Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Из личного опыта, atf+4 vs dexron3
Гость_Timur_*
сообщение 20.4.2009, 9:03
Сообщение #1





Гости






Добрый день!
Для интересующихся и все еще сомневающихся. Из личного опыта.
После ремонта коробки 41TE (A604) в ноябре 2008г. отъездил 4000км. с рабочей жидкостью Dexron 3 ( было залито сервисменами без моего ведома). Коробка изначально (до ремонта) вела себя адекватно, переключалась вовремя, не пиналась, расход составлял около 15л/100км. После ремонта все изменилось не в лучшую сторону, коробка стала тупить. Поздней весной решил долить жидкости в коробку, позвонив предварительно сервисменам. Узнав от них что в коробке Декстрон 3 и поюзав инет, пришел к выводу что тупизна коробки связанна именно с Декстроном. Тупизна заключалась в следующем: при разгоне, сначала раскручивался движок потом задумывалась и с легким пинком начинала тянуть машину, при понижении скорости движения во время переключения с 3й на 2ю либо с 2й на 1ю машину не слабо дергало вперед, при движении на скорости в 60-70кмч нажатие на педаль «газа» заставляло коробку задумываться и только потом ускорятся, кик даун стал смешным … сначало громко орало двигло потом не спеша машина набирала скорость. Расход составлял 20л/100км.
Заменил жидкость на mopar ATF+4 с промывкой (использовалась какая-то промывочная машина все у тех же сервисменов) ушло 9л. по 550рэ + работа 1000рэ. Все вернулось на круги своя даже без обучения коробки. Ни о каких пинках и намека даже нет. Кик даун стал снова впечатлительным аж с пробуксовкой колёс. Коробка больше не задумывается а действует вместе с движком. Расход пока не мерил.
И на всякий случай, кинематическая вязкость Декстрона3 и Атф+4 примерно одинакова, отличается только индекс вязкости у декстрона он 160-170 (в зависимости от производителя) а у атф+4 он 203.
Надеюсь мой опыт будет кому то полезен, и люди сделают соответствующие выводы.

[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 20.4.2009, 9:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
butch58
сообщение 20.4.2009, 10:49
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 335
Регистрация: 18.9.2008
Из: Пенза
Пользователь №: 16 665
Реальное имя:Владимир



Рад, что у тебя все удачно завершилось с коробкой. Но замену я б за их счет делал.


--------------------
2004 Chrysler Pacifica AWD
3.5-liter V6 with 250 hp (186 kW)
Mid-size crossover SUV
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Timur_*
сообщение 20.4.2009, 12:06
Сообщение #3





Гости






Спасибо!
Суть в том, что они декстрон считают хорошей альтернативой. TSB по жидкости в коробке, которое я им предоставил (устно) не является для них аргументом. А жидкость ATF+4 они ни когда не возили и ни когда её не заливали ... в боксе у них я видел "Вояджер" к сожалению хозяина не встретил, чтоб предупредить (так что если кто ремонтируется в Казани на Исаева - будьте бдительны и привозите свою жидкость). Сервисменов я не обвиняю, их мнение тоже имет право на существование т.к. жидкости практически идиентичны по характеристикам. Но пусть каждый останется при своих мнениях. Я прочувствовал на своей машине разницу в жидкостях и больше на этот счет эксперементировать не собираюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_anton1_*
сообщение 20.4.2009, 12:44
Сообщение #4





Гости






Цитата(Timur @ 20.4.2009, 13:13) *
Сервисменов я не обвиняю, их мнение тоже имет право на существование


Мне кажется вы бы были более категоричны, если бы попали на ремонт коробки... Надо таким сервисменам руки повырывать...

Сообщение отредактировал anton1 - 20.4.2009, 12:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moolio
сообщение 20.4.2009, 14:06
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 432
Регистрация: 15.1.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 19 448
Реальное имя:Михаил



Цитата(anton1 @ 20.4.2009, 13:51) *
Надо таким сервисменам руки повырывать...

+1000. У всех есть опыт: жизнь, работа, решение проблем. А у этих сервисменов пока не было проблем из-за своей работы, равно как и нет опыта по решению возникших проблем, т.к. их никто не наказывал. Вот как гром грянет, так и начнут делать по-уму. Жаль, что не раньше.


--------------------
Yamaha FZ-400
Kawasaki Versys 650
Honda CR-V 2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stash
сообщение 20.4.2009, 18:10
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 18.11.2008
Из: Молодечно
Пользователь №: 18 228



Зачем экспериментировать на своей АКПП???
НАПИСАНО на щупе ATF4+, значит и лить надо ATF4+!!
Мне в городе хотели тоже впихнуть DEXTRON, мол не слышали они про ATF4+. Теперь рад, что не согласился на их уговоры.

CODE

[url=http://porosenki.ru/]интересное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 20.4.2009, 18:31
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Timur @ 20.4.2009, 13:13) *
Суть в том, что они декстрон считают хорошей альтернативой.

Суть в том, что они либо полные идиоты, либо просто льют Декстрон, чтобы Вы приехали к ним ещё разок коробку перебрать.
Я езжу масло в движке менять в придорожный сервис недалеко от Внуково. Так даже они знают, что в Крайслер Декстрон лить нельзя, хотя к АКПП близко не подходят.
А эти могут коробку отремонтировать, но что лить в неё не знают.
Интересно, правда?


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Denzx_*
сообщение 20.4.2009, 18:43
Сообщение #8





Гости






а ATF3 на ATF4 взаимозаменяемые или надо промывать коробку при смене масла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
край LHS
сообщение 21.4.2009, 11:12
Сообщение #9


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 10.10.2007
Из: Белгорода
Пользователь №: 9 825
Реальное имя:Владимир



Цитата(Denzx @ 20.4.2009, 18:50) *
а ATF3 на ATF4 взаимозаменяемые или надо промывать коробку при смене масла?


на банке ATF+4® от Mopar написано: АTF+4® is fully compatible with all transmission applications where ATF+®, ATF+2® or ATF+3®
Automatic Transmission Fluid is specified. connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Chrysler LHS '94 3.5L black
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Неон2 le_*
сообщение 21.4.2009, 16:54
Сообщение #10





Гости






У меня аналогичный опыт был, вчера по этомму поводу на форуме вопрос задавал-является ли заливка не правильной жидкости в автомат причиной нарушения работы автомата. У самого крайслер неон 2,0 2001 г, после ремонта залили декстрон, спустя время следующие последствия-автомат тупит (вывозил только на кикдауне), расход 12-18, затягивание передач. Вобщеи сегодня отвёз в сервис, с ужасом ожидаю вердикта!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 21.4.2009, 17:15
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Неон2 le @ 21.4.2009, 18:01) *
У меня аналогичный опыт был, вчера по этомму поводу на форуме вопрос задавал-является ли заливка не правильной жидкости в автомат причиной нарушения работы автомата. У самого крайслер неон 2,0 2001 г, после ремонта залили декстрон, спустя время следующие последствия-автомат тупит (вывозил только на кикдауне), расход 12-18, затягивание передач. Вобщеи сегодня отвёз в сервис, с ужасом ожидаю вердикта!!

В тот же отвёз, где декстрон залили? Я бы им после этого даже колесо подкачать не доверил бы.
Ты откуда сам?


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Timur_*
сообщение 22.4.2009, 8:01
Сообщение #12





Гости






Вообщем померил расход, снова 15л/100км ... это радует, но в целом по моему великоват. И ещё заметил ... раньше с декстроном в коробке чтото сильно жужало (есть мнение что это соленоиды) при переключениях, сейчас с атф жужание намного тише ... можно сказать что практически нет.
Очень это странно ведь кинематическая вязкость почти одинакова ... получается что дело в химическом составе, а именно в присадках, не может очень малая разница в вязкости так сильно влиять на работу коробки.

Технические данные: RAVENOL ATF +4
Цвет красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,847 DIN 51 757
Вязкость (При при 40°C) мм²/с 33,24 DIN 51 562
Вязкость (При 100°C) мм²/с 8,3 DIN 51 562
Индекс вязкости 212 DIN ISO 2909
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 8380 DIN 51 398
Температура вспышки °C 198 DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C - 51 DIN ISO 3016

CASTROL TQ Dexron III
Физико-химические характеристики:
Плотность при 20 оС, г/см3 0.860
Вязкость при 40 оС, мм2/с 36.8
Вязкость при 100 оС, мм2/с 8.1
Индекс вязкости 204
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 162
Температура застывания, оС -45

Марка масла Chevron Automatic Transmission Fluid Dexron-III/Mercon
Плотность при 15°С, г/см3 0,858
Кинематическая вязкость, мм2/с,
при 40°С 34,3
при 100°С 7,1
Температура вспышки,°С 202
Индекс вязкости 176
Температура застывания, °С -48

Марка масла Chevron ATF+3 Automatic Transmission Fluid
Плотность при 15°С, г/см3 0,858
Кинематическая вязкость, мм2/с,
при 40°С 37,5
при 100°С 7,6
Индекс вязкости 175
Температура вспышки, °С 194
Температура застывания, °С -48

как видим выше (данные взяты из инета, не могу сказать на сколько им можно доверять) шевроновский atf+3 и шевроновский dexron3 почти одинаковы, и соответственно мнение сервисменов (коробочников) также имеет право на существование .... НО! ни где я не нашел химического состава (а химия страшная штука ... в одном масле может адгезия выше чем другом, в другом может качественней пеногасящие присадки, в одном может есть порошковые присадки ... например молибденовые .... и т.д. и т.п. (не судите строго-это были предположения)), и мне кажется что именно в нем вся трабла, ведь на самом деле разница в работе коробки на разных маслах, ощущается и при чем заметно.
Хочу еще к официалам съездить на днях, на "адаптацию коробки" (обучение) с помощью сканера ... звонил ... сказали что вроде как возможно её обучить, но сначала хотят посмотреть подойдет их программа или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEOWorks
сообщение 22.4.2009, 14:39
Сообщение #13


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 18.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11 697



у моей была залита Миркон (произв не известен) на момент покупки. С очень большой потерей уровня. Переключений не было заметно (если на тахометр не смотреть :) ), обороты до красной зоны вообще не поднимались. Долил бутыль Декстрона 3 Кастрол, по незнанию, через несколько дней, прочитав все страшилки, заменил на Мопар ATF 4 с поддоном и фильтрами... Правда, без промывки - на сервисе сказати: не принципиально, хочешь-через 5000 еще поменяем, все равно блок соленоидов течет и под замену. В общем, на АТФ и переключения стали чувствоваться, и до красной зоны крутиться, и колеса с места буксовать, если совсем по резкому. Правда и при плавном торможении после быстрого разгона появилась "дрож" в самом конце, уже на малой скорости, и при отпускании газа быстрее скорость теряет, т.е. субъективные ощущения - что теперь чаще низшие передачи используются, чем на Мирконе.
Предыдущий владелец в тонкости не вдавался - всегда на сервис ездил (Волгоградский), даже марку маска в моторе не знал :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Shafikov_*
сообщение 4.5.2009, 19:48
Сообщение #14





Гости






У меня додж неон 2,предыдущий владелец залил mobil atf 220 (типа dextron), теперь при переходе на пониженную дергает,а при наборе скорости переключает с запозданием . Полазил на форумах выяснил что нужно atf+4 при этом говорят бу акпп лучше на спец оборудовании не промывать (может сломаться). Подскажите можно ли просто mobil слить полностью через картер а mopar atf+4 залить7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romashka
сообщение 4.5.2009, 21:15
Сообщение #15


Главный зануда КК :)
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033
Регистрация: 2.6.2005
Пользователь №: 61



Цитата(Shafikov @ 4.5.2009, 20:55) *
Подскажите можно ли просто mobil слить полностью через картер а mopar atf+4 залить7

можно, только очень долго. и нужно очень-очень много атф+4, потому что сливаться будет только часть, и повторять процедуру придется много раз, чтобы получить чистое масло. лучше на аппарате с полной промывкой.


--------------------
Dodge Neon'00 Black _815__98 продано
Жжип
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SlyES_*
сообщение 11.5.2009, 16:09
Сообщение #16





Гости






Кто знает как определить какое масло залито в АКПП flag_of_truce.gif вроде тупит немного и если залить АТФ рекумендуемый то смешение со старым произойдет без проблем или делать полную замену в сервис-центре?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Simon_*
сообщение 11.5.2009, 17:08
Сообщение #17





Гости






Извиняйте что не в тему unknw.gif
В коробку залито ATF +4, на щупе написано "Mopar ATF Plus 7176", я так понимаю это про ATF +3 Laie_21.gif
Уровень масла:
"1" - на холодную, сразу после заводки на улице 10-15 градусов тепла
"2" - на горячуюю, пробег 15км в городском режиме
Прикрепленный файл  ___.JPG ( 13.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 288

Перечитал весь ФАК FinouCat_03.gif , но так и не нашел точной связи(разницы) между щапами для ATF 3 и 4.
Какой уровень должен быть на моем щупе и нормальный ли он сейчас?
ЗЫ жалоб на поведение коробки нет за исключением наличия пузырьков на щупе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Simon_*
сообщение 12.5.2009, 14:18
Сообщение #18





Гости






Ну помогите, кто-нибудь, с проблемой(см. выше), просто не знаю, доливать масло или наоборот отливать и сколько, очень уж беспокоят пузыри и уровень на холодную, а доливать ATF 4 по щупу для ATF 3 боязно. Помогите кто чем может! ПОЖАЛУЙСТА!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 12.5.2009, 14:33
Сообщение #19





Гости






Уровень масла по щупу не зависит от марки ATF. На твоём рисунке правильный уровень на цифре 2. Уровень измеряется только на заведённом прогретом двигателе.

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 12.5.2009, 14:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zet_*
сообщение 12.5.2009, 19:55
Сообщение #20





Гости






Как то на богатырской задал ребятам вопрос про совместимость масел. На что получил ответ что в мопар есть присадка определяющая момент проскальзывания (грубо говоря). Вот и делайте выводы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 11:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: