Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
itera1
сообщение 20.10.2013, 21:08
Сообщение #81


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



Цитата(molchikoff @ 20.10.2013, 18:45) *
и откуда он достал этот ограничитель? ...

+100 присоединяюсь к вопросу


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cccer
сообщение 20.10.2013, 22:48
Сообщение #82


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 49 042



На днях попробую доехать в сервис и расспросить мастера, доставал при мне я стоял рядом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cccer
сообщение 23.10.2013, 19:42
Сообщение #83


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 49 042



Наконец то доехал до сервиса, мастер сказал что вытащил эту резинку в полу куда упирается педаль сцепления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera1
сообщение 23.10.2013, 21:41
Сообщение #84


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 532
Регистрация: 3.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 582
Реальное имя:сергей



ааа yahoo.gif а если вырезать дырочку в полу то будет наверное пережим.... но кроме коврика я что-то ничего на полу не видел.....


--------------------


т. для связи 8(029) 757-70-64
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cccer
сообщение 25.10.2013, 10:48
Сообщение #85


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 49 042



yahoo.gif значит мне повезло у меня особенная машина, надеюсь кому то это тоже поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 17.1.2014, 22:27
Сообщение #86


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



Парни подскажите , как правильно прокачать наше сцепление ? Хочется эффективно прокачать , но что то не получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 18.1.2014, 8:38
Сообщение #87


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



У меня нет быстросьема, поэтому все просто.
Разбираю цилиндр рабочий, наливаю тормозухи, вставляю поршень, нажимаю чтобы тормозуха потекла и одеваю трубку. Сверху самотеком.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 19.1.2014, 18:37
Сообщение #88


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



Очень ненадёжная система на наших машинах.Мне очень не нравиться этот гидропривод, какой то он не надёжный, ход поршня маленький из за этого постоянно немного не дожимает, вследствие чего убивается коробка.Я буду на трос менять, надоело с этим косяком бороться. Парни подскажите если тросовый привод ставить, вилку сцепления надо менять или там такая же вилка ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 25.1.2014, 21:13
Сообщение #89


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



Снова лопнула трубка гидропривода у рабочего цилиндра, но на этот раз я весь привод не снимал, а отсоединил быстро съём в виде бочонка ,который находится ближе к коробке....Спасибо господину Кохху который в какой то теме подсказал , как это всё разъединяется....Скажу сразу что это не просто быстро съём а какой то механизм или клапан, там внутри не просто пустота, а какая то сердцевина в виде клапана, скажу больше, что как только я разъединил магистраль на две части, жидкость с верхней половины из места разъединения не полилась, а педаль сцепления стала дубовой , то есть совсем не нажимается..ещё не сообразил зачем это всё нужно и как это работает...Кто сталкивался с этим механизмом, у кого какие соображения ....Хотел скинуть фото но не могу прикрепить...
Нутром чувствую , что в этом механизме кроются все наши недожимы ........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 26.1.2014, 18:41
Сообщение #90


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Без обид.
Ты шлангами садовыми пользуешься? Знаешь там есть соединители с клапанами, быстроразъемные?
На эти грабли сам наступил, но к счастью один раз.
А вот на другие(сальник, решил сэкономить) два раза.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 27.1.2014, 21:17
Сообщение #91


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



Я не обижаюсь,просто мало информации о таких узлах, я просто работаю на большегрузах там таких неизвестных узлов целая куча...По нашему узлу спрашивал у спецов гидравликов , так они мне не смогли ничего ответить, сказали спроси у производителя.. раз стоит значит так надо....Вот такие сейчас мастера...Я снова сегодня собрал всю систему , педаль покачалась в три качка, а сцепление стало брать уже в самом верху,,,диск буксует,недожима нет...передачи включаются чётко, так как у меня машина была с настраиваемым штоком то завтра буду настраивать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 28.1.2014, 7:59
Сообщение #92


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Ну раз все узлы исправны, то просто отрегулируй сцепление.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 29.1.2014, 14:55
Сообщение #93


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



Настроил сцепление , вроде не ведёт, передачи включаются хорошо. Были проблемы с включением 1,2 и задней передачи....сейчас всё в порядке , единственное что когда переключаю с 3-й на 2-ю или после наката на 2-ю так же неуверенно входит, а в остальных случаях всё хорошо включается....В моём случае все беды с недожимом были в приводе сцепления, но я пока особо не радуюсь, надо намотать километраж и всё хорошенько протестировать...Быстросъём в виде бочонка так и остался загадкой....скажу больше , что когда я разъединил этот механизм там было очень много грязи внутри, я достаточно долго всё аккуратно чистил....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 30.1.2014, 16:15
Сообщение #94


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Вставил быстросьем, клапан открылся, вытащил закрылся. Чтобы тормозуха не вытекала.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 1.2.2014, 14:15
Сообщение #95


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



Тогда напрашивается вопрос , почему у меня раньше система не выбирала свободный ход ? То есть ....сейчас ка бы я не укорачивал шток он выбирает свободный ход и сцепление выжимает как надо.....В коробке не делал ничего , после замены манжетов в цилиндрах не было не каких изменений , только заменил нижнюю трубку магистрали.....Посмотрим поезжу немного посмотрю на долго ли хватит этого ремонта, очень всё это как то не надёжно....Сейчас вряд ли я рискну ехать на этой машине куда то далеко , раньше частенько устраивал себе круизы по 3500 км в одну сторону .....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 1.2.2014, 16:15
Сообщение #96


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Я незнаю у меня нет быстросьема. Видимо гдето то что то было грязненьким и не срабатывало.
Ну ездить можно и без сцепления!


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jazz
сообщение 19.6.2014, 19:13
Сообщение #97





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 28.1.2013
Пользователь №: 58 725



Всем доброго времени суток! Пройдя тернистый путь длиною в год вместе со сцеплением Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2002г.в. понимаю, что данное авто для не глупых, рискованных, изобретательных и упертых людей))). Слава Богу есть этот сайт и Господь здоровья его создателям! Кабы не интернет, продал бы уже своего "Леву" не зная с какой стороны к нему подходить. Не мало поломав голову сам над капризами своего "коня", прошу других форумчан не писать сюда "с дуру". Так вот: проблемы с недовыжимом имелись уже при покупке, но т.к. прежний владелец скинул на это дело прилично ударили по рукам. Дальше началось.... Мастер на СТО приказал брать комплект сцепления и вскрывать коробку. Результат- корзина в норме, диск в норме, выжимной еще походил бы, вилку наварил по совету с нашего форума. Поставили, собрали - улучшения незначительные, но ездить уже можно. Поездив полгода, в зимний период проблема встала вновь. Обратился уже к другому мастеру вердикт - рабочий сцепления в замену. Ну раз его все равно в замену решил порисковать, поэкспериментировать и что нибудь изобрести)). Словом выстрогал из бревна брусочек такой, примерно 3см толщиной и 10 длиной и вставил его между задницей рабочего цилиндра сцепления и корпусом КПП (сделал это т.к. мастер сказал, что рабочий болтается и от того все поблемы). С описаной деревяшкой при старом цилиндре полет стал нормальным. Проездил так 3 недели пока не пришел новый запчасть. После установки нового цилиндра, замены жидкости и прокачки системы недовыжим вернулся. Подождав чуда 4 дня выстрогал по памяти новую деревяшку, поставил "куда положено" и езжу так вот уж 7й месяц. Поясню, что еще при старом цилиндре заметил, что при нажатии на педаль сцепления весь корпус цилиндра отходит назад миллиметров на 6. Деревяшка же из бука лишает деталь возможности двигаться назад и соответственно шток примерно на 5-6мм дальше выжимает вилку. Был правда страх, что корпус цилиндра треснет, но все цело, сегодня туда глядел и жидкость проверяю постоянно. Страх был примерно такой же как и при установке ВАЗовского расходомера воздуха))). Всем удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 20.6.2014, 10:26
Сообщение #98


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



Jazz сделайте плиз фото если это возможно конечно?!


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 11.10.2014, 22:57
Сообщение #99


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



фото добавлю позже, тоже сделал себе такую деревяшку, ездить стало гораздо лучше ,спасибо Джазу. Но вот на холодную все равно трудновато передачи переключаются, 1я и 2я в основном, если на пониженную переходить. такое ощущение что что-то где-то разогревается и начинает работать как надо, передачи начинают переключаться пальчиком можно сказать. Хочу попробовать в сцеплении поменять жидкость, но как? нигде не могу вычитать как это делать. Подскажите пожалуйста.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diesel777
сообщение 8.12.2014, 11:30
Сообщение #100


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 12.3.2013
Пользователь №: 59 992



Народ может у кого есть фото этой вилки до и после рестоврации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.10.2025, 22:44Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: