![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
Седня с утра доехал до работы с выжимом в полу, оставил машину потарахтеть на 20 мин.
После этого пытаюсь включить передачу-эффект 0, т.е. ведет Делаю вывод что частота нажатий на педаль никак не влияет на работу сцепления, влияет нагрев. Понимаю что происходит деформация деталей корзины при нагреве. Прошу напарника помочь с проведением небольшого опыта а именно - подымаю машину на подъемнике вместе с напарником,прошу по моей команде медленно нажать педаль сцепления.... замечаю, что шток на рабочем цилиндре начинает движение сразу же как только отдаю команду напарнику и при утопленной педали в пол вилку сцепления дальше нажать не возможно(монтажкой) т.е. дожать Во время этих процедур мне звонят с фирмы на которой заказал цилиндры и говорят о том что доставка заказа будет выполнена в течении 40 раб. дней и тут психанув от без исходности я решаю снять КПП так как имею старую корзину, и знаю что с ней выжим был нормальный Снимаю " новую" корзину и кладу ее на стол рядом со старой - замечаю даже на глаз что лепестки на " новой " торчат выше, замеряю штангелем от стола и вижу разницу в 3мм. Ни хрена не поняв ставлю диск от " нового " комплекта и старую корзину и вооля!!! Понимаю с меня писатель как с г..на пуля,но описал как мог, если что не понятно спрашивайте может как понятней опишу ![]()
Причина редактирования: Соединил 4 сообщения в одно. Зачем так все растягивать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
кто ни будь главный цилиндр снимал и пробывал перебирать- это возможно? Только появилось время порыться: фото здесь и здесь, уже для истории, вопрос решен:) P.S. Значит, гидропривод не часто является причиной. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
Единственное так и не понял -почему корзина так быстро умерла:посиневших лепестков не наблюдается; по номерам корзины идентичные; изготовитель судя по названию один и эксплуатировались обе мной.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...корзины идентичные; изготовитель судя по названию один... ну-у-у-у... и-и-и-и... кто производитель и парт-номерок сцепления по производителю то озвуч, пли-и-и-из, это же важный аспект ;-) -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
Производитель sachs Typ M240 номер 3082 000 276
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
К слову скажу, что уже дважды менял сцепление на разных авто (вояджерах дизельных). Один был у меня 2001 года с тросом который. Как пригнали сцепление было под замену. Выжим был тугой при тугой. Купил комплект сакс поставил, стало вроде легче немного выжиматься но не сильно. После пробега в 8-10 тыс. все стало обратно как и было - тугой выжим с тугим включением. Поехал купил трос и поехал менять, но спецы уговорили снять коробку и посмотреть комплект. Снявши коробку обнаружили что выжиной был почти развалившимся на 2 половины, они даже сказали, что такое ощущение что его никто не менял. Поменяв выжимной и трос сцепление стало просто сказочным, выжим был легче чем на гидравлике (было с чем сравнивать, у брата был такой же только на гидравлике). В общем вот так. Или в саксе брак проскакивает или просто может совокупность разных причин привело к выходу их из строя, остается только догадываться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 29.9.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 55 144 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Парни вот краткий отчёт о прокачки гидравлического сцепления.Скажу сразу , что долго мучился с недовыжимом ,поменяна коробка диск,выжимной , корзина, ....и после всего этого проблема с недовыжимом решена не была....... Я окончательно психанул и решил сам поэкспериментировать..Загнал авто на яму,снял рабочий цилиндр...., он на быстросъёме кто не знет, вытащил шток и пыльник...Сразу скажу что саму магистраль я не разрывал...Так вот, товарищу сказал что бы он нажимал педаль.
Качал до тех пор пока сердцевина раб. цилиндра не осталась у меня в руках.Вся жидкость и грязь в виде творожной массы вылилась....Жидкость сама была очень выработана грязная и не отличима от воды на вид.Сама сердцевина пластмассовая и внутри пружина...да, ещё на сердцевине есть ложбинка, как я потом догадался для быстрого заполнения магистрали жидкостью, ну что бы быстрей воздух выходил....Прокачал я таким образом: Вставил сердцевину обратно ложбинкой вверх но не доконца и начал медленно заливать жидкость через заливной бачок, пока с ложбинки не пошла жидкость, затем утопил сердцевину но не до конца ну и начал качать педалью ...Качал я очень долго, уже думал что нечего не выйдет но мучения пустыми не были , сердцевина начала двигаться.... затем всё собрал в обратном порядке...Попытался включить скорость но не тут то было , не одна скорость не хотела входить. Пришлось снова качать с перерывами и наконец начали передачи включаться, сначала плохо , а затем лучше и лучше, но недовыжим всё равно ощущался когда я поехал...Скажу сразу что сцепление стало намного мягче... Это ещё не всё...Я езжу не так часто так как основная моя работа на большегрузах , прихожу домой поздно и на легкой машине не всегда получается выехать, но заметил что через неделю сцепление стало значительно лучше работать, а через две недели недовыжим пропал ,и передачи стали идеально включаться.....Парни у кого есть вопросы пишите обязательно отвечу..... |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
По гидроприводу не много у нас информации. Полезно, спасибо!
Есть вопрос по результату: сколько было свободного хода педали "снизу" до и после? В каких-то понятных величинах, например, см или % всего диапазона педали. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 29.9.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 55 144 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Свободного хода почти не было.Включал передачу и она уже начинала катиться. Сейчас хватает практически на середине. Были проблемы с включением 1-й и 2-й передачи, сечас практически идеально , или мне кажеться ? Но по сравнению с тем что было земля и небо...правда есть ньюанс когда перехожу с повышенной на вторую передачу так же не очень уверенно заходит....Судя по всему у нас самопрокачка, не зря резиновая крышка бочка залива жидкости дышит в одну сторону....Забыл сказать я немного удлинил шток....но если так продолжаться будет , то придётся вернуть всё в заводские параметры...
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Сейчас хватает практически на середине. ![]() Сцепление + вилка мне дали такой результат, сейчас "снизу" осталось примерно полных 2см (чуть "уселось"). Хотелось бы лучше. Педаль относительно легкая. Недавно только появилась мысль о состоянии вилки в точке упора штока (о выработке ранее упоминалось только в области выжимного подшипника). Забыл сказать я немного удлинил шток На много? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 29.9.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 55 144 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Я тоже приготовился к замене вилки, даже купил её...Но пока всё работает трогать не буду....Жалко толком не кто так и не вычислил этот мелочный косяк производителя......У меня такое чувство что эта проблема какая то мелкая но вычислить её пока не кому не удалось....Я уже думал обращаться к профессионалам которые собирают раллийные машины..они всё там переделывают и коробки в том числе....но вопрос сколько это стоит и захотят ли они взяться за это......Ещё забыл сказать , что задняя скорость стала нормально включаться , не идеально конечно но всё же...........и бринчание вилки почти не слышно.....только на холодную немного.....Посмотрим что будет дальше......Да хотел сказать, у меня есть знакомый из Молдавии, но живёт в Питере, так он на своём крайслере 2001 г. разменял 500000 км...За три с половиной года эксплуатации поменял термостат, две форсунки (ремонт)и недавно у него накрылась турбина, за 500 американских рублей восстановил в заводских условиях.......По ходовой даже писать не буду, сами понимайте.....А всё остальное железо пока в порядке.....ещё ньюанс за три года он не разу не менял ремень ГРМ и не собирается,,,,странно конечно но ему кто то сказал что они практически не когда не рвутся......
Шток удлинил где то на два см. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.5.2013, 21:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Две недели назад поменял сцепление в сборе на Жапан Партс. Визуальных отличий от саксовского не увидил все один в один только цена вдвое меньше. Наварил вилку сцепления. Поменял жидкость в гидроприводе. Был у меня еще и ко всему прочему отломан штуцер от рабочего цилиндра и срезан быстросъемный разъем, спасибо мастерам из беларусии, пришлось колхозить.
Получилось все просто и надежно. Когда завел разочаровался, сцепление хватало в самом низу стоило чуть отпустить педаль. Но проехав 200 километров обрадовался, все встало на свои места. Сейчас сцепление схватывает примерно на середине, пробег сейчас 2000. Шток в цилиндре ненужно выкручивать до упора должен быть свободный ход, в цилиндре стоит пружина она подпирает поршень. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Визуально - да, а вот ощущения немного разные. Например, в сравнении с БлюПринт, Сакс имеет более мягкий диапазон зацепа. Материалы то у всех свои.
По наблюдениям форума, замена жидкости в гидроприводе все же дает положительный результат. Или есть и отрицательные отзывы у кого? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Комплекты абсолютно идентичны, все одинаковое. Как по мне жапанпартс помягче саксовского.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.6.2013 Из: Полоцк Пользователь №: 63 063 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Добрый день!
Никто не подскажет длину штока рабочего цилиндра ? Досталась машина с самопальным штоком и неизвестным диском сцепления, после замены комплекта сцепления рабочий поставить невозможно (длинна колхозного штока 135 мм). Машина Вояджер 2.5 CRD 2003 года. Заранее спасибо! -------------------- Chrysler Voyager 2003 2.5 CRD SE
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Цитата(Yalexx) Представь себе картину: большая комната, тишина... Сидит человек 50 и каждый себе что-то пишет, читает. И тут врывается чувак и громко так кричит одному: "У ТЕБЯ СПИЧКИ ЕСТЬ?? ??!!!" Тот отрицательно качает головой, но мужик не отчаивается, он поворачивается к сидящему рядом с предыдущим и снова кричит что есть сил: "А У ТЕБЯ СПИЧКИ ЕСТЬ?? ??!!!!".... Вопрос специфичен (до этого случая о размере вообще не задумывался, думаю, остальные так же), клонирование сообщений в соседних темах не способствует решению. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.6.2013 Из: Полоцк Пользователь №: 63 063 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Отписываюсь о результате (может быть кому-нибудь полезным).
Раскопав в интернете картинки рабочего цилиндра сцепления в сжатом и распущенном состоянии примерно вычислил длинну штока - 120..125 ммм. Укоротил имеющийся на 10 мм и все подошло. Сцепление берет чуть ниже середины. Я результатом доволен. Сообщение отредактировал Koxx - 15.7.2013, 23:12
Причина редактирования: Перемещено из "CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема".
-------------------- Chrysler Voyager 2003 2.5 CRD SE
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.9.2013 Пользователь №: 65 036 ![]() ![]() |
была проблема - маленький рабочий ход педали сцепления, педаль упирается в полик и при отжатии на 5 мм машина едет
делал в Минске, сняли коробку,корзина без дефектов, диск почти новый, выжимной подшипник оставил старый (встал лучше нового) комплект аналогичный. сцепления SACHS поставили новый 310$, вилку не менял, а вот под упор вилки ("грибок", сфера пластиковая которая входит в лунку вилки была изношена) подложили две медных шайбы по 1 мм. плечи вилки отношение 1:1,5 тем самым на 3 мм. вилка стала ближе к выжымному подшипнику + новый диск который был толще старого на 1 мм. Это и дало положительный результат - трогается машина при отжатии на 2 см. ... недельку на изучение правил форума |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 49 042 ![]() ![]() |
Недавно тоже ремонтировал в сервисе сцепление, проблема была как у всех плохой выжим сцепления. Машина в сервисе простояла две недели что только не делали, поменяли диск, наварили вилку, заменили жидкость и прокачали сцепление, наваривали шток и подкладывали шайбы, всё бес толку ни какого результата сцепление только немного мягче стало. В очередной раз приехав в сервис после безрезультатного теста сцепления мастер решил осмотреть узел сцепления, полазив некоторое время он достал кусок пластика в форме буквы Т толщиной пару мм.который был прикреплён к педали сцепления и работал ограничителем хода педали и случилось ЧУДО, сцепление стало брать примерно на два см от пола. После этого проехал уже около 2000 км полёт нормальный. Надеюсь кому то пригодится эта инфа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 29.9.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 55 144 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
и откуда он достал этот ограничитель ? я всё облазил но ничего подобного там не видел.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |