Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Рессоры - поднимаем Караван, Отчет по установке дополнительного листа
Гость_polic_*
сообщение 6.4.2009, 18:17
Сообщение #1





Гости






ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ !

Как установить дополнительный лист!

Берем подкоренной лист 5-ти листовой Волговской рессоры.
Предварительно рассверливаем дырку под центровой сверлом на 16, можно обычной дрелью. Лучше взять сверло на 16,2, т.к. заводской шпон сам диаметром 16 мм, поэтому чтобы не работать потом напильником (из личного опыта), лучше сразу сделать все правильно.
Кто хочет ставить серьги (тоже волговские), тогда предварительно отмеряем примерно 30 мм (если меньше, можно прослабить рессору) от отверстия для фиксатора противоскрипной шайбы в сторону центровой дырки и сверлим дыру 6,2 мм. Делаем зенковку, чтобы винт усадить в потай.
Высота ушей волговской серьги больше, чем надо, поэтому каждую часть ушей пропиливаем ножовкой вдоль примерно на 30-35 мм, чтобы крепежная пластина свободно проходила сквозь уши. Обрезаем ненужное. Потом жестко крепим пластину.
Далее устанавливаем этот лист под родной, поддомкратив машину. Между верхней чашкой и балкой под каждый болт необходимо поставить металлическую вставку. У меня гайки на 12. Толщина не более 10- 12 мм. Если меньше – согнем пластину, больше – плохо обожмется (тоже из личной практики).


Увеличить

Потом осаживаем машину на балку, стараясь не допустить смещения.
Берем противоскрипную шайбу и на наждаке нутренние ребра шайб стачиваем так, чтобы получилась более-менее плоская поверхность.
После того, как рессоры затянуты, монтажкой раздвигаем листы и, смазав противоскрипную шайбу тугоплавкой смазкой (Циатим, Литол), вставляем ее на свое место. Вытаскиваем монтажку.
Затем снова домкратим машину, пока заднее колесо не повиснет в воздухе. Рессоры в этот момент почти идеально прилегают друг к другу.
Устанавливаем сверху серьгу через пластину, потом большими пассатижами или струбциной сжимаем пластину и серьгу (чтобы не вибрировали) и просто тупо забиваем уши серьги внутрь молотком. Все.
Для сведения – у меня серьги убраны (видно на фотографии) после того, как надоело их дребезжание по мере износа шайб. Листы без серьги не разъезжаются, шайбы за счет своих фиксаторов не уходят в сторону.


Увеличить


Увеличить

Некоторые устанавливают средний лист вместо подкоренного, т.к. там пластины уже установлены на заводе. Поясняю разницу между подкоренным листом волговских рессор и средним.
Средний короче подкоренного сантиметров на 5 с каждой стороны – точно не помню. Он плотнее прилегает к нашей родной рессоре, соответственно, площадь соприкосновения у него больше. Казалось бы, тогда и груза можно перевезти больше? Не совсем так.
При полной загрузке машины, от серьги родной рессоры до конца установленного 3-го листа расстояние составляет около 14-15 см. Это слишком много для того, чтобы грузить машину по беспределу. Рессоры выравниваются, это верно, но вот эти 15 см начинают работать на изгиб так, что при одном нехорошем качке ломаются, т.к. это самое тонкое место.


Увеличить

При установке подкоренного, при полной загрузке машины конец листа не достает до серьги всего 4-5 см, а это уже не 15. Это одна сторона медали.
Ну а вторая заключается в том, что при установке 3-го листа зад машины становится жестче, опять же за счет площади соприкосновения листов и их упругости на выпрямление.
В ситуации с подкоренным листом, эластичность хода достигается за счет "плавания" задней части рессоры по основному, хотя при загрузе машины подкоренной несет функцию "поддерживания" основного, но этого достаточно, чтобы нагрузиться "под завязку". Те, кто проезжал Великую Карельскую трассу, знают ее состояние. Так вот, возвращаясь из отпуска вчетвером, загруженный прилично, ни разу рессоры не "пробили".
(На фото - расстояние от верха колеса до колесной арки составляет: зад – 170 мм, перед – 168 мм. Резина 205х65 R15).


Увеличить


Увеличить

Про амортизатор я уже говорил.

Увеличить

Судить вам. Надеюсь, кому-нибудь мой опыт пригодится.

[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 7.4.2009, 7:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Slavonic_*
сообщение 6.4.2009, 20:00
Сообщение #2





Гости






Какую массу выдерживает сейчас?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_polic_*
сообщение 6.4.2009, 20:44
Сообщение #3





Гости






В 2008 из отпуска вез в багажном отсеке 186 кг, в салоне, не считая двух человек, еще столько же. Лист рессоры ставил б/у. Да и родные тоже уже подсели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diamond
сообщение 6.4.2009, 22:31
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 715
Регистрация: 22.1.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 11 775
Реальное имя:Сергей
Город:Рязань



Не перевелись еще умелые руки на Руси! достойно похвалы!!!!!!!!!


--------------------
Chrysler Voyager
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurrik
сообщение 6.4.2009, 22:33
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 264
Регистрация: 12.6.2007
Из: Таллинн,Эcтония
Пользователь №: 8 086



Я б сказал высоковат что ли .? По моему . Как тебе то .нормально?


--------------------
Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chief
сообщение 6.4.2009, 23:42
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 289
Регистрация: 24.10.2007
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 10 082
Реальное имя:Андрей



1.руки ЗОЛОТЫЕ 2. При необходимости такого просвета надо покупать жип ,а не делать козловолга из каравашки. ИМХО мутант получился.


--------------------
dodge caravan 2.4l 2000
chevrolet spark 0.8l 2005
-----------------------------
skype chief.74
тел. +79217267734
-----------------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
агент 007
сообщение 7.4.2009, 8:11
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Регистрация: 12.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5 544
Реальное имя:Александр



Цитата(Titan @ 7.4.2009, 2:22) *
Также установил рессору т.к. родная просела донельзя. В итоге зад приподнялся и иногда можно возить тяжёлый груз. P.S. Загрузил 500 кг. угля для тёщи т.к. к ней в деревню нифига не ездит.Нигде по дороге даже не зацепил, тьфу,тьфу три раза. Автору топика РЕСПЕКТ.

То что не зацепил нигде это конечно хорошо, да вот только от перегруза подшибники на колесах развалятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 7.4.2009, 9:20
Сообщение #8


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(агент 007 @ 7.4.2009, 8:18) *
То что не зацепил нигде это конечно хорошо, да вот только от перегруза подшибники на колесах развалятся.

За счёт какого "перегруза"? По ударным нагрузкам за счёт увеличения жёсткости подвески? Отчасти соглашусь.
Других "перегрузов" для ступичных подшиПников я не вижу вроде....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 7.4.2009, 10:18
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Цитата(Serg @ 7.4.2009, 9:27) *
За счёт какого "перегруза"? По ударным нагрузкам за счёт увеличения жёсткости подвески? Отчасти соглашусь.
Других "перегрузов" для ступичных подшиПников я не вижу вроде....

А есле загрузить 500 кг. и на скорости 100-120 войти в поворот ? думаю задний мост и подшипнтки будут ругатца.
И помойму у пакрышек есть ограничение по грузо подьемности .


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 7.4.2009, 10:27
Сообщение #10


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(an2ja @ 7.4.2009, 10:25) *
А есле загрузить 500 кг. и на скорости 100-120 войти в поворот ? думаю задний мост и подшипнтки будут ругатца.
И помойму у пакрышек есть ограничение по грузо подьемности .

Согласен. Но я всегда рассчитываю на то, что водитель как минимум разумный человек и не участвует в Париж-Дакаре.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avrely
сообщение 7.4.2009, 10:48
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 188
Регистрация: 10.6.2008
Из: Рязанская область
Пользователь №: 14 819
Реальное имя:Дмитрий



Руки правда золотые. Очень жду рассказ о поднятии передка - весьма актуально для меня.


--------------------
Chrysler Voyager 2,4 SE 1997 - Toyota 4Runner 2,4 Td 1992
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BUBA
сообщение 7.4.2009, 11:33
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 21.8.2008
Пользователь №: 16 126
Реальное имя:Олег



Каждый сам решает где, как, на чем ездить и чего и сколько возить. Тем более, что по северам дороги не очень и не везде, а зимой еще хуже.

Вопрос вижу только в возможном нарушении распределения тормозных усилий. Техосмотр по тормозам, то как после этого?


--------------------
DODGE CARAVAN 3,0 91
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 7.4.2009, 12:49
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(Serg @ 7.4.2009, 11:34) *
Цитата(an2ja @ 7.4.2009, 10:25) *
А есле загрузить 500 кг. и на скорости 100-120 войти в поворот ? думаю задний мост и подшипнтки будут ругатца.
И помойму у пакрышек есть ограничение по грузо подьемности .

Согласен. Но я всегда рассчитываю на то, что водитель как минимум разумный человек и не участвует в Париж-Дакаре.


Писал уже, что когда нагрузил 600 кг (300 в середину и 300 в багажник), то за время спокойной езды от строгинского леруа до сокола пробоев небыло даж на лежачих полицейских (рессоры штатные), но и аммортизаторы такую массу аммортизировать уже практически ниасиливали. Ну и стоя на светофорах даже через закрытые окна чувствовал "запах тормозов"...


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_polic_*
сообщение 7.4.2009, 15:25
Сообщение #14





Гости






Отвечаю на заданные вопросы.
1. Да, высоковато на первый взгляд. Но я живу в МУРМАНСКОЙ! области, где за ночь иногда заметет дорогу так, что на седане вообще не сунуться. За счет поднятого кузова, массы машины и неплохой резины спокоен при форсировании сугробов.
2. В повороты не собираюсь входить на запредельной скорости - ради чего? Понты? Да перед кем?
3. Распределение тормозных сил имело место до тех пор, пока не сдвинул рычаг регулятора почти до упора в сторону зада машины. Я его, кстати, разобрал ради интереса. Кроме направляющего штока и возвратной пружины там нет ничего, поэтому практически полностью открыл регулятор на заднюю ось.
4. Техосмотр прохожу всегда честно. Пару раз мне выявили недостатки, которых сам бы мог и не найти, поэтому комментарии здесь излишни. Задние тормоза не скажу, что мертвяк, но в пределах нормы. Как уже говорил, переберу регулятор тормозных, а заодно поменяю задние колодки - все, им финиш - и рабочие тормозные цилиндры (один потек), потом посмотрим.
5. Подшипники задних ступиц настолько мощные (разбирал старые - тоже из спортивного любопытства), что только недостаток смазки и (или) отсутствие сальника может их погубить. Они рассчитаны примерно на 60 тыс. км, а это около 3,5 - 4 лет, поэтому лично я по деньгам в эту сторону не думаю.
6. По передней подвеске тоже сделаю отчет, а завтра выложу мнение на автохолодильники.

Всем большое спасибо!

Сообщение отредактировал polic - 7.4.2009, 15:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Benz_*
сообщение 19.4.2009, 22:01
Сообщение #15





Гости






Цитата(polic @ 7.4.2009, 16:32) *
Отвечаю на заданные вопросы.
1. Да, высоковато на первый взгляд. Но я живу в МУРМАНСКОЙ! области, где за ночь иногда заметет дорогу так, что на седане вообще не сунуться. За счет поднятого кузова, массы машины и неплохой резины спокоен при форсировании сугробов.
2. В повороты не собираюсь входить на запредельной скорости - ради чего? Понты? Да перед кем?
3. Распределение тормозных сил имело место до тех пор, пока не сдвинул рычаг регулятора почти до упора в сторону зада машины. Я его, кстати, разобрал ради интереса. Кроме направляющего штока и возвратной пружины там нет ничего, поэтому практически полностью открыл регулятор на заднюю ось.
4. Техосмотр прохожу всегда честно. Пару раз мне выявили недостатки, которых сам бы мог и не найти, поэтому комментарии здесь излишни. Задние тормоза не скажу, что мертвяк, но в пределах нормы. Как уже говорил, переберу регулятор тормозных, а заодно поменяю задние колодки - все, им финиш - и рабочие тормозные цилиндры (один потек), потом посмотрим.
5. Подшипники задних ступиц настолько мощные (разбирал старые - тоже из спортивного любопытства), что только недостаток смазки и (или) отсутствие сальника может их погубить. Они рассчитаны примерно на 60 тыс. км, а это около 3,5 - 4 лет, поэтому лично я по деньгам в эту сторону не думаю.
6. По передней подвеске тоже сделаю отчет, а завтра выложу мнение на автохолодильники.

Всем большое спасибо!

А где находится регулятор тормозных сил?У себя не нашел.Мафинка та-же.Если можно с фото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirai
сообщение 20.4.2009, 2:31
Сообщение #16


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



QUOTE
практически полностью открыл регулятор на заднюю ось


а чтоб назад перевести, удлиннять или укорачивать шток нужно ?

QUOTE
А где находится регулятор тормозных сил?У себя не нашел.Мафинка та-же.Если можно с фото

под левой сдвижной дверью, сразу за порогом
если наклониться, его видно

Сообщение отредактировал Mirai - 20.4.2009, 2:33


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_djema_*
сообщение 20.4.2009, 17:13
Сообщение #17





Гости






я себе ставил вторую вояджеровскую т.к. газовые балоны вместо запаски чуть не оторвал принцып такойже как уже описали хочу внести поправки насчот мортизаторов чтоб не варить удленнители можно поставить от уаза или нивы они подходят и длинна подходит себе ещё не менял(морты) катоюсь на родных т.к. ставил новые изредка пробивают на вытяжку грузил в машину 960 кг ресоры держали и до отбойников ещё остовалось пространство морты держали очень хорошо.Катаюсь уже 1,4 годадоволен. Ддя увеличения клиренса поставил 17 диски от 300 м и резину 235\55\17 больше не лезит чтоб резина не обошто не цепляла поставил проставки в 1,5 см тем самым раздул калею и машинка стала более устойчивой к парусности позже выложу фотки кому что интересно в личку zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 20.4.2009, 17:36
Сообщение #18





Гости






Цитата(djema @ 20.4.2009, 18:20) *
хочу внести поправки насчот мортизаторов чтоб не варить удленнители можно поставить от уаза или нивы они подходят и длинна подходит себе ещё не менял

За УАЗ не скажу. Скажу за НИВУ.
От обычной не подходят, они без сайлент-блоков. Подходят от ШНИВЫ, но..
1. Втулка сайлент-блока короче родной, надо подкладывать шайбы.
2. В сжатом состоянии они длиннее родных. И на хороших кочках с нагрузкой пробиваются на сжатие полностью, до удара. Шток не жилец.
3. Самое главное- не рассчитаны они под автобус. Разные весовые категории. Машина с нагрузкой становится очень(!) валкой и перестает успевать за рулем. Пробовать не рекомендую.
Для особо пытливых - могу подарить два новых ама от ШНИВЫ. Пробуйте! Я больше не буду...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_urik_*
сообщение 20.4.2009, 20:22
Сообщение #19





Гости






а может кто подскажет длину штатного аммо сжатого и разжатого? хочется подобрать что-нибудь толковое, пожестче.
у ранчо например в каталоге есть длины, можно подобрать ранчо9000 с регулировкой жесткости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_djema_*
сообщение 21.4.2009, 21:50
Сообщение #20





Гости






сейчас выглядит вот так


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 17:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: