Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ДОДЖ неон провёл самодиагностику, помогите с расшифровкой
Ёсик
сообщение 21.8.2009, 17:46
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Додж Неон 1995 2.0 АТМ :


Включил 3 раза зажигание на "вкл" выкл и с третьего раза оставил включённым.
Посчитал мигание лампочки чека ,вот что получилось
( Вот что нашёл на другом сайте :
Как считать коды ? Надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь ответственный момент ! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON" (все сигнальные значки на приборной доске "загорятся"). Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд. После этого все сигнальные значки погаснут , но станет моргать надпись "СНЕСК ENGINE" Это будет выглядеть примерно так - "код 11 " и "код 21 " - "ВСПЫШКА" пауза "ВСПЫШКА" пауза чуть длиннее "ВСПЫШКА" "ВСПЫШКА" пауза "ВСПЫШКА" и так далее. В конце выдачи кодов Вы обязательно получите "код 55" ( конец сеанса ) - "ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА" пауза "ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВСПЫШКА""ВЫСПЫШКА" .

* 11 Никаких сигналов от датчика положения коленвала двигателя .(возможно датчик цел , но зубчатый ремень ГРМ перескочил на один или более зубов; возможно повреждён распредвал или датчик угла поворота коленчатого вала. Данная неискравность может вызвать полную остановку двигателя !
* 12 Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке автомобиля - скорее всего продавец, отключал АКБ чтобы скрыть записанные компьютером коды неисправностей.
* 13* Нет сигнала от датчика давления ( МАР ) вакуумной системы или разорвана цепь.
* 14* Напряжение с датчика давления или слишком высокое 16V , или слишком низкое 4.96V
* 15 Никаких сигналов от датчика скорости/расстояния
* 16* Потеря напряжения аккумулятора.
* 17 Холодный двигатель ( возможно плохой термостат или датчик хладагента)
* 17 (только для турбодизелей 1985 г.в. ): контур(цепь) датчика детонации разорвана ( вышел из строя датчик детонации )
* 21 Сигнал от датчика Кислорода не изменяется (напряжение 4.3-4.5V). Вероятно плохой датчик кислорода
* 22* Сигнал от датчика Хладагента ( антифриз, тосол ) вышел из рабочего диапазона - возможно, разорвана цепь или вышел из строя датчик .
* 23* Вышел из строя датчик температуры воздуха.
* 24* Сигнал от датчиков положения(позиции) Дросселя(дроссельной заслонки) вышел из рабочего диапазона (данный сигнал сообщает компьютеру в каком положении находится акселератор, )
* 25 Неисправен мотор холостого хода ( или возможны утечки в вакуумной системе холостого хода )
* 26 Перед пуском двигателя , компьютеру не удалось протестировать электрические цепи инжектора (надо проверить компьютерные сигналы от инжектора,напряжение и цепи инжекторы)
* 27 Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера
* 31 Неисправна цепь соленоида очистки емкости системы испарения.
* 32 (автомашины 1984г.в. )перегорела лампа потери/ограничения мощности(энергии в электросети) или разорвана цепь.
* 32 (автомашины 1988г.в.) выхлопные газы( рециркуляция) - проверить вакуумный клапан
* 32 Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.
* 33 Проверить цепь реле муфты кондиционера.
* 34 Проверить цепи вакуумконтроля скорости(круиз-контроль).
* 35 Проверить релейных схемы вентилятора охлаждения ( возможно вышло из строя реле или предохранитель )
* 36 (двигатели 3.9/5.2 RWD) проверить контур(цепь) соленоида (переключение воздуха)
* 37 Неисправность контрольной лампы переключения передачь ( механическая КПП с 5 скоростями )
* 37 Неисправна цепь соленоида муфты преобразователячасти дросселя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки преобразователяпереключения крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика режимов автоматической коробки. ( Для ГРУЗОВИКОВ 1995г.в. и позже , данный код может сигнализировать о выходе из строя датчика охлаждающей жидкости в АКПП )
* 41* Напряжение зарядки аккумулятора слишком высокое или слишком низкое.
* 42 Проверить цепь и реле автоматического отключения подачи топлива (и возможно что не работает датчик уровня топлива в баке ).
* 43 Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)
* 43 Проблемы в модуле мощности(энергии) на логический интерфейсе модуля
* 44 Неправильная работа датчика температуры воздуха.
* 44 Проблемы в модуле логической самодиагностики .
* 44 Температуры Батареи ( АКБ ) вышла из рабочего диапазона (Данный код применим в тех автомобилях, батареи которых оснащены датчиком температуры батареи , показания которого используются для регулировки тока зарядки батареи )
* 45 Неисправен соленоид повышающей передачи и его цепь.
* 46* Напряжений батареи слишком высоко в течение зарядки или напряжения системы зарядки слишком высокое ( перезарядка )
* 47 Напряжений батареи слишком низко и выход генератора переменного тока слишком низко ( слабая зарядка )
* 51 Датчик кислорода указывает на обеднённую воздушно-топливную смесь ( возможно плохое топливо )
* 52 Датчик кислорода указывает на переобогащённую воздушно-топливную смесь .
* 53 Внутренняя проблема логического модуля ( возможны неисправности в блоке управления АКПП )
* 54 Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания.
* 55 Конец передачи кодов ( завершение сеанса самодиагностики )
* 62Просрочены сроки регулярного тех.обслуживания системы снижения токсичности.
* 64 Неисправности эффективности Каталитического конвертера ( Катализатор )
* 65 Несправность рулевых приводов с усилителем ( гидроусилитель руля )
* 66 Нет сигнала от модуля управления трансмиссией
* 76 Проверить цепь балластного резистора топливного насоса (если установлен )
* 77 Проверить цепь сервопривода круиз-контроля )
Это про мою АВТО?


12
11
11
43
55


___________________________________________


Вот это( 43 Проблемы в модуле мощности(энергии) на логический интерфейсе модуля) что может быть?

Сообщение отредактировал Ёсик - 21.8.2009, 18:05


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fedeen_*
сообщение 21.8.2009, 18:23
Сообщение #2





Гости






Цитата(Ёсик @ 21.8.2009, 18:53) *
Додж Неон 1995 2.0 АТМ :





Вот это( 43 Проблемы в модуле мощности(энергии) на логический интерфейсе модуля) что может быть?



одно реле кердыкнулось,которое в под капотом в чёрной коробке

Сообщение отредактировал fedeen - 21.8.2009, 18:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 21.8.2009, 18:33
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(fedeen @ 21.8.2009, 19:30) *
Цитата(Ёсик @ 21.8.2009, 18:53) *
Додж Неон 1995 2.0 АТМ :





Вот это( 43 Проблемы в модуле мощности(энергии) на логический интерфейсе модуля) что может быть?



одно реле кердыкнулось,которое в под капотом в чёрной коробке

После замены реле ошибка исчезнет или надо обнулять?


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_fedeen_*
сообщение 21.8.2009, 23:04
Сообщение #4





Гости






Цитата
После замены реле ошибка исчезнет или надо обнулять?


у тебя вообще машина работает?судя по твоим ошибкам заводится не должна
ошибки скидываются снятием клеммы минут на 3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 22.8.2009, 7:44
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(fedeen @ 22.8.2009, 0:11) *
Цитата
После замены реле ошибка исчезнет или надо обнулять?


у тебя вообще машина работает?судя по твоим ошибкам заводится не должна
ошибки скидываются снятием клеммы минут на 3

Работает нормально,единственное детонация двигателя на малых оборотах слышна.


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 22.8.2009, 11:42
Сообщение #6


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



43 - проверь мультиметром зарядку от генератора.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 22.8.2009, 11:43
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(Dimonn @ 22.8.2009, 12:49) *
43 - проверь мультиметром зарядку от генератора.

14.3 вольта.


----------------------------------
Решение проблеммы смотрите тут : http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...c=27288&hl=

Сообщение отредактировал Ёсик - 7.9.2009, 11:35


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nalimca_*
сообщение 23.11.2009, 22:03
Сообщение #8





Гости






помогите плиз! после самодиагностики вылезли коды 31 42 21 42 72??? почему 2 раза 42 и что такое 72?? если кто знает подскажите!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kozy_*
сообщение 8.4.2010, 9:51
Сообщение #9





Гости






друзья подскажите что может быть проблема такая
приехал в магазин вышел сел за руль а машина не завелась все приборы горят а стартер не крутит попробовал через реле напрямую стартер закрутил но не завел, затем при вкл зажигания стала тухнуть лампочка аккумулятора, решил хона мозгам в сервисе сказали нет питания на мозги их сняли почистили и чегото припояли толи диод толи просто перемычку после этого машина стала заводиться но както не так обрадованный проехал 20 км загорелась srs и авто заглох и больше не завелся снял мозги отдал кулибну он сказал погорели дорожки пропаял их и машина снова завелась но когда снял клему с аккумулятора она опять заглохла и больше не завелась отвез генератор в ремонт сказали хороший теперь еще стала гаснуть лампочка давления масла а машина снова не заводиться если кто знает что это такое подскажите

Сообщение отредактировал kozy - 8.4.2010, 9:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 8.4.2010, 10:07
Сообщение #10


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(nalimca @ 23.11.2009, 23:10) *
.....
почему 2 раза 42 и что такое 72?
.....

ASD реле может глючить по разному и по разным причинам. Оттого и ошибки 2.
Насчёт 72 - лучше прочесть сканером, точнее будет инфа...


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 8.4.2010, 10:14
Сообщение #11


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(kozy @ 8.4.2010, 10:58) *
друзья подскажите что может быть проблема такая
приехал в магазин вышел сел за руль а машина не завелась все приборы горят а стартер не крутит попробовал через реле напрямую стартер закрутил но не завел, затем при вкл зажигания стала тухнуть лампочка аккумулятора, решил хона мозгам в сервисе сказали нет питания на мозги их сняли почистили и чегото припояли толи диод толи просто перемычку после этого машина стала заводиться но както не так обрадованный проехал 20 км загорелась srs и авто заглох и больше не завелся снял мозги отдал кулибну он сказал погорели дорожки пропаял их и машина снова завелась но когда снял клему с аккумулятора она опять заглохла и больше не завелась отвез генератор в ремонт сказали хороший теперь еще стала гаснуть лампочка давления масла а машина снова не заводиться если кто знает что это такое подскажите

я знаю что это такое это просто напросто называется что машину залечили и не надо было отдавать кулибину а обращаться в сервисы нормальные с самого начала а теперь что ты голову кулибина повезешь в сервис на проверку чтобы там подтвердили что она вообще работает кстати это он тебе посоветовал снимать клемму батареи на работающем моторе или другие какие дяди васи в гаражах вот они пусть тебе теперь мозги и рем онтируют так как впечатление складывается мое нешуточное что попалил ты их окончательно теперь и без заказа под твой вин сделать будет уже нечего хотя можно попробовать отдать другим кулибиным хуже то они уже точно не сделают и непонятно зачем ты генератор возил в ремонт если проблема то с мозгами и кстати на будущее мозги достаточно сложный и самодостаточный агрегат и впаиванием туда диода или перемычки не ремонтируются кстати надо было бы написать что за машина вообще а то я тебе сейчас про камаз пишу а вдруг у тебя вааще жигули удачи


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kozy_*
сообщение 8.4.2010, 16:04
Сообщение #12





Гости






машина додж неон 2005г и гдето читал что из-за генератора может не заводиться те генератор замыкает и блокируются мозги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 8.4.2010, 16:58
Сообщение #13


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(kozy @ 8.4.2010, 17:11) *
машина додж неон 2005г и гдето читал что из-за генератора может не заводиться те генератор замыкает и блокируются мозги

блин пятого года машинка а ты ее уже и в хвост и в гриву прям жалко былабы помойка бог с нею а эту жаль ты наверное ни про то читал или не за ту машину никогда я не слышал чтобы на хруслерах мозги блокировались изза того что генератор коротит вот то что мозги горят когда на рабочем моторе скидывают клемму аккумулятора вот об этом приходилось слышать неоднократно


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kozy_*
сообщение 8.4.2010, 23:08
Сообщение #14





Гости






буду пробовать отдавать мозги чтобы пропаяли но ничего конкретного ты посоветовать я понял не можешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 9.4.2010, 7:21
Сообщение #15


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



хлопцыавывоттакписатьнепробовали?


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 9.4.2010, 8:13
Сообщение #16


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(kozy @ 9.4.2010, 0:15) *
буду пробовать отдавать мозги чтобы пропаяли но ничего конкретного ты посоветовать я понял не можешь

конечно нет что я могу посоветовать на таком расстоянии даже не видя как они работают да еще после того как они уже побывали в руках у стольких умельцев да и вряд ли что тебе ктото еще вообще сможет чтото посоветовать вот так вот за глаза


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
winn
сообщение 9.4.2010, 10:10
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 19 911
Реальное имя:Влад



Цитата(kozy @ 9.4.2010, 0:15) *
буду пробовать отдавать мозги чтобы пропаяли но ничего конкретного ты посоветовать я понял не можешь

Ты не обижайся,но заочно тебе никто не продиагностирует,даже самый-самый лучший экстрасенс:).Тем более,как я понял,там тнадо не просто пропаивать,а проверять все цепи и прозванивать диоды(или что там еще есть).
Лучше обратиться к грамотным электрикам(или электронщикам).

Сообщение отредактировал winn - 9.4.2010, 10:13


--------------------
Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kozy_*
сообщение 22.4.2010, 22:12
Сообщение #18





Гости






помогите сгорели мозги на додж неон 2л 2005г в машине есть иммобилайзер как поменять мозги
и нужно ли их прошивать
и менять только мозги или иммобилайзер тоже нужно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ycons
сообщение 22.4.2010, 23:36
Сообщение #19


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 14.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8 112
Реальное имя:Юрий



Цитата(kozy @ 22.4.2010, 23:19) *
помогите сгорели мозги на додж неон 2л 2005г в машине есть иммобилайзер как поменять мозги
и нужно ли их прошивать
и менять только мозги или иммобилайзер тоже нужно

Если иммобилайзер, то прошивать другой блок PCM обязательно придется у официалов. Сам иммобилайзер не трогают (если он исправный).
Про иммобилайзер можно почитать здесь.
"Как менять мозги?" - странный вопрос. С помощью слесарного инструмента, кому какой нравится: головкой с трещоткой, накидным ключиком, можно и разводным ключом поменять smile.gif


--------------------
Общая сумма разума на планете – величина постоянная. А население растет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 12:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: