Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пацаны выручайте..., НЕОН стук пальцев.
Ёсик
сообщение 28.7.2009, 17:52
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



спрашивал уже...
Вкратце : При разгоне на низких оборотах простукивают пальцы(на горячую),затем пропадают.(коробка АТМ)2.0 литра двг..
Недавно обнаружил повреждённый провод на топл.насосе - исправил - стук пропал.Щас опять появился...
Поменял фильтр ничего не поменялось.(хочу заметить ....иногда стук пропадает... flag_of_truce.gif )
Единственное что не делал - так это не промывал форсунки.
На тесте ничего не показывает.(компьютерный тест) flag_of_truce.gif

ps: приношу извинения,тест не показал ничего - потомучто я перед тестом клемму с аккамулятора снимал(узнал только вчера то есть через неделю после создания темы zmu_ruku_drug.gif ,что снимая клемму обнуляются ошибки.А чек не горел лампочка перегоревшая была. zmu_ruku_drug.gif

Сообщение отредактировал Ёсик - 4.8.2009, 10:07


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дэви
сообщение 28.7.2009, 18:08
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.6.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 22 839
Реальное имя:Дмитрий



Пальцы стучат по опыту езды на совдепах из-за очень раннего зажигания или не правильного бенза (например надо 93, а залит 76).За всем этим делом на америкосах вроде следит датчик детонации может он и виноват. Хорошо бы его попробовать заменить.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,3 2008

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 28.7.2009, 18:15
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(Дэви @ 28.7.2009, 19:15) *
Пальцы стучат по опыту езды на совдепах из-за очень раннего зажигания или не правильного бенза (например надо 93, а залит 76).За всем этим делом на америкосах вроде следит датчик детонации может он и виноват. Хорошо бы его попробовать заменить.


хм...датчик ещё не смотрел...пойду гляну.
А только ОН отвечает за это дело?


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дэви
сообщение 28.7.2009, 18:25
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.6.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 22 839
Реальное имя:Дмитрий



Читаю руководство по эксплуатации(правда у меня караван, но я думаю аналогично во всех америкосах)"электрич. сигнал от датчика детонации поступает в РСМ.он (РСМ) в свою очередьпри поступлении сигн. детонации задерживает зажигание, чтобы снизить неконтролируемую детонацию" и т.д.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,3 2008

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 28.7.2009, 18:36
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(Дэви @ 28.7.2009, 19:32) *
Читаю руководство по эксплуатации(правда у меня караван, но я думаю аналогично во всех америкосах)"электрич. сигнал от датчика детонации поступает в РСМ.он (РСМ) в свою очередьпри поступлении сигн. детонации задерживает зажигание, чтобы снизить неконтролируемую детонацию" и т.д.


А неисправный датчик детонации будет показывать ошибку?
И опять же - если он неисправен,то пальцы стучать постоянно должны?
А стук пропадает.С набором оборотов - начиная со средних стука нет.(на слух - таха нету)


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дэви
сообщение 28.7.2009, 18:50
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.6.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 22 839
Реальное имя:Дмитрий



По идее пальцы должны стучать при повышенной нагрузке(при разгоне, при движении на горку) и именно на небольших оборотах. а когда обороты увеличиваются нагрузка с двигателя снимается от сюда и стук пропадает, опять таки вспоминая езду на совдепах(москвич).


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,3 2008

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 28.7.2009, 19:50
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



1. Свечи менял? Какие?
2. Где и чем заправляешься?

И народ! Давайте больше не упоминать про стук пальцев.
Ну не бывает стука пальцев. Не позволяйте заподозрить себя в невежестве....


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 28.7.2009, 21:44
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(Виталий С @ 28.7.2009, 20:57) *
1. Свечи менял? Какие?
2. Где и чем заправляешься?

И народ! Давайте больше не упоминать про стук пальцев.
Ну не бывает стука пальцев. Не позволяйте заподозрить себя в невежестве....


Свечи новые 3 недели назад заменил на эти SPZFR 6F11G . Крайслер.
Заправляю Аи 92 на проверенной заправке(ради эксперемента заправлял на других...ноль эмоций).
Где то на сайте читал что проблемма может быть с топливом,по этому и занялся проверкой топливной аппаратуры.
Если не бывает стука пальцев - что тогда стучит?...
У меня был Тарас так я в него 80 лил после 92 го пальцы гремели только первый час(ну может чють больше) и всё - больше не стука.
Тут же ... не пойму.
А про невежество...если бы в наших сервисах было всё просто...не было бы подобных сайтов и вопросов(без обид).
Мне не нужны конкретные рекомендации(хотя не против если кто точно назовёт причину) - достаточно мыслей на сей счёт. ... думать - решать буду.


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moolio
сообщение 28.7.2009, 21:56
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 432
Регистрация: 15.1.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 19 448
Реальное имя:Михаил



может и оффтоп, но пальцы не стучат. Детонация издает очень похожий на стук пальцев звук. Собственно, этот звук все и принимают за стук пальцев. А методы борьбы с детонацией исходят из природы ее образования, о чем писалось выше.


--------------------
Yamaha FZ-400
Kawasaki Versys 650
Honda CR-V 2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 28.7.2009, 22:19
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(Дэви @ 28.7.2009, 19:57) *
По идее пальцы должны стучать при повышенной нагрузке(при разгоне, при движении на горку) и именно на небольших оборотах. а когда обороты увеличиваются нагрузка с двигателя снимается от сюда и стук пропадает, опять таки вспоминая езду на совдепах(москвич).


Это понятно. Но на НЕОНе как и на других автомобилях стоит компьютер который должен запоминать характеристики работы двигателя - и корректировку ,взятую с датчиков.
Значит далее(основываясь на коректировке) должен работать без стука(комп должен запомнить момент зажигания).
А тут получается "сброс" на какое то его значение.
непонимаю
Долго искал в поисковиках - но так причину и не нашёл.
Буду благодарен за любое - предположение.


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 28.7.2009, 22:23
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(moolio @ 28.7.2009, 23:03) *
может и оффтоп, но пальцы не стучат. Детонация издает очень похожий на стук пальцев звук. Собственно, этот звук все и принимают за стук пальцев. А методы борьбы с детонацией исходят из природы ее образования, о чем писалось выше.



Детонация. ну просто не так высказался...
Буду внимательней.


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rash
сообщение 28.7.2009, 23:44
Сообщение #12


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 131
Регистрация: 30.4.2006
Из: Муром
Пользователь №: 2 387
Реальное имя:Роман



Цитата(Виталий С @ 28.7.2009, 20:57) *
И народ! Давайте больше не упоминать про стук пальцев.
Ну не бывает стука пальцев. Не позволяйте заподозрить себя в невежестве....

Бывает !!! и это уже обсуждалось ранее

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=31285


--------------------
Не надо опускаться до моего уровня. Оставайтесь на дереве.


Если вы не понимаете зачем вам табун из 250 лошадей, тогда продолжайте пасти ваших пони в крайнем правом ряду и оставьте левый для спецтехнике с маркировкой SUBARU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 29.7.2009, 0:13
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(Rash @ 29.7.2009, 0:51) *
Цитата(Виталий С @ 28.7.2009, 20:57) *
И народ! Давайте больше не упоминать про стук пальцев.
Ну не бывает стука пальцев. Не позволяйте заподозрить себя в невежестве....

Бывает !!! и это уже обсуждалось ранее

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=31285

Друг на холостых должны быть другие стуки...у меня тишина.(как ауди вставить не знаю)
Понимаешь реально детанационные стуки и (я писал) бывает что вообще тишина.Думаю что пальцы - втулки - выработка не при чём(извини ежели резко - что...пишу что думаю...)


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 29.7.2009, 0:17
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Rash @ 29.7.2009, 0:51) *
Бывает !!! и это уже обсуждалось ранее

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=31285

Чтобы появился действительно стук пальцев, движок длжен быть убит в хлам.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 29.7.2009, 0:25
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(Виталий С @ 29.7.2009, 1:24) *
Цитата(Rash @ 29.7.2009, 0:51) *
Бывает !!! и это уже обсуждалось ранее

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=31285

Чтобы появился действительно стук пальцев, движок длжен быть убит в хлам.


Почему я занялся топливной системой - тут читал что поменяли фильтр топливный и детонация пропала.
Может ли детонация появится из за загрязнённых фарсунок?
фильтр заменин...насос качает.
бензин в норме.
Свечи...ну не знаю стоят Крайслер.
форсунки не мыл...завтра - послезавтра промою.
Может ещё из за чего?
Не поймите неправельно - раньше с таким не сталкивался flag_of_truce.gif


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romashka
сообщение 29.7.2009, 0:57
Сообщение #16


Главный зануда КК :)
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033
Регистрация: 2.6.2005
Пользователь №: 61



Цитата(Ёсик @ 28.7.2009, 22:51) *
Свечи новые 3 недели назад заменил на эти SPZFR 6F11G . Крайслер.

кто тебе эти свечи порекомендовал поставить?
на неон идут RC9YC или SP000RC9YC
свечи SPZFR6F11G ставятся на двигатель 3.7 литра.


--------------------
Dodge Neon'00 Black _815__98 продано
Жжип
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 29.7.2009, 1:33
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(Romashka @ 29.7.2009, 2:04) *
Цитата(Ёсик @ 28.7.2009, 22:51) *
Свечи новые 3 недели назад заменил на эти SPZFR 6F11G . Крайслер.

кто тебе эти свечи порекомендовал поставить?
на неон идут RC9YC или SP000RC9YC
свечи SPZFR6F11G ставятся на двигатель 3.7 литра.


Заказал рекомендуемые RC9YC в Екзисте. Будут через 2 дня. Попробую...
Что то я сомневаюсь что дело в свечах.
Спасибо Рома.(вижу ты часто пишешь грамотные ответы...спасибо).


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 29.7.2009, 8:01
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Ёсик @ 29.7.2009, 2:40) *
Что то я сомневаюсь что дело в свечах.

А зря.
Калильные числа 6 и 9 - большая разница.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moolio
сообщение 29.7.2009, 9:43
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 432
Регистрация: 15.1.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 19 448
Реальное имя:Михаил



Вырезка отсюда

Датчик детонации.

Датчик детонации установлен в блоке цилиндров двигателя. Характерная неисправность - обрыв провода к датчику. При такой неисправности в память блока управления заносится код неисправности и загорается контрольная лампа «CHECK ENGINE». Продолжать движение можно, но динамика ухудшится.
Детонация («стук пальцев») - это неправильный процесс сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя, характеризующийся образованием взрывных волн. Они способствуют ускоренному износу и преждевременному разрушению деталей двигателя. О характерном нарушении процесса сгорания блоку управления как раз и «сообщает» датчик детонации. Причем он сигнализирует не только о возникновении нежелательного явления, но и о его характере, что позволяет точнее корректировать зажигание. Этот датчик жестко закреплен на блоке цилиндров. Его задача - улавливать вибрации, которые передаются на блок вследствие взрывов в цилиндрах, и передавать эту информацию контроллеру. В датчике детонации чувствительным элементом служит пьезодатчик - устройство, которое при механическом воздействии вырабатывает электрический ток. Частота и амплитуда сигнала переменного тока на выходе такого элемента пропорциональна мощности вибраций. Для исключения детонации контроллер корректирует работу системы зажигания, уменьшая угол опережения зажигания.
Основанием для подозрений в неисправности датчика могут служить детонационные стуки в двигателе на оборотах выше 3500 об/мин и при разгоне, а также - срабатывания контрольной лампы «Check engine». Наиболее точный диагноз системе управления двигателем (и датчикам в том числе) можно поставить с помощью компьютерных гест-стендов.
Есть и другой доступный способ диагностики: при работающем двигателе нужно навести стробоскоп на метку шкива коленчатого вала, а затем легко постучать металлическим предметом по блоку цилиндров. Если при этом метка на шкиве коленвала на короткое время уходит со своего места датчик детонации исправен.
Если датчик детонации, контроллере и их цепи исправны, а детонация в двигателе отчётлива слышна - значит причина детонации в механической части двигателя. А её уровень настолько высок, что электронная система гашения детонации не в состоянии её убрать.
В этом случае необходимо проверить:
- работоспособность вентилятора системы охлаждения;
- правильность показаний датчика температуры охлаждающей жидкости;
- уровень охлаждающей жидкости;
- исправность термостата;
- состояние и тип свечей зажигания;
- соответствие топлива требуемому октановому числу;
- состояние цилиндро-поршневой группы и камеры сгорания.



--------------------
Yamaha FZ-400
Kawasaki Versys 650
Honda CR-V 2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 29.7.2009, 11:20
Сообщение #20


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Цитата(Виталий С @ 29.7.2009, 9:08) *
Цитата(Ёсик @ 29.7.2009, 2:40) *
Что то я сомневаюсь что дело в свечах.

А зря.
Калильные числа 6 и 9 - большая разница.


Не вкурсе что будет если отключить фишку с датчика детонации?
Ведь если рассуждать логически - если датчик неисправен,то после его отключения никаких изменений не должно произойти.
А ежели исправен то детонация усилится.


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 0:06Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: