![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 3.11.2009 Из: Серпухов Пользователь №: 25 996 ![]() ![]() |
Потекла водяная помпа на моем Себринге 2001 г, двигатель 2,7, пробег по спидометру 130000 миль (возможно пробег был скручен, т.к покупал в VIP-SERVICE). Определил что помпа, по протечке антифриза из дренажного канала возле термостата (т.е. с правой стороны двигателя). После прочтения сообщений по ремонту и фотоотчета Intrepid 2.7 были заказаны на EXISTE следующие запчасти
Chrysler 04792 480AA Прокладка натяжителя 1 209,27 Chrysler 68028 966AA Прокладки клапанной крышки комплект 1 1651,18 Chrysler 4 663 618 Сальник коленвала передний 1 234,15 Chrysler 04792 443AB Натяжитель привода газораспределения 1 4222,8 Chrysler 04892 311AA Прокладка водяного насоса 1 303,8 Mopar 68036787AB Ремкомплект грм 1 9521,81 Chrysler 04892 425AA Насос водяной 1 2070,97 Chrysler 04792 005AB Прокладка крышки двигателя 1 1036,73 Как видно, помпа и ремкомплект ГРМ нового образца. Делал все в гараже с ямой и отоплением от электровентилятора 3,5 КВА вдвоем с напарником. Подробности описывать не буду, просто укажу следующие ньюансы: 1 После того как слили антифриз, сразу поддомкрачивайте двигатель и снимайте (освобождайте) ДВЕ! подушки двигателя-правую и переднюю. Затем опуская двигатель вниз снимаете воздухан, клапанные крышки и свечи. С правой стороны снимаете ремни, натяжитель и откручиваете натяжной болт насоса гидроусилителя и отводите корпус насоса до конца. На правой головке двигателя Сверху откручиваете два болта крепления насоса гидроусилителя. Насос убираете и получаете доступ к крышке натяжителя. Сверху на правой головке двигателя отмечаете на штоке гидронатяжителя маркером, насколько он выходит. Затем снизу добираетесь до крышки гидронатяжителя откручиваете болты и достаете натяжитель. По своей метке определяете степень растяжения цепи (т.е. износ). У меня ,к стати. запас был 15 мм. Болт коленвала откручивал головкой на 22, а шкив фиксировал ломом, уперев его в лонжерон и тормозной диск. Для снятия шкива коленвала нужен съемник с узкими плоскими лапками, поэтому нужно примерять его заранее. У меня подошел только один из шести съемников, и то после подточки на наждаке. Съемник вставляем в прорези шкива и упираем в болт, который подбирался отдельно ( он длиннее родного на 30 мм) через втулку ( для центрирования вала съемника). Затем откручиваем болты крышки двигателя, поднимая или опуская двигатель по необходимости. Далее выставляем все звездочки и цепь по меткам (подробности опускаю). На всякий случай ставьте метки на положении распредвалов, т.к после снятия одной звездочки валы провернутся по часовой стрелке. После снятия левой звезды и сравнивая ее с новой звездой обнаруживаю, что колеса для считывания сигналов датчиком распредвала расположены по разному (как писал Dadu), поэтому пришлось расверливать клепки , на которых крепятся колеса и ставить старое колесо на новую звезду. Да, колесо нужно точно центрировать на звездочке, т.к. говорят смещение на 0,5 мм даст ошибку 1391 после запуска. Далее снял цепь,вторую звезду, помпу и сборка в обратном порядке. Звездочку коленвала снимал тем же съемником. Ставил новую звездочку с помощью длинного болта и обрезка трубы подходящего размера. Далее сборка в обратном порядке с установкой новых помпы, звездочек, цепи и нового гиронатяжителя. После сборки и заливки антифриза двигатель завелся с пол тыка, натяжитель протарахтел секунды 2. Но радость была недолгой ,на следующий день после пробега в 15 км двигатель стал чихать и заглох на дороге. Выскачила ошибка 1391( потеря сигнала от датчика распредвала/или коленвала) После того как авто была доставлена в ХОЛОДНЫЙ бокс, машина остыла и снова завелась с пол оборота. Была выявлена следующая тенденция- холодная машина работает, после прогрева начинает глохнуть. Подозрения пали на датчик распредвала, т.к. он доставался и был снова установлен. Шевеление проводов к датчику, промывка контактов ни к чему не привели. Поэтому остались две возможные причины- неисправность датчика в результате демонтажа-монтажа или неточно отцентровано колесо для считывания сигналов на звездочке. К счастью установка нового датчика распредвала (нового типа 04609089AH -2000 руб) решила эту проблему. И еще такая вещь-если откинуть разъем от датчика распредвала, то двигатель заводится и можно спокойно ездить пока датчик не привезут, что я и делал 2 дня. Единственный минус этого способа, что стартером нужно крутить двигатель секунд 8-10, затем выскакивает ошибка, что нет датчика, но до дома доедите без проблем. Об этом я прочитал в интернете, но к сожалению не записал где именно. Вот и все ньюансы, какие будут вопросы пишите. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |