Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ребята беда помогите с коробкой 31тн., Подскажите по ремонту АКПП
AlexSipl
сообщение 12.1.2018, 20:12
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 92 172
Реальное имя:Алексей
Город:Калуга



Всем привет.я новичек машину недавно купил,первый автомат.машину мне я так понимаю" спихнули" потому что на следующий день у меня встала коробка,не буду долго разводить димогогию,решил сам делать,разбираю,сженные фрикционные диски,и лопнула шестерни насоса, беру нормальный насос,покупаю бублик типа после капа ,+полный ремкомплект с лентами и т.д,всё меняю,открыл гидроблок почистил чуть и всё собрал,езжу,ездит,но то нет задней то переключает с рывком или с пробуксовкой,после 500 км меня масло,подтянул ленты,всё тоже самое(((А сейчас с работы возвращался домой,задней не было вообще,вперёд еле ехала странные гудящие звуки из под капота,ехал 40 км,больше она не могла пробуксовывала,пиналась и т.п и т.д,включаешь драйв а она через несколько секунд только начинает поддергиваться и звук такой гул как будто насос не справляется,остановился заглушил достал щуп,масло жженое,пахнет,я спалил его походу и на самом краешке щупа вспененное масло,как будто имульсия😩ужас вобщем даже и не знаю что теперь,ввалил в коробку уже и так хрен знает сколько...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 12.1.2018, 21:39
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 389
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Что значит "спихнули"? Наручниками к батарее пристегнули? Утюгом прижигали?
Возьмите себе б/у коробку или отремонтируйте её в проверенном сервисе. Самому больше ремонтировать не надо, у вас видать плохо получается.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.