![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_polic_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ !
Как установить дополнительный лист! Берем подкоренной лист 5-ти листовой Волговской рессоры. Предварительно рассверливаем дырку под центровой сверлом на 16, можно обычной дрелью. Лучше взять сверло на 16,2, т.к. заводской шпон сам диаметром 16 мм, поэтому чтобы не работать потом напильником (из личного опыта), лучше сразу сделать все правильно. Кто хочет ставить серьги (тоже волговские), тогда предварительно отмеряем примерно 30 мм (если меньше, можно прослабить рессору) от отверстия для фиксатора противоскрипной шайбы в сторону центровой дырки и сверлим дыру 6,2 мм. Делаем зенковку, чтобы винт усадить в потай. Высота ушей волговской серьги больше, чем надо, поэтому каждую часть ушей пропиливаем ножовкой вдоль примерно на 30-35 мм, чтобы крепежная пластина свободно проходила сквозь уши. Обрезаем ненужное. Потом жестко крепим пластину. Далее устанавливаем этот лист под родной, поддомкратив машину. Между верхней чашкой и балкой под каждый болт необходимо поставить металлическую вставку. У меня гайки на 12. Толщина не более 10- 12 мм. Если меньше – согнем пластину, больше – плохо обожмется (тоже из личной практики). ![]() Увеличить Потом осаживаем машину на балку, стараясь не допустить смещения. Берем противоскрипную шайбу и на наждаке нутренние ребра шайб стачиваем так, чтобы получилась более-менее плоская поверхность. После того, как рессоры затянуты, монтажкой раздвигаем листы и, смазав противоскрипную шайбу тугоплавкой смазкой (Циатим, Литол), вставляем ее на свое место. Вытаскиваем монтажку. Затем снова домкратим машину, пока заднее колесо не повиснет в воздухе. Рессоры в этот момент почти идеально прилегают друг к другу. Устанавливаем сверху серьгу через пластину, потом большими пассатижами или струбциной сжимаем пластину и серьгу (чтобы не вибрировали) и просто тупо забиваем уши серьги внутрь молотком. Все. Для сведения – у меня серьги убраны (видно на фотографии) после того, как надоело их дребезжание по мере износа шайб. Листы без серьги не разъезжаются, шайбы за счет своих фиксаторов не уходят в сторону. ![]() Увеличить ![]() Увеличить Некоторые устанавливают средний лист вместо подкоренного, т.к. там пластины уже установлены на заводе. Поясняю разницу между подкоренным листом волговских рессор и средним. Средний короче подкоренного сантиметров на 5 с каждой стороны – точно не помню. Он плотнее прилегает к нашей родной рессоре, соответственно, площадь соприкосновения у него больше. Казалось бы, тогда и груза можно перевезти больше? Не совсем так. При полной загрузке машины, от серьги родной рессоры до конца установленного 3-го листа расстояние составляет около 14-15 см. Это слишком много для того, чтобы грузить машину по беспределу. Рессоры выравниваются, это верно, но вот эти 15 см начинают работать на изгиб так, что при одном нехорошем качке ломаются, т.к. это самое тонкое место. ![]() Увеличить При установке подкоренного, при полной загрузке машины конец листа не достает до серьги всего 4-5 см, а это уже не 15. Это одна сторона медали. Ну а вторая заключается в том, что при установке 3-го листа зад машины становится жестче, опять же за счет площади соприкосновения листов и их упругости на выпрямление. В ситуации с подкоренным листом, эластичность хода достигается за счет "плавания" задней части рессоры по основному, хотя при загрузе машины подкоренной несет функцию "поддерживания" основного, но этого достаточно, чтобы нагрузиться "под завязку". Те, кто проезжал Великую Карельскую трассу, знают ее состояние. Так вот, возвращаясь из отпуска вчетвером, загруженный прилично, ни разу рессоры не "пробили". (На фото - расстояние от верха колеса до колесной арки составляет: зад – 170 мм, перед – 168 мм. Резина 205х65 R15). ![]() Увеличить ![]() Увеличить Про амортизатор я уже говорил. ![]() Увеличить Судить вам. Надеюсь, кому-нибудь мой опыт пригодится. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 7.4.2009, 7:43 |
|
|
Гость_Slavonic_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Какую массу выдерживает сейчас?
|
|
|
Гость_polic_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
В 2008 из отпуска вез в багажном отсеке 186 кг, в салоне, не считая двух человек, еще столько же. Лист рессоры ставил б/у. Да и родные тоже уже подсели.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 715 Регистрация: 22.1.2008 Из: Рязань Пользователь №: 11 775 Реальное имя:Сергей Город:Рязань ![]() ![]() |
Не перевелись еще умелые руки на Руси! достойно похвалы!!!!!!!!!
-------------------- Chrysler Voyager
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 264 Регистрация: 12.6.2007 Из: Таллинн,Эcтония Пользователь №: 8 086 ![]() ![]() |
Я б сказал высоковат что ли .? По моему . Как тебе то .нормально?
-------------------- Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 289 Регистрация: 24.10.2007 Из: Петрозаводск Пользователь №: 10 082 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
1.руки ЗОЛОТЫЕ 2. При необходимости такого просвета надо покупать жип ,а не делать козловолга из каравашки. ИМХО мутант получился.
-------------------- dodge caravan 2.4l 2000
chevrolet spark 0.8l 2005 ----------------------------- skype chief.74 тел. +79217267734 ----------------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 12.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 544 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Также установил рессору т.к. родная просела донельзя. В итоге зад приподнялся и иногда можно возить тяжёлый груз. P.S. Загрузил 500 кг. угля для тёщи т.к. к ней в деревню нифига не ездит.Нигде по дороге даже не зацепил, тьфу,тьфу три раза. Автору топика РЕСПЕКТ. То что не зацепил нигде это конечно хорошо, да вот только от перегруза подшибники на колесах развалятся. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
То что не зацепил нигде это конечно хорошо, да вот только от перегруза подшибники на колесах развалятся. За счёт какого "перегруза"? По ударным нагрузкам за счёт увеличения жёсткости подвески? Отчасти соглашусь. Других "перегрузов" для ступичных подшиПников я не вижу вроде.... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
За счёт какого "перегруза"? По ударным нагрузкам за счёт увеличения жёсткости подвески? Отчасти соглашусь. Других "перегрузов" для ступичных подшиПников я не вижу вроде.... А есле загрузить 500 кг. и на скорости 100-120 войти в поворот ? думаю задний мост и подшипнтки будут ругатца. И помойму у пакрышек есть ограничение по грузо подьемности . -------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
А есле загрузить 500 кг. и на скорости 100-120 войти в поворот ? думаю задний мост и подшипнтки будут ругатца. И помойму у пакрышек есть ограничение по грузо подьемности . Согласен. Но я всегда рассчитываю на то, что водитель как минимум разумный человек и не участвует в Париж-Дакаре. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 188 Регистрация: 10.6.2008 Из: Рязанская область Пользователь №: 14 819 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Руки правда золотые. Очень жду рассказ о поднятии передка - весьма актуально для меня.
-------------------- Chrysler Voyager 2,4 SE 1997 - Toyota 4Runner 2,4 Td 1992
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 21.8.2008 Пользователь №: 16 126 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Каждый сам решает где, как, на чем ездить и чего и сколько возить. Тем более, что по северам дороги не очень и не везде, а зимой еще хуже.
Вопрос вижу только в возможном нарушении распределения тормозных усилий. Техосмотр по тормозам, то как после этого? -------------------- DODGE CARAVAN 3,0 91
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А есле загрузить 500 кг. и на скорости 100-120 войти в поворот ? думаю задний мост и подшипнтки будут ругатца. И помойму у пакрышек есть ограничение по грузо подьемности . Согласен. Но я всегда рассчитываю на то, что водитель как минимум разумный человек и не участвует в Париж-Дакаре. Писал уже, что когда нагрузил 600 кг (300 в середину и 300 в багажник), то за время спокойной езды от строгинского леруа до сокола пробоев небыло даж на лежачих полицейских (рессоры штатные), но и аммортизаторы такую массу аммортизировать уже практически ниасиливали. Ну и стоя на светофорах даже через закрытые окна чувствовал "запах тормозов"... -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
Гость_polic_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Отвечаю на заданные вопросы.
1. Да, высоковато на первый взгляд. Но я живу в МУРМАНСКОЙ! области, где за ночь иногда заметет дорогу так, что на седане вообще не сунуться. За счет поднятого кузова, массы машины и неплохой резины спокоен при форсировании сугробов. 2. В повороты не собираюсь входить на запредельной скорости - ради чего? Понты? Да перед кем? 3. Распределение тормозных сил имело место до тех пор, пока не сдвинул рычаг регулятора почти до упора в сторону зада машины. Я его, кстати, разобрал ради интереса. Кроме направляющего штока и возвратной пружины там нет ничего, поэтому практически полностью открыл регулятор на заднюю ось. 4. Техосмотр прохожу всегда честно. Пару раз мне выявили недостатки, которых сам бы мог и не найти, поэтому комментарии здесь излишни. Задние тормоза не скажу, что мертвяк, но в пределах нормы. Как уже говорил, переберу регулятор тормозных, а заодно поменяю задние колодки - все, им финиш - и рабочие тормозные цилиндры (один потек), потом посмотрим. 5. Подшипники задних ступиц настолько мощные (разбирал старые - тоже из спортивного любопытства), что только недостаток смазки и (или) отсутствие сальника может их погубить. Они рассчитаны примерно на 60 тыс. км, а это около 3,5 - 4 лет, поэтому лично я по деньгам в эту сторону не думаю. 6. По передней подвеске тоже сделаю отчет, а завтра выложу мнение на автохолодильники. Всем большое спасибо! Сообщение отредактировал polic - 7.4.2009, 15:29 |
|
|
Гость_Benz_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Отвечаю на заданные вопросы. 1. Да, высоковато на первый взгляд. Но я живу в МУРМАНСКОЙ! области, где за ночь иногда заметет дорогу так, что на седане вообще не сунуться. За счет поднятого кузова, массы машины и неплохой резины спокоен при форсировании сугробов. 2. В повороты не собираюсь входить на запредельной скорости - ради чего? Понты? Да перед кем? 3. Распределение тормозных сил имело место до тех пор, пока не сдвинул рычаг регулятора почти до упора в сторону зада машины. Я его, кстати, разобрал ради интереса. Кроме направляющего штока и возвратной пружины там нет ничего, поэтому практически полностью открыл регулятор на заднюю ось. 4. Техосмотр прохожу всегда честно. Пару раз мне выявили недостатки, которых сам бы мог и не найти, поэтому комментарии здесь излишни. Задние тормоза не скажу, что мертвяк, но в пределах нормы. Как уже говорил, переберу регулятор тормозных, а заодно поменяю задние колодки - все, им финиш - и рабочие тормозные цилиндры (один потек), потом посмотрим. 5. Подшипники задних ступиц настолько мощные (разбирал старые - тоже из спортивного любопытства), что только недостаток смазки и (или) отсутствие сальника может их погубить. Они рассчитаны примерно на 60 тыс. км, а это около 3,5 - 4 лет, поэтому лично я по деньгам в эту сторону не думаю. 6. По передней подвеске тоже сделаю отчет, а завтра выложу мнение на автохолодильники. Всем большое спасибо! А где находится регулятор тормозных сил?У себя не нашел.Мафинка та-же.Если можно с фото |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 102 Регистрация: 9.4.2006 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 2 109 ![]() ![]() |
QUOTE практически полностью открыл регулятор на заднюю ось а чтоб назад перевести, удлиннять или укорачивать шток нужно ? QUOTE А где находится регулятор тормозных сил?У себя не нашел.Мафинка та-же.Если можно с фото под левой сдвижной дверью, сразу за порогом если наклониться, его видно Сообщение отредактировал Mirai - 20.4.2009, 2:33 -------------------- Dodge Journey 2,4
|
|
|
Гость_djema_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
я себе ставил вторую вояджеровскую т.к. газовые балоны вместо запаски чуть не оторвал принцып такойже как уже описали хочу внести поправки насчот мортизаторов чтоб не варить удленнители можно поставить от уаза или нивы они подходят и длинна подходит себе ещё не менял(морты) катоюсь на родных т.к. ставил новые изредка пробивают на вытяжку грузил в машину 960 кг ресоры держали и до отбойников ещё остовалось пространство морты держали очень хорошо.Катаюсь уже 1,4 годадоволен. Ддя увеличения клиренса поставил 17 диски от 300 м и резину 235\55\17 больше не лезит чтоб резина не обошто не цепляла поставил проставки в 1,5 см тем самым раздул калею и машинка стала более устойчивой к парусности позже выложу фотки кому что интересно в личку
![]() |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
хочу внести поправки насчот мортизаторов чтоб не варить удленнители можно поставить от уаза или нивы они подходят и длинна подходит себе ещё не менял За УАЗ не скажу. Скажу за НИВУ. От обычной не подходят, они без сайлент-блоков. Подходят от ШНИВЫ, но.. 1. Втулка сайлент-блока короче родной, надо подкладывать шайбы. 2. В сжатом состоянии они длиннее родных. И на хороших кочках с нагрузкой пробиваются на сжатие полностью, до удара. Шток не жилец. 3. Самое главное- не рассчитаны они под автобус. Разные весовые категории. Машина с нагрузкой становится очень(!) валкой и перестает успевать за рулем. Пробовать не рекомендую. Для особо пытливых - могу подарить два новых ама от ШНИВЫ. Пробуйте! Я больше не буду... |
|
|
Гость_urik_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
а может кто подскажет длину штатного аммо сжатого и разжатого? хочется подобрать что-нибудь толковое, пожестче.
у ранчо например в каталоге есть длины, можно подобрать ранчо9000 с регулировкой жесткости. |
|
|
Гость_djema_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
сейчас выглядит вот так
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 17:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |