Препарируем клапан Egr, CS 2005 3.5L |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Препарируем клапан Egr, CS 2005 3.5L |
4.8.2010, 10:33
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Здравствуй, дружок!
Я уже знаю, что твой клапан EGR неоднократно доводил тебя до помешательства то зажигая, а то гася ошибку на приборной панели. Сколько было из-за этого бессонных ночей и сколько раз ты отключал клемму АКБ в надежде сбросить эту ошибку навсегда.... Но она возвращалась и возвращалась с завидной регулярностью.... Возвращалась она и ко мне, пока я однажды не психанул и не купил новый клапан, который и был очень быстро и аккуратно заменён в Мопар-Сервисе. Естественно, я не удержался от того, чтобы не препарировать старый! :) О! Это так же увлекательно как игра в хирурга с котом! :) Итак, начинаем препарацию, хотя здесь, пожалуй, будет более уместным термин вскрытие. Вот и сам клапан. Он представляет собою некое устройство управляемое мозгами, задача которого перепускать часть выхлопных газов обратно во впускной тракт. Естественно в том случае, когда upstream кислородный датчик сигнализирует о крайне высоком содержании не дожжёного бензина в выхлопном тракте. Задача этого клапана более "экологическая", нежели "экономическая". Как раз слева вы видите фланец клапана для подключения в выпускному коллектору, чуть правее, вверх смотрит фланец подключения к впускному коллектору и справа - фишка управления данным клапаном. Для начала отгибаем 6 "усов" которые держат пластиковую крышку И аккуратно её снимаем... Ву а ля! А вот и неисправность! Отгорел один из двух контактов управления соленоидом! Это хорошо видно на следующих двух фото... На этом мы, естественно не останавливаемся! :) Патологоанатомы мы или кто? :) Подцепив вытаскиваем на свет божий всю катушку соленоида... А вот и собственно сердечник соленоида, который и управлял заслонкой что перепускала выхлопные газы... В окошке виден подвижный шток на котором находится тарельчатый клапан. Ну а вот и коробка от моего нового клапана. Как я уже и писал, это его новый номер и пока не пробивается PAIS'ом и отсутствует в каталогах. Тем не менее - заменяет собою EGR клапаны 4861579AC для Pacifica 2004 Но я подозреваю, что он установлен и на других моторах 3.5 литра с кодом EGN. Например, платформа LX (300C) и т.д. Резюме: Как видим, EGR клапан простое, как веник и незамысловатое, как грабли, устройство. А сколько нервов портит, А? :) Удачи! © Serg [Архив] -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
12.8.2010, 12:30
Сообщение
#2
|
|
Клубничка КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 290 Регистрация: 13.4.2007 Из: Москва +3км на Юг Пользователь №: 7 390 Реальное имя:Надежда |
... то зажигая, а то гася ошибку на приборной панели... Сергей, а какая конкретно ошибка была при такой неисправности? -------------------- Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Бегает пташка!
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки. |
|
|
12.8.2010, 14:15
Сообщение
#3
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
... то зажигая, а то гася ошибку на приборной панели... Сергей, а какая конкретно ошибка была при такой неисправности? P0406 Но не обязательно именно такая. Их там несколько, которые могут выскакивать при таких симптомах... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_сергей26_* |
12.8.2010, 15:53
Сообщение
#4
|
Гости |
А Р0440 может быть из-за этого? Кто-нибудь знает?
Устал с ней бороться: крышку менял, топливопроводы перебрал, фильтр , бак, а она опять вылазит. |
|
|
Гость_Slavonic_* |
13.8.2010, 15:28
Сообщение
#5
|
Гости |
А самое интересное (там где штекер) не разобрали :)
|
|
|
13.8.2010, 19:52
Сообщение
#6
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
А самое интересное (там где штекер) не разобрали :) Как это? Разобрал! От штеккера "снаружи" идут 2 контакта, которые хорошо видны на чёрной пластиковой "крышке" которую я отфотографировал уже изнутри. Где у меня был обломлен один контакт... А что я упустил? Не понял... А Р0440 может быть из-за этого? Кто-нибудь знает? Устал с ней бороться: крышку менял, топливопроводы перебрал, фильтр , бак, а она опять вылазит. А причём здесь система EVAP? Я пишу про систему EGR. Дай поиском слово "EVAP" - там будет много интересного... В этой теме про систему EVAP больше не пишем.... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
13.8.2010, 21:27
Сообщение
#7
|
|
Клубничка КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 290 Регистрация: 13.4.2007 Из: Москва +3км на Юг Пользователь №: 7 390 Реальное имя:Надежда |
У меня 0404. Прошлым летом после разбора и сбора волшебными руками GMRU погасла. В это же время был заменен аккум. Месяц назад вдруг вышла снова и висит почти постоянно. Похоже она всегда идет с 1684, будто EGR глючит из-за просадки питания. Хотела собрать наколенный DRB сканер и проверить все по питанию клапана, прежде чем менять.
Но твой пост навел на мысль расковырять клапан вообще. Он останется работоспособным после такого препарирования? Сообщение отредактировал Nado - 13.8.2010, 21:28 -------------------- Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Бегает пташка!
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки. |
|
|
Гость_Slavonic_* |
15.8.2010, 18:06
Сообщение
#8
|
Гости |
А самое интересное (там где штекер) не разобрали :) Как это? Разобрал! От штеккера "снаружи" идут 2 контакта, которые хорошо видны на чёрной пластиковой "крышке" которую я отфотографировал уже изнутри. Где у меня был обломлен один контакт... А что я упустил? Не понял... Внутри этой чёрной крышки находится потенциометр, он обычно и глючит(у меня так). Только она неразборная, пилить надо :) Сообщение отредактировал Slavonic - 15.8.2010, 18:06 |
|
|
18.8.2010, 12:34
Сообщение
#9
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 25.5.2010 Из: Borisov Пользователь №: 30 884 Реальное имя:Viktor |
У меня вопрос по этой теме: при неисправности клапана это как то сказывается на работе двигателя? Есть ли какие то побочные эффекты?
|
|
|
18.8.2010, 13:01
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 472 Регистрация: 24.4.2010 Из: мытищи, д.Рупасово. Пользователь №: 30 225 Реальное имя:андрей |
А самое интересное (там где штекер) не разобрали :) Как это? Разобрал! От штеккера "снаружи" идут 2 контакта, которые хорошо видны на чёрной пластиковой "крышке" которую я отфотографировал уже изнутри. Где у меня был обломлен один контакт... А что я упустил? Не понял... Внутри этой чёрной крышки находится потенциометр, он обычно и глючит(у меня так). Только она неразборная, пилить надо :) Точно так есть потенциометр который говорит компу в каком состояний клапан открыт или закрыт, на схеме видно. 2010_08_18_140509.png ( 14,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 453 Сообщение отредактировал andrey67 - 18.8.2010, 13:02 |
|
|
18.8.2010, 13:48
Сообщение
#11
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
У меня вопрос по этой теме: при неисправности клапана это как то сказывается на работе двигателя? Есть ли какие то побочные эффекты? Вроде как следующие: 1. Чуть больший расход. 2. Чуть более загаженная экология. 3. На ходу глохнет мотор если хорошо прохватить на повышенных оборотах (4000-5000), а потом резко сбросить обороты до ХХ. ...... Он останется работоспособным после такого препарирования? К сожалению ничего не могу гарантировать... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
18.8.2010, 13:58
Сообщение
#12
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.12.2009 Пользователь №: 26 837 |
4 месяца назад тоже вскрывал клапан EGR была ошбка Р406(неисправность датчика клапана ЕГР), промыл потенциометр спиртом ( при проверке тестером средняя ножка потенциомера при движении штока уходила в обрыв) теперь все нормально.
|
|
|
18.8.2010, 15:32
Сообщение
#13
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 472 Регистрация: 24.4.2010 Из: мытищи, д.Рупасово. Пользователь №: 30 225 Реальное имя:андрей |
|
|
|
26.11.2010, 12:44
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 28.5.2009 Пользователь №: 22 540 |
У меня тоже была ошибка 0406.
Клапан разобрал, крышка потенциометра снимается, но нужно прикладывать усилия (хорошо заделана). У меня шток потенциометра двигался с заметным заеданием и щелчком. Разобрал, почистил, после сборки (на клей не сажал - очень плотно садится и потом поджимается катушкой) померял сопротивление - изменялось плавно. Все собрал, поставил - ошибка исчезла. Болшьшущая благодарность Сергею за информацию и фото. В итоге сэкономил немалую сумму денег за 1 час своей работы. |
|
|
11.1.2011, 16:26
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.4.2010 Пользователь №: 29 792 |
На LX с EG0 (300С 3,5) НЕ подходит !
И вот почему: IMG_2648.JPG ( 114,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 559 IMG_2649.JPG ( 118,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 434 |
|
|
13.6.2012, 12:15
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 4.5.2010 Из: Москва, м.Нахимовский проспект Пользователь №: 30 415 |
Я так же первый раз отломал контакты тянув за крышку, но пропаял удлиннив контакт медной жилой от контакта. А вообще цепь прозванивается не разбирая датчик, но основная проблема думаю в залипании блюдца клапана к седлу. То что в дырках сбоку клапана видно - это не шток клапана а направляющая трубка и в ней уже двигается сам шток, изнутри при разборе в нее так же можно залить очиститель/раскоксовыватель какой нить, как и нажав сердечник можно под клапаном промыть, сыплется при такой промывке оттуда хрень всякая...
Копирую свой ответ в личке по теме данной: "Если честно, то периодами его (болт нижний EGR) откручиваю, достало это дело уже, вот неделю назад снова откручивал, ибо начал коды выдавать р0404, р0403, р0627, р0406. Предыстория - когда пару таких кодов горело при покупке авто 3 года назад то пытался разобрать этот клапан и не зная броду оторвал крышечку EGR с проводниками идущими к ней к клемме, спаял провода обратно к катушке, с тех пор не открывал но периодически постукивал по клапану и проливал очистителем карбюратора чтобы закоксовку снять клапана в трубке, ибо периодами закоксовывался и коды выдавал 404 и 406. Неделю назад решил посмотреть что там со спайкой. может закоротило что то, почему столько кодов на него. Открыл аккуратно, важно при отгибании лепестков не тянуть за крышку с разъемом, а поддевать через прорези и катушку выталкивать тем самым. Это потому что жаба душит покупать новый.. Так вот вынув катышку только так можно нажать на сердечник и прочистить через дырку трубки клапан/крышку эту, иначе не открячить его и не прочистить седло его нормально. И все равно говорят раз в пол года он требует чистки, неудачно придумали конструкцию. Почему пришлось снимать, чтобы генератор снять до того для замены шкива генератора (обгонного). Нижний болт - первые разы оч сложно было, да и сейчас не проще, надо подпилить по идее генератор чуть для дальнейшей легкости, в след раз надфилем чуть сниму пару мм для дальнейшего удобства. Я для этого купил х10 длинную насадку для 13х13 квадрата рычага из набора, насадка см 7 длинной и у нее достаточно тонкие стенки, примерил сначала чтобы вернуть если что или купить что то другое, ее плотно настучал сначала как мог на место шляпки и вставив 13х13 квадрат коромысла, нажимая открутил его, дальше тоже не просто идет, но хоть идет, болт достаточно прочный, каленый наверное, потому проще идет. Еще в помощь торцевые трубочные ключики 8х10, 1 у меня прочный металл с толстоватыми стенками, а второй такой с тоненькими и не прочными но им основную длинну откручивать удобно, маленькая изогнутая длина самой головки на 10. Вообще есть у меня идея заменить этот болт на 8 например и длиной покороче чуть. Но для начала трубку открутить сверху клапана которая (4 болта М8). А для снятия генератора советую завести накидной _/````` ключ на 15, тогда все просто будет с его снятием."
Прикрепленные файлы
|
|
|
13.6.2012, 12:25
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 4.5.2010 Из: Москва, м.Нахимовский проспект Пользователь №: 30 415 |
в приложение еще 1 фотка как смог телефоном, это я нажал сердечник и открыл блюдце клапана, чистил когда очистителем карбюратора и ватными тампонами, ну и проливал двигал все там, в итоге ошибки пропали, возможно опять на время только..
Прикрепленные файлы
|
|
|
24.6.2012, 16:41
Сообщение
#18
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 4.6.2011 Из: Тверь Пользователь №: 40 652 |
народ тыкните пальцем где глушат егр !!!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:49 |
Мы в соцсетях: |