Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоТСЕРВИС
AMGARНа колесах

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела Курилка

В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Dongnan Soueast Caravan, инфа с Драйва
vik62
сообщение 6.11.2018, 16:44
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 460
Регистрация: 16.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 250
Реальное имя:Виктор
Город:Москва



https://www.drive2.ru/l/515575296989070519/
















--------------------
caravan 2,4 2004г-погиб
GrandCaravan 3.3 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 6.11.2018, 16:57
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 550
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



магнитола интересно сколько стоит?


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sheridan
сообщение 7.11.2018, 9:49
Сообщение #3


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 626
Регистрация: 30.3.2010
Из: Москва, Братеево
Пользователь №: 29 594
Реальное имя:Екатерина
Город:Москва



Цитата(крякслер @ 6.11.2018, 17:57) *
магнитола интересно сколько стоит?


У меня типа такой магнитолы было на 1-м 300м, ну для примера вот тут посмотрите:
https://trioma.ru/adapters/chrysler/

Это не реклама триомы, просто все виды магнитол собрали

Стоит на Ebay, если вообще найдете, нереальных денег.


--------------------
Крайслер 300М 1999г.в. 3,5 EU - продано
Крайслер 300М 2001г.в. 3,5 - похож на Special - проданоl
Крайслер 300С 2007г.в. 3,5 RWD 5АКППl
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 7.11.2018, 10:29
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 550
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата
Стоит на Ebay, если вообще найдете, нереальных денег.
это я в курсе, RB-3, RB-4, и т.д. ну чего то говорят, что они не очень. то нечетные станции, или некконект с нашей навигацией, или без МП3 и прочее. да и старинные уже, выжатые как лимон. то что то сломано, то потухло. или вот вот сломается) а это чудо китайской инженерии должно быть современным и наверное качественным, пока новое, если ставится на конвейере.
а подобные китайские ширпотребные андройды такой формы тоже не особо алё, говорят те, кто их приобрёл. глючат и звук дают отстойный.


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 7.11.2018, 10:34
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 550
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



у меня сайберовская митсубиси с МП3. честно скажу она хуже играет, чем стояла в оригинальном варианте французского изготовления с CD. немного ощущается


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sheridan
сообщение 7.11.2018, 10:46
Сообщение #6


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 626
Регистрация: 30.3.2010
Из: Москва, Братеево
Пользователь №: 29 594
Реальное имя:Екатерина
Город:Москва



А мне нравилось, главная задача была слушать мп3, чтоб вся машина не была СД дисками усыпана. Да, станции были не все, только четные вроде, навигация не работает толком, спутниковое радио, как в США, у нас тоже не фурычило. Звук, отменный, не хуже чем на обычной СД магнитоле, сравниваю со 2-м 300м))) Китайские приблуды тоже есть ничего, особенно новые (по теме 300с), но там проблемы со стыковкой с шиной, могут не работать кнопки на руле, по цене стоят как нормальные Пионеры, Кенвуды и MyGIG, звук у китайцев похуже, но зато и фильмы и навигация и камера заднего вида и т.д. Вообщем я думаю, что магнитола с фото, тупо не встанет в "родные" караваны и вояджеры, наверняка и шина и вообще электросхема сильно отличаются от оригинала, электрика первая встает под нож с приходом "новых технологий". ИМХО естественно.


--------------------
Крайслер 300М 1999г.в. 3,5 EU - продано
Крайслер 300М 2001г.в. 3,5 - похож на Special - проданоl
Крайслер 300С 2007г.в. 3,5 RWD 5АКППl
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UStin
сообщение 7.11.2018, 15:51
Сообщение #7


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 8 459
Регистрация: 19.1.2006
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 1 093
Реальное имя:Сергей



Цитата(vik62 @ 6.11.2018, 17:44) *

а почему тупо ссыль?
своего мнения нет?


--------------------


автомобиль "москвич", последняя модель(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik62
сообщение 8.11.2018, 9:47
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 460
Регистрация: 16.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 250
Реальное имя:Виктор
Город:Москва



Цитата(UStin @ 7.11.2018, 15:51) *
Цитата(vik62 @ 6.11.2018, 17:44) *

а почему тупо ссыль?
своего мнения нет?
просто информация


--------------------
caravan 2,4 2004г-погиб
GrandCaravan 3.3 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aelas
сообщение 8.11.2018, 15:37
Сообщение #9


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 467
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 68 452



от жеж, китайские паразиты, шо творят ... !!!
оставили своих "круглиководов" без мечт ... (((
https://car1.autoimg.cn/upload/spec/3451/10...51460039431.jpg
https://car0.autoimg.cn/upload/spec/3451/10...45184052099.jpg
https://car1.autoimg.cn/upload/spec/3451/10...45177562550.jpg
https://car0.autoimg.cn/upload/spec/3346/10...46102781571.jpg
https://car1.autoimg.cn/upload/spec/3451/10...51887057173.jpg

? насчёт "кручу-верчу" с навесными агрегатами в 3,0 ... восток роялти - дело тонкое ... тут "языка" надо брать ... ninja.gif )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 8.11.2018, 15:43
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 10 703
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Вот нах эта куча мёртвых ссыклей? connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aelas
сообщение 8.11.2018, 16:05
Сообщение #11


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 467
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 68 452



Цитата(demetrio @ 8.11.2018, 15:43) *
Вот нах эта куча мёртвых ссыклей? connie_boy_cleanglasses.gif

... а пару лет назад ты даже глазам не моргнул на то, чаво не может быть ... declare.gif

(инет у вас какой-то "сев.корейский"))) вечером картинки занесу в галерею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 8.11.2018, 17:20
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 10 703
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(aelas @ 8.11.2018, 16:05) *
... а пару лет назад

Хрена ты злопамятный кореец.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 8.11.2018, 18:29
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 597
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Цитата(UStin @ 7.11.2018, 15:51) *
а почему тупо ссыль?
своего мнения нет?


Ну звиняй, не успел ТС в Китай мотнуться и тест-драйв прокатить, а какое мнение по картинке - по сути давно известной - может быть?


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ)
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 9.11.2018, 2:22
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 310
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(aelas @ 8.11.2018, 16:05) *
(инет у вас какой-то "сев.корейский"))) вечером картинки занесу в галерею.

С сингапурского и гонконгского тоже не показывает. Американский и европейский пробовать лень.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.11.2018, 23:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях:


Пробки на Яндекс.Картах Пробки на Яндекс.Картах