Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масло для караванчегов, Кто что льет (или кому что заливают) в двигатель
Гость_dodge_gc_06_*
сообщение 28.8.2010, 22:25
Сообщение #1





Гости






На маслозаливной пробке моего Гранд Каравана написано SAE 5w20.
На лобовом стикер с датой/пробегом до след.замены и указано масло - Valvoline 5w20.

Кто знает - что было залито в Америке - минералка/полу/синтетика?
И что сейчас залито, товарищи, в ваши движки Караванов/ТК?

5w20 не шибко распространное в наших краях масло, с 5w30 дела получше - так вот и думаю...
Еще согласен с мнением, что в американских маслах антисернистого пакета присадок нету, т.к. для местного топлива оно и не требуется... А нефть к нам идет с России, где серы дохрена (венесуэльскую Санта-Барбару гонят на экспорт за валюту в Украину и т.д.). Поэтому петроканады и прочее с Америки лить не хочу, а с Европы 5w20 особо нет...

В общем что порекомендуете и что сами делаете в этой ситуации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvv
сообщение 28.8.2010, 22:43
Сообщение #2


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 13.5.2008
Пользователь №: 14 207
Реальное имя:Виталий



Если написано SAE 5w20, значит и лейте SAE 5w20
Лично я лью, что написано на крышке


Цитата(dodge_gc_06 @ 28.8.2010, 22:32) *
Поэтому петроканады и прочее с Америки лить не хочу

Не дочитал...
тогда мой ответ снят...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dodge_gc_06_*
сообщение 29.8.2010, 12:08
Сообщение #3





Гости






Цитата(vvv @ 28.8.2010, 22:50) *
Если написано SAE 5w20, значит и лейте SAE 5w20
Лично я лью, что написано на крышке
Цитата(dodge_gc_06 @ 28.8.2010, 22:32) *
Поэтому петроканады и прочее с Америки лить не хочу

Не дочитал...
тогда мой ответ снят...

Ну все потому что работаете на Има Авто... если завтра начнете возить Амалию какую - будете лить ее. Выбор 5w20 ограничивается несколькими американскими конторами типа шеврона, петроканады...
Кстати нигде кроме SAE 5w20 больше ничего не видел - а минералка/полу/синтетика?
Что льют на Има Авто? - думаю полусинтетику...
У меня лично болтается американский Valvoline (до аварии 500 миль на этом масле проехала и я еще 500) - я в поисковике только синтетику такую у них встречал, хотя на всех форумах хают америкосов типа льют минералку, чтобы спрос на машины/запчасти не падал )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beligr
сообщение 29.8.2010, 15:01
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 13.7.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 23 584
Реальное имя:Игорь



Напиши заявку на "НАФТАН".


--------------------
T&C2001 -продан. DODGE GRAND CARAVAN 2008 -продан BMW X5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dodge_gc_06_*
сообщение 29.8.2010, 16:40
Сообщение #5





Гости






Цитата(beligr @ 29.8.2010, 15:08) *
Напиши заявку на "НАФТАН".

Не так давно проскакивала тема/утка, что поляки бочками вывозят с Нафтана базу или минералку - один чел с лаборатории ихней даже втирал что-то... наверное чтобы потом пакет присадок всобачить и назад нам втюхать в виде бренда...
А ты бы мог не острить, а указать, что ты лил в ТК-01 и льешь в ГК-08.

Сообщение отредактировал dodge_gc_06 - 29.8.2010, 16:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юрген
сообщение 29.8.2010, 19:51
Сообщение #6


Представитель КК по работе с Партнерами
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 611
Регистрация: 10.5.2006
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 2 495
Реальное имя:Юрий
Город:Москва



Во все свои караваны лил и лью полусинтетику Teboil 10w30 silver возят с Финляндии.Во все машины что приходили с США обычно лили полусинтетику.


--------------------
Dodge Grand Caravan 2003г 3.8 л.
Грандик))) БортЖурнал на drive2


Chrysler Town & Country 2003г 3.3л продан (прослужил-8 лет,5 месяцев.2 дня)-БЖ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvv
сообщение 29.8.2010, 20:20
Сообщение #7


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 13.5.2008
Пользователь №: 14 207
Реальное имя:Виталий



Цитата(dodge_gc_06 @ 29.8.2010, 12:15) *
Что льют на Има Авто?

На IMA льют всё, что привезете с собой. Но в первую очередь, на вопрос людей, которые приезжаю и задают вопрос: -Что вы льете? - Петрокан.
Ни одного плохого отзыва не слышал. Повторюсь, сам обслуживался на IMA 1,5 года. (работаю 1 месяц)
Привезете шеврон, ваволайн, да хоть М8... зальем (будет на Вашей совести)...только чтобы Вам и Вашей машине было хорошо zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anvasor
сообщение 31.8.2010, 14:01
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 646
Регистрация: 2.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 075
Реальное имя:Андрей



Цитата(vvv @ 29.8.2010, 20:27) *
Цитата(dodge_gc_06 @ 29.8.2010, 12:15) *
Что льют на Има Авто?

На IMA льют всё, что привезете с собой. Но в первую очередь, на вопрос людей, которые приезжаю и задают вопрос: -Что вы льете? - Петрокан.
Ни одного плохого отзыва не слышал. Повторюсь, сам обслуживался на IMA 1,5 года. (работаю 1 месяц)
Привезете шеврон, ваволайн, да хоть М8... зальем (будет на Вашей совести)...только чтобы Вам и Вашей машине было хорошо zmu_ruku_drug.gif


Поздравляю с новым местом! Совмещаешь или уже полностью?


--------------------
Андрей +Инночка
Chrysler T&C Touring Signature 2008, 3.8L , S'&'G
Chrysler Pacifica Touring FWD 2007, 4.0 L



МТС, Вацап, Вайбер: + 37пятьдвадевять77О16ОО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vladimirr_*
сообщение 31.8.2010, 20:03
Сообщение #9





Гости






Цитата(юрген @ 29.8.2010, 18:58) *
Во все свои караваны лил и лью полусинтетику Teboil 10w30 silver возят с Финляндии.Во все машины что приходили с США обычно лили полусинтетику.

Я в свою машину два года лил Лукойл 5w30 при пробеге в 110 к/миль. Ездит отлично - никогда никаких вопросов не было (покупал только на АЗС Лукойл). Teboil 10w30 тоже хорошо. У нас на заправках Лукойл оно должно быть.
Хаволайн Тексако 5W30 синтетика тоже хорошо. Выбор за желающим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
небритый
сообщение 1.9.2010, 12:21
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 26.8.2010
Из: гомель
Пользователь №: 32 874
Реальное имя:александр
Город:гомель



4-e года владел додж караван 1999г и всегда заливал ликви-моли полусинтетику.через две замены ликви-моли с молибденом,только хорошенько промывал движок.ни каких проблем не было и нынешний владелец льёт то же и доволен.


--------------------
FORD ESCEPE 3 4x4 2017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvv
сообщение 1.9.2010, 22:39
Сообщение #11


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 13.5.2008
Пользователь №: 14 207
Реальное имя:Виталий



anvasor
полностью не могу! Совмещаю...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Басалай
сообщение 2.9.2010, 21:41
Сообщение #12


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 3.2.2007
Из: Брест
Пользователь №: 6 603



Цитата(dodge_gc_06 @ 28.8.2010, 22:32) *
На маслозаливной пробке моего Гранд Каравана написано SAE 5w20.
На лобовом стикер с датой/пробегом до след.замены и указано масло - Valvoline 5w20.

Кто знает - что было залито в Америке - минералка/полу/синтетика?
И что сейчас залито, товарищи, в ваши движки Караванов/ТК?

5w20 не шибко распространное в наших краях масло, с 5w30 дела получше - так вот и думаю...
Еще согласен с мнением, что в американских маслах антисернистого пакета присадок нету, т.к. для местного топлива оно и не требуется... А нефть к нам идет с России, где серы дохрена (венесуэльскую Санта-Барбару гонят на экспорт за валюту в Украину и т.д.). Поэтому петроканады и прочее с Америки лить не хочу, а с Европы 5w20 особо нет...

В общем что порекомендуете и что сами делаете в этой ситуации?

На маслозаливной пробке ,не может быть написано SAE.наверное пробка левая.


--------------------
крайслер-вояджер,2,5.1995г.
1C4GHN5K3SU120479
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvv
сообщение 2.9.2010, 23:08
Сообщение #13


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 13.5.2008
Пользователь №: 14 207
Реальное имя:Виталий



у меня, значит, тоже пробка левая.. тоже написано SAE


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dodge_gc_06_*
сообщение 6.9.2010, 23:27
Сообщение #14





Гости






М-да, млин. Начали с одного, а закончим тем, что ездим на "левых" машинах bad.gif
Тэбойла ценник вроде на уровне Ликви-моли, да и Петроканада рядом...
Если бы господа из Има-авто разливали всем желающим в их тару масло с бочки или хотя бы неплохой объем тягали емкостей по 4-5л и все это происходило бы по еще лучшей цене, нежели сейчас толкают "литровки" - так и можно было бы не искать всякую шн*гу на рынках )))

В общем пока в лидерах А..Г..Лук-ойл и Педро-с-Канады. shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvv
сообщение 7.9.2010, 0:25
Сообщение #15


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 13.5.2008
Пользователь №: 14 207
Реальное имя:Виталий



Да нальем мы Вам и в Вашу тару разливного Петрокана , из бочки, приезжайте ради Бога.
Странно, что Вы до сих пор не знаете, что на IMA есть как и разливное, так и в 4х литровых и литровых банках масло...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dodge_gc_06_*
сообщение 8.9.2010, 21:37
Сообщение #16





Гости






Почем пойло для вэна? :)
Сколько будет стоить литр на разлив 5w-20 петрокан из бочки на ИМА?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey K.
сообщение 9.9.2010, 12:07
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 22.12.2008
Из: Минск
Пользователь №: 19 037
Реальное имя:Андрей



[/quote]
На маслозаливной пробке ,не может быть написано SAE.наверное пробка левая.
[/quote]
Ерунду говорите. У меня автос из Канады, тоже имеем надпись SAE 5w20
Лью Petro Canada. Летом -- 5w30(20) Зимой -- 10w30(40)


--------------------


DODGE GRAND CARAVAN SXT
3.8 V6, 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Dmut_*
сообщение 9.9.2010, 14:19
Сообщение #18





Гости






Цитата(Andrey K. @ 9.9.2010, 13:14) *
Лью Petro Canada. Летом -- 5w30(20) Зимой -- 10w30(40)
странно, какой смысл зимой лить более густую десятку, а летом - более жидкую пятерку?
лучше наоборот.

насчет 5w-20 - тоже не всё просто, кто правильно понимает эти цифры.
с одной стороны - производитель рекоммендует. с другой - нужно понять его мотивацию, и где она не совпадает с мотивацией владельца.
5-20 и 0-20 - очень жидкие масла, производитель их льёт на заводе по двум причинам - хорошей и плохой.
хорошая причина - желание уложиться в современные, узкие (особенно в европе), рамки выхлопа на сотню. более жидкое позволяет сэкономить на пару грамм выхлоп CO.
плохая причина - более жидкая быстрее приближает конец двигла, как раз через пару лет после завершения заводской гарантии. стирание колец поршней, шатунов, пальцев и прочего происходит быстрее, особенно на жаре, когда 20ка становится совсем жидкой.

поэтому слушать производителя не всегда полезно. лучше разобраться в химии масла самому и расставить для себя приоритеты - экономия топлива либо экономия ресурса двигла.
я себе лью на зиму 0-30, на лето 5-40

вообще, на многих автофорумах, за вопрос "какое масло лучше" - сразу банят, ибо обсуждение перерастает в религию, холивор и прочий флейм :)

Сообщение отредактировал Dmut - 9.9.2010, 14:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey K.
сообщение 9.9.2010, 14:50
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 22.12.2008
Из: Минск
Пользователь №: 19 037
Реальное имя:Андрей



Простите, тормознул
Это раньше лил 10w30(40) теперь перешел на 5w30(20)


--------------------


DODGE GRAND CARAVAN SXT
3.8 V6, 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dodge_gc_06_*
сообщение 10.9.2010, 13:06
Сообщение #20





Гости






Цитата(Dmut @ 9.9.2010, 14:26) *
плохая причина - более жидкая быстрее приближает конец двигла, как раз через пару лет после завершения заводской гарантии. стирание колец поршней, шатунов, пальцев и прочего происходит быстрее, особенно на жаре, когда 20ка становится совсем жидкой.

поэтому слушать производителя не всегда полезно. лучше разобраться в химии масла самому и расставить для себя приоритеты - экономия топлива либо экономия ресурса двигла.
я себе лью на зиму 0-30, на лето 5-40

По CO и экономии топлива понятно, а вот по концу двигла не совсем - смазывающие, моющие свойства масла отличаются (присадки и т.д.)... Я так понимаю - пользуешься только синтетикой?
Если пробеги детские, что одной замены масла в год достаточно и основной пробег весна/лето/осень - может 5w-30 и будет тем, что надо? Пробег у меня пока почти 80тыс. миль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 22:44Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: