7.2014, 0:28
Сообщение #105


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Турбина не единственный источник масла. Есть еще клапан вентиляции картерных газов.

Цитата(kunfuci @ 9.7.2014, 15:25) *
из соединения вытекло примерно столовая ложка масла.

Удалось ли определить, масло вытекло со стороны впускного коллектора (тройника) или из тонкой трубки EGR?

Цитата(itera1 @ 9.7.2014, 22:03) *
а я вот подумал. а что будет если эту трубочку №5 просто отсоединить и вывести выхлоп вниз под днище ну а в колектор просто закрыть.

Отключения вакуума должно быть достаточно для предотвращения открытия клапана. Разве что проблема может быть с его неполным закрыванием (по аналогии с термостатом), только статистики у меня нет.
А вместо вывода на улицу лучше уже снять клапан ЕГР за двигателем и вместо него поставить заглушку на выпускном коллекторе.


P.S. Экспериментировал отключать разъем электроклапана ЕГР и одну из вакуумных трубок (которая идет на исполнительный клапан) - расход точно не уменьшился (измерять есть чем).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 10.7.2014, 19:28
Сообщение #106


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Да егр и не особо влияет на расход.
Просто типа гонин выхлопные типа на дожиг, в угоду евро нормам.
Значительное значение в расход вносит массовик, датчик наддува и температуры, ну и общеее состояние двигателя.(ну и все от чего зависят паказания этих датчиков).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voli
сообщение 15.8.2014, 10:23
Сообщение #107


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 27.5.2007
Из: Helsinki
Пользователь №: 7 888



Цитата(itera1 @ 9.7.2014, 22:03) *
Черный дым опять же турбина не додувает или распылители уже на подходе.
не может- а именно турбина и дает. сто процентов и патрубок на интеркулер весь в масле.
а я вот подумал. а что будет если эту трубочку №5 просто отсоеденить и вывести выхлоп вниз под днище ну а в колектор просто закрыть.
что будет????


трубка выведена под днище 100000 полет нормальный все чистенькое в движке на асфальте остаются пятна масла не большие


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2007 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIHVED
сообщение 3.9.2014, 14:52
Сообщение #108


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 19.8.2014
Из: kohtla-jarve
Пользователь №: 73 393
Реальное имя:MIHVED



Цитата(krot @ 12.10.2010, 20:30) *
слышал что на многих машинах заглушают Систему рециркуляции отработанных газов, кто нибудь делал это на VOYAGER 2,5 CRD? Если да то как это лучше сделать? И какие плюсы и минусы???

НА ВХОДЕ В КОЛЕКТОР СТАВИЛ ГЛУНУЮ ПРОКЛАДКУ


--------------------
15031974
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 7.9.2014, 22:41
Сообщение #109


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Чет так и не понял после 6 страниц. Сначала писали что надо заглушить 2 тонкие трубочки на соленоиде и все типа окей, ЕГР не будет работать, потом мысль пошла к глухой прокладке в тройнике впускного коллектора и тонкие трубки трогать не надо, некоторые вообще заглушили все что можно. Какой вариант все таки окончательный? И зачем трубку выводить куда то под днище если у Вас стоит глухая прокладка, чтобы шланг был чистый?


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 8.9.2014, 19:02
Сообщение #110


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Не нужно ничего ни куда выводить!
Лучше все заглушить.
На вакуумник поставит клапан от жигулей, стоит копейки, или заглущить с него тонкий отвод на егр, ну и прокладку либо на тройнике, либо прям на клапане.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 8.9.2014, 21:24
Сообщение #111


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Koxx @ 10.7.2014, 0:31) *
Турбина не единственный источник масла. Есть еще клапан вентиляции картерных газов.

Цитата(kunfuci @ 9.7.2014, 15:25) *
из соединения вытекло примерно столовая ложка масла.

Удалось ли определить, масло вытекло со стороны впускного коллектора (тройника) или из тонкой трубки EGR?



подскажи пожалуйста клапан вентиляции это который стоит вверху пластмассовый?
масло вытекает со стороны впускного это турбина?


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 8.9.2014, 22:28
Сообщение #112


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(itera1 @ 8.9.2014, 21:27) *
подскажи пожалуйста клапан вентиляции это который стоит вверху пластмассовый?

Да. Для 2002-го номер 05066845AA. Только что-то он в США почти в два раза дороже, чем для 2005-го (05114348AB). Чем отличаются - не знаю, скорее всего визуально будут одинаковыми. Если нужно - могу сфотографировать новый 05114348AB, купил в прошлом месяце (в целях профилактики), еще не поменял.

Цитата(itera1 @ 8.9.2014, 21:27) *
масло вытекает со стороны впускного это турбина?

В таком случае нижний патрубок интеркулера тоже должен сожержать хорошее количество масла.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 8.9.2014, 22:38
Сообщение #113


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей




так и есть. нормально так содержит. турбину я так и не нашел у братьев китайцев. на любую машину есть а на нашу нет :(
http://www.turbocharger.uk.com/product_p/va80.htm?CartID=1 вот последняя надежда. только проблема как ее там купить


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nordic
сообщение 27.9.2014, 13:55
Сообщение #114


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 69 611
Реальное имя:Ruslan



Можешь купить через английских посредников. Вроде как в Белоруссию лимит таможни 150 евро, как раз по цене пройдет. Или самому купить, а потом перенаправить из Англии кому либо в Европе (куда магазин может выслать товар) и там уже к тебе.

Вроде здесь есть кто живет в Европе. Всегда можно помочь. Главное, чтобы цены устраивали на доставках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baluu
сообщение 29.10.2014, 20:11
Сообщение #115


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 22.4.2014
Из: Минск-Беларусь
Пользователь №: 71 003
Реальное имя:Алексей



Цитата(SHLVL @ 30.6.2014, 10:23) *
Вытащить проблема + форма у нее хитрая, можно не угадать угол при сварке. Кароче, купил самую крутую, что была на рынке, ленту (аж 8уе) обмотал - посмотрим. Трубку на разборке нашел 70 уе - работа на сервисе 40уе. Три дня езжу - вроде ничего.


Слушай, та же проблема. Всех обзвонил!! нету трубки. Может подскажешь где искать эту гадость? ты же прошёл огонь,воду и .......Помоги и мне

Сообщение отредактировал Baluu - 29.10.2014, 20:12


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2007 г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 29.10.2014, 20:57
Сообщение #116


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(Baluu @ 29.10.2014, 20:14) *
Цитата(SHLVL @ 30.6.2014, 10:23) *
Вытащить проблема + форма у нее хитрая, можно не угадать угол при сварке. Кароче, купил самую крутую, что была на рынке, ленту (аж 8уе) обмотал - посмотрим. Трубку на разборке нашел 70 уе - работа на сервисе 40уе. Три дня езжу - вроде ничего.


Слушай, та же проблема. Всех обзвонил!! нету трубки. Может подскажешь где искать эту гадость? ты же прошёл огонь,воду и .......Помоги и мне

обмотай лентой для глушителей


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHLVL
сообщение 19.1.2015, 13:40
Сообщение #117


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.5.2011
Из: Брест
Пользователь №: 39 951



Цитата(Baluu @ 29.10.2014, 21:11) *
Цитата(SHLVL @ 30.6.2014, 10:23) *
Вытащить проблема + форма у нее хитрая, можно не угадать угол при сварке. Кароче, купил самую крутую, что была на рынке, ленту (аж 8уе) обмотал - посмотрим. Трубку на разборке нашел 70 уе - работа на сервисе 40уе. Три дня езжу - вроде ничего.


Слушай, та же проблема. Всех обзвонил!! нету трубки. Может подскажешь где искать эту гадость? ты же прошёл огонь,воду и .......Помоги и мне


Я в итоге поставил для уверенности целую б/у трубку, а обмотаную ремонтной лентой снял после недели езды, хотя по виду обмотка надежная, я думаю, можно было ездить и не загоняться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 25.1.2015, 12:28
Сообщение #118


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



самодиагностикой считал ошибки
1) P0487 Exhaust gas recirculation (EGR) system, throttle position control - circuit malfunction (Wiring, poor connection, ECM)
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) система, дроссельная заслонка позиции - неисправность цепи (проводки, плохой контакт, ECM)
может кто сталкивался куда смотреть ?

Сообщение отредактировал NefraZ - 25.1.2015, 12:28


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik DODGE
сообщение 6.4.2015, 20:07
Сообщение #119


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 778
Регистрация: 21.5.2012
Из: Боровичи, чаще СПб
Пользователь №: 51 368
Реальное имя:Игорь
Город:Боровичи -СПб



Кто-нибудь снимал клапан ЕГР с 2.8 дизеля?
Подскажите как крепится металлическая трубка к корпусу клапана?
На первый взгляд, она завальцована наглухо. Как снять-то?


Сообщение отредактировал naezdnik DODGE - 6.4.2015, 20:15


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.8л CRD 2007г
DODGE CARAVAN SE 2.4л 2005г - поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nordic
сообщение 6.4.2015, 21:12
Сообщение #120


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 69 611
Реальное имя:Ruslan



Я так в итоге обрезал трубку от выхлопного до радиатора ЕГР и поставил заглушки от пивной алюминиевой банки. Вечно мешается трубка при разборке.

Это хомут так выглядит, по идее с боку должен быть болт, чтобы открутить этот полукруглый хомут. Там ни чего сложного нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 6:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: