![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2301
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
паслась в станице Каневская Краснодарского края.... тогда к Севастополю она какое отношение имеет?... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2302
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 29.8.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 54 325 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
х.з может перекупил кто. Глянь на фото у нее номера краснодарского края
-------------------- Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре
" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#2303
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 7.10.2014 Из: Текстильщики Пользователь №: 74 352 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Вот нашел в гараже бензонасос в сборе - бывший хозяин отдал от Дюранго. Но сказал, что на 4.7 не подходит. Помогите опознать по фото.
![]() ![]() ![]() ...и датчик с номером 1-04799061АВ. Crankshaft sensor - датчик положения коленвала. По другим данным - датчик скорости входного вала АКПП. Сообщение отредактировал Owidij - 5.8.2015, 23:47 -------------------- Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
|
|
|
![]()
Сообщение
#2304
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Вот нашел в гараже бензонасос в сборе - бывший хозяин отдал от Дюранго. Но сказал, что на 4.7 не подходит. Помогите опознать по фото... че там опознавать-то?Топливный модуль, от первокузной дюранги, б/у, абсолютно точно оригинальный, парт предположительно 5083317AA, пробег ~ 250-300 ткм, после демонтажа лежал на воздухе ~ год и более, был заменен на Walbro TU140, купленный в Академии+. На 4.7 подходит в т.ч... ...и датчик с номером 1-04799061АВ датчик скорости 45RFE, что входного, что выходного валов, одинаковый... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2305
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 7.10.2014 Из: Текстильщики Пользователь №: 74 352 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
О. Значит, выбрасывать пока не стану.
-------------------- Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
|
|
|
![]()
Сообщение
#2306
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Значит, выбрасывать пока не стану... ты думаешь их просто так заменили?...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2307
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 6.8.2015 Из: Иркутск Пользователь №: 79 969 Реальное имя:Виталий Город:Иркутск ![]() ![]() |
Добрый день, товарищи-американоводы!
![]() Я тут новичек, и чтоб не плодить темы, подниму ЭТУ. Сейчас катаю на Крайслере 300С АВД 3.5 сарай, планирую второй автос для какашных покатушек. И хочется взять Дюранго-1, 5.9. Не ровно дышу к ОЛД-скулу. Критерии следующие: раздатка - чтоб жопопривод + фултайм, никаких АВД и третий ряд сидушек. Почему 5.9? Как я понял это Мопар-Смол-Блок 360... Очень много тюняшек по этому ДВС в Пиндосии))) И видимо Конфиг RT, тока у него третий ряд... И видимо это дорестайл до 2001 года... т.к. после рестайла, как я понял все пошли АВД... Всем откликнувшимся заранее спасибо. Прошу сильно не пинать, если начал свой спитч не в той ветке ))) -------------------- Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697 https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/ |
|
|
![]()
Сообщение
#2308
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Почему 5.9? Как я понял это Мопар-Смол-Блок 360... Очень много тюняшек по этому ДВС в Пиндосии)))... скучаешь по проводам и трамблеру?...Тюняшек много, эт точно - изуродовать ведро будет чем... Критерии следующие: раздатка - чтоб жопопривод + фултайм, никаких АВД и третий ряд сидушек... м-дя? и чем по-твоему отличается фуллтайм от AWD? Ты когда-нить ездил на жопоприводе с крутящим в 450Нм по скользким покрытиям? По мокрым/снежным/ледяным?Чуть тапочку больще положенного придавил и видишь как твой задний дворник стекло чистит, не пора ли его поменять... Мну всегда улыбало, как все кричат какой фулл-тайм хавно, что на жопоприводе заипись, тока зимой почему-то у 99% рычаги/крутилки в 4WD стоят. И куярят на нем дааааааалеко за разрешенные 80 кмч. Правда потом удивляются чей-то раздатки сдыхают... И видимо это дорестайл до 2001 года... т.к. после рестайла, как я понял все пошли АВД... ты еще попробуй найди первый рестайл на AWD - мyдя поседеют. При этом переделать его из 2WD в AWD на несколько порядков проще, чем дорестал - один кронштейн за 1 т.р....И видимо Конфиг RT, тока у него третий ряд... вообще никакой связи, между RT и третьим рядом. Да RT не мог быть без третьего ряда, но при этом ЛЮБАЯ другая комплектация с ним могла быть, даже Sport на 3.9...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2309
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Плюсану про задний привод
Идеальный вариант 242 РК что бы и так и так можно было) Зимой на заднем приводе реально не очень) Наверное на 300C есть какие то системы против пробуксовок и заносов - на Дюранге нет Реально нажал чуть сильнее начинает жопа вилять Конечно все это весело и забавно, но быстро надоедает и начинает стремать - потому что когда тебе надо резко ускориться ты просто этого не можешь сделать - приходится дергать рычаг РК, а потом уже ускоряться) При том что любая шушлайка с передним приводом на 1,4 будет ускоряться интенсивнее чем ты на заднем) -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2310
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 4.6.2010 Из: 66 Пользователь №: 31 126 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Так на Fulltime тоже несет зимой неплохо, если тапку в пол, но вполне предсказуемо
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2311
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 6.8.2015 Из: Иркутск Пользователь №: 79 969 Реальное имя:Виталий Город:Иркутск ![]() ![]() |
...Тюняшек много, эт точно - изуродовать ведро будет чем... О, да! ![]() ...чем по-твоему отличается фуллтайм от AWD? ... вот тут я не совсем понял... матчасть и отзывы говорят, что фултайм - это хорошо, ведь у него нету ограничений... в отличии от парт-тайма... а насчет АВД - этож компромис между 2WD и 4WD, типа умный машин сам знает когда мне на скольких колесах лучше... ![]() ...попробуй найди первый рестайл на AWD... вот тут ты меня в конец затупил... дорестайл - это 1998-2001, рестайл - это 2001-2004... сколько я не шерстил объяв и аукционов с картинками, у рестайла на тумблере нету 2WD, только AWD и это не зависимо от раздатки... ![]() вообще никакой связи, между RT и третьим рядом... а чем же тогда хорош этот RT ?! ![]() -------------------- Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697 https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/ |
|
|
![]()
Сообщение
#2312
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
вот тут ты меня в конец затупил... дорестайл - это 1998-2001, рестайл - это 2001-2004... рестайл у нас тут принято мыслить по рестайлинговому салону... Примерно с 01-го года, а в целом каждый год что-то менялось, например у 99-го и 00-го годов может быть общего наверное меньше 10% :) , так же и по другим годам а чем же тогда хорош этот RT ?! ![]() Поиском запчастей на некоторые года:) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2313
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
вот тут я не совсем понял... матчасть и отзывы говорят, что фултайм - это хорошо, ведь у него нету ограничений... в отличии от парт-тайма... а насчет АВД - этож компромис между 2WD и 4WD, типа умный машин сам знает когда мне на скольких колесах лучше... Дюранга стала "умной" только в третьем кузове, начиная с 2011 г. Все остальные в режиме AWD тупо делят 48:52 и ничего никуда не кидают, потому что принципиально этого не могут. Чем собсно и отличаются от других ведер - "честным" AWD...![]() вот тут ты меня в конец затупил... дорестайл - это 1998-2001, рестайл - это 2001-2004... это ты сам себя затупил, потому что не очень хорошо знаешь матчасть:- 98-99гг - первый дорестайл, - 2000-переходной, "...я его слепила из того что было...", - 2001-2003 - первый рестайл, - 2004-2006 - второй дорестайл, - 2007-2010 - второй рестайл, - 2011-2013 - третий дорестайл, - 2014 по нв - третий рестайл сколько я не шерстил объяв и аукционов с картинками, у рестайла на тумблере нету 2WD, только AWD и это не зависимо от раздатки... ты путаешь второй, лупатый кузов с первым. У второго, если он не заднеприводный, действительно не было режима 2WD. Равно как и на первом рестайле. Но, повторюсь, именно первый рестайл на AWD ты опупеешь искать...![]() а чем же тогда хорош этот RT ?! протертыми или засаленными замшевыми вставками на сидениях и 95-м (как минимум) безином... ![]() а в целом каждый год что-то менялось... хочешь прикольнуться? Мне на днях была нужда освежить в памяти как устроен механизм натяжителя ножника, в той части которая под днищем. Собрал одновременно в рядок 2000, -01, -02, и свой -03 - принцип у всех одинаковый, детали разные... у ВСЕХ!-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2314
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Так на Fulltime тоже несет зимой неплохо, если тапку в пол, но вполне предсказуемо с места?! За более чем 10 лет езды на них ни разу так и не смог заставить, как не старался... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2315
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 6.8.2015 Из: Иркутск Пользователь №: 79 969 Реальное имя:Виталий Город:Иркутск ![]() ![]() |
ты путаешь второй, лупатый кузов с первым... т.е. вот такой тумблер - это вообще раритет?![]() протертыми или засаленными замшевыми вставками на сидениях и 95-м (как минимум) безином... вот тут опять неувязочка... у SLT и RT один и тот же движок... на кой хрен в RT лить 95-й ? этоже не Shelby SP 360 c нагнетателем КенниБелл... И все таки, у RT всегда стоит 242 раздадтка или не факт? ![]() Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 12.8.2015, 6:27 -------------------- Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697 https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/ |
|
|
![]()
Сообщение
#2316
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
...хочется взять Дюранго-1, 5.9... Если авто планируется для "какашных покатушек" , то 5.9 меньше всего подходит для этих целей, прежде всего из-за того что самый тяжелый, а если "потюнить " движек тем же компрессором, то и самы оборотистый будет......принцип у всех одинаковый, детали разные... у ВСЕХ! Верю, только большинство не в курсе- сейчас свою привожу в порядок-так рулевой карданчик в 98-мь впихнули от00, я так понял народ вообще не задумывался, благо хоть не наоборот по годам сделали :)
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 12.8.2015, 10:42 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2317
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
т.е. вот такой тумблер - это вообще раритет? да...вот тут опять неувязочка... у SLT и RT один и тот же движок... на кой хрен в RT лить 95-й?... увязочка - на тот хрен, что прошивки мозгов у них разные... И все таки, у RT всегда стоит 242 раздадтка или не факт?... вообще не факт...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2318
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 6.8.2015 Из: Иркутск Пользователь №: 79 969 Реальное имя:Виталий Город:Иркутск ![]() ![]() |
...5.9 меньше всего подходит для этих целей... так они же все едут 9-10 сек до сотни, но вот на 5.9 тюняшек больше всего... на 5.2 тоже есть, а вот 4.7 - тупиковый ДВС... как и мой 3.5 на 300С... а по поводу веса, ну может он и тяжелее собратьев на 50кг, это не критично... а вот компрессор - это для маньяков, но возможно строкер...увязочка - на тот хрен, что прошивки мозгов у них разные... а что там еще в мозгах интересного кроме 92-95 бензин? коробки одинаково работают? ![]() хотя, осмелюсь предположить, что какой-нить Диаблоспорт или Суперчип могут из SLT перепрограммировать мозг в RT... там же и перешить на ЕВРО2 без катов... кстати, товарищи американоводы, а на 5.9 есть ЕГР ??? ![]() -------------------- Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697 https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/ |
|
|
![]()
Сообщение
#2319
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Господа может выручит кто) Купил комплект дисков Один оказался не парный Отличие в высоте (и соответственно в глубине выемки с обратной стороны) лучей
https://goo.gl/photos/LwSoeR2giyQz27Yu9 https://goo.gl/photos/Hzk2eE2Cuo43cxvt9 https://goo.gl/photos/a3mqQoEhi76N9ZAu5 https://goo.gl/photos/DCRWDq3Rf48jnp5A7 Может у кого "завалялся" 1 такой диск? Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 12.8.2015, 13:07 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2320
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 10.10.2013 Из: Новороссийск Пользователь №: 66 054 Реальное имя:Ден ![]() ![]() |
...они же все едут 9-10 сек до сотни... Если ты собрался на нем гонять - это моразм! Купи Subaru WRX STi или типа того ......так как этот пепелац, с любым двигом, на это не способен!
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 12.8.2015, 13:05 -------------------- Dodge Durango 5.2 99г vin 1B4HS28Y9XF607490
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |