Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> кондей не работает....
Гость_Vladimir77_*
сообщение 7.6.2006, 15:07
Сообщение #41





Гости






Здначит так, на фото не моя машина, а машина моего друга из SWISSарии, но того же года только движек 2,5 - как у тебя как раз.
Смотри под крышку с желтенькой надписью "POSITIVE", там на крышке внутри есть расположение рэлюх, ищи рэле со значком АС - это оно и есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 7.6.2006, 15:13
Сообщение #42





Гости






Цитата(kbb)
просто по тойотам у нас разборки хоть есть в городе
а по крайслерам ни одной
а эксперементировать за 4000р как-то совсем не хочется :(

Вы узнайте пожалуйста поподробнее про датчик
и если не сложно то фото датчика было бы совсем хорошо :)

Вот в воскресение буду снимать его опять и сфотаю, а так же попытаю шурина crazy.gif tease.gif ,
пущай колется, от куда снял.
:wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zet_*
сообщение 7.6.2006, 16:05
Сообщение #43





Гости






Эксперимент провёл. При замыкании реле включается и крутится муфта. Звуков посторонних от неё не исходит! Уже хорошо!!!
Трубочки, те что с переди, делаются горячими, те что идут в сторону салона прохладными, но не холодными.
Из эксперимента стало понятно, что фрион в системе присутствует но не в полном объёме. На датчик пока грешить рано, так как он по моему как раз отвечает за проверку давления в системе. Будем заправляться и искать дырки….
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 7.6.2006, 16:07
Сообщение #44





Гости






Цитата(Zet)
Эксперимент провёл. При замыкании реле включается и крутится муфта. Звуков посторонних от неё не исходит! Уже хорошо!!!
Трубочки, те что с переди, делаются горячими, те что идут в сторону салона прохладными, но не холодными.
Из эксперимента стало понятно, что фрион в системе присутствует но не в полном объёме. На датчик пока грешить рано, так как он по моему как раз отвечает за проверку давления в системе. Будем заправляться и искать дырки….

Ну так это скорее всего просто заправься, если не поможет - датчик.
А трубки, сильно захолодеют, минут только через 10. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kbb_*
сообщение 8.6.2006, 6:23
Сообщение #45





Гости






Было бы вообще здорово сфотографировать оба датчика
родной и тойотовский :)

а тойотовский тоже трехконтактный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Караван269_*
сообщение 8.6.2006, 6:34
Сообщение #46





Гости






Блин Братцы подробней, подробней всё пожалуйста, глядишь меньшими таньга обойдёмся. Ещё бы на караване определить какой датчик глючит. :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 8.6.2006, 7:52
Сообщение #47





Гости






Цитата(Караван269)
Блин Братцы подробней, подробней всё пожалуйста, глядишь меньшими таньга обойдёмся. Ещё бы на караване определить какой датчик глючит. :D

Макс, попробуй легонько постучать по этому датчику, при включенном кондее, если хоть крадковременно муфта будет включатся - то он и есть, мне сказали что там в нём механические детальки заедают. У меня именно так и было - стучишь по нему, он срабатывает.
Вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 8.6.2006, 7:54
Сообщение #48





Гости






Цитата(kbb)
Было бы вообще здорово сфотографировать оба датчика
родной и тойотовский :)

а тойотовский тоже трехконтактный?

Ессно, - в воскресение буду ковырять, правда карту для фотика так и некупил, надеюсь что куплю раньше, чем жена деньги отберёт :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kbb_*
сообщение 8.6.2006, 8:15
Сообщение #49





Гости






Я так понимаю что родной датчик отвечает так же за включение вентирятовов охлаждения радиатора при включеном кондиционере.
От тойотовского вентиляторы включаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 8.6.2006, 10:10
Сообщение #50





Гости






Цитата(kbb)
Я так понимаю что родной датчик отвечает так же за включение вентирятовов охлаждения радиатора при включеном кондиционере.
От тойотовского вентиляторы включаются?

Конечно включаются, но не датчик даёт команду на включение куллера, а PCM, от датчика просто идёт сигнал на разрешение включения кондея, а вот PCM уже включает то что ему для этого надо, т.е. рэле и следовательно куллер, муфту, куллер высоких оборотов (если требуется) и чуть поднимает обороты ХХ при помощи моторчика ХХ,
Вот схема:



Вот ещё добавлю местонахождение рэле:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kbb_*
сообщение 8.6.2006, 10:25
Сообщение #51





Гости






Я честно говоря в электросхемах ничего не понимаю!
Просто когда конедер еще хоть как то включался
Вентиляторы охлаждения включались только при достижении двигателем нужной температуры!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 8.6.2006, 10:31
Сообщение #52





Гости






Наверно это PCM решал, когда и кого ему надо включать, а ваще, обычно, если в системе мало фриона - то куллеры себя так и ведут, а вот если фриона достаточно - работают как бешенные.
Это не моё мнение, а мнение автокондиционерщикаслесаряпрофи. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kbb_*
сообщение 8.6.2006, 10:41
Сообщение #53





Гости






в том то и дело что фриона было достаточно-)))))))))
прямо во время заправки кондера не включались-))))))
заправщики ткнули пальцем в этот датчик и сказали ехать к электрику -)))))))))
после чего только после трех диагностик электрик подтверлил что надо менять датчик!!!!!!!
1.сначала упирался что система пуста ,а электрочасть вся в порядке

2.пивезли к нему кондиционерщика тот его ткнул носом в датчик -))))))))давление в кстати было в норме. снимать и попытаться почистить отказался-))))))
3. приехал в сервис в другую смену датчик сняли почистили поставили на место пощупали еще раз сканером и окончательно приговорили-)))))))))

Сложно у нас в городе со специалистами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grol_*
сообщение 8.6.2006, 13:35
Сообщение #54





Гости






Цитата(Vladimir77)
Цитата(Караван269)
Блин Братцы подробней, подробней всё пожалуйста, глядишь меньшими таньга обойдёмся. Ещё бы на караване определить какой датчик глючит. :D

Макс, попробуй легонько постучать по этому датчику, при включенном кондее, если хоть крадковременно муфта будет включатся - то он и есть, мне сказали что там в нём механические детальки заедают. У меня именно так и было - стучишь по нему, он срабатывает.
Вот.


Правильные слова говорите товарищ Владимир Ленин-Путин! Вчера подъезжал к Илье(Zet), он мне сначала показал где этот датчик расположен, а потом постучал по нему и кондей заиндевел! Илье спасибо большое!
Вобщем пока А/С работает, посмотрим как поведет себя при поездке за город и по жаре!
А в сервисе приговорили муфту компрессора к повешенью! Цена вопроса: муфта 10000-11000 руб., а датчик в районе 3000 руб. Вот такая арифметика!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Караван269_*
сообщение 8.6.2006, 16:11
Сообщение #55





Гости






Цитата(Vladimir77)
Цитата(Караван269)
Блин Братцы подробней, подробней всё пожалуйста, глядишь меньшими таньга обойдёмся. Ещё бы на караване определить какой датчик глючит. :D

Макс, попробуй легонько постучать по этому датчику, при включенном кондее, если хоть крадковременно муфта будет включатся - то он и есть, мне сказали что там в нём механические детальки заедают. У меня именно так и было - стучишь по нему, он срабатывает.
Вот.


Ну где датчик высокого давления стоит знаю. Попробую. А есть ли датчик низкого давления? И главное боюсь ентот датчик ВД, закис нафиг за год с лишним отключки. :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 8.6.2006, 19:49
Сообщение #56





Гости






Цитата(Караван269)
Ну где датчик высокого давления стоит знаю. Попробую. А есть ли датчик низкого давления? И главное боюсь ентот датчик ВД, закис нафиг за год с лишним отключки. :(

Возможно и подкис, но вот нет у нас датчиков ни высокого ни ниского давления, есть только датчик абсолютного давления (AC Pressure transducer)- вот о нём то и говорим.
И истче есть "AC Evaporator temperature sensor" - он стоит в испарителе в салоне,

других сенсоров нема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Караван269_*
сообщение 9.6.2006, 6:33
Сообщение #57





Гости






Цитата(Vladimir77)
Цитата(Караван269)

Ну где датчик высокого давления стоит знаю. Попробую. А есть ли датчик низкого давления? И главное боюсь ентот датчик ВД, закис нафиг за год с лишним отключки. :(

Возможно и подкис, но вот нет у нас датчиков ни высокого ни ниского давления, есть только датчик абсолютного давления (AC Pressure transducer)- вот о нём то и говорим.
И истче есть "AC Evaporator temperature sensor" - он стоит в испарителе в салоне,

других сенсоров нема.


ОК. Это уже лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Мордашка_*
сообщение 9.6.2006, 9:06
Сообщение #58





Гости






Ну, вот и меня принимайте в "клуб глючных кондеев"! rofl.gif rofl.gif

Сначала всё включается - морозит, потом, видимо устаёт и не морозит.
Если дождаться пока из сопел подует тёплый воздух, выключить на некоторое время кнопку ( около минуты) и снова включить, ещё немного морозит и опять устаёт...

Тему прочитал, буду экспериментировать.

Джентльмены, а коды никто не смотрел? У меня 33 вымаргивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 9.6.2006, 10:26
Сообщение #59





Гости






Цитата(Мордашка)
Джентльмены, а коды никто не смотрел? У меня 33 вымаргивается.

33 - Нарушена цепь рэле кондиционера.
Это могло появиться если ты сдёргивал рэлюху во время работы движка, а так же см провода, к рэле идущие и саму рэлюху.

PCM проверяет сопротивление нагрузки в данной цепи и если оно оличается от номинала или отсуствует - выдаёт такую ошибку.

Да, судя по симптомам - просто не контакт в цепи и по этому кондей так себя ведёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zet_*
сообщение 9.6.2006, 14:45
Сообщение #60





Гости






Цитата(grol)
Вчера подъезжал к Илье(Zet), он мне сначала показал где этот датчик расположен, а потом постучал по нему и кондей заиндевел!


Прикол! Пока мы там скакали вокруг авто своих, супруга сняла на камеру нас с балкончика!!! shok.gif
Машинки смотрятся ничего так, а мы!!! Я катался когда смотрел!!! Носимся туда сюда, от машины к машине, как муравьи! Посмотрел на ускоренной так вообще плакал от смеха! tease.gif

Ручками что то там разводим, присядаем, встанем, опять присядаем, ножками по колёсикам постучим, опять бегаем туда сюда, туда сюда! В сам себе режисёр это надо отправлять!!! Силой пришлось заставить стереть )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 14:58Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: