![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.5.2011 Из: Брест Пользователь №: 39 951 ![]() ![]() |
Вытащить проблема + форма у нее хитрая, можно не угадать угол при сварке. Кароче, купил самую крутую, что была на рынке, ленту (аж 8уе) обмотал - посмотрим. Трубку на разборке нашел 70 уе - работа на сервисе 40уе. Три дня езжу - вроде ничего.
Сообщение отредактировал SHLVL - 30.6.2014, 10:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
как писал ранее заглушил патрубок №5 пластиной и обе трубки с клапана 2 и 3. проездив 5тыс. вылезла проблема: опять появился дым черный из выхлопной трубы. дым вылетает плевками при переключении передач. проверил установленную заглушку - целая и находится на месте, но когда снял хомут с соединения и отодвинул трубку которая идет на ЕГР (поз.№5) из соединения вытекло примерно столовая ложка масла. почистил, собрал все обратно, но дымок так и остался. До этого дыма не было вообще! в чем дело?
![]() Фото из альбома CHRYSLER VOYAGER -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Может дело не в егр?
Масло может турбина давать. Черный дым опять же турбина не додувает или распылители уже на подходе. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Может дело не в егр? Масло может турбина давать. Черный дым опять же турбина не додувает или распылители уже на подходе. не может- а именно турбина и дает. сто процентов и патрубок на интеркулер весь в масле. а я вот подумал. а что будет если эту трубочку №5 просто отсоеденить и вывести выхлоп вниз под днище ну а в колектор просто закрыть. что будет???? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Турбина не единственный источник масла. Есть еще клапан вентиляции картерных газов.
из соединения вытекло примерно столовая ложка масла. Удалось ли определить, масло вытекло со стороны впускного коллектора (тройника) или из тонкой трубки EGR? а я вот подумал. а что будет если эту трубочку №5 просто отсоединить и вывести выхлоп вниз под днище ну а в колектор просто закрыть. Отключения вакуума должно быть достаточно для предотвращения открытия клапана. Разве что проблема может быть с его неполным закрыванием (по аналогии с термостатом), только статистики у меня нет. А вместо вывода на улицу лучше уже снять клапан ЕГР за двигателем и вместо него поставить заглушку на выпускном коллекторе. P.S. Экспериментировал отключать разъем электроклапана ЕГР и одну из вакуумных трубок (которая идет на исполнительный клапан) - расход точно не уменьшился (измерять есть чем). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Да егр и не особо влияет на расход.
Просто типа гонин выхлопные типа на дожиг, в угоду евро нормам. Значительное значение в расход вносит массовик, датчик наддува и температуры, ну и общеее состояние двигателя.(ну и все от чего зависят паказания этих датчиков). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
Черный дым опять же турбина не додувает или распылители уже на подходе. не может- а именно турбина и дает. сто процентов и патрубок на интеркулер весь в масле. а я вот подумал. а что будет если эту трубочку №5 просто отсоеденить и вывести выхлоп вниз под днище ну а в колектор просто закрыть. что будет???? трубка выведена под днище 100000 полет нормальный все чистенькое в движке на асфальте остаются пятна масла не большие -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.8.2014 Из: kohtla-jarve Пользователь №: 73 393 Реальное имя:MIHVED ![]() ![]() |
слышал что на многих машинах заглушают Систему рециркуляции отработанных газов, кто нибудь делал это на VOYAGER 2,5 CRD? Если да то как это лучше сделать? И какие плюсы и минусы??? НА ВХОДЕ В КОЛЕКТОР СТАВИЛ ГЛУНУЮ ПРОКЛАДКУ -------------------- 15031974
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Чет так и не понял после 6 страниц. Сначала писали что надо заглушить 2 тонкие трубочки на соленоиде и все типа окей, ЕГР не будет работать, потом мысль пошла к глухой прокладке в тройнике впускного коллектора и тонкие трубки трогать не надо, некоторые вообще заглушили все что можно. Какой вариант все таки окончательный? И зачем трубку выводить куда то под днище если у Вас стоит глухая прокладка, чтобы шланг был чистый?
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Не нужно ничего ни куда выводить!
Лучше все заглушить. На вакуумник поставит клапан от жигулей, стоит копейки, или заглущить с него тонкий отвод на егр, ну и прокладку либо на тройнике, либо прям на клапане. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Турбина не единственный источник масла. Есть еще клапан вентиляции картерных газов. из соединения вытекло примерно столовая ложка масла. Удалось ли определить, масло вытекло со стороны впускного коллектора (тройника) или из тонкой трубки EGR? подскажи пожалуйста клапан вентиляции это который стоит вверху пластмассовый? масло вытекает со стороны впускного это турбина? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
подскажи пожалуйста клапан вентиляции это который стоит вверху пластмассовый? Да. Для 2002-го номер 05066845AA. Только что-то он в США почти в два раза дороже, чем для 2005-го (05114348AB). Чем отличаются - не знаю, скорее всего визуально будут одинаковыми. Если нужно - могу сфотографировать новый 05114348AB, купил в прошлом месяце (в целях профилактики), еще не поменял. масло вытекает со стороны впускного это турбина? В таком случае нижний патрубок интеркулера тоже должен сожержать хорошее количество масла. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
так и есть. нормально так содержит. турбину я так и не нашел у братьев китайцев. на любую машину есть а на нашу нет :( http://www.turbocharger.uk.com/product_p/va80.htm?CartID=1 вот последняя надежда. только проблема как ее там купить -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
Можешь купить через английских посредников. Вроде как в Белоруссию лимит таможни 150 евро, как раз по цене пройдет. Или самому купить, а потом перенаправить из Англии кому либо в Европе (куда магазин может выслать товар) и там уже к тебе.
Вроде здесь есть кто живет в Европе. Всегда можно помочь. Главное, чтобы цены устраивали на доставках. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 22.4.2014 Из: Минск-Беларусь Пользователь №: 71 003 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Вытащить проблема + форма у нее хитрая, можно не угадать угол при сварке. Кароче, купил самую крутую, что была на рынке, ленту (аж 8уе) обмотал - посмотрим. Трубку на разборке нашел 70 уе - работа на сервисе 40уе. Три дня езжу - вроде ничего. Слушай, та же проблема. Всех обзвонил!! нету трубки. Может подскажешь где искать эту гадость? ты же прошёл огонь,воду и .......Помоги и мне Сообщение отредактировал Baluu - 29.10.2014, 20:12 -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2007 г
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Вытащить проблема + форма у нее хитрая, можно не угадать угол при сварке. Кароче, купил самую крутую, что была на рынке, ленту (аж 8уе) обмотал - посмотрим. Трубку на разборке нашел 70 уе - работа на сервисе 40уе. Три дня езжу - вроде ничего. Слушай, та же проблема. Всех обзвонил!! нету трубки. Может подскажешь где искать эту гадость? ты же прошёл огонь,воду и .......Помоги и мне обмотай лентой для глушителей -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.5.2011 Из: Брест Пользователь №: 39 951 ![]() ![]() |
Вытащить проблема + форма у нее хитрая, можно не угадать угол при сварке. Кароче, купил самую крутую, что была на рынке, ленту (аж 8уе) обмотал - посмотрим. Трубку на разборке нашел 70 уе - работа на сервисе 40уе. Три дня езжу - вроде ничего. Слушай, та же проблема. Всех обзвонил!! нету трубки. Может подскажешь где искать эту гадость? ты же прошёл огонь,воду и .......Помоги и мне Я в итоге поставил для уверенности целую б/у трубку, а обмотаную ремонтной лентой снял после недели езды, хотя по виду обмотка надежная, я думаю, можно было ездить и не загоняться. |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
самодиагностикой считал ошибки
1) P0487 Exhaust gas recirculation (EGR) system, throttle position control - circuit malfunction (Wiring, poor connection, ECM) Система рециркуляции отработавших газов (EGR) система, дроссельная заслонка позиции - неисправность цепи (проводки, плохой контакт, ECM) может кто сталкивался куда смотреть ? Сообщение отредактировал NefraZ - 25.1.2015, 12:28 -------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 778 Регистрация: 21.5.2012 Из: Боровичи, чаще СПб Пользователь №: 51 368 Реальное имя:Игорь Город:Боровичи -СПб ![]() ![]() |
Кто-нибудь снимал клапан ЕГР с 2.8 дизеля?
Подскажите как крепится металлическая трубка к корпусу клапана? На первый взгляд, она завальцована наглухо. Как снять-то? ![]() Сообщение отредактировал naezdnik DODGE - 6.4.2015, 20:15 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8л CRD 2007г
DODGE CARAVAN SE 2.4л 2005г - поменял. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
Я так в итоге обрезал трубку от выхлопного до радиатора ЕГР и поставил заглушки от пивной алюминиевой банки. Вечно мешается трубка при разборке.
Это хомут так выглядит, по идее с боку должен быть болт, чтобы открутить этот полукруглый хомут. Там ни чего сложного нет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 6:55 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |