Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дюранго брать или не брать вот в чем вопрос
Гость_Бугор_*
сообщение 8.1.2008, 7:57
Сообщение #1





Гости






Товарищи помогите пожалуста советом и информацией. Мне подвернулся вариант взять Дюранго 98 года выпуска с двигателе 5,9 и пробегом 136 тыс. сам я езжу на блейзере 96 года, вот и думаю не лохонусь ли. Что из себя в общем представляет этот автомобиль т.е. какой у него расход, какие балячки у блейзера например это бензонасос (поменял 3 за 1,5 года) есть ли у Дюранги что то в этом вроде. Как он ведет себя по бездорожью, надежная ли у него передняя подвеска а то что то не хочется под ним валятся каждый месяц (езжу в основном по грунтовкам и убитым дорогам). Да на нем стоит газ сильно ли это скажется на двигателе (сам я не большой поклоник газа, но раз стоит то пусть стоит). За любую информацию буду сильно благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MagicYura_*
сообщение 8.1.2008, 10:01
Сообщение #2





Гости






Я тоже рассматривал этот вариант. По 5,9 могу сказать что расход может легко переваливать за 30, и второе движок слишком мощный - приходится периодически менять мосты и т.п. из-за этого.

Юрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 8.1.2008, 10:02
Сообщение #3





Гости






Цитата(Бугор @ 8.1.2008, 8:04) *