![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Dmut_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
присадки смазывающие свойства масла не меняют. смазывающие свойства определяет основа - минералка, полусинтетика, гидрокрекинг или РАО. присадки нужны для моющих свойств масла и для температурной стабилизации параметров основы.
да, если пробеги малые, то можно менять раз в год, 5-30 подходит для этого. но я предпочитаю менять дважды в год - нравиться ковыряться с машинкой в гаражике ))) |
|
|
Гость_dodge_gc_06_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Ты загляни в Има-авто - был как-то в тех краях - у них отбоя нет от клиентов с проблемами "двигл/кпп" - народец вроде левой рукой заливает Шелл Ультра-Шмультра с Острова Сокровищ, а потом рулит на АЗС и полный бак 80-го, не говоря уже просто про любителей 80-го и 10w-40 попроще этак на 10-20 тыс.км пробега.
И я так понимаю начинается херня - т.к. в машине на том континенте масло было попроще, допустим вместо синтетики (хорошей или паленой?) норм.кач.полусинтетика и на многих авто менялась до непривычного часто, а вот топлива такого караванчеги не нюхали... Есть у кого реальная история о вреде резкого перехода на синтетику? Или тут как в анекдотах - съел печеньку, запил коньяком, потом навернул водки, шампанского, вина...блин, наверное, печенюшкой траванулся?! |
|
|
Гость_Dmut_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Ты загляни в Има-авто - был как-то в тех краях - у них отбоя нет от клиентов с проблемами "двигл/кпп" - народец вроде левой рукой заливает Шелл Ультра-Шмультра с Острова Сокровищ, а потом рулит на АЗС и полный бак 80-го, не говоря уже просто про любителей 80-го и 10w-40 попроще этак на 10-20 тыс.км пробега. вроде все слова знакомые, а идею нифига не понял ))) Шелл Ультра - хорошее масло, но я так думаю ты рекомендуешь лить плохое, потому что у нас плохой бензин, так? )))И я так понимаю начинается херня - т.к. в машине на том континенте масло было попроще, допустим вместо синтетики (хорошей или паленой?) норм.кач.полусинтетика и на многих авто менялась до непривычного часто, а вот топлива такого караванчеги не нюхали... Есть у кого реальная история о вреде резкого перехода на синтетику? проблема перехода на синтетику только одна - если мотор был загажен редкой сменой масла, то хорошее масло (необязательно синтетика) просто вымоет отложения, забьёт фильтр. с другой стороны - если были залипшие, закоксованые кольца - они отмоются, компрессия увеличиться. в любом случае - купил машину, не знаешь что за масло было и когда меняли - залей нормальное, нужное тебе масло, поезди 100-200км, слей и залей такое же снова.Или тут как в анекдотах - съел печеньку, запил коньяком, потом навернул водки, шампанского, вина...блин, наверное, печенюшкой траванулся?! ps: меня больше пугают масла не "острова сокровищ", а с гаража "дяди васи", местного разлива. pps: в воскресенье у меня как раз был шоппинг за определенной маркой масла, цены на рынках на конкретную банку колеблются от 45 до 78 рублей обамы. видимо, это всё от жадности. Сообщение отредактировал Dmut - 13.9.2010, 23:36 |
|
|
Гость_vladimirr_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
И я так понимаю начинается херня - т.к. в машине на том континенте масло было попроще, допустим вместо синтетики (хорошей или паленой?) норм.кач.полусинтетика и на многих авто менялась до непривычного часто, а вот топлива такого караванчеги не нюхали... топливо там заливают такое, котрое необходимо. А вот у нас льют подешевле, чтобы продать посте себя.там вобще-то страховые компании глаз ложат на многие дела. А то, что приходит сюда - это после снятия с учета. Вы для любопытсива посмотрите на аукционы по продаже авто типа ebay. Там конкретное авто с конкретным пробегом. И за все несет ответственность страховая компания. А то, что идет после категории типа "не подлежит восстановлению" немного иное. Вот это иное идет к нам. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |