Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Недовыжим сцепления на Voyager 2.5CRD
rushan
сообщение 18.4.2013, 23:13
Сообщение #61


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.4.2013
Из: Москва- Екатеринбург
Пользователь №: 60 696



Седня с утра доехал до работы с выжимом в полу, оставил машину потарахтеть на 20 мин.
После этого пытаюсь включить передачу-эффект 0, т.е. ведет
Делаю вывод что частота нажатий на педаль никак не влияет на работу сцепления, влияет нагрев. Понимаю что происходит деформация деталей корзины при нагреве.
Прошу напарника помочь с проведением небольшого опыта а именно - подымаю машину на подъемнике вместе с напарником,прошу по моей команде медленно нажать педаль сцепления....
замечаю, что шток на рабочем цилиндре начинает движение сразу же как только отдаю команду напарнику и при утопленной педали в пол вилку сцепления дальше нажать не возможно(монтажкой) т.е. дожать
Во время этих процедур мне звонят с фирмы на которой заказал цилиндры и говорят о том что доставка заказа будет выполнена в течении 40 раб. дней и тут психанув от без исходности я решаю снять КПП так как имею старую корзину, и знаю что с ней выжим был нормальный
Снимаю " новую" корзину и кладу ее на стол рядом со старой - замечаю даже на глаз что лепестки на " новой " торчат выше, замеряю штангелем от стола и вижу разницу в 3мм. Ни хрена не поняв ставлю диск от " нового " комплекта и старую корзину и вооля!!!
Понимаю с меня писатель как с г..на пуля,но описал как мог, если что не понятно спрашивайте может как понятней опишу smile287.gif
Причина редактирования: Соединил 4 сообщения в одно. Зачем так все растягивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 18.4.2013, 23:40
Сообщение #62


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(rushan @ 17.4.2013, 12:27) *
кто ни будь главный цилиндр снимал и пробывал перебирать- это возможно?

Только появилось время порыться: фото здесь и здесь, уже для истории, вопрос решен:)

P.S. Значит, гидропривод не часто является причиной.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rushan
сообщение 18.4.2013, 23:47
Сообщение #63


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.4.2013
Из: Москва- Екатеринбург
Пользователь №: 60 696



Единственное так и не понял -почему корзина так быстро умерла:посиневших лепестков не наблюдается; по номерам корзины идентичные; изготовитель судя по названию один и эксплуатировались обе мной. unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 19.4.2013, 7:21
Сообщение #64


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 504
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(rushan @ 18.4.2013, 23:54) *
...корзины идентичные; изготовитель судя по названию один...

ну-у-у-у... и-и-и-и... кто производитель и парт-номерок сцепления по производителю то озвуч, пли-и-и-из, это же важный аспект ;-)


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rushan
сообщение 19.4.2013, 10:29
Сообщение #65


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.4.2013
Из: Москва- Екатеринбург
Пользователь №: 60 696



Производитель sachs Typ M240 номер 3082 000 276
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 24.4.2013, 9:16
Сообщение #66


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



К слову скажу, что уже дважды менял сцепление на разных авто (вояджерах дизельных). Один был у меня 2001 года с тросом который. Как пригнали сцепление было под замену. Выжим был тугой при тугой. Купил комплект сакс поставил, стало вроде легче немного выжиматься но не сильно. После пробега в 8-10 тыс. все стало обратно как и было - тугой выжим с тугим включением. Поехал купил трос и поехал менять, но спецы уговорили снять коробку и посмотреть комплект. Снявши коробку обнаружили что выжиной был почти развалившимся на 2 половины, они даже сказали, что такое ощущение что его никто не менял. Поменяв выжимной и трос сцепление стало просто сказочным, выжим был легче чем на гидравлике (было с чем сравнивать, у брата был такой же только на гидравлике). В общем вот так. Или в саксе брак проскакивает или просто может совокупность разных причин привело к выходу их из строя, остается только догадываться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 9.5.2013, 13:14
Сообщение #67


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



Парни вот краткий отчёт о прокачки гидравлического сцепления.Скажу сразу , что долго мучился с недовыжимом ,поменяна коробка диск,выжимной , корзина, ....и после всего этого проблема с недовыжимом решена не была....... Я окончательно психанул и решил сам поэкспериментировать..Загнал авто на яму,снял рабочий цилиндр...., он на быстросъёме кто не знет, вытащил шток и пыльник...Сразу скажу что саму магистраль я не разрывал...Так вот, товарищу сказал что бы он нажимал педаль.
Качал до тех пор пока сердцевина раб. цилиндра не осталась у меня в руках.Вся жидкость и грязь в виде творожной массы вылилась....Жидкость сама была очень выработана грязная и не отличима от воды на вид.Сама сердцевина пластмассовая и внутри пружина...да, ещё на сердцевине есть ложбинка, как я потом догадался для быстрого заполнения магистрали жидкостью, ну что бы быстрей воздух выходил....Прокачал я таким образом: Вставил сердцевину обратно ложбинкой вверх но не доконца и начал медленно заливать жидкость через заливной бачок, пока с ложбинки не пошла жидкость, затем утопил сердцевину но не до конца ну и начал качать педалью ...Качал я очень долго, уже думал что нечего не выйдет но мучения пустыми не были , сердцевина начала двигаться.... затем всё собрал в обратном порядке...Попытался включить скорость но не тут то было , не одна скорость не хотела входить. Пришлось снова качать с перерывами и наконец начали передачи включаться, сначала плохо , а затем лучше и лучше, но недовыжим всё равно ощущался когда я поехал...Скажу сразу что сцепление стало намного мягче... Это ещё не всё...Я езжу не так часто так как основная моя работа на большегрузах , прихожу домой поздно и на легкой машине не всегда получается выехать, но заметил что через неделю сцепление стало значительно лучше работать, а через две недели недовыжим пропал ,и передачи стали идеально включаться.....Парни у кого есть вопросы пишите обязательно отвечу.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 9.5.2013, 13:36
Сообщение #68


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



По гидроприводу не много у нас информации. Полезно, спасибо!
Есть вопрос по результату: сколько было свободного хода педали "снизу" до и после? В каких-то понятных величинах, например, см или % всего диапазона педали.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 9.5.2013, 17:24
Сообщение #69


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



Свободного хода почти не было.Включал передачу и она уже начинала катиться. Сейчас хватает практически на середине. Были проблемы с включением 1-й и 2-й передачи, сечас практически идеально , или мне кажеться ? Но по сравнению с тем что было земля и небо...правда есть ньюанс когда перехожу с повышенной на вторую передачу так же не очень уверенно заходит....Судя по всему у нас самопрокачка, не зря резиновая крышка бочка залива жидкости дышит в одну сторону....Забыл сказать я немного удлинил шток....но если так продолжаться будет , то придётся вернуть всё в заводские параметры...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 9.5.2013, 18:40
Сообщение #70


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(molchikoff @ 9.5.2013, 17:31) *
Сейчас хватает практически на середине.
JC_tongue.gif
Сцепление + вилка мне дали такой результат, сейчас "снизу" осталось примерно полных 2см (чуть "уселось"). Хотелось бы лучше.
Педаль относительно легкая.
Недавно только появилась мысль о состоянии вилки в точке упора штока (о выработке ранее упоминалось только в области выжимного подшипника).

Цитата(molchikoff @ 9.5.2013, 17:31) *
Забыл сказать я немного удлинил шток

На много?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 9.5.2013, 19:03
Сообщение #71


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



Я тоже приготовился к замене вилки, даже купил её...Но пока всё работает трогать не буду....Жалко толком не кто так и не вычислил этот мелочный косяк производителя......У меня такое чувство что эта проблема какая то мелкая но вычислить её пока не кому не удалось....Я уже думал обращаться к профессионалам которые собирают раллийные машины..они всё там переделывают и коробки в том числе....но вопрос сколько это стоит и захотят ли они взяться за это......Ещё забыл сказать , что задняя скорость стала нормально включаться , не идеально конечно но всё же...........и бринчание вилки почти не слышно.....только на холодную немного.....Посмотрим что будет дальше......Да хотел сказать, у меня есть знакомый из Молдавии, но живёт в Питере, так он на своём крайслере 2001 г. разменял 500000 км...За три с половиной года эксплуатации поменял термостат, две форсунки (ремонт)и недавно у него накрылась турбина, за 500 американских рублей восстановил в заводских условиях.......По ходовой даже писать не буду, сами понимайте.....А всё остальное железо пока в порядке.....ещё ньюанс за три года он не разу не менял ремень ГРМ и не собирается,,,,странно конечно но ему кто то сказал что они практически не когда не рвутся......
Шток удлинил где то на два см.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.5.2013, 21:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 17.6.2013, 9:33
Сообщение #72


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Две недели назад поменял сцепление в сборе на Жапан Партс. Визуальных отличий от саксовского не увидил все один в один только цена вдвое меньше. Наварил вилку сцепления. Поменял жидкость в гидроприводе. Был у меня еще и ко всему прочему отломан штуцер от рабочего цилиндра и срезан быстросъемный разъем, спасибо мастерам из беларусии, пришлось колхозить.
Получилось все просто и надежно. Когда завел разочаровался, сцепление хватало в самом низу стоило чуть отпустить педаль.
Но проехав 200 километров обрадовался, все встало на свои места. Сейчас сцепление схватывает примерно на середине, пробег сейчас 2000. Шток в цилиндре ненужно выкручивать до упора должен быть свободный ход, в цилиндре стоит пружина она подпирает поршень.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 18.6.2013, 0:34
Сообщение #73


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Визуально - да, а вот ощущения немного разные. Например, в сравнении с БлюПринт, Сакс имеет более мягкий диапазон зацепа. Материалы то у всех свои.

По наблюдениям форума, замена жидкости в гидроприводе все же дает положительный результат. Или есть и отрицательные отзывы у кого?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 18.6.2013, 9:01
Сообщение #74


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Комплекты абсолютно идентичны, все одинаковое. Как по мне жапанпартс помягче саксовского.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dubric
сообщение 9.7.2013, 8:39
Сообщение #75





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.6.2013
Из: Полоцк
Пользователь №: 63 063
Реальное имя:Андрей



Добрый день!
Никто не подскажет длину штока рабочего цилиндра ?
Досталась машина с самопальным штоком и неизвестным диском сцепления, после замены комплекта сцепления рабочий поставить невозможно (длинна колхозного штока 135 мм).
Машина Вояджер 2.5 CRD 2003 года.
Заранее спасибо!


--------------------
Chrysler Voyager 2003 2.5 CRD SE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.7.2013, 0:52
Сообщение #76


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Yalexx)
Представь себе картину: большая комната, тишина... Сидит человек 50 и каждый себе что-то пишет, читает. И тут врывается чувак и громко так кричит одному: "У ТЕБЯ СПИЧКИ ЕСТЬ?? ??!!!" Тот отрицательно качает головой, но мужик не отчаивается, он поворачивается к сидящему рядом с предыдущим и снова кричит что есть сил: "А У ТЕБЯ СПИЧКИ ЕСТЬ?? ??!!!!"....

Вопрос специфичен (до этого случая о размере вообще не задумывался, думаю, остальные так же), клонирование сообщений в соседних темах не способствует решению.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dubric
сообщение 10.7.2013, 8:47
Сообщение #77





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 19.6.2013
Из: Полоцк
Пользователь №: 63 063
Реальное имя:Андрей



Отписываюсь о результате (может быть кому-нибудь полезным).
Раскопав в интернете картинки рабочего цилиндра сцепления в сжатом и распущенном состоянии примерно вычислил длинну штока - 120..125 ммм.
Укоротил имеющийся на 10 мм и все подошло. Сцепление берет чуть ниже середины. Я результатом доволен.

Сообщение отредактировал Koxx - 15.7.2013, 23:12
Причина редактирования: Перемещено из "CHRYSLER VOYAGER CRD. Основная тема".


--------------------
Chrysler Voyager 2003 2.5 CRD SE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sani
сообщение 5.9.2013, 13:25
Сообщение #78





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.9.2013
Пользователь №: 65 036



была проблема - маленький рабочий ход педали сцепления, педаль упирается в полик и при отжатии на 5 мм машина едет
делал в Минске, сняли коробку,корзина без дефектов, диск почти новый, выжимной подшипник оставил старый (встал лучше нового)
комплект аналогичный. сцепления SACHS поставили новый 310$,
вилку не менял, а вот под упор вилки ("грибок", сфера пластиковая которая входит в лунку вилки была изношена) подложили две медных шайбы по 1 мм.
плечи вилки отношение 1:1,5 тем самым на 3 мм. вилка стала ближе к выжымному подшипнику
+ новый диск который был толще старого на 1 мм.
Это и дало положительный результат - трогается машина при отжатии на 2 см.
...

недельку на изучение правил форума
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cccer
сообщение 17.10.2013, 23:35
Сообщение #79


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 49 042



Недавно тоже ремонтировал в сервисе сцепление, проблема была как у всех плохой выжим сцепления. Машина в сервисе простояла две недели что только не делали, поменяли диск, наварили вилку, заменили жидкость и прокачали сцепление, наваривали шток и подкладывали шайбы, всё бес толку ни какого результата сцепление только немного мягче стало. В очередной раз приехав в сервис после безрезультатного теста сцепления мастер решил осмотреть узел сцепления, полазив некоторое время он достал кусок пластика в форме буквы Т толщиной пару мм.который был прикреплён к педали сцепления и работал ограничителем хода педали и случилось ЧУДО, сцепление стало брать примерно на два см от пола. После этого проехал уже около 2000 км полёт нормальный. Надеюсь кому то пригодится эта инфа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
molchikoff
сообщение 20.10.2013, 18:38
Сообщение #80


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 29.9.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 144
Реальное имя:Андрей



и откуда он достал этот ограничитель ? я всё облазил но ничего подобного там не видел.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 6:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: