![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Ну придумай - что можно сделать. Ты ведь у нас светлая головушка.... Или это для тебя "слабое звено"? ![]() Мне видится только один вариант: ищи ВИН который был произведен раньше твоего и "в белую ввезен" под Е4... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
А где и как можно его поискать?
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А где и как можно его поискать? БД ГИБДД, Таможни, Минпромторга, Минх.зкаго... Я никогда этим вопросом не задавался и вообще не доконца понимаю, почему ты этим вдруг так озадачился... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Да я думаю снять или нет с белорусского учета.... Хотя на белорусском учете намного вольготней кататься = налог не платишь, штрафы тоже. Но пугают, что в конце этого года будут соединены две полные базы: российская и белорусская, чтоб штрафы платить. На данный момент только можно проверить на угон и усе...
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Да я думаю снять или нет с белорусского учета.... Хотя на белорусском учете намного вольготней кататься = налог не платишь, штрафы тоже. Но пугают, что в конце этого года будут соединены две полные базы: российская и белорусская, чтоб штрафы платить. На данный момент только можно проверить на угон и усе... Я не пипец какой знаток всех эти ввозных дел, но по моему разумению если у нас единая таможенная черная дыра, а авто УЖЕ находится в НЕЙ, то преград по идее возникнуть не должно... Во-первых до конца этого года еще надо дожить, во-вторых еще не факт что это событие произойдет... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 14.6.2012 Из: Новочеркасск Пользователь №: 52 118 ![]() ![]() |
Прошу совета,адекватного без злорадство, у форумчан по оценки моего авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37226764-0b1749.html
-------------------- 2003 DODGE DAKOTA QUADCAB SPORT 3.9L V6 MPI 4х4 АКПП
1D7HG38X63S315787 |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Прошу совета,адекватного без злорадство, у форумчан по оценки моего авто (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37226764-0b1749.html) Если без злорадства тебе как минимум надо сделать более качественные картинки и "поправить" одну пикчу, которая с салоном: 1. ПЕРЕВЕСТИ КРУТИЛКУ РЕЖИМОВ РАЗДАТКИ В ПОЛОЖЕНИЕ 2WD! 2.. Аккуратно деинсталировать иконостас на пассажирском аирбэге 3. Убрать висюльку на ключах в замке зажигания 4. Выставить руль прямо 5. Отвести до упора клюв правой баночницы Т.е. что б по крайней мере хотя бы на картинках все было ровненько, аккуратненько, фельдиперстово... Не надо фотать авто с вывернутыми колесами: если ты хотел показать состояние шин, то его все-равно не видно - правильно делать отдельную пикчу протектора. Что касается описания. Чем более качественные пикчи ты сделаешь, тем меньше будет вопросов хотя бы по внешнему виду и тем меньше придется распинаться о том, что можно и так увидеть... Полная перекраска черный матовый ==== УБИРАЙ НАФИГ! Все авто перекрашено - это моментально наводит на определенные размышления и сразу отпугивает потенциальных покупателей, а ты еще и на первое место вструнил... Цвет чорный? Чорный... Приедут смотреть - сами увидят. Будут вопросы - такую купил у пиндосов... Полная антикоррозийная обработка ==== УБИРАЙ НАФИГ! Первая мысль после ЧЕРНОГО МАТОВОГО - точно гнилое ведро! Сначала перекрасили, а потом что б хоть как-то приостановить равитие коррозии абы как залили каким-нить дерьмом. О том что она сделана скажет состояние кузова и скрытых полостей, а о том что она сделана можно сказать при осмотре... Проведено полное ТО ==== обязательно указывай пробег, что б люди знали о том, что ближайшее время им хотя масло и колодки менять не придется, даже несмотря на то, что они все-равно это сделают. Но у них будет психологическая уверенность в том, что до ихнего осмотра оно доездит... Ходовая собрана на компонентах: MooG(шаровые с масленками, наконечники), Energy Suspension (сайлентблоки , втулки) ==== УБИРАЙ НАФИГ! Да MOOG, да с масленками, но... Moog это неоригинал - о том что он является качественными деталями, превосходящими оригинал по ходимости ОЕМ знают только если не избранные, то очень немногие, поверь. Для остальных эта инфа вообще ниочем. Масленки - отлично! Но... Это значит дополнительный гемморой в виде шприцевания как минимум 4точек, без которого легко можно обойтись, используя ОЕМ или неоригинал, но БЕЗ масленок. Тем более что этой смазкой их можно "подпереть" на какое-то время, тем самым "минимизировав" их люфты... Касательно ПУ EnergySuspension вообще лучше даже не заикаться, потому что большинству покупателей это ниочем, а для тех кто в теме это явный недостаток: какое это *овно знают все, кто хоть раз их пробовал ставить... Амортизаторы Rancho(5000 серия) === решать конечно тебе, но это тоже ни о чем. Хотя "незнаек" поверхностно владеющих вопросом, может это и завлечет... Но кого-то может отпугнуть тем, что стоит неоригинал (хотя последний явно хуже)... Если решишь оставить, напиши просто "амортизаторы Rancho 5000". А побольшому счету большинству потенциальных покупателей глубоко пох, какие на нем стоят аморты - при осмотре все-равно увидят... Резина HANKOOK RT03 (Dynapro MT) 265/70 R16 ==== УБИРАЙ НАФИГ! Во-первых не резина, а ШИНЫ! Резина, это сам знаешь что - изделие №1... Во-вторых MUDовые шины автоматом подразумевают, в каких условиях эксплуатировалось данное ведро и для чего они ставились. Со всеми вытекающими из этих догадок: off-road, гофны, повышенные нагрузки на подвеску и трансмиссию. А также что толку от твоей антикоррозионной обработки в этом случае вообще никакого... Никто потом даже не вспомнит, что они хоть и МТ, но в штатном размере... Приедут смотреть, сами спросят типа "зачем MUD?" скажешь "... так это все-тки внедорожник, как никак, а не Х6 на изоленте..." Кузов: тент, пластиковый вкладыш, инструментальный ящик ==== для пикапа это большой плюс - можно оставить. Но если в описании кроме этого ничего не будет, это будет выглядеть куцо. Достаточно сделать одну картинку с поднятой крышкой, где и она будет видна, и вкладыш, и твой ящик. Ессно, что кузов внутри ДБ в идеальной частоте, но не только после мойки... Биксенон (Bi-xenon) ==== переформулируй! Ты думаешь что это ведро будут покупать англоязычные фермеры? Нафиг кому нужен этот перевод? Если оставлять то либо одно, либо другое - биксеноновые фары. О том. что он построен на линзах можно и нужно не распинаться- это будет видно на фото... Имей ввиду, что например для покупанов с Татарстана это скорее недостаток, чем достоинство... Дополнительная информация и фото на почту по запросу Место нахождения Ростов-на-Дону ==== хорошие пикчи + эта фраза и все! Для завлекалки - достаточно. В ведре, как в женщине, должна быть загадка... А если ты сразу рассказал про родинку над правой ягодицей, то про нее никто и никогда и не вспомнит... Что касается цены. 1186 просмотров. Сколько было звонков? А сколько просмотров? А сколько из них с пристрастием и желанием купить? Дальше думай сам... Если будешь падать или менять описалово, НЕ РЕДАКТИРУЙ - СТИРАЙ ОБЪЯВУ, И СОЗДАВАЙ НОВУЮ! Надеюсь не надо объяснять почему... И сделай что-нить с пробегом: не пиши ты его в км, цифра пугающая получается... Ну чё, адекватно? Сообщение отредактировал Diman - 2.2.2013, 23:24 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 14.6.2012 Из: Новочеркасск Пользователь №: 52 118 ![]() ![]() |
Все понял, спасибо. А по цене будут рекомендации?
-------------------- 2003 DODGE DAKOTA QUADCAB SPORT 3.9L V6 MPI 4х4 АКПП
1D7HG38X63S315787 |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#689
|
Гости ![]() |
Ваш авто по цене,в продажной таблице авто.ру, стоял между этих двух ,более свежих авто.Делайте выводы сами.
Dakota III 689 921 2006 3701А и 138 000 Ваш авто = 700 000 Dakota III 750 000 2008 3701А и 56 000 |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Все понял, спасибо. А по цене будут рекомендации? Только одна: ВСЯКИЙ ТОВАР СТОИТ СТОЛЬКО, ЗА СКОЛЬКО ЕГО ПОКУПАЮТ...(С) Dakota III 689 921 2006 3701А и 138 000 Ниочем, ведро в Қазақстанэ... Хотя в Ростов тоже недофига желающих есть, поехать глянуть... Сообщение отредактировал Diman - 2.2.2013, 21:33 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 14.6.2012 Из: Новочеркасск Пользователь №: 52 118 ![]() ![]() |
Ваш авто по цене,в продажной таблице авто.ру, стоял между этих двух ,более свежих авто.Делайте выводы сами. Dakota III 689 921 2006 3701А и 138 000 Ваш авто = 700 000 Dakota III 750 000 2008 3701А и 56 000 Сравнивать ЗП авто с ПП не корректно. Цену поставил 650000, но если бы не жизненная ситуация я в жизни не продал. Ситуацию разрешу и обязательно купля пикап Додж. Сообщение отредактировал DAKOTA 161 - 2.2.2013, 21:57 -------------------- 2003 DODGE DAKOTA QUADCAB SPORT 3.9L V6 MPI 4х4 АКПП
1D7HG38X63S315787 |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Сравнивать ЗП авто с ПП не корректно. С ЗП там ошибка, ибо в описалове "попонижайка с блокировкой дифференциала"... Был бы мотор 4.7 и готовность подвинуться на стоимость ж/д билета от Мск - сразу бы ушла, даже со всеми своими недостатками... Сообщение отредактировал Diman - 2.2.2013, 22:08 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 14.6.2012 Из: Новочеркасск Пользователь №: 52 118 ![]() ![]() |
Сравнивать ЗП авто с ПП не корректно. С ЗП там ошибка, ибо в описалове "попонижайка с блокировкой дифференциала"... Переключателя нет не панели. -------------------- 2003 DODGE DAKOTA QUADCAB SPORT 3.9L V6 MPI 4х4 АКПП
1D7HG38X63S315787 |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Переключателя нет не панели. ...но есть пара колхозных кнопог... Согласись, "придумать" на заднем приводе "попонижайку с блокировкой дифференциала" как-то проблематично... Хотя мне и известен один такой случай... Сообщение отредактировал Diman - 2.2.2013, 23:21 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 14.6.2012 Из: Новочеркасск Пользователь №: 52 118 ![]() ![]() |
Может в объявлении на путали с описанием?
-------------------- 2003 DODGE DAKOTA QUADCAB SPORT 3.9L V6 MPI 4х4 АКПП
1D7HG38X63S315787 |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Может в объявлении на путали с описанием? Может быть все, что не противоречит законам физики...(с) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 14.6.2012 Из: Новочеркасск Пользователь №: 52 118 ![]() ![]() |
По просьбе товарища вопрос к знатокам: на Додж Рэм с эл. блокировкой в мостах масло 85/140 подойдет или надо присадки добавлять?
-------------------- 2003 DODGE DAKOTA QUADCAB SPORT 3.9L V6 MPI 4х4 АКПП
1D7HG38X63S315787 |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
По просьбе товарища вопрос к знатокам: на Додж Рэм с эл. блокировкой в мостах масло 85/140 подойдет или надо присадки добавлять? Какой РЭМ? Что такое "эл. блокировка"? В какой именно мост? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
2 ДЕДа: Скажи плиз: ты случайно не знаешь почему я с сегодняшнего дня не могу отредактировать собственные сообщения, хотя кнопка позволяет это сделать, а когда тыркаешь "Отредактировать" пишет что "у мну прав на это нет", хотя сессию я не прерывал и нахожусь под своим логином/паролем? Чего за хрень такое?
2 ВСЕМ: Скажите плиз, а это только у меня или еще у кого-нить перестало работать? Сообщение отредактировал Diman - 3.2.2013, 22:08 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
2 ДЕДа: Скажи плиз: ты случайно не знаешь почему я с сегодняшнего дня не могу отредактировать собственные сообщения, хотя кнопка позволяет это сделать, а когда тыркаешь "Отредактировать" пишет что "у мну прав на это нет", хотя сессию я не прерывал и нахожусь под своим логином/паролем? Чего за хрень такое? 2 ВСЕМ: Скажите плиз, а это только у меня или еще у кого-нить перестало работать? У мну вообще кнопка отредактировать собственное сообщение - пропала. Осталась (сейчас вот проверяю) такая возможность, только если мое сообщение крайнее снизу... А после того, как оно становится не последним, кнопка отсутствует. Сообщение отредактировал DaNon - 3.2.2013, 22:12 -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |