Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка Autostick на Lh2, (Concorde, Intrepid, LHS)
ARCUS
сообщение 18.8.2010, 18:13
Сообщение #1


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Для тех, кто не знает - аутостик - это ручной режим АКПП... устанавливается на все 300М, и часть Интрепидов. На других машинках нашего семейства - его нет. Даже в LHS. Приборная панель машин с аутостиком выглядит так:


Она показывает в ручном режиме, какую скорость вы включили. На машинах с аутостиком нет режима 3 (L включается аутостиком) , но, по слухам, коробка в режиме D начинает прислушиваться к манере езды водителя, и в зависимости от этого сама выбирает моменты переключения передач. Не знаю, так это ли не так, но чисто субъективно, еще на Интрепиде, где аутостик у меня был, я это подозревал.....

Итак, все началось с того, что я купил себе приборку от 300м, а там оказался аутостик... нет, вру.... все началось с того, что я решил поставить себе салон от 300М.... тоже вру :-)))) Все началось с темы XForm о возможности очень легкой установки аутостика в наши машинки... ну и все предыдущее как то само собой сложилось...

Итак, начинаем изучать схемы разных годов, и видим, что это действительно очень просто:


Это схема 2003-2004, в более ранних годах отличие только в том, что проводочки с аутостика приходят не на PCM, а на TCM... а в остальном все то же самое.
Итак, что это за зверь? Просто в шифтер встроен переключатель, основаный на эффекте Холла, который подает сигналы на блок управления коробкой. Понимание, как их интерпретировать, приходит от приборки. Собственно, обнаружив у себя в хозяйстве приборку с аутостиком, коробка сама включает нужные режимы работы и начинает ждать сигнала от шифтера, если его перевели в положение <>. Возможно, там, где PCM и TCM разнесены в разные блоки, потребуется замена TCM, но здесь я не изучал вопроса - у меня стоит унифицированный PCM, в котором есть практически все.

Итак, что потребуется для реализации идеи?
Это следущее:
1) Шифтер с аутостиком (снимается с любого 300М или Интрепида с оной функцией) (3 тыр)
2) Приборка с аутостиком - аналогично (3-4 тыр), я взял с километрами.
3) Провода. Я использовал донорскую проводку, которую купил на разборке (2 тыр), ибо я противник колхоза и устанавливаю все так, как это делают на заводе.

Далее установка.

Сперва надо разобрать все под ногами водителя, что потребуется (снять кик панель с защитой, отвернуть а лучше совсем снять бодик, отвернуть педаль ручника ), для того, чтобы извлечь из глубин подторпедного пространства вот эдакую сборку колодок:


Так радикально, ее, конечно, извлекать не надо, (это я просто привел фотку, чтобы было понятно, как она выглядит) , нас интересует в ней только фишка С106 (белая, в центре фотки) из этой сборки - именно там проходят светлозеленый с красным и желтый с голубым проводки - те самые, по которым идет сигнал с шифтера. После извлечения этой фишки на свет божий картинка будет примерно такая:


На фото она подписана - С106... далее мы смотрим, что в нее входит и что выходит...и радуемся! Оба нужных нам проводка из под капота от PCM присутствуют! (если же их нет, не ручаюсь за 100% успех, к тому же, тащить провода к PCM - это отдельная песня) Спасибо дяде Крайслеру! Конечно, остается вопрос, ЗАЧЕМ проводить эти провода в модели, в которой априори никогда нет и не было аутостика..... но... забегая вперед, скажу, что у меня такие вопросы по проводке возникают частенько...по очень разным поводам :-))))

Поняв, что провода на месте, продолжаем работу - выдергивем проводочки из донорской проводки - из середины фишку шифтера, массу отрезаем (ее потом приварим к жгуту масс под сиденьем) , из фишки донорской проводки С106 извлекаем светлозеленый с красным и желтый с голубым проводки :



Это 10 и 9 контакты фишки (на самой фишке номера оттиснены, перепутать трудно) ,
и из фишки С6 из Junction block (квадратная коричневая фишка блока предохранителей бодика) извлекаем (см следущее фото) красный с белым проводок - питалово датчика шифтера.


Даже по фото видно, что это 9 контакт.

Все выдернутые провода потом нужно втыкнуть в аналогичные места уже на своей машине. Напоминаю, что провода дергаются вместе с контактами, пайка только в 1 месте - к жгутам массы. Дабы провода не болтались соплями, я снял сиденья, консоль, ковер, размотал штатную изоленту пучка проводов, что проходит под сиденьями, и в него вложил все это хозяйство.

Имеем после всех манипуляций примерно такую картину:


Здесь новый шифтер уже установлен, но о нем мы еще поговорим отдельно... на фото видно, что часть проводки уже замотана обратно... а расплетена она вся - просто помимо аутостика, чтобы по 20 раз не разматывать - сматывать, я устанавливал также
1) АБС
2) Инфинити 2
3) Задние ПТФ
4) Кабели для саба
+ что то еще такое, не помню уже... словом все, что отличает пацанцкий 300М спешал от остальной пусто-братии...

Вот установленый и подключеный шифтер покрупнее:


А вот его фишечка:


После установки всех проводов на свое место, заматываем обратно всю проводку, получаем уже вполне цивильный вид:


ну и далее собираем все, что раскурочили, обратно.

Теперь обещанное отступление про шифтер. Когда я поставил новый шифтер рядом со своим, понял, что они, мягко говоря, отличаются:


а именно - дырками под тросик переключения передач... е мае... на ум сразу приходят смутные воспоминания о необходимости менять этот тросик.... но нового тросика нет и нет ни малейшего желания останавливать такой преувлекательнейший процесс... болгарка отметается сразу же, как неэстетичное решение... ну что делать? И тут вспоминаем, что для нашего человека никаких преград нет. Разбираем оба шифтера (надо просто отвинтить крышку и выбить ось ):


Первое, что бросается в глаза, так это именно то, что и ожидалось - кроме различий в местах крепления тросиков, корпуса у них совершенно одинаковы!!!!
Собираем шифтеры обратно, поменяв местами корпуса и получаем именно то, что нам и надо - наш, родной, конкордовский шифтер с датчиком холла :-))))

Далее ставим новую приборку, и, вот теперь можно поиграться режимом ручного переключения скоростей :-))))
Сразу отмечаем, что поведение машины на дороге - меняется! Это совсем не тот режим D что был ранее...поведение машины стало острей и вообще, она стала несколько шустрей.... но возможно это чисто субъективное....

Как бы то ни было, теперь салон стал абсолютно гармоничен, ибо в довершение всего, я его поставил именно от 300м:


Кстати, никакой необходимости менять консоли нет - дырки в крышках консоли АКПП что с аутостиком, что без - совершенно одинаковы... (если, конечно, мы говорим о машинах после 1999 г - в более ранних такой фокус не пройдет, придется менять и крышки АКПП) отличие только в значках <>.... я поставил салон от 300м просто потому, что не люблю колхоза - при установке Инфинити 2 надо полюбасу колхозить задние двери, а если ставить от 300М, то это тащит замену всего по кругу... что я, собственно, и сделал.


Спасибо XForm (идея), OldChap (шифтер, салон, приборка) и Mihiti (донорская проводка, крышка АКПП) за помощь, как моральную, так и материальную :-))) .... всех затрат что то около 8-9 тыр....

Вот, как то так...

Сообщение отредактировал ARCUS - 18.8.2010, 18:51


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 18.8.2010, 18:23
Сообщение #2





Гости






браво! zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димчик
сообщение 18.8.2010, 19:12
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 21.3.2008
Из: МО. гЛюберцы
Пользователь №: 13 027
Реальное имя:Дмитрий



Хороший отчет. Я уже пол года с автостиком езжу а отчет так и не нашел времени написать.


--------------------
DODGE INTREPID 2004 2.7L Продан. Скучаю.
DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан
Chrysler Pacifica 2005 3.5L В строю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihiti
сообщение 18.8.2010, 20:45
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 419
Регистрация: 24.10.2009
Из: Чехов МО
Пользователь №: 25 753
Реальное имя:Михаил
Город:Чехов



Ны обращайтесь еще! Найдется многое.., что не найдется, то поищем..


--------------------
Chrysler 300C 5.7 RWD 2005
Chrysler 300C 5.7 AWD 2006
8-916-783-25-5девять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 18.8.2010, 21:24
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Ну вот, дождался отчета :)

Про особенности шифтеров весьма интересно было - подводный камень, про который нужно знать. Ты мне не говорил о нем :)

Не знаю, соберусь ли я сам на такой апгрейд. Но заманчиво, черт подери... :)

Сообщение отредактировал XForm - 18.8.2010, 21:25


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 18.8.2010, 21:38
Сообщение #6


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(XForm @ 18.8.2010, 18:31) *
Про особенности шифтеров весьма интересно было - подводный камень, про который нужно знать. Ты мне не говорил о нем :)
Не знаю, соберусь ли я сам на такой апгрейд. Но заманчиво, черт подери... :)


Не говорил? У меня в голове отложилось, что говорил... по моему даже рассказывал, как я с новым шифтером почти без тросика ездил - зацепил за краешек :-))))... только потом его снял и покрестил со старым :-)

Ктати, тебе еще придется решать задачку - установка аутостика в родную приборку, ибо люминисценции ты не любишь.... но как мне думается, задачу можно решить, если взять Интрепидную приборку с аутостиком и просто заменить ее белые круги на черные Конкордовские... есть надежда, что такой фокус получится.

ЗЫ Только что разобрал свою Конкордовскую приборку - действительно, мамка ее существует отдельно от блока циферблатов... думаю, почти 100%, что такой фокус прокатит :-)

Сообщение отредактировал ARCUS - 19.8.2010, 0:00


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 18.8.2010, 23:05
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



МАНИАГ!!! УВАЖУХА...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 18.8.2010, 23:49
Сообщение #8


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(mihiti @ 18.8.2010, 17:52) *
Ны обращайтесь еще! Найдется многое.., что не найдется, то поищем..


Ну, ты знаешь что :-) ( и колеса, колеса!)
Кстати, к тому что мы обсуждали - еще нужна рамка приборов, с той торпеды, что я у тебя брал, и ты мне еще обещал кругляшок с зеркала разбитого!


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 19.8.2010, 9:36
Сообщение #9





Гости






Малацца!
Я вот тоже всё думаю не поставить ли себе такую приблуду.
На LH-I платформе она была на некоторых моделях (и у Vision, и у Concord).

Но меня больше к "кочерге" тянет, поставить её с New Yorker XI, что бы разгрузить центральную консоль (бороду) для переделки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Doktor_*
сообщение 27.4.2011, 16:35
Сообщение #10





Гости






Прошу прощения за, наверное, албанский вопрос...
А что делать если кулиса на руле? Сейчас как раз ломаю голову над заменой приборной панели или всей торпедо на Интрепиде. Уж больно нравится панель от 300М... При замене торпедо и переносе кулисы на пол - все ясно... А если просто поменять панель? Будет она работать, если не "приваривать" Autostick???

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 30.5.2011, 23:32
Сообщение #11


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(Doktor @ 27.4.2011, 13:38) *
Прошу прощения за, наверное, албанский вопрос...
А что делать если кулиса на руле? Сейчас как раз ломаю голову над заменой приборной панели или всей торпедо на Интрепиде. Уж больно нравится панель от 300М... При замене торпедо и переносе кулисы на пол - все ясно... А если просто поменять панель? Будет она работать, если не "приваривать" Autostick???


После замены панели приборов с аутостиком коробка перейдет в соответствующий режим. При щелканьи кулисой на руле в положение 3, L - приборка остановится на 1 и далее ничего не будет - машина поедет на 1 скорости. Можно вернуть на D - поедет как обычно на D. По любому, чтобы иметь полнофункциональный аутостик, установка шифтера с переключателем - необходима.


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 18:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: