![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 21.8.2018 Пользователь №: 96 046 Реальное имя:Артем Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день, форумчане. Являюсь владельцем автомобиля Dodge Stratus 2004 года выпуска. вчера приключилась такая беда: ехал с дачи, раздался сигнал появившейся ошибки, загорелся чек, машина перестала ехать (вообще не реагировала на акселератор, плавали обороты, машину начало трясти) и сигнализатор отсутствия заряда АКБ. Я посчитал, что скорее всего причина в генераторе, поменял щетки, установил на место, ничего не изменилась, проверил генератор на стенде - с ним все в порядке, работает отлично.
Подключил OBD, стер все ошибки. При запуске сразу появляются 2 ошибки: P0038 и P0032 и машину трясет. Почитал форум, понял, что скорее всего дело в ЭБУ (возможно я ошибаюсь). Может кто то сталкивался с подобным поведением машины или понимает в чем проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ошибки пытались расшифровать?
Еще смотрите ПРОВОДКУ. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 21.8.2018 Пользователь №: 96 046 Реальное имя:Артем Город:Москва ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 598 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
ТС, как это: на стенде работает отлично, а в бортовой сети 11.5 в?
Значит, или короткое замыкание в проводке, или что-то с генератором,Например, проверить диодный мост генератора под нагрузкой. Вероятность выхода из строя лямбды тоже может быть. Сообщение отредактировал Artem_evich - 28.8.2018, 10:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 21.8.2018 Пользователь №: 96 046 Реальное имя:Артем Город:Москва ![]() ![]() |
Ff как это: на стенде работает отлично, а в бортовой сети 11.5 в? Значит, или короткое замыкание в проводке, или что-то с генератором,Например, проверить диодный мост генератора под нагрузкой. Вероятность выхода из строя лямбды тоже может быть. В том от и дело: если снять генератор и подключить к стенду(у нас выносной регулятор в ЭБУ), то он выдает 14в., а если установить в машину, то заряд с него не идет и машина работает от АКБ, либо он работает неправильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 598 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Такое падение напряжения может быть вызвано только отсутствием контакта на силовых клеммах. Т.е. гнилые провода, ржавые клеммы. Проверяйте все: и АКБ, и стартер, и генератор, и все точки "массы".
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 21.8.2018 Пользователь №: 96 046 Реальное имя:Артем Город:Москва ![]() ![]() |
Проблема решена (может кому поможет):
Разобрал ЭБУ. отдал товарищу - контакты имели кольца, ЭБУ был пропаян, установлен на место, но дело оказалось не в нем: Зачистил контакты на гребенках под коробом воздушного фильтра и на разъемах лямбды и все пришло в порядок. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 598 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Проблема решена (может кому поможет): Разобрал ЭБУ. отдал товарищу - контакты имели кольца, ЭБУ был пропаян, установлен на место, но дело оказалось не в нем: Зачистил контакты на гребенках под коробом воздушного фильтра и на разъемах лямбды и все пришло в порядок. У вас товарищ- герой!!! За неделю пропаять ЭБУ это круто. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 21.8.2018 Пользователь №: 96 046 Реальное имя:Артем Город:Москва ![]() ![]() |
Проблема решена (может кому поможет): Разобрал ЭБУ. отдал товарищу - контакты имели кольца, ЭБУ был пропаян, установлен на место, но дело оказалось не в нем: Зачистил контакты на гребенках под коробом воздушного фильтра и на разъемах лямбды и все пришло в порядок. У вас товарищ- герой!!! За неделю пропаять ЭБУ это круто. ЭБУ пропаивалось час при мне, потом еще сутки застывал кампаунд. Но так как машина стояла на даче, а туда есть возможность ездить 1 раз в неделю, раньше решить проблему не удалось. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 22:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |