Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

tarvolok
сообщение 23.7.2009, 22:45
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 23.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 23 818
Реальное имя:Илья



Самые Частые Вопросы по ГБО:

  1. Преимущества и недостатки ГБО
    Экономия: сегодня газ стоит в два раза дешевле бензина;
    Отсутствие катализаторов: газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд;
    Диффузия: газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания;
    Стабильность агрегатного состояния: газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере;
    Скорость сгорания смеси: газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче" и тише;
    Экологичность: содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз;
    Мобильность: при продаже авто установку можно легко демонтировать и установить на ваш новый автомобиль

    В сумме все эти факторы продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен, чем бензин, и практически безвреден для окружающей среды. Более того, при некоторой доработке двигателя можно максимально полно использовать преимущества сжиженного нефтяного газа. Например, повышение степени сжатия двигателя до 10-11 позволяет увеличить мощность двигателя при сохранении экономичности. А установка опережения зажигания с измененными под газовое топливо характеристиками оптимизирует момент искрообразования на максимальных и минимальных оборотах двигателя.

    К недостаткам можно отнести, пожалуй, лишь относительно долгую окупаемость, то есть если Вы любите часто менять авто - то установка ГБО не рациональна, дополнительные траты времени и средств на ТО, баллон (если это не тороид) может занимать в багажнике значительное полезное место.
  2. Как влияет ГАЗ на клапана
    Нет однозначного ответа. По теории клапана работают в более теплонагруженном режиме и поэтому их ресурс должен уменьшаться, однако если нагара на клапанах нет, то езда на газе никак не влияет на их состояние. Вернее не влияет езда на правильно настроенном оборудовании. Так что катайтесь на газе и не думайте ни про какие клапана!
  3. Расход газа относительно бензина. Динамика на газе.
    По многочисленному опыту и по описанию множества установок принято считать, что нормальный расход газа составляет от 100 до 110 % расхода бензина, то есть если у вас расход газа больше расхода бензина более чем на 10% - надо искать причину такого явления. Иногда (на продвинутых системах) расход газа равен расходу бензина. По поводу динамики - в идеале динамика на газе должна быть одинаковой с динамикой на бензине. Очень редко бывает так, что динамика на газе лучше чем на бензине (хотя бы потому, что на бензине машина едет хуже, чем должна). Чаще всего бывает так, что динамика на газе чуть хуже, чем на бензине, это нормально и с этим надо смириться или поменять свое ГБО :)
  4. Влияет ли наличие ГБО на работу на бензине
    Ответ на этот вопрос однозначен - правильно установленной оборудование НИКАК не влияет на работу на бензине. Если это не так, что надо пинать установщиков!!! Хотя допускается такой момент - если смеситель установлен над карбюратором, он может чуть обогащать смесь на бензине, так как частично перекрывает подачу воздуха. НО это может сказаться только на расходе бензина но никак не на качестве работы мотора на бензине.
  5. ГБО и лямбда-зонд
    Это всесторонний вопрос, поэтому рассмотрим подробней. Итак, газ никак не влияет на долговечность лямбда-зонда (ЛЗ). В том смысле, что например этилированным бензином можно убить ЛЗ, а газом никак не получиться его убить - это первое. Второе - существую ГБО которые в своей работе используют показания ЛЗ, это правильные ГБО, лучше обратной связи еще ничего не придумали. И наконец третий момент - если Ваше ГБО не использует ЛЗ, но компьютер вашего впрыска (на инжекторных автомобилях) постоянно выдает ошибку о том, что ЛЗ работает не правильно. В этом случае надо использовать Эмулятор ЛЗ. Этот Эмулятор обманет ваш компьютер, и компьютер будет думать, что с ЛЗ все нормально. При езде на бензине Эмулятор надо отключать.
  6. ГБО и ошибки инжектора (CHECK ENGINE)
    Иногда бывает так, что после установки ГБО на инжекторный двигатель при переходе на газ зажигается лампа неисправности инжектора. Если Вы ставили ГБО на станции, то бегом к установщикам и пусть они бьются над этим, это сугубо их проблемы (только смотрите, чтобы вам эту лампочку просто от блока не отключили). А если Вы самостоятельно ставили ГБО, то тогда лучше посоветоваться с конференцией, такие вопросы не часты, так что коллективным разумом его можно осилить. Как правило в этих ошибка виноват или ЛЗ (если он не используется, то надо делать его эмулятор), или форсунки (блок думает что они умерли) тоже надо эмулятор делать. Вообщем однозначного ответа на этот вопрос нет, лучше в конференцию на обсуждение!
  7. Отличие 4-ого и 5-ого поколения ГБО
    В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе, что приводит к следующим преимуществам: отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель, и недостаткам: высокая чувствительность к грязному газу, низкая ремонтопригодность и высокая сложность. К сожалению, качество Российского и Украинского газа губительно сказывается на работе этой системы.


Сообщение отредактировал tarvolok - 20.1.2010, 0:20


--------------------
Ничто так не обесценивает Вашу машину, как новая машина соседа.
Опытный автомеханик оценивает стоимость ремонта с удивительной точностью - до одного-двух долларов. Это именно та сумма, которая хранится в вашем бумажнике.
Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
50 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
Гость_Meheelos_*
сообщение 25.1.2010, 22:16
Сообщение #121





Гости






Цитата(Женя Нижневартовск @ 25.1.2010, 22:34) *
А кто устанавливал ГБО 4 или 5 покаления на ДВС 2.7 , какие проблемы при эксплуатации и какой расход на кузовах конкорд, трёпа, 300М, очень интересует???

А кто устанавливал ГБО 4 или 5 покаления на ДВС 2.7 , какие проблемы при эксплуатации и какой расход на кузовах конкорд, трёпа, 300М, очень интересует???

А, что, в Нижневартовске, принято два раза спрашивать?
А, что, в Нижневартовске, принято два раза спрашивать?
spiteful.gif
ИМХО, Поиск, и еще раз поиск... Вот, нарыл специально для тебя:
http://gbo.com.ua/rashod_topliva.shtml Украинские братья насобирали инфы, почитацй, посмотри... Потом расскажешь. Тут все от многих причин зависит: Марка, вс, сезон, манера езды, резина... (забыл, чего там еще...)
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женя Нижневартов...
сообщение 26.1.2010, 9:12
Сообщение #122


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 17.1.2010
Из: Нижневартовск ХМАО- Югра
Пользователь №: 27 635



Два раза не спрашиваю это просто интернет у меня заглючил, бывает у него иногда такая особенность.
По поводу различных факторов влияющих на расход топлива это и ежу понятно, что их много, я про них и не спрашивал, а интересовался реальными цифрами владельцев ГБО на интересующих авто, к тому же в вопросе звучал не только расход, но и какие либо отличительные проблеммы при эксплуатации если они конечно имеются.


--------------------
Chrysler CONCORDE LX 2003 серебряный теплоход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 26.1.2010, 10:25
Сообщение #123


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Женя Нижневартовск, для получения ответов на вопросы по эксплуатации ГБО в Ваших условиях - надо Вам там на месте узнать (там где будете эксплуатировать), кто ездит с ГБО и какие проблемы. ГБО так называемого 5-го поколения (насос для жидкого газа в баллоне и впрыск в жидкой фазе) при установке на б\у машину очень редко ставится - дорого и очень критично к качеству газа. А учитывая температуры у Вас там воздуха зимой - то вообще очень тщательно надо подходить к выбору компонентов ГБО. На моей машине например стоит ГБО 4 поколения, работа редуктора которого гарантируется производителем в условиях до -20 градусов. Как правило окупается ГБО 4-го поколения через 25..30 тысяч километров пробега (если платить около 1000$ за ГБО и учитывать стоимость бензина на прогревы до переключения на газ и ТО для ГБО) - поэтому надо хорошенько подумать - надо ли это Вам. К тому же как правило если нет квалифицированных специалистов для обслуживания и настройки ГБО - то все это может превратиться для Вас в сплошной кошмар и приведет к тому что сами станете разбираться в ГБО - а это Вам надо? Однако всякое бывает - может у Вас есть возможность бесплатно газом заправляться? - тогда конечно ставьте....


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женя Нижневартов...
сообщение 26.1.2010, 11:24
Сообщение #124


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 17.1.2010
Из: Нижневартовск ХМАО- Югра
Пользователь №: 27 635



Цитата(mixdm @ 26.1.2010, 13:32) *
Женя Нижневартовск, для получения ответов на вопросы по эксплуатации ГБО в Ваших условиях - надо Вам там на месте узнать (там где будете эксплуатировать), кто ездит с ГБО и какие проблемы. ГБО так называемого 5-го поколения (насос для жидкого газа в баллоне и впрыск в жидкой фазе) при установке на б\у машину очень редко ставится - дорого и очень критично к качеству газа. А учитывая температуры у Вас там воздуха зимой - то вообще очень тщательно надо подходить к выбору компонентов ГБО. На моей машине например стоит ГБО 4 поколения, работа редуктора которого гарантируется производителем в условиях до -20 градусов.

Большое спасибо за информацию, надо будет поискать кого нибуть с газом у себя в городе и спросить (просто среди знакомых ни кого на газе нет и небыло), про температуру зимой и вправду я чё то не подумал, хотя хотел брать именно для экономиии топлива зимой, а зима это как правило от -25 до - 35 всю зиму с временым похолоданием до -40 -45.
Действительно стоит ещё раз взвесить все за и против.


--------------------
Chrysler CONCORDE LX 2003 серебряный теплоход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BUBA
сообщение 26.1.2010, 15:15
Сообщение #125


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 21.8.2008
Пользователь №: 16 126
Реальное имя:Олег



Женя, земляк, какие там по Вартовску пробеги. Компактный город, достаточно. За 10 минут в любой конец. Если нет пробегов, то установку ГБО отобъешь не скоро. А, прогревы на бензине.... Так ее все равно греть надо, тем более если АКПП. Под домом, я помню, многие бросали розетку-воздушку из квартиры и в систему охлаждения врезали электроподогреватель - 20 минут и движок прогрет до рабочей температуры. Но, по городу, с частыми остановками все равно на -30 мгновенно остывает. На таких морозах (с ноября по март), насколько помню, больше греешь, чем ездишь. А, греть все равно на бензине...


--------------------
DODGE CARAVAN 3,0 91
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женя Нижневартов...
сообщение 26.1.2010, 16:21
Сообщение #126


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 17.1.2010
Из: Нижневартовск ХМАО- Югра
Пользователь №: 27 635



Цитата(BUBA @ 26.1.2010, 18:22) *
Женя, земляк, какие там по Вартовску пробеги. Компактный город, достаточно. За 10 минут в любой конец. Если нет пробегов, то установку ГБО отобъешь не скоро. А, прогревы на бензине.... Так ее все равно греть надо, тем более если АКПП. Под домом, я помню, многие бросали розетку-воздушку из квартиры и в систему охлаждения врезали электроподогреватель - 20 минут и движок прогрет до рабочей температуры. Но, по городу, с частыми остановками все равно на -30 мгновенно остывает. На таких морозах (с ноября по март), насколько помню, больше греешь, чем ездишь. А, греть все равно на бензине...

По поводу растояний я бы поспорил, возможно вы давно небыли в Вартовске, у меня просто на работу с работы (и обед)за день набегает 60 км, может это кому то и очень мало, но мне кажется это не мало так как в день и просто по личным делам ещё мататься приходится иногда, по поводу подагрева "разетку" я полюбому буду ставить, по этому я и думаю стоит ли в северных условиях ставить газ, возможно дешевле будет? если в некоторых моментах просто не глушить авто в котором установленно ГБО?


--------------------
Chrysler CONCORDE LX 2003 серебряный теплоход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tarik
сообщение 27.1.2010, 1:35
Сообщение #127


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 29.12.2009
Из: Тирасполь
Пользователь №: 27 292



не стоит !!! ( на счёт газа)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blackbort625
сообщение 3.2.2010, 23:43
Сообщение #128


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 10.7.2009
Из: новгородская обл.
Пользователь №: 23 533
Реальное имя:алексей



подскажите пожалуйста.когда установили ГБО 4 покаление landi на каравашку 2.4 2002г.по городу работало нормально,но стоило выйти на трассу и при скорости больше 90км/ч переходит на бензин.поездил ничего не изменилось.поехал к установщикам перепрограмировали все стало нормально,но загарается ошибка по отключению форсунок и от 3500 до 4300 идет стрельба из глушителя(хлопки).может кто сталкивался или подскажет чего(к установщикам ездил не помогли) flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hermit
сообщение 4.2.2010, 12:17
Сообщение #129


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 001
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 257
Реальное имя:GromoBoy



Приветствую други! snoozer_05.gif

Давайте сравним ГБО разных фирм: BRC vs LOVATO
Кто что может про них написать? Например BRC дороже LOVATO, но интересно за счет чего дороже? Ну и так далее.
Хочу поставить ГБО, но поставить сразу оптимальный вариант.
Рассматриваемый бюджет 25тыр.
Итак, ваши мнения господа biggrin.gif

Сообщение отредактировал GromoBoy - 4.2.2010, 12:43


--------------------
Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.

Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 4.2.2010, 20:55
Сообщение #130


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



blackbort625, надо вообще то по максимуму расписывать, что за оборудование, когда ставили, что Вам обещали при установке и т.д. Похоже у Ваших установщиков кривые руки, на такие машины как Ваша все ставится без описываемых Вами проблем. Вам в любом случае - к установщикам и регулировщикам - либо полностью разбираться с ноля в ГБО и делать все самому...

GromoBoy, сравнивать могут только установщики либо люди, которые сами себе ставили ГБО разных марок. На http://www.carhelp.info/forums/44/ много информации, во всяком случае я жалею о том, что сначала поставил себе ГБО - а только потом нашел этот форум... А вообще любое ГБО 4-го поколения присутствующие на наших рынках сбыта имеют примерно одинаковые характеристики - с чем установщики начали работать - с тем и работают. В основном ньюансы по настройке только - и в основном надо стремиться к тому, что бы установщики были квалифицированными, а не такими как у предыдущего автора.


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Hrystik_*
сообщение 7.2.2010, 16:32
Сообщение #131





Гости






Цитата(GromoBoy @ 4.2.2010, 12:24) *
Приветствую други! snoozer_05.gif

Давайте сравним ГБО разных фирм: BRC vs LOVATO
Кто что может про них написать? Например BRC дороже LOVATO, но интересно за счет чего дороже? Ну и так далее.
Хочу поставить ГБО, но поставить сразу оптимальный вариант.
Рассматриваемый бюджет 25тыр.
Итак, ваши мнения господа biggrin.gif



BRC однозначно лутше. Качество изготовления форсунок и редукторов на порядок лутше. Блок управления с программным обеспечением будет поновороченнее, а это играет огромную роль при работе с геморойными машинами. И еще рдин плюс. BRC делает редукторы и форсунки сама!!!! Причем у нее есть редуктор мощьностью до 320 л.с или что то около того!!!! Lovato не делает свои редуктора для впрыска и форсунки, она использует оборудование сторонних производителей, как то Zavolli, Tomaseto, Rail, Valtec.... Поэтому здесь все отличие будет тупо в блоках управления и в программном обеспечении.... Бюджета на BRC хватит только на 4-х цилиндровый мотор небольшой мощности, да и то с большой натяжкой.... Либо надо систему ставить самому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Hrystik_*
сообщение 7.2.2010, 16:36
Сообщение #132





Гости






Цитата(Женя Нижневартовск @ 26.1.2010, 16:28) *
Цитата(BUBA @ 26.1.2010, 18:22) *
Женя, земляк, какие там по Вартовску пробеги. Компактный город, достаточно. За 10 минут в любой конец. Если нет пробегов, то установку ГБО отобъешь не скоро. А, прогревы на бензине.... Так ее все равно греть надо, тем более если АКПП. Под домом, я помню, многие бросали розетку-воздушку из квартиры и в систему охлаждения врезали электроподогреватель - 20 минут и движок прогрет до рабочей температуры. Но, по городу, с частыми остановками все равно на -30 мгновенно остывает. На таких морозах (с ноября по март), насколько помню, больше греешь, чем ездишь. А, греть все равно на бензине...

По поводу растояний я бы поспорил, возможно вы давно небыли в Вартовске, у меня просто на работу с работы (и обед)за день набегает 60 км, может это кому то и очень мало, но мне кажется это не мало так как в день и просто по личным делам ещё мататься приходится иногда, по поводу подагрева "разетку" я полюбому буду ставить, по этому я и думаю стоит ли в северных условиях ставить газ, возможно дешевле будет? если в некоторых моментах просто не глушить авто в котором установленно ГБО?


Есть газовое оборудование для севера с электрическим подогревом. Выводит газовое оборудование в рабочий режим в короткий срок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hermit
сообщение 7.2.2010, 17:46
Сообщение #133


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 001
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 257
Реальное имя:GromoBoy



Цитата(Hrystik @ 7.2.2010, 17:39) *
Бюджета на BRC хватит только на 4-х цилиндровый мотор небольшой мощности, да и то с большой натяжкой.... Либо надо систему ставить самому.


Договорился в этом срвисе. Сумму в 25тыр на BRC они сами назвали. Немаловажно, они от меня находятся в 5 минутах на маршрутке, не будет проблем с добирательством для забирания машины. Причем они начали почему-то отговаривать от BRC и предлагали поставить LOVATO, мотивируя тем что это дешевле на 1000р а качество то-же... Странно конечно, не они же платят. Обычно сервисмэны наоборот предлагают с верхней ценовой планки. В чем может быть подвох, на что сразу обращать внимание при приемке авто?


--------------------
Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.

Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Hrystik_*
сообщение 9.2.2010, 13:06
Сообщение #134





Гости






Цитата(GromoBoy @ 7.2.2010, 17:53) *
Цитата(Hrystik @ 7.2.2010, 17:39) *
Бюджета на BRC хватит только на 4-х цилиндровый мотор небольшой мощности, да и то с большой натяжкой.... Либо надо систему ставить самому.


Договорился в этом срвисе. Сумму в 25тыр на BRC они сами назвали. Немаловажно, они от меня находятся в 5 минутах на маршрутке, не будет проблем с добирательством для забирания машины. Причем они начали почему-то отговаривать от BRC и предлагали поставить LOVATO, мотивируя тем что это дешевле на 1000р а качество то-же... Странно конечно, не они же платят. Обычно сервисмэны наоборот предлагают с верхней ценовой планки. В чем может быть подвох, на что сразу обращать внимание при приемке авто?


Ответ очевиден. На Lovato даже с учетом скидки они больше заработают. У меня цена начиналась бы на нее от 20000 а там нюансы и соответственно надбавки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hermit
сообщение 9.2.2010, 21:19
Сообщение #135


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 001
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 257
Реальное имя:GromoBoy



Цитата(Hrystik @ 9.2.2010, 14:13) *
Ответ очевиден. На Lovato даже с учетом скидки они больше заработают. У меня цена начиналась бы на нее от 20000 а там нюансы и соответственно надбавки.


Ну в общем убедили меня сегодня поставить LOVATO, за те-же деньги но с датчиком уровня газа. Гарантию дали годовую, сказали на BRC тоже год у них, так-что без разницы. По прайсу посмотрел установка датчика уровня 2500, установка LOVATO 23500, баллон тор 43литра. У меня получилось за 25тыр тор 53л, и ГБО с уровнемером.
Правда завтра надо будет к ним заехать, что-то уровнемер показывает что газа на донышке, хотя залил 46 литров. Пусть разбираются.
с BRC меня отговаривали, что форсунки у них сильно цокотящие, прям сильно сильно громкие, как дизель советский. Ну и пугали дороговизной ремкомплектов и трудностью их добычи.


--------------------
Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.

Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Hrystik_*
сообщение 10.2.2010, 9:46
Сообщение #136





Гости






Цитата(GromoBoy @ 9.2.2010, 21:26) *
Цитата(Hrystik @ 9.2.2010, 14:13) *
Ответ очевиден. На Lovato даже с учетом скидки они больше заработают. У меня цена начиналась бы на нее от 20000 а там нюансы и соответственно надбавки.


Ну в общем убедили меня сегодня поставить LOVATO, за те-же деньги но с датчиком уровня газа. Гарантию дали годовую, сказали на BRC тоже год у них, так-что без разницы. По прайсу посмотрел установка датчика уровня 2500, установка LOVATO 23500, баллон тор 43литра. У меня получилось за 25тыр тор 53л, и ГБО с уровнемером.
Правда завтра надо будет к ним заехать, что-то уровнемер показывает что газа на донышке, хотя залил 46 литров. Пусть разбираются.
с BRC меня отговаривали, что форсунки у них сильно цокотящие, прям сильно сильно громкие, как дизель советский. Ну и пугали дороговизной ремкомплектов и трудностью их добычи.


Прокол в том что уровнемер идет как правило в комплекте в оборудовании.... Кстати, показывать количество газа он будет весьма условно.... А насчет что выбрать, как установщика, мой выбор очевиден - BRC. Кстати проблемм с зап.частями нет. Если что все можно заказать в Москве и Питере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hermit
сообщение 10.2.2010, 9:56
Сообщение #137


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 001
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 257
Реальное имя:GromoBoy



Цитата(Hrystik @ 10.2.2010, 10:53) *
Прокол в том что уровнемер идет как правило в комплекте в оборудовании.... Кстати, показывать количество газа он будет весьма условно.... А насчет что выбрать, как установщика, мой выбор очевиден - BRC. Кстати проблемм с зап.частями нет. Если что все можно заказать в Москве и Питере.


Хм. Мне они чуть ли не мамой клялись, что с BRC уровнемера не идет. И доказывали что за все время поставило более 200 LOVATO и только 2 BRC и оба владельца BRC плевались что форсунки тракторят. Скорее все, поставили что умели. В принцыпе и на LOVATO жалоб мало. Если что, затаю на них лютую злобу до конца дней своих.
Пока единственное что мне не нравится, это то, что не переключается на бензин при высоких оборотах... Хотя с другой стороны, я не помню чтобы у меня двигло раскручивался выше 3500.

Сообщение отредактировал GromoBoy - 10.2.2010, 10:04


--------------------
Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.

Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 10.2.2010, 14:31
Сообщение #138


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



с какого бодуна он должен переключаться на бензин на высоких оборотах ? смысл ?

уровень газа можно поискать по инструкциям - он обучаем, типа надо задать границы пустого бака и полного кнопочками.


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hermit
сообщение 10.2.2010, 16:44
Сообщение #139


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 001
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 257
Реальное имя:GromoBoy



Цитата(creativer @ 10.2.2010, 15:38) *
с какого бодуна он должен переключаться на бензин на высоких оборотах ? смысл ?

уровень газа можно поискать по инструкциям - он обучаем, типа надо задать границы пустого бака и полного кнопочками.


Ну по недостоверным сведениям из неизвестных источников, умные системы переключаются обратно на бензин, при достижении высоких 4500+ оборотов, на котороых медленно горящий газ больше вылетает в трубу нежели толкает поршню.
Уровень сегодня сделали, банально подключили датчик не к тем проводам. за 3 минуты переподключили и сейчас кажет как может.

Сообщение отредактировал GromoBoy - 10.2.2010, 19:32


--------------------
Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.

Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Hrystik_*
сообщение 10.2.2010, 19:50
Сообщение #140





Гости






Цитата(GromoBoy @ 10.2.2010, 10:03) *
Цитата(Hrystik @ 10.2.2010, 10:53) *
Прокол в том что уровнемер идет как правило в комплекте в оборудовании.... Кстати, показывать количество газа он будет весьма условно.... А насчет что выбрать, как установщика, мой выбор очевиден - BRC. Кстати проблемм с зап.частями нет. Если что все можно заказать в Москве и Питере.


Хм. Мне они чуть ли не мамой клялись, что с BRC уровнемера не идет. И доказывали что за все время поставило более 200 LOVATO и только 2 BRC и оба владельца BRC плевались что форсунки тракторят. Скорее все, поставили что умели. В принцыпе и на LOVATO жалоб мало. Если что, затаю на них лютую злобу до конца дней своих.
Пока единственное что мне не нравится, это то, что не переключается на бензин при высоких оборотах... Хотя с другой стороны, я не помню чтобы у меня двигло раскручивался выше 3500.


В БРЦ может быть реализован принцип перехода на бензин при высоких нагрузках и оборотах, когда может нехватать газа (актуально для мощных моторов), а потом возврат на газ. В Ловато это то же есть, но тут все зависит от версии контроллера ипрограммного обеспечения. Судя повсему, если датчик ставят как отдельно - значить версия дешевая (надо глянуть блок управления в пластиком или в железном корпусе). У БРЦ датчик идет вместе с мультиклапаном. При установке такой системы нефиг экономить 100 -200 рублей на нем и ставить другой фирмы, а ставить родной! Скорее всего они неимеют в наличии эти системы и им лутше ставить то что есть. По поводу треска - все относительно, но БРЦ форсунки более долгоиграющие.... и они быстродействующие. Т.е. минимальное время сработки у них меньше чем у большинства. Ради интереса поинтересуйтесь, что вам поставили. Причем Ловато сама не делает форсунки. Там будут стоять либо райл, либо валтек, либо стелла (что неплохо).

Цитата(creativer @ 10.2.2010, 14:38) *
с какого бодуна он должен переключаться на бензин на высоких оборотах ? смысл ?

уровень газа можно поискать по инструкциям - он обучаем, типа надо задать границы пустого бака и полного кнопочками.

Не кнопочками, а диагностическим компом, причем в некоторых системах можно вручную задавать границы, а в других всего лишь тип датчика ставить....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 8:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: