![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
спрашивал уже...
Вкратце : При разгоне на низких оборотах простукивают пальцы(на горячую),затем пропадают.(коробка АТМ)2.0 литра двг.. Недавно обнаружил повреждённый провод на топл.насосе - исправил - стук пропал.Щас опять появился... Поменял фильтр ничего не поменялось.(хочу заметить ....иногда стук пропадает... ![]() Единственное что не делал - так это не промывал форсунки. На тесте ничего не показывает.(компьютерный тест) ![]() ps: приношу извинения,тест не показал ничего - потомучто я перед тестом клемму с аккамулятора снимал(узнал только вчера то есть через неделю после создания темы ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ёсик - 4.8.2009, 10:07 -------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.6.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 22 839 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Пальцы стучат по опыту езды на совдепах из-за очень раннего зажигания или не правильного бенза (например надо 93, а залит 76).За всем этим делом на америкосах вроде следит датчик детонации может он и виноват. Хорошо бы его попробовать заменить.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Пальцы стучат по опыту езды на совдепах из-за очень раннего зажигания или не правильного бенза (например надо 93, а залит 76).За всем этим делом на америкосах вроде следит датчик детонации может он и виноват. Хорошо бы его попробовать заменить. хм...датчик ещё не смотрел...пойду гляну. А только ОН отвечает за это дело? -------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.6.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 22 839 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Читаю руководство по эксплуатации(правда у меня караван, но я думаю аналогично во всех америкосах)"электрич. сигнал от датчика детонации поступает в РСМ.он (РСМ) в свою очередьпри поступлении сигн. детонации задерживает зажигание, чтобы снизить неконтролируемую детонацию" и т.д.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Читаю руководство по эксплуатации(правда у меня караван, но я думаю аналогично во всех америкосах)"электрич. сигнал от датчика детонации поступает в РСМ.он (РСМ) в свою очередьпри поступлении сигн. детонации задерживает зажигание, чтобы снизить неконтролируемую детонацию" и т.д. А неисправный датчик детонации будет показывать ошибку? И опять же - если он неисправен,то пальцы стучать постоянно должны? А стук пропадает.С набором оборотов - начиная со средних стука нет.(на слух - таха нету) -------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 10.6.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 22 839 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
По идее пальцы должны стучать при повышенной нагрузке(при разгоне, при движении на горку) и именно на небольших оборотах. а когда обороты увеличиваются нагрузка с двигателя снимается от сюда и стук пропадает, опять таки вспоминая езду на совдепах(москвич).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
1. Свечи менял? Какие?
2. Где и чем заправляешься? И народ! Давайте больше не упоминать про стук пальцев. Ну не бывает стука пальцев. Не позволяйте заподозрить себя в невежестве.... -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
1. Свечи менял? Какие? 2. Где и чем заправляешься? И народ! Давайте больше не упоминать про стук пальцев. Ну не бывает стука пальцев. Не позволяйте заподозрить себя в невежестве.... Свечи новые 3 недели назад заменил на эти SPZFR 6F11G . Крайслер. Заправляю Аи 92 на проверенной заправке(ради эксперемента заправлял на других...ноль эмоций). Где то на сайте читал что проблемма может быть с топливом,по этому и занялся проверкой топливной аппаратуры. Если не бывает стука пальцев - что тогда стучит?... У меня был Тарас так я в него 80 лил после 92 го пальцы гремели только первый час(ну может чють больше) и всё - больше не стука. Тут же ... не пойму. А про невежество...если бы в наших сервисах было всё просто...не было бы подобных сайтов и вопросов(без обид). Мне не нужны конкретные рекомендации(хотя не против если кто точно назовёт причину) - достаточно мыслей на сей счёт. ... думать - решать буду. -------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 432 Регистрация: 15.1.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 19 448 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
может и оффтоп, но пальцы не стучат. Детонация издает очень похожий на стук пальцев звук. Собственно, этот звук все и принимают за стук пальцев. А методы борьбы с детонацией исходят из природы ее образования, о чем писалось выше.
-------------------- Yamaha FZ-400
Kawasaki Versys 650 Honda CR-V 2000 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
По идее пальцы должны стучать при повышенной нагрузке(при разгоне, при движении на горку) и именно на небольших оборотах. а когда обороты увеличиваются нагрузка с двигателя снимается от сюда и стук пропадает, опять таки вспоминая езду на совдепах(москвич). Это понятно. Но на НЕОНе как и на других автомобилях стоит компьютер который должен запоминать характеристики работы двигателя - и корректировку ,взятую с датчиков. Значит далее(основываясь на коректировке) должен работать без стука(комп должен запомнить момент зажигания). А тут получается "сброс" на какое то его значение. непонимаю Долго искал в поисковиках - но так причину и не нашёл. Буду благодарен за любое - предположение. -------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
может и оффтоп, но пальцы не стучат. Детонация издает очень похожий на стук пальцев звук. Собственно, этот звук все и принимают за стук пальцев. А методы борьбы с детонацией исходят из природы ее образования, о чем писалось выше. Детонация. ну просто не так высказался... Буду внимательней. -------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 131 Регистрация: 30.4.2006 Из: Муром Пользователь №: 2 387 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
И народ! Давайте больше не упоминать про стук пальцев. Ну не бывает стука пальцев. Не позволяйте заподозрить себя в невежестве.... Бывает !!! и это уже обсуждалось ранее http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=31285 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
И народ! Давайте больше не упоминать про стук пальцев. Ну не бывает стука пальцев. Не позволяйте заподозрить себя в невежестве.... Бывает !!! и это уже обсуждалось ранее http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=31285 Друг на холостых должны быть другие стуки...у меня тишина.(как ауди вставить не знаю) Понимаешь реально детанационные стуки и (я писал) бывает что вообще тишина.Думаю что пальцы - втулки - выработка не при чём(извини ежели резко - что...пишу что думаю...) -------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Чтобы появился действительно стук пальцев, движок длжен быть убит в хлам. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Чтобы появился действительно стук пальцев, движок длжен быть убит в хлам. Почему я занялся топливной системой - тут читал что поменяли фильтр топливный и детонация пропала. Может ли детонация появится из за загрязнённых фарсунок? фильтр заменин...насос качает. бензин в норме. Свечи...ну не знаю стоят Крайслер. форсунки не мыл...завтра - послезавтра промою. Может ещё из за чего? Не поймите неправельно - раньше с таким не сталкивался ![]() -------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Свечи новые 3 недели назад заменил на эти SPZFR 6F11G . Крайслер. кто тебе эти свечи порекомендовал поставить? на неон идут RC9YC или SP000RC9YC свечи SPZFR6F11G ставятся на двигатель 3.7 литра. -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Свечи новые 3 недели назад заменил на эти SPZFR 6F11G . Крайслер. кто тебе эти свечи порекомендовал поставить? на неон идут RC9YC или SP000RC9YC свечи SPZFR6F11G ставятся на двигатель 3.7 литра. Заказал рекомендуемые RC9YC в Екзисте. Будут через 2 дня. Попробую... Что то я сомневаюсь что дело в свечах. Спасибо Рома.(вижу ты часто пишешь грамотные ответы...спасибо). -------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Что то я сомневаюсь что дело в свечах. А зря. Калильные числа 6 и 9 - большая разница. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 432 Регистрация: 15.1.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 19 448 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Вырезка отсюда
Датчик детонации. Датчик детонации установлен в блоке цилиндров двигателя. Характерная неисправность - обрыв провода к датчику. При такой неисправности в память блока управления заносится код неисправности и загорается контрольная лампа «CHECK ENGINE». Продолжать движение можно, но динамика ухудшится. Детонация («стук пальцев») - это неправильный процесс сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя, характеризующийся образованием взрывных волн. Они способствуют ускоренному износу и преждевременному разрушению деталей двигателя. О характерном нарушении процесса сгорания блоку управления как раз и «сообщает» датчик детонации. Причем он сигнализирует не только о возникновении нежелательного явления, но и о его характере, что позволяет точнее корректировать зажигание. Этот датчик жестко закреплен на блоке цилиндров. Его задача - улавливать вибрации, которые передаются на блок вследствие взрывов в цилиндрах, и передавать эту информацию контроллеру. В датчике детонации чувствительным элементом служит пьезодатчик - устройство, которое при механическом воздействии вырабатывает электрический ток. Частота и амплитуда сигнала переменного тока на выходе такого элемента пропорциональна мощности вибраций. Для исключения детонации контроллер корректирует работу системы зажигания, уменьшая угол опережения зажигания. Основанием для подозрений в неисправности датчика могут служить детонационные стуки в двигателе на оборотах выше 3500 об/мин и при разгоне, а также - срабатывания контрольной лампы «Check engine». Наиболее точный диагноз системе управления двигателем (и датчикам в том числе) можно поставить с помощью компьютерных гест-стендов. Есть и другой доступный способ диагностики: при работающем двигателе нужно навести стробоскоп на метку шкива коленчатого вала, а затем легко постучать металлическим предметом по блоку цилиндров. Если при этом метка на шкиве коленвала на короткое время уходит со своего места датчик детонации исправен. Если датчик детонации, контроллере и их цепи исправны, а детонация в двигателе отчётлива слышна - значит причина детонации в механической части двигателя. А её уровень настолько высок, что электронная система гашения детонации не в состоянии её убрать. В этом случае необходимо проверить: - работоспособность вентилятора системы охлаждения; - правильность показаний датчика температуры охлаждающей жидкости; - уровень охлаждающей жидкости; - исправность термостата; - состояние и тип свечей зажигания; - соответствие топлива требуемому октановому числу; - состояние цилиндро-поршневой группы и камеры сгорания. -------------------- Yamaha FZ-400
Kawasaki Versys 650 Honda CR-V 2000 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Что то я сомневаюсь что дело в свечах. А зря. Калильные числа 6 и 9 - большая разница. Не вкурсе что будет если отключить фишку с датчика детонации? Ведь если рассуждать логически - если датчик неисправен,то после его отключения никаких изменений не должно произойти. А ежели исправен то детонация усилится. -------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |