![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 3.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 594 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Сегодня утром не миновала меня сия участь.
Предистория: Вчера вечером на морозе -25÷27°С, выгружая пакеты из багажника, замёрз и, в итоге забыл выключить свет в потолочной консоли (не кидайтесь помидорами). К утру, естественно всё почти сдохло. А у меня как на зло, стоит дополнительный замок на капоте, который похоже прихватило насмерть. Ну не ломом же его вскрывать. В итоге вспомнил, что на панели предохранителей (той, что с левого торца торпеды фото 1), в верхнем правом углу есть разъём для предохранителя прикуривателя с тремя гнёздами. Среднее гнездо идёт на центральный контакт прикуривателя. Левое (IGN) - к замку. У меня предохранитель вставлен в среднее и левое гнёзда (питание на прикуривателе появляется только после поворота ключа). А вот правое гнездо (BAT) идёт на панель предохранителей под капотом и оттуда - прямо к батарее. В итоге вставил в это гнездо (красная стрелка фото 2) часовую отвёрточку и прицепил на неё + от донора. После 5 минут подзарядки смог завестись. Может кому полезно будет, хотя конечно лучше-бы не пригодилось. [Архив]
Прикрепленные файлы
-------------------- Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Сегодня утром не миновала меня сия участь. Предистория: Вчера вечером на морозе -25÷27°С, выгружая пакеты из багажника, замёрз и, в итоге забыл выключить свет в потолочной консоли (не кидайтесь помидорами). К утру, естественно всё почти сдохло. А у меня как на зло, стоит дополнительный замок на капоте, который похоже прихватило насмерть. Ну не ломом же его вскрывать. В итоге вспомнил, что на панели предохранителей (той, что с левого торца торпеды фото 1), в верхнем правом углу есть разъём для предохранителя прикуривателя с тремя гнёздами. Среднее гнездо идёт на центральный контакт прикуривателя. Левое (IGN) - к замку. У меня предохранитель вставлен в среднее и левое гнёзда (питание на прикуривателе появляется только после поворота ключа). А вот правое гнездо (BAT) идёт на панель предохранителей под капотом и оттуда - прямо к батарее. В итоге вставил в это гнездо (красная стрелка фото 2) часовую отвёрточку и прицепил на неё + от донора. После 5 минут подзарядки смог завестись. Может кому полезно будет, хотя конечно лучше-бы не пригодилось. Очень полезно. Спасибо. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
ДОСТОЙНО !
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 21.3.2008 Из: МО. гЛюберцы Пользователь №: 13 027 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Полезная инфа. Только в интрепиде свет в салоне всю ночь гореть не может он выключается автоматически через некоторое время. Акум сел наверное потому что он слабенький был да еще и мороз повлиял.
-------------------- DODGE INTREPID 2004 2.7L Продан. Скучаю.
DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан Chrysler Pacifica 2005 3.5L В строю! |
|
|
Гость_init_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Молодец соображалка работает. Я не догадался бы.
Не знаю как у других, но у меня на себринге после нескольких минут салонный светильник гаснет и нужно его выключить, а потом опять включить. Проверено много раз. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Весьма остроумно. Запомню, вдруг (не дай бог) пригодится.
-------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 3.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 594 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Только в интрепиде свет в салоне всю ночь гореть не может он выключается автоматически через некоторое время. Акум сел наверное потому что он слабенький был да еще и мороз повлиял. К сожалению, на моей Трёпе если нажал на светильник, а потом забыл и ушёл, он будет гореть до утра. Давно хочу туда светодиоды поставить,...так на всякий случай. Правда забыл выключить в первый раз. С утра на лбу у машины аж дырка в сугробе снега проплавилась. А батарея очень даже ничего. Прошлые ночи мороз покруче был и, как всегда, с пол-пинка заводил. -------------------- Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены. |
|
|
Гость_antiVAZ_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
респект
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 21.3.2008 Из: МО. гЛюберцы Пользователь №: 13 027 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Если нажал и забыл выключить тогда ты прав они сами не гаснут. У меня аналогично было пришол на стоянку а накрыше впереди возле стекла проталина а вокруг снег. Минут 5 изучал этот феномен а когда сел в машину тогда допер когда увидел горящий фонарь. Но у меня акум новый поэтому завелась без проблем.
Сообщение отредактировал Димчик - 18.12.2009, 11:15 -------------------- DODGE INTREPID 2004 2.7L Продан. Скучаю.
DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан Chrysler Pacifica 2005 3.5L В строю! |
|
|
Гость_unmanner_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Здраствуйте , нужна помощь . Интрепид 2001г , центральный замок . Аккум разрядился не могу открыть машину , ключем тож не открывается . Может кто-нибудь знает как решить данную проблему ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 21 354 Реальное имя:Сашок ![]() ![]() |
А у меня как на зло, стоит дополнительный замок на капоте, который похоже прихватило насмерть. Ну не ломом же его вскрывать. В смысле, колхоз? ключем тож не открывается . Почему не открывается? Кроме как вскрыть хоть что-то, других вариантов нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 3.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 594 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
А у меня как на зло, стоит дополнительный замок на капоте... В смысле, колхоз? Ну... любую доработку машины можно считать колхозом... Просто установлен дополнительный замок под капотом с электромагнитным приводом от сигнализации, тоже кстати не штатной, а значит колхозной. ![]() -------------------- Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 3.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 594 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Здраствуйте , нужна помощь . Интрепид 2001г , центральный замок . Аккум разрядился не могу открыть машину , ключем тож не открывается . Может кто-нибудь знает как решить данную проблему ? Залазить снизу под машину и цеплять плюс донора на клемму втягивающего на стартёре (ну и минус не забываем прицепить куда-нибудь). Так откроете двери или зарядится АКБ. И ещё через багажник можно попробовать залезть в салон, если там замок работает. Или угол двери чуть отогнуть. Ну и совсем простой способ: металлическая линейка есть? Сообщение отредактировал gpavel73 - 28.4.2011, 21:31 -------------------- Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 21 354 Реальное имя:Сашок ![]() ![]() |
Ну... любую доработку машины можно считать колхозом... Просто установлен дополнительный замок под капотом с электромагнитным приводом от сигнализации, тоже кстати не штатной, а значит колхозной. На двери и багажник сами автопроизводители уже давно ставят электрические приводы, но на капот никто никогда не ставил, он всегда механический с приводом от руки. Не догадываетесь, почему? Именно потому, что бы не возникало подобных ситуаций. Залазить снизу под машину и цеплять плюс донора на клемму втягивающего на стартёре А втягивающее разве не от замка зажигания получает питание? Откуда там прямой плюс с батареи? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 3.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 594 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
...он всегда механический с приводом от руки...что бы не возникало подобных ситуаций. Для этого есть аварийный тросик, выведенный в определённое место. Но я его с дури оторвал замёрзшими руками. А втягивающее разве не от замка зажигания получает питание? Откуда там прямой плюс с батареи? Обмотка втягивающего - да, после поворота ключа зажигания в положение "START", но прямой плюс с АКБ сидит на одном из силовых пятаков втягивающего. -------------------- Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 21 354 Реальное имя:Сашок ![]() ![]() |
Обмотка втягивающего - да, после поворота ключа зажигания в положение "START", но прямой плюс с АКБ сидит на одном из силовых пятаков втягивающего. Так его еще нужно угадать из нескольких? Туда сначала с тестером подлезать, да и то, при нулевой батарее это будет сделать проблематично. |
|
|
Гость_unmanner_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Здраствуйте , нужна помощь . Интрепид 2001г , центральный замок . Аккум разрядился не могу открыть машину , ключем тож не открывается . Может кто-нибудь знает как решить данную проблему ? Залазить снизу под машину и цеплять плюс донора на клемму втягивающего на стартёре (ну и минус не забываем прицепить куда-нибудь). Так откроете двери или зарядится АКБ. И ещё через багажник можно попробовать залезть в салон, если там замок работает. Или угол двери чуть отогнуть. Ну и совсем простой способ: металлическая линейка есть? Снизу под машину не подлезть она стоит во дворе , рукой вслепую врят ли что то куда то я там подцеплю . Багажник заперт замок там не пашет . Дверь седня отогнул часа два пытался зацепить проволкой 4мм не получаеться поднять соскальзывает и всё . А линейко орудовать не умею может кто подскажет куда и как её сувать знаю ток что за резину впритык к окну . |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 3.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 18 594 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Так его еще нужно угадать из нескольких? Чего там гадать-то??? Втягивающее это Вам не интегральная микросхема. Там аж целых ДВА силовых вывода (толстые медные болты). От одного из них идёт короткий провод в корпус стартёра - ТУДА ЦЕПЛЯТЬ НЕ НАДО!!!!! ![]() И от второго (ТОТ ЧТО НАМ НУЖЕН) прямой плюс на АКБ. Дверь седня отогнул часа два пытался зацепить проволкой 4мм не получаеться поднять соскальзывает и всё . Попробуйте цеплять не кнопку, а ручку открывания двери. Можно даже с противоположной стороны. Так-же можно снять лючёк в переднем правом подкрылке (спереди переднего правого колеса). Он на саморезах держится. Откроется доступ к аккумулятору, ближняя к Вам клемма - плюс. Удачи. P.S. Кажется тема плавно скатывается в пособие для пионЭров... ![]() Сообщение отредактировал gpavel73 - 1.5.2011, 20:19 -------------------- Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 21 354 Реальное имя:Сашок ![]() ![]() |
Там аж целых ДВА силовых вывода (толстые медные болты). От одного из них идёт короткий провод в корпус стартёра - ТУДА ЦЕПЛЯТЬ НЕ НАДО!!!!! ![]() И от второго (ТОТ ЧТО НАМ НУЖЕН) прямой плюс на АКБ. И что, они вот так открыто там висят? Будем считать, что с Интрепидом просто повезло. Но на будущее, при колхозе замка капота лучше уж сразу выводить отдельный прямой плюс с АКБ наружу... ![]() Дверь седня отогнул часа два пытался зацепить проволкой 4мм не получаеться поднять соскальзывает и всё . Попробуйте цеплять не кнопку, а ручку открывания двери. Можно даже с противоположной стороны. P.S. Кажется тема плавно скатывается в пособие для пионЭров... ![]() Автор не может объяснить, почему дверь ключом не открывается... Думается мне, что линеечка точно так же вряд ли поможет. |
|
|
Гость_unmanner_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
P.S. Кажется тема плавно скатывается в пособие для пионЭров... ![]() Автор не может объяснить, почему дверь ключом не открывается... Думается мне, что линеечка точно так же вряд ли поможет. Я и не заявлял что я профан , если бы таковым являлся , то сюда с такими вопросами не обращался бы . А дверь ключем не открываеться , скорее всего , потому что ключ не подходит . Машина брата , спросить у него , чё там да как , нету возможности . |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 2:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |