Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела Курилка

В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.

4 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Achtung ! 5w-30 Error, Обратите внимание на этикетку !
creativer
сообщение 22.8.2010, 21:45
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



Оказывается, в покупке масла 5W-30 API SJ или выше не всё так просто.
Зайдя случайно в АШАН вы подходите к стойке с маслами и находите Castrol Magnatec 5W-30 (или другое, но пример будет на этом масле). Осталось взять фильтр и поехать менять масло. Всё вроде бы прекрасно, но есть одна загвоздка.
Случайно вы заметили надпись на канистре "Ford рекомендует". "A1".
Приведу цитату с одного уважаемого сайта:
Цитата
Заниженная вязкость масла – угроза клина?
Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.

источник тут

Итак.. оказывается, что есть 2 вида этого масла:
Magnatec SAE 5W-30 A1
Magnatec SAE 5W-30 C3
хорошо, что есть второй вариант, не всегда это так (!)
Так вот.. заливая 5W-30 в двигатель, уточните есть класс по АСЕА, может оказаться, что вы просто убиваете свой двигатель качественным маслом, которое якобы подходит.


-------------------------------------------------------------------------------------
Прошло некоторое время, появилась новая информация, за сим апдейт. Привожу вырезку из FAQ по JR:

Масло в двигатель:
0W-30 для Сибири =)
5W-30 API SL или выше, желательно Mobil
очень желательно наличие сертификата МВ 229.5 - наиболее близко к крайслеровским запросам
замена вместе с фильтром по расписанию "B" каждые 5-6 т.км.
некоторые размышления о стандарте крайслера - точного понимания, что скрывается под MS-6395 (такое масло найти у нас сложно).
Первое время была идея, что масла АСЕА А1,А5 (энергосберегающие) не должны литься в наши моторы.
Однако потом появился пост: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1449780 с интересной картинкой.
Поэтому мнения разделились. Каждый вправе решать, какое ему лить масло, А1/А5 или не А1/А5. В догонку ещё один пост: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1449794 wacko.gif
Кроме того совсем недавно появилось исследование http://bmwservice.livejournal.com/19592.html , из которого приходит осознание того факта, что энергосбережение с нами не по пути, т.к. то, что в евросоюзе идет в теме энергосбережение - то в остальных странах не рекомендуется, т.к. негативно влияет на продолжительность жизни мотора. и сернистость масла как раз не во вред. Т.е. с С3 нам не по пути если хочется продолжительной жизни мотора.
В связи с чем стоит отмести масла МВ 229.31, 229.51 как малозольние и пользоваться 229.3 и 229.5 . Более того сам МВ напрямую запрещает использовать масла 229.51 в ряде своих двигателей.
Вот и стоим на перепутье. Энергосберегающее масло и большая экономичность (не более пары процентов) или пакет присадок, продлевающий жизнь мотору.
Оказалось, что лить надо все же масло то, что написано в мануале и не выёживаться, мануал не врёт =)

Подведу итог. Масло для EDZ по моему мнению должно быть таким - 0(5)-W30 API SL(или выше) по МВ: 229.3(229.5). А это решайте сами : ACEA А1/А5, ILSAC GF-3/GF-4 (что по сути АСЕА А5).




--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kislota
сообщение 22.8.2010, 21:58
Сообщение #2


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 450
Регистрация: 27.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11 874
Реальное имя:Алексей



Castrol Magnatec SAE 5W-30 C3 всегда покупал и не задумывался.
последний раз вообще залил GM разливного.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2.4 2005
"Двухлитровым должен быть пакет молока!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 22.8.2010, 21:59
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



и... ? =)


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kondor74
сообщение 22.8.2010, 22:01
Сообщение #4


Iphone Expert Крайслер Клуба
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 318
Регистрация: 22.1.2010
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 27 782
Реальное имя:Алексей



Спасибо интересная информация, буду знать zmu_ruku_drug.gif !!!!!!!!!!!!!!


--------------------
Fiat Freemont радует
Honda CB1000SF Big 1 исстребитель 0-180 5сек улетел
Dodge CARAVAN 3.3 2003 вот это Автомобиль, просто мечта, сгнил

VolksWagen PASSAT 1.6 1986 отдан в хорошие руки
ВАЗ 2108 погиб от российских дорог
Москвич 2140 танк но заржавел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bes
сообщение 22.8.2010, 22:16
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Регистрация: 15.10.2008
Из: СПб, ЛО
Пользователь №: 17 417
Реальное имя:Александр



Как эта... типа эта... "Спилберх, непаня-я-ятна-а-а!..."(с)


--------------------
Chrysler Concorde, 2.7, 2000г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 22.8.2010, 22:18
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



ну всё ж понятна ! если есть на этикетке АСЕА А1 или А5 - это энергосберегающее масло - могут быть проблемы с двигателем при определённых нагрузках.

думаю, надо это в фак добавить, только примеров еще поднабрать.
Например, то что НЕ СТОИТ лить:
0W-30:
ADDINOL MEGA LIGHT MV039
AGIP 7005
AGIP 7007
Aral SuperTronic Е
Mobil 1 FE
Shell Helix Ultra AV
Shell Helix Ultra X
Teboil Diamond Carat

5W-30:
AGIP FORMULA LL FO
Aral HighTronic С
Aral HighTronic F
CASTROL Magnatec A1
Mobil Super FE Special
MOTOR GOLD Forline
Motul 8100 Eco-energy
Motul 8100 Eco-clean+ C1
Motul 8100 Eco-clean C2
Shell Helix HX7 AF 5W-30

И даже:
10W-30 Motul 4000 Motion


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hermit
сообщение 22.8.2010, 22:28
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 001
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 257
Реальное имя:GromoBoy



Цитата(creativer @ 22.8.2010, 23:25) *
ну всё ж понятна ! если есть на этикетке АСЕА А1 или А5 - это энергосберегающее масло - могут быть проблемы с двигателем при определённых нагрузках.

Не все понятно. Непонятно, если по ACEA A3-04/B4-04/C3-04, то это брать или не брать?


--------------------
Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.

Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 22.8.2010, 22:30
Сообщение #8


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 787
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата
Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Про крутые самолетные моторы времен WWII которые ляниипатсо dirol.gif yahoo.gif dirol.gif dirol.gif уже начинают забывать. А запасы 10-w40 надо кудато деть.


Цитата(creativer @ 22.8.2010, 23:25) *
могут быть проблемы с двигателем при определённых нагрузках.

?


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Director
сообщение 22.8.2010, 22:35
Сообщение #9


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 2.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 17 080
Реальное имя:Александр



Зимой заливаю это http://www.avto-partner.ru/info/aga/mobil/5947/
На лето посоветовали это http://www.v-avto.ru/product/h23529/

Пока все ок!) тьфу, тьфу, тьфу


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 22.8.2010, 22:39
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



брать надо то, что рекомендует крайслер. остальное - кроилово, в котором мы и пытаемся разобраться, чтобы не вышло попадалово.
;-)

Цитата(Director @ 23.8.2010, 2:42) *
Зимой заливаю это http://www.avto-partner.ru/info/aga/mobil/5947/

попадает в список, см. выше !

Цитата(Director @ 23.8.2010, 2:42) *
На лето посоветовали это http://www.v-avto.ru/product/h23529/

эм.. смысл лить 40 летом ?
зачем вообще лить летом другое масло ?

Цитата(Director @ 23.8.2010, 2:42) *
Пока все ок!) тьфу, тьфу, тьфу

будем надеяться, что всё вышеприведённое бред сивой кобылы =)


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 22.8.2010, 22:41
Сообщение #11


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 787
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(creativer @ 22.8.2010, 23:46) *
брать надо то, что рекомендует крайслер. остальное - кроилово...

Мине в хонду хонда рекомендует 5-20, кто дурак?


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 22.8.2010, 22:42
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



ну еп.. то хонда, а тут форум крайслеров ;-)

мне в смарт лить показано МВ 229.51 и баста, если это на канистре написано - можно лить.


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kondor74
сообщение 22.8.2010, 22:48
Сообщение #13


Iphone Expert Крайслер Клуба
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 318
Регистрация: 22.1.2010
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 27 782
Реальное имя:Алексей



[quote name='Director' date='22.8.2010, 23:42' post='1081439']
Зимой заливаю это http://www.avto-partner.ru/info/aga/mobil/5947/
[quote]
Вот оно bx.gif для форда пониженной вязкости, надо думать.


--------------------
Fiat Freemont радует
Honda CB1000SF Big 1 исстребитель 0-180 5сек улетел
Dodge CARAVAN 3.3 2003 вот это Автомобиль, просто мечта, сгнил

VolksWagen PASSAT 1.6 1986 отдан в хорошие руки
ВАЗ 2108 погиб от российских дорог
Москвич 2140 танк но заржавел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romashka
сообщение 22.8.2010, 22:48
Сообщение #14


Главный зануда КК :)
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033
Регистрация: 2.6.2005
Пользователь №: 61



Цитата(AsMan @ 22.8.2010, 23:48) *
Мине в хонду хонда рекомендует 5-20, кто дурак?

а мне крайслер в джип. кто хонда?


--------------------
Dodge Neon'00 Black _815__98 продано
Жжип
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 22.8.2010, 23:28
Сообщение #15


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 787
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(Romashka @ 22.8.2010, 23:55) *
Цитата(AsMan @ 22.8.2010, 23:48) *
Мине в хонду хонда рекомендует 5-20, кто дурак?

а мне крайслер в джип. кто хонда?

Элемент мамулькин.


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romashka
сообщение 22.8.2010, 23:41
Сообщение #16


Главный зануда КК :)
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033
Регистрация: 2.6.2005
Пользователь №: 61



Цитата(AsMan @ 23.8.2010, 0:35) *
Элемент мамулькин.

похоже все новые двигатели с изменяемыми фазами хотят 5w20, но крайслер выпустил tsb, в котором для Европы рекомендует заливать 5w30.


--------------------
Dodge Neon'00 Black _815__98 продано
Жжип
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 22.8.2010, 23:46
Сообщение #17


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 787
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(Romashka @ 23.8.2010, 0:48) *
Цитата(AsMan @ 23.8.2010, 0:35) *
Элемент мамулькин.

похоже все новые двигатели с изменяемыми фазами хотят 5w20, но крайслер выпустил tsb, в котором для Европы рекомендует заливать 5w30.

Ты мя не понял.


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ing
сообщение 23.8.2010, 0:48
Сообщение #18


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 22.1.2008
Пользователь №: 11 774
Реальное имя:Игорь
Город:Мытищи



На банке ARAL High Trnic 5W30 и где то еще видел, как раз написано - рекомендовано компанией Крайслер...а тут в списке опасных приведено....как так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 23.8.2010, 6:06
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(Director @ 22.8.2010, 23:42) *
Зимой заливаю это http://www.avto-partner.ru/info/aga/mobil/5947/
На лето посоветовали это http://www.v-avto.ru/product/h23529/

Пока все ок!) тьфу, тьфу, тьфу



А как определяешь, что тьфу-тьфу? Мотор клина не словил? Не показатель вообще ни разу.

Тьфу там или не тьфу можно определить по анализу отработки.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 23.8.2010, 6:11
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(creativer @ 22.8.2010, 23:46) *
эм.. смысл лить 40 летом ?
зачем вообще лить летом другое масло ?


будем надеяться, что всё вышеприведённое бред сивой кобылы =)


Условия работы мотора летом и зимой значительно отличаются. Зимой нужно более жидкое масло с низкой температурой застывания, летом из-за теплоты окружающего воздуха - более густое.

Вообще тема эта очень стара. Общее правило - более низкий HTHS экономит горючее, но увеличивает износ, более высокий - наоборот.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: