![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Timur_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый день!
Для интересующихся и все еще сомневающихся. Из личного опыта. После ремонта коробки 41TE (A604) в ноябре 2008г. отъездил 4000км. с рабочей жидкостью Dexron 3 ( было залито сервисменами без моего ведома). Коробка изначально (до ремонта) вела себя адекватно, переключалась вовремя, не пиналась, расход составлял около 15л/100км. После ремонта все изменилось не в лучшую сторону, коробка стала тупить. Поздней весной решил долить жидкости в коробку, позвонив предварительно сервисменам. Узнав от них что в коробке Декстрон 3 и поюзав инет, пришел к выводу что тупизна коробки связанна именно с Декстроном. Тупизна заключалась в следующем: при разгоне, сначала раскручивался движок потом задумывалась и с легким пинком начинала тянуть машину, при понижении скорости движения во время переключения с 3й на 2ю либо с 2й на 1ю машину не слабо дергало вперед, при движении на скорости в 60-70кмч нажатие на педаль «газа» заставляло коробку задумываться и только потом ускорятся, кик даун стал смешным … сначало громко орало двигло потом не спеша машина набирала скорость. Расход составлял 20л/100км. Заменил жидкость на mopar ATF+4 с промывкой (использовалась какая-то промывочная машина все у тех же сервисменов) ушло 9л. по 550рэ + работа 1000рэ. Все вернулось на круги своя даже без обучения коробки. Ни о каких пинках и намека даже нет. Кик даун стал снова впечатлительным аж с пробуксовкой колёс. Коробка больше не задумывается а действует вместе с движком. Расход пока не мерил. И на всякий случай, кинематическая вязкость Декстрона3 и Атф+4 примерно одинакова, отличается только индекс вязкости у декстрона он 160-170 (в зависимости от производителя) а у атф+4 он 203. Надеюсь мой опыт будет кому то полезен, и люди сделают соответствующие выводы. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 20.4.2009, 9:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 335 Регистрация: 18.9.2008 Из: Пенза Пользователь №: 16 665 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Рад, что у тебя все удачно завершилось с коробкой. Но замену я б за их счет делал.
-------------------- 2004 Chrysler Pacifica AWD
3.5-liter V6 with 250 hp (186 kW) Mid-size crossover SUV |
|
|
Гость_Timur_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Спасибо!
Суть в том, что они декстрон считают хорошей альтернативой. TSB по жидкости в коробке, которое я им предоставил (устно) не является для них аргументом. А жидкость ATF+4 они ни когда не возили и ни когда её не заливали ... в боксе у них я видел "Вояджер" к сожалению хозяина не встретил, чтоб предупредить (так что если кто ремонтируется в Казани на Исаева - будьте бдительны и привозите свою жидкость). Сервисменов я не обвиняю, их мнение тоже имет право на существование т.к. жидкости практически идиентичны по характеристикам. Но пусть каждый останется при своих мнениях. Я прочувствовал на своей машине разницу в жидкостях и больше на этот счет эксперементировать не собираюсь. |
|
|
Гость_anton1_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 432 Регистрация: 15.1.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 19 448 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Надо таким сервисменам руки повырывать... +1000. У всех есть опыт: жизнь, работа, решение проблем. А у этих сервисменов пока не было проблем из-за своей работы, равно как и нет опыта по решению возникших проблем, т.к. их никто не наказывал. Вот как гром грянет, так и начнут делать по-уму. Жаль, что не раньше. -------------------- Yamaha FZ-400
Kawasaki Versys 650 Honda CR-V 2000 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 18.11.2008 Из: Молодечно Пользователь №: 18 228 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Суть в том, что они декстрон считают хорошей альтернативой. Суть в том, что они либо полные идиоты, либо просто льют Декстрон, чтобы Вы приехали к ним ещё разок коробку перебрать. Я езжу масло в движке менять в придорожный сервис недалеко от Внуково. Так даже они знают, что в Крайслер Декстрон лить нельзя, хотя к АКПП близко не подходят. А эти могут коробку отремонтировать, но что лить в неё не знают. Интересно, правда? -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_Denzx_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
а ATF3 на ATF4 взаимозаменяемые или надо промывать коробку при смене масла?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 10.10.2007 Из: Белгорода Пользователь №: 9 825 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
а ATF3 на ATF4 взаимозаменяемые или надо промывать коробку при смене масла? на банке ATF+4® от Mopar написано: АTF+4® is fully compatible with all transmission applications where ATF+®, ATF+2® or ATF+3® Automatic Transmission Fluid is specified. ![]() -------------------- Chrysler LHS '94 3.5L black
|
|
|
Гость_Неон2 le_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
У меня аналогичный опыт был, вчера по этомму поводу на форуме вопрос задавал-является ли заливка не правильной жидкости в автомат причиной нарушения работы автомата. У самого крайслер неон 2,0 2001 г, после ремонта залили декстрон, спустя время следующие последствия-автомат тупит (вывозил только на кикдауне), расход 12-18, затягивание передач. Вобщеи сегодня отвёз в сервис, с ужасом ожидаю вердикта!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
У меня аналогичный опыт был, вчера по этомму поводу на форуме вопрос задавал-является ли заливка не правильной жидкости в автомат причиной нарушения работы автомата. У самого крайслер неон 2,0 2001 г, после ремонта залили декстрон, спустя время следующие последствия-автомат тупит (вывозил только на кикдауне), расход 12-18, затягивание передач. Вобщеи сегодня отвёз в сервис, с ужасом ожидаю вердикта!! В тот же отвёз, где декстрон залили? Я бы им после этого даже колесо подкачать не доверил бы. Ты откуда сам? -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_Timur_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Вообщем померил расход, снова 15л/100км ... это радует, но в целом по моему великоват. И ещё заметил ... раньше с декстроном в коробке чтото сильно жужало (есть мнение что это соленоиды) при переключениях, сейчас с атф жужание намного тише ... можно сказать что практически нет.
Очень это странно ведь кинематическая вязкость почти одинакова ... получается что дело в химическом составе, а именно в присадках, не может очень малая разница в вязкости так сильно влиять на работу коробки. Технические данные: RAVENOL ATF +4 Цвет красный Плотность (При 15°C) г/cм3 0,847 DIN 51 757 Вязкость (При при 40°C) мм²/с 33,24 DIN 51 562 Вязкость (При 100°C) мм²/с 8,3 DIN 51 562 Индекс вязкости 212 DIN ISO 2909 Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 8380 DIN 51 398 Температура вспышки °C 198 DIN ISO 2592 Температура потери текучести °C - 51 DIN ISO 3016 CASTROL TQ Dexron III Физико-химические характеристики: Плотность при 20 оС, г/см3 0.860 Вязкость при 40 оС, мм2/с 36.8 Вязкость при 100 оС, мм2/с 8.1 Индекс вязкости 204 Температура вспышки в закрытом тигле, оC 162 Температура застывания, оС -45 Марка масла Chevron Automatic Transmission Fluid Dexron-III/Mercon Плотность при 15°С, г/см3 0,858 Кинематическая вязкость, мм2/с, при 40°С 34,3 при 100°С 7,1 Температура вспышки,°С 202 Индекс вязкости 176 Температура застывания, °С -48 Марка масла Chevron ATF+3 Automatic Transmission Fluid Плотность при 15°С, г/см3 0,858 Кинематическая вязкость, мм2/с, при 40°С 37,5 при 100°С 7,6 Индекс вязкости 175 Температура вспышки, °С 194 Температура застывания, °С -48 как видим выше (данные взяты из инета, не могу сказать на сколько им можно доверять) шевроновский atf+3 и шевроновский dexron3 почти одинаковы, и соответственно мнение сервисменов (коробочников) также имеет право на существование .... НО! ни где я не нашел химического состава (а химия страшная штука ... в одном масле может адгезия выше чем другом, в другом может качественней пеногасящие присадки, в одном может есть порошковые присадки ... например молибденовые .... и т.д. и т.п. (не судите строго-это были предположения)), и мне кажется что именно в нем вся трабла, ведь на самом деле разница в работе коробки на разных маслах, ощущается и при чем заметно. Хочу еще к официалам съездить на днях, на "адаптацию коробки" (обучение) с помощью сканера ... звонил ... сказали что вроде как возможно её обучить, но сначала хотят посмотреть подойдет их программа или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 18.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 11 697 ![]() ![]() |
у моей была залита Миркон (произв не известен) на момент покупки. С очень большой потерей уровня. Переключений не было заметно (если на тахометр не смотреть :) ), обороты до красной зоны вообще не поднимались. Долил бутыль Декстрона 3 Кастрол, по незнанию, через несколько дней, прочитав все страшилки, заменил на Мопар ATF 4 с поддоном и фильтрами... Правда, без промывки - на сервисе сказати: не принципиально, хочешь-через 5000 еще поменяем, все равно блок соленоидов течет и под замену. В общем, на АТФ и переключения стали чувствоваться, и до красной зоны крутиться, и колеса с места буксовать, если совсем по резкому. Правда и при плавном торможении после быстрого разгона появилась "дрож" в самом конце, уже на малой скорости, и при отпускании газа быстрее скорость теряет, т.е. субъективные ощущения - что теперь чаще низшие передачи используются, чем на Мирконе.
Предыдущий владелец в тонкости не вдавался - всегда на сервис ездил (Волгоградский), даже марку маска в моторе не знал :) |
|
|
Гость_Shafikov_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
У меня додж неон 2,предыдущий владелец залил mobil atf 220 (типа dextron), теперь при переходе на пониженную дергает,а при наборе скорости переключает с запозданием . Полазил на форумах выяснил что нужно atf+4 при этом говорят бу акпп лучше на спец оборудовании не промывать (может сломаться). Подскажите можно ли просто mobil слить полностью через картер а mopar atf+4 залить7
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Подскажите можно ли просто mobil слить полностью через картер а mopar atf+4 залить7 можно, только очень долго. и нужно очень-очень много атф+4, потому что сливаться будет только часть, и повторять процедуру придется много раз, чтобы получить чистое масло. лучше на аппарате с полной промывкой. -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
Гость_SlyES_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Кто знает как определить какое масло залито в АКПП
![]() |
|
|
Гость_Simon_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Извиняйте что не в тему
![]() В коробку залито ATF +4, на щупе написано "Mopar ATF Plus 7176", я так понимаю это про ATF +3 ![]() Уровень масла: "1" - на холодную, сразу после заводки на улице 10-15 градусов тепла "2" - на горячуюю, пробег 15км в городском режиме ![]() Перечитал весь ФАК ![]() Какой уровень должен быть на моем щупе и нормальный ли он сейчас? ЗЫ жалоб на поведение коробки нет за исключением наличия пузырьков на щупе! |
|
|
Гость_Simon_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Ну помогите, кто-нибудь, с проблемой(см. выше), просто не знаю, доливать масло или наоборот отливать и сколько, очень уж беспокоят пузыри и уровень на холодную, а доливать ATF 4 по щупу для ATF 3 боязно. Помогите кто чем может! ПОЖАЛУЙСТА!
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Уровень масла по щупу не зависит от марки ATF. На твоём рисунке правильный уровень на цифре 2. Уровень измеряется только на заведённом прогретом двигателе.
Сообщение отредактировал Alexcomrad - 12.5.2009, 14:34 |
|
|
Гость_Zet_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Как то на богатырской задал ребятам вопрос про совместимость масел. На что получил ответ что в мопар есть присадка определяющая момент проскальзывания (грубо говоря). Вот и делайте выводы.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |