![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 12.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 544 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
По ощущениям от езды напросился вопрос замены топливного фильтра. Признаки были легкие подергивания в движении при постоянной скорости и туповатость при разгоне. В тритоне был куплен топливный фильтр китайского производства. По приезду на дачу машину поддомкратил и под бак подложил брусочки с рычагом наружу для того , чтобы если что жена могла без особых усилий помочь и преподнять бак( заранее специально оставил бензина на меньше половины)
![]() Приспустив правую сторону бака, путем откручивания 2-х болтов на "15" удерживающих креплений бака, был обнаружен справа над баком фильтр ![]() Вот тут то пришлось изощрица не имея трещетки с удлинителем и головкой на "10" откручивая фильтр от корпуса бака рожковым ключем!!! Итак. Открутив злополучный болт и отсоеденив заземление фильтра от корпуса авто в виде тоненькой плетенки(на фото она видна), принялся за отсоединение трубок от бензонасоса и выходной магестрали. Собственно не спорю, что в полевых условиях и при еле спущенном баке это напоминало извращенные движения всем телом в поисках наиболее удобного положения для легкого нажатия на сами трубки и усики пластикового фиксатора. ![]() Жена говорит что со стороны это напоминало извивающегося ужа на земле под машиной. Короче трубки сняты вместе с фильтром. ![]() Вот на фото видны новый фильтр (он металлический) и старый снятый (он похож на яйцо и пластмассовый). После установки нового фильтра, причем как тут до этого писали про чудо крылышки крепления трубок которые на раз ломаются. Так вот ничего у меня не сломалось и фиксаторы трубок я оставил старые, а новые , которые купил с фильтром оставил про запас. Так вот после усановки фильтра и затягивания чудо болта его крепления к корпусу бака, была призвана на помощь жена, которая приподняла подготовленный до этого рычаг из доски с наложенными под бак брусками, а я быстренько наживил болты крепления бака. Вот такая вот практика замены фильтра без ямы и подьемника. Кстати говоря как я уже писал - появился странный рык при трогании и включенном кондиционере. Звук похож был на рыкающий пустой глушитель. Причем был он только при трогании с места и включенном компрессоре(это я выяснил путем многих монипуляций начала движения). Так вот как причина и стало быть следствие происхождения рыка был изношенный подшибник натяжного ролика генератора и компрессора. По менял сам. Принцип прост до безобразия. Для удобства можно снять переднее правое колесо. Снят пластиковый кожух защита(он крепится 3 клипсами). Далее рожковым ключем на "16" вставленным в отросток самого натяжителя - ролик отводится назад по ходу движения и с легкостью другой рукой снимается ремень генератора. Далее накидным ключем с 45градусной загнутостью откручивается болт в центре крепления натяжного механизма и вся конструкция в виде ролика с натяжным механизмом сняты! Процес установки проделывается с точностью до наоборот. Итог - рык исчез! И кстати свет перестал мерцать в салоне по предварительным наблюдениям. И еще - старый ролик крутонув пальцем очень легко раскручивается, а новый крутится как новый подшибник! Может все это баян, а может кому и пригодится. Делал все ради удовольствия, а не ради экономии денег на сервисе. [Архив] Сообщение отредактировал Old Chap - 29.11.2007, 21:04 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 13:34 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |