![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_maxell_* |
![]()
Сообщение
#81
|
Гости ![]() |
А где ентот самый датчик найти на Интрепиде?
|
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#82
|
Гости ![]() |
Цитата(maxell) А где ентот самый датчик найти на Интрепиде?
СМ. Личку. |
|
|
Гость_Chinaman_* |
![]()
Сообщение
#83
|
Гости ![]() |
Уплотнительные кольца от инжектора не подойдут, фреон их растворяет!
Размер резьбы для датчика - 1/4" SAE, в принципе такая же для сервисных портов R22 и R407C на бытовых и полупромышленных кондиционерах. Проблема в том, что этот датчик не ON-OFF как большинство, а именно TRANSDUSER, т.е. переменный резистор, и ЕСМ по его сигналу включает муфту. |
|
|
Гость_maxell_* |
![]()
Сообщение
#84
|
Гости ![]() |
Цитата(Chinaman) Уплотнительные кольца от инжектора не подойдут, фреон их растворяет!
Размер резьбы для датчика - 1/4" SAE, в принципе такая же для сервисных портов R22 и R407C на бытовых и полупромышленных кондиционерах. Проблема в том, что этот датчик не ON-OFF как большинство, а именно TRANSDUSER, т.е. переменный резистор, и ЕСМ по его сигналу включает муфту. Этот размер для какой машины? |
|
|
Гость_Chinaman_* |
![]()
Сообщение
#85
|
Гости ![]() |
to Maxell
У Spirit/Acclaim/Sartoga, RAM1500, Stratus 95-00 |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#86
|
Гости ![]() |
Цитата(maxell) А где ентот самый датчик найти на Интрепиде?
Вощем нет у тебя такого датчика, есть блок (Manifold kit) это как "пришлёпка" на компрессоре, ИМХО он несёт функцию управления давлением (больше я ничего не нашел в каталоге), твой кондей работает иначе, чем рассматривается в этой ветке форума, если нужны какие-нибудь рисунки деталей кондея - пиши в ЛС, я пришлю. Удачи! |
|
|
Гость_maxell_* |
![]()
Сообщение
#87
|
Гости ![]() |
И что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
На интрепиде он вроде стоит справа походу на радиаторе кондея... В общем надо глянуть.
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_maxell_* |
![]()
Сообщение
#89
|
Гости ![]() |
Говорю: "Дайте датчик давления кондиционера, он должен быть в р-не копрессора"
Дали трубку с датчиком (я так понимаю не поменяешь не выпуская фреон?!) Завтра сфотаю |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#90
|
Гости ![]() |
![]() 6 4723016 Клапан, нижн. поток, кондиционер компрессор 8 Клапан, высок. изменение давления, Servicd в [дюйм.] коллектор для 1999 (не треб.) |
|
|
Гость_Alukard000_* |
![]()
Сообщение
#91
|
Гости ![]() |
доброго времени суток , а никто не знает где этот датчик стоит на LHS 1994г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
доброго времени суток , а никто не знает где этот датчик стоит на LHS 1994г. Вот картинка... Картинка... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 22.6.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 41 226 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
я так понял что кондей и обогрев заднего стекла как-то связаны. не подскажите как?(и то и то не работает)
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Координатор КК Псков ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 196 Регистрация: 28.3.2011 Из: Псков Пользователь №: 38 390 Реальное имя:роман ![]() ![]() |
заправил кондей...холодит..но без колпачком травит фреон....былили в них прокладки изначально или сгнили..или компресос травит изза старости?
-------------------- chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка. ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком Газ 69 1968г. грязь месить |
|
|
Гость_БульДозер Тюмень_* |
![]() ![]()
Сообщение
#95
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток всем
Помогайте с ремонтом авто у меня крайслер конкорд 1998г выпуска неисправность кондей так-как живу в Тюмени проблемма с понимающими мастерами начелось всё весной решил сделать кондиционер к лету купил ремень поставил. От прежнего владельца мне авто дастался в плачевном состоянии. Как ремень одел думаю аха надо фрион залить приехал заправлять мне посмотрели муфта неалё я компрессор надаче снял от него и правда запох горелого отвёз кондиционерщику он его поветел покрутил а поршня внутри заклинили поехал купил от японца подходит всё но не крепления и сам жёлобок где ремень вращается тоже нетам с этим проблемму решили за какоето время. Поставил его обратно давай заправлять а винты вентеляторы стоят наместе невращаютя. Снял винты а там колхоз провода отрезаня стоит один винт от тойоты второй от 2110. заказал новый модуль RADIATOR FAN поставил как всё должно стоять. Очередная попытка залить фрион увенчалось сорваным клапоном давления на компрессоре так-как винты неохлождали радиатор с фрионом кто что подскажет???? |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 15.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 31 372 Реальное имя:NIKOLAI ![]() ![]() |
а кто нить... задумывался, что должен выдавать на выходе датчик в исправном состоянии? и мне чё-то сомнительно что там механический контакт как некоторые предполагали..- иначе зачем туда подаётся питание 5v ..? прежде чем всё дёргать и тыкать было бы думаю правильным понимать что и как работает, что выдаёт... изменякмое сопротивление или напряжение...
????????? |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва, Королёв Пользователь №: 41 132 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
а кто нить... задумывался, что должен выдавать на выходе датчик в исправном состоянии? и мне чё-то сомнительно что там механический контакт как некоторые предполагали..- иначе зачем туда подаётся питание 5v ..? прежде чем всё дёргать и тыкать было бы думаю правильным понимать что и как работает, что выдаёт... изменякмое сопротивление или напряжение... ????????? могу предположить, что там датчик холла. т.к. давление в системе большое и скорее всего данный датчик бесконтактный по типу счетчиков на воду. некий магнит с мембраной под давлением внутри контура и датчик холла с наружи. -------------------- intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан) DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.12.2011 Из: Москва Пользователь №: 46 144 ![]() ![]() |
Ребят,а у меня такой вопрос,Стратус 01 год.Грубо оторвана одна трубка,ее видно при открытом капоте,должна идти в салон,походу от компрессора,одна от туда выходит,вторая оторвана,и осушитель,он должен стоять за правой фарой?если да то его тоже нет,зачем это сделали?не работает компрессор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.6.2011 Пользователь №: 41 352 ![]() ![]() |
Доброго времени суток, мужики. Dodge Stratus 2.4l 2002г. Подскажите как решить проблему с кондиционером. В деталях на датчик компрессора кондиционера не приходит напряжение, тестером тыкаю в дырочку и на массу. Результат 0. Проверил предохранители (не реле) исправны. Машина была в ремонте, меняли радиатор и по кузову собирали "морду". Может зацепили что?
![]() -------------------- Dodge Stratus SXT 2003\ 2.4L 4 CYL 16V Gasoline DOHC (SMPI) (EDZ) \ DGL 4-Speed Automatic Transmission \ JR DH41
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 16.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 30 681 ![]() ![]() |
Сам последние две недели мучаюсь с такой же проблемой, ошибка p0533 - не работает кондиционер на Стратусе 2004 модельного года.
1) включение компрессора происходит, если замкнуть контакты реле принудительно. 2) замыкание контактов в фишке этого датчика давления ни к чему не приводит. Кстати, кратковременно (на 1-2 секунды) в момент замыкания контактов происходит включение карлсона (вентилятора), связано ли это именно с моими действиями - не знаю. 3) дважды менял этот датчик, правда, покупал их на разборке, в магазинах их просто нет. 4) в итоге, весь фреон вышел, как мне кажестся, через сопло, куда этот датчик накручивается, никакого уплотнительного кольца я не нашёл. Ах, забыл, компрессор a/c, радиатор а/с и одна трубка высокого давления новые. Но, всё же, не теряю надежду, грешу на фишку, подходящую к датчику давления, есть мнение, что могут быть тут проблеммы. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 17:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |