Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоТСЕРВИС
AMGARПустой4На колесах

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела Курилка

В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Интернет. Нетбайнет.
Almaz
сообщение 18.12.2012, 16:42
Сообщение #21


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 532
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618



зачем? я не работаю в билайне и вообще у какого либо поставщика какой либо связи, меня стрим не обидел ничем.

вас устраивает стрим - дазапажаласта.

это из облаасти докажите мне почему ваз 9-ка гавно, я на ней езжу 5 лет и она не ломается!


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
я на DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hideout
сообщение 18.12.2012, 17:10
Сообщение #22


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 001
Регистрация: 2.7.2008
Пользователь №: 15 203



Цитата(Almaz @ 18.12.2012, 17:49) *
зачем? я не работаю в билайне и вообще у какого либо поставщика какой либо связи, меня стрим не обидел ничем.

вас устраивает стрим - дазапажаласта.

это из облаасти докажите мне почему ваз 9-ка гавно, я на ней езжу 5 лет и она не ломается!

Ну как зачем, я тоже не в телекоме работаю, просто поинтересовался конкретикой по твоей точке зрения и статистике.
Не, если не хочешь не отвечай конечно.
Да и аналогия с 9-кой неуместная, к чему намеки без обоснований..
В общем неконструктивно опять получается- опять сводится к "гавно потомучто гавно".. графоманство какое-то..((


--------------------
Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 18.12.2012, 17:23
Сообщение #23


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 532
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618



Цитата(Бистрий Чирипахх @ 18.12.2012, 16:14) *
Цитата(hideout @ 18.12.2012, 14:33) *
Я несколько лет назад ушел от них сделав выбор в пользу Стрима и не жалел! как сейчас с ними дела обстоят хз, но походе мало что изменилось =)

Ненене, я от Стрима наоборот в нетбайнет ушел лет пять назад ))

ну и ладно. значит все графоманы.


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
я на DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hideout
сообщение 18.12.2012, 17:31
Сообщение #24


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 001
Регистрация: 2.7.2008
Пользователь №: 15 203



Цитата(Almaz @ 18.12.2012, 18:30) *
ну и ладно. значит все графоманы.

Гг, а я не отказываюсь пояснить свою точку зрения, я не графоман! ))
Что мне не нравилось:
Не устраивало частое проседание скорости, как и у ТС, особенно по вечерам.
Не устраивало периодическая недоступность общих сетевых ресурсов из моего сегмента. Вплоть до недель
Пару раз блочили доступ за неуплату, хотя оплата была своевременно внесена.
Ну и до кучи после гроз и тп отсутствовала связь вообще, вплоть до нескольких дней. (но это у многих в то время бывало)

Сообщение отредактировал hideout - 18.12.2012, 17:32


--------------------
Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зевс
сообщение 18.12.2012, 17:51
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 865
Регистрация: 30.6.2009
Из: Moscow region
Пользователь №: 23 305
Реальное имя:Влад



Похвалю своего провайдера Инфолайн - 50 мбит за 450 руб. Ни сбоев, ни проседаний по скорости, доволен полностью. Жаль география пока не так обширна



Сообщение отредактировал Зевс - 18.12.2012, 21:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыш
сообщение 18.12.2012, 18:20
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 20.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7 112



Не знаю, не знаю у меня тоже Нетбайнет вроде, и время сейчас самое жесткое, и тариф как у топикстартера


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited AWD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
300M
сообщение 18.12.2012, 19:27
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 367
Регистрация: 2.6.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 801
Реальное имя:Сергей



Нихрена себе скорости! У меня машина так не ездит.))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan3
сообщение 18.12.2012, 20:23
Сообщение #28


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 11.8.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 24 189
Реальное имя:Владимир



А я на йоту перешел. Доволен и мобилен.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_2012_12_19_00_19_42.png ( 127.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 


--------------------
Chrysler 300M 2004г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Termi
сообщение 18.12.2012, 20:35
Сообщение #29


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 143
Регистрация: 4.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 667



Цитата(hideout @ 18.12.2012, 14:33) *
Цитата(Бистрий Чирипахх @ 18.12.2012, 15:28) *
Предлагаешь валить от них ?

Я несколько лет назад ушел от них сделав выбор в пользу Стрима и не жалел! как сейчас с ними дела обстоят хз, но походе мало что изменилось =)

Норм все. Я со Стрима валил в свое время, и с Корбины... 2 года уж на NBN. Сейчас 55Мb/s за 650р.


--------------------
был, есть и будет 300М 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dozzer
сообщение 18.12.2012, 20:46
Сообщение #30


Батюшка Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 448
Регистрация: 17.7.2008
Из: Моя постель попона боевого коня
Пользователь №: 15 469
Реальное имя:Петр




Ха!


--------------------
Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)

JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН)

JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН)

JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!)

Бог есть Любовь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergyo Lione
сообщение 18.12.2012, 21:15
Сообщение #31


Тиран и Сатрап
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 5 728
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва. Гольяново.
Пользователь №: 16
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



А вот у меня дома... Нетбайнет...

И Билайн...

Странно.. почему так?
Аааа... точно.. забыл - торренты качаются на Билайне счас.. Потом проверю, как все зальется


--------------------
Feci quod potui, faciant meliora potentes

Pater noster, qui es in caelis, sanctificetur nomen tuum. Adveniat regnum tuum. Fiat voluntas tua, sicut in caelo et in terra.
Panem nostrum quotidianum da nobis hodie. Et dimitte nobis debita nostra, sicut et nos dimittimus debitoribus nostris.
Et ne nos inducas in tentationem, sed libera nos a malo.
Amen.

In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Россоха
сообщение 18.12.2012, 21:32
Сообщение #32


Черный Полковник КК
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 18 800
Регистрация: 25.5.2005
Из: М.О., г.Пушкино
Пользователь №: 7
Реальное имя: Дмитрий



Качаются/раздаются торренты. Включен телевизор. Пчелайн
Для чистоты эксперимента мерял с разных серверов.







--------------------
Назвать женщину умной – это как бы намекнуть на её кривые ноги или отсутствие сисек.
В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!
Если женщина молчит - прерывать ее не надо.
Eсли посмотреть на человека снизу, то мозг у него глубоко в жопе...

XLюпик 3.0L V6 2011


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
po4ik
сообщение 18.12.2012, 22:57
Сообщение #33


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 4.6.2011
Из: Мос обл. г. Коломна
Пользователь №: 40 648
Реальное имя:Александр



За 450 р могли бы и побольше... Я за инет плачу 480р. безлим. Дома 3 компа, + 2 планшета. Постоянно торренты на раздаче, жена фильмы онлайн смотрит, скорость поболее... Для м/о цена скорость устраивает.


Уже почищеный список торрентов


Еще прикол сегодня заметил на лосте )))) Нараздавал )))))))))


--------------------
Chrysler Sebring 2.4L АКПП 02г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergyo Lione
сообщение 18.12.2012, 23:37
Сообщение #34


Тиран и Сатрап
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 5 728
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва. Гольяново.
Пользователь №: 16
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(po4ik @ 18.12.2012, 23:04) *
Уже почищеный список торрентов

Так то что не раздавать - все по нулям :)))
А вот когда 21 гиг качается... да за полчаса... И при этом сразу и раздается...
У меня когда подобные файлы качаются - вся сетка проваливается...
Хотя...
Вот, все закачалось, а лучше не стало...


--------------------
Feci quod potui, faciant meliora potentes

Pater noster, qui es in caelis, sanctificetur nomen tuum. Adveniat regnum tuum. Fiat voluntas tua, sicut in caelo et in terra.
Panem nostrum quotidianum da nobis hodie. Et dimitte nobis debita nostra, sicut et nos dimittimus debitoribus nostris.
Et ne nos inducas in tentationem, sed libera nos a malo.
Amen.

In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barboos
сообщение 19.12.2012, 9:03
Сообщение #35


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 621
Регистрация: 26.5.2005
Из: Moscow, UZAO
Пользователь №: 14
Реальное имя:Evgeny



NBN стал МегаФнёй .. ждите.
МГТС вместо Стрима радует меня сейчас GPON'ом, но видимо ж..а скоро начнётся, когда они переключат значительную часть бывших.
Про БИ ничего хорошего сказать не могу. Никогда не пользовался, но зная, что внутри происходЯт "оптимизационные сокращения", то ничего хорошего явно не будет.

допишу: Онлайм оно конечно может и гуд. Но их поддержка - это песТня: "вы сами отказались подключать именно сегодня, у нас так записано в журнале". "Спасибо, что позвонили. Обязательно починими - через 2-3 дня." Я только ТВ смотрю их из-за CI модуля/карточки напрямую в ТВ.

з.ы. - все остальные - провайдеры второго уровня, так что ...

Сообщение отредактировал barboos - 20.12.2012, 10:23


--------------------
Евгений,
Chrysler & KIA FM XL 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gryaznoff 626
сообщение 19.12.2012, 12:32
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 366
Регистрация: 11.11.2005
Из: Москвы
Пользователь №: 692
Реальное имя:Юрий
Город:Троице-Сельцо



когда жил в Мск юзал Onlime, лучшего провайдера не видел... NBN трешня полная, сбежал от них через 2 месяца... очень жалею, что онлайма в области нет
что еще радовало в онлайме, так что не надо фиксированные суммы вносить каждый месяц, там как на телефоне, есть денежка все работает, нет - фиг тебе (деньги списываются равными суммами ежедневно), ну а отсутствие всяких PoP ваще радует, проводок воткнул в комп и никаких паролей и дозвонов не нужно сразу работает инет без всяких настроек

Сообщение отредактировал Gryaznoff 626 - 19.12.2012, 12:33


--------------------
"Если человек делает тебе зло, дай ему конфетку. Он тебе зло — а ты ему конфетку, и так до тех пор, пока у него не появится сахарный диабет." Ф. Г. Раневская

Dodge Grand Caravan 3,3, 2001 год

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 19.12.2012, 12:43
Сообщение #37


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 642
Регистрация: 6.4.2009
Из: г. Зеленоград
Пользователь №: 21 361
Реальное имя:Сергей



Я свалил с нетбайнета на Онлайм. Нетбайнет достал тем, что несчастные видюшки в ютубе кешировал по 10 минут.


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7L 2001
Chrysler Town Country Limited 3.8L 2005
Chevrolet Caprice LS 5.7L LT1 1994
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 20.12.2012, 19:35
Сообщение #38


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 382
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег




Во чо я добился от него на 8 вечера )) Я три дня уже его мутужу ))




Сообщение отредактировал Бистрий Чирипахх - 21.12.2012, 13:57


--------------------


Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802.
Yamaha YZF - R1 150 кобылиц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Россоха
сообщение 10.7.2018, 9:18
Сообщение #39


Черный Полковник КК
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 18 800
Регистрация: 25.5.2005
Из: М.О., г.Пушкино
Пользователь №: 7
Реальное имя: Дмитрий



Прошло всего 5.5 лет, и в мою деревню оптоволокно затянули.



--------------------
Назвать женщину умной – это как бы намекнуть на её кривые ноги или отсутствие сисек.
В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!
Если женщина молчит - прерывать ее не надо.
Eсли посмотреть на человека снизу, то мозг у него глубоко в жопе...

XLюпик 3.0L V6 2011


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Россоха
сообщение 10.7.2018, 10:06
Сообщение #40


Черный Полковник КК
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 18 800
Регистрация: 25.5.2005
Из: М.О., г.Пушкино
Пользователь №: 7
Реальное имя: Дмитрий



В связи с таким нежданно привалившим счастьем высвободился комплект, который обеспечивал интернетом весь мой дом.
Антенна MIMO с разлоченным под любого оператора модемом
Сим-карта мегафона с достаточно вкусным телематическим тарифом: реальный круглосуточный безлимит безо всяких снижений скорости + выделенный белый IP.
При подключенной антенне скорость была примерно 50-70 мбит/сек.
Цена тарифа - 35 руб/сутки (1050 руб/мес). Тариф недоступен для подключения физлицами. Официально оформлен на меня. Действует в Москве и МО.
Если не будет желающих на тариф, то 30 июня тариф закрою.


--------------------
Назвать женщину умной – это как бы намекнуть на её кривые ноги или отсутствие сисек.
В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!
Если женщина молчит - прерывать ее не надо.
Eсли посмотреть на человека снизу, то мозг у него глубоко в жопе...

XLюпик 3.0L V6 2011


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.9.2018, 17:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях:


Пробки на Яндекс.Картах Пробки на Яндекс.Картах