Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не крутит вентилятор печки., Нужно найти какой-то предохранитель.
Гость_VIC 6666_*
сообщение 6.1.2009, 21:11
Сообщение #1





Гости






Вот такяя проблема, утром завел автомобиль, пытался включить вентилятор обдува салона, но он работает только в пятом положнии (на остальном не реагирует). На станции сказали, что проблема в предохранителе (то ли тепловом то ли еще каком-то), но он расположен не в блоке предохранителей, а где то возле печки, может кто-нибудь сталкивался с эти предохранителем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crumb71
сообщение 6.1.2009, 21:14
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 310
Регистрация: 23.12.2007
Из: МО Королев
Пользователь №: 11 210
Реальное имя:Андрей
Город:Королев



Авто Камаз Зил Маз Ваз итд.


--------------------
Грузоперевозки
skype-nofelet1791
МАЗерати 4370
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VIC 6666_*
сообщение 6.1.2009, 21:24
Сообщение #3





Гости






Цитата(VIC 6666 @ 6.1.2009, 22:18) *
Вот такяя проблема, утром завел автомобиль, пытался включить вентилятор обдува салона, но он работает только в пятом положнии (на остальном не реагирует). На станции сказали, что проблема в предохранителе (то ли тепловом то ли еще каком-то), но он расположен не в блоке предохранителей, а где то возле печки, может кто-нибудь сталкивался с эти предохранителем.



Крайслер Т&С 3.3 01г.-LX
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Dionis_*
сообщение 6.1.2009, 21:38
Сообщение #4





Гости






Было такое. Вылечил. В моем варианте был просто из за старости наверное перегоревший терморезистор. Стоимость примерно 600 рублей. Стоимость по замене была 300 рублей. Но когда увидел как меняли - заменил бы сам.

Второй вариант (более страшный) заклинивший мотор печки. Перегорание терморезистора является следствием и замена терморезистора - это просто деньги на ветер.
Замена мотора стоит 5000 рублей.

Мне на сервисе рекомендовали именно мотор менять. Но я забил и вот уже год езжу - все ОК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CBC
сообщение 6.1.2009, 21:40
Сообщение #5


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 471
Регистрация: 2.3.2008
Из: Люберецкий р-он. Томилино, мкр "Экопарк"
Пользователь №: 12 570
Реальное имя:Сергей Валерьевич



Много об этом писалось! Открываешь "бардачок", подогнув держатели с боков, за ним увидишь коробочку - это и есть тепловой регулятор. Лечится заменой. Цена в районе 500 руб. у официалов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vfhfn
сообщение 6.1.2009, 21:55
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 19.1.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 11 708



Mopar Fan


Группа: Пользователи
Сообщений: 2413
Регистрация: 16.10.2005
Из: мамы
Пользователь №: 581



Посетила и мой Караван 2001г. довольно распространенная беда - вентилятор печки работает только на 4 скорости или не работает совсем.Неудобно. Либо холодно, либо шумно. Причина давно известна- вышел из строя термопредохранитель в блоке резисторов. Напомню, выйти из строя, добросовестно выполнив свою работу, он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. На мой взгляд преимущественно по второй причине. Потому как с наступлением морозов стронуть с места промерзший двигатель вентилятора значительно труднее, бросок тока превышает допустимую величину. Если вы обратили внимание, с наступлением морозов количество вопросов на эту тему резко возрастает.
Да и моя машина, хранящаяся в гараже, ничего подобного не знала. А стоило переночевать в Крещенские морозы на улице - получите!
Покопался по темам. Вариантов приведения беды в порядок несколько - от посещения оф. дилеров до замены предохранителя простой проволокой. Первое малоприемлемо - цена блока резисторов в сборе около 500 рублей, работа по замене - не меньше, ну и попутно вам "приговорят" мотор на 3-4 тысячи. Последнее таит опасность возгорания.
Сунувшись в сервисмануал, прочел как обычно: если блок вышел из строя- менять в сборе. И даже на принципиальной схеме производитель не обозначил наличия термопредохранителя. А он есть, и расположен тут.

Приступаем. Открываем бардачок, сжимаем направляющие ушки.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Бардачок откидывается вниз. Вот перед вами и сам блок резисторов. Все доступно и удобно. Снимаем две колодки, откручиваем два самореза на 8 и блок у вас в руках
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
А вот и виновник всей беды, хотя на первый взгляд все и в порядке. По виду напоминает обычный резистор.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Где-то встречал информацию, что он рассчитан в пределе на 110 градусов и на 4А. Но уверять не буду, на своем не смог рассмотреть ничего, кроме даты производства - декабрь 1990 года.
А дальше - дорога в радиомагазин. Покупаем новый термопредохранитель. Мне за 27 рублей достался на 117 градусов и на 10А.

Снимаем защитный кожух блока, выкусываем сгоревший, впаиваем на его место новый
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Вот и вся недолга. Ставим в обратном порядке на место блок. Все работает.
Ежели сгорит еще раз, сниму мотор и капну пару капель АТФ во втулки. Если не лень, можете сделать это сразу.
ПисАл втрое дольше, чем делал.

[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.1.2008, 20:09 я так тоже делал спасибо



Mopar Fan


Группа: Пользователи
Сообщений: 2413
Регистрация: 16.10.2005
Из: мамы
Пользователь №: 581



Посетила и мой Караван 2001г. довольно распространенная беда - вентилятор печки работает только на 4 скорости или не работает совсем.Неудобно. Либо холодно, либо шумно. Причина давно известна- вышел из строя термопредохранитель в блоке резисторов. Напомню, выйти из строя, добросовестно выполнив свою работу, он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. На мой взгляд преимущественно по второй причине. Потому как с наступлением морозов стронуть с места промерзший двигатель вентилятора значительно труднее, бросок тока превышает допустимую величину. Если вы обратили внимание, с наступлением морозов количество вопросов на эту тему резко возрастает.
Да и моя машина, хранящаяся в гараже, ничего подобного не знала. А стоило переночевать в Крещенские морозы на улице - получите!
Покопался по темам. Вариантов приведения беды в порядок несколько - от посещения оф. дилеров до замены предохранителя простой проволокой. Первое малоприемлемо - цена блока резисторов в сборе около 500 рублей, работа по замене - не меньше, ну и попутно вам "приговорят" мотор на 3-4 тысячи. Последнее таит опасность возгорания.
Сунувшись в сервисмануал, прочел как обычно: если блок вышел из строя- менять в сборе. И даже на принципиальной схеме производитель не обозначил наличия термопредохранителя. А он есть, и расположен тут.

Приступаем. Открываем бардачок, сжимаем направляющие ушки.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Бардачок откидывается вниз. Вот перед вами и сам блок резисторов. Все доступно и удобно. Снимаем две колодки, откручиваем два самореза на 8 и блок у вас в руках
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
А вот и виновник всей беды, хотя на первый взгляд все и в порядке. По виду напоминает обычный резистор.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Где-то встречал информацию, что он рассчитан в пределе на 110 градусов и на 4А. Но уверять не буду, на своем не смог рассмотреть ничего, кроме даты производства - декабрь 1990 года.
А дальше - дорога в радиомагазин. Покупаем новый термопредохранитель. Мне за 27 рублей достался на 117 градусов и на 10А.

Снимаем защитный кожух блока, выкусываем сгоревший, впаиваем на его место новый
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Вот и вся недолга. Ставим в обратном порядке на место блок. Все работает.
Ежели сгорит еще раз, сниму мотор и капну пару капель АТФ во втулки. Если не лень, можете сделать это сразу.
ПисАл втрое дольше, чем делал.

[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.1.2008, 20:09


--------------------

ничё не охота...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vfhfn
сообщение 6.1.2009, 22:07
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 19.1.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 11 708



Так сделал Шахтер. Я прошелся по его стопам и уже работает целый год. Ему большое спасибо!


Р.S. Первый раз не получилось фотки скопировать. Sorry.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VIC 6666_*
сообщение 6.1.2009, 22:09
Сообщение #8





Гости






Цитата(vfhfn @ 6.1.2009, 23:02) *
Mopar Fan


Группа: Пользователи
Сообщений: 2413
Регистрация: 16.10.2005
Из: мамы
Пользователь №: 581



Посетила и мой Караван 2001г. довольно распространенная беда - вентилятор печки работает только на 4 скорости или не работает совсем.Неудобно. Либо холодно, либо шумно. Причина давно известна- вышел из строя термопредохранитель в блоке резисторов. Напомню, выйти из строя, добросовестно выполнив свою работу, он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. На мой взгляд преимущественно по второй причине. Потому как с наступлением морозов стронуть с места промерзший двигатель вентилятора значительно труднее, бросок тока превышает допустимую величину. Если вы обратили внимание, с наступлением морозов количество вопросов на эту тему резко возрастает.
Да и моя машина, хранящаяся в гараже, ничего подобного не знала. А стоило переночевать в Крещенские морозы на улице - получите!
Покопался по темам. Вариантов приведения беды в порядок несколько - от посещения оф. дилеров до замены предохранителя простой проволокой. Первое малоприемлемо - цена блока резисторов в сборе около 500 рублей, работа по замене - не меньше, ну и попутно вам "приговорят" мотор на 3-4 тысячи. Последнее таит опасность возгорания.
Сунувшись в сервисмануал, прочел как обычно: если блок вышел из строя- менять в сборе. И даже на принципиальной схеме производитель не обозначил наличия термопредохранителя. А он есть, и расположен тут.

Приступаем. Открываем бардачок, сжимаем направляющие ушки.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Бардачок откидывается вниз. Вот перед вами и сам блок резисторов. Все доступно и удобно. Снимаем две колодки, откручиваем два самореза на 8 и блок у вас в руках
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
А вот и виновник всей беды, хотя на первый взгляд все и в порядке. По виду напоминает обычный резистор.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Где-то встречал информацию, что он рассчитан в пределе на 110 градусов и на 4А. Но уверять не буду, на своем не смог рассмотреть ничего, кроме даты производства - декабрь 1990 года.
А дальше - дорога в радиомагазин. Покупаем новый термопредохранитель. Мне за 27 рублей достался на 117 градусов и на 10А.

Снимаем защитный кожух блока, выкусываем сгоревший, впаиваем на его место новый
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Вот и вся недолга. Ставим в обратном порядке на место блок. Все работает.
Ежели сгорит еще раз, сниму мотор и капну пару капель АТФ во втулки. Если не лень, можете сделать это сразу.
ПисАл втрое дольше, чем делал.

[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.1.2008, 20:09 я так тоже делал спасибо



Mopar Fan


Группа: Пользователи
Сообщений: 2413
Регистрация: 16.10.2005
Из: мамы
Пользователь №: 581



Посетила и мой Караван 2001г. довольно распространенная беда - вентилятор печки работает только на 4 скорости или не работает совсем.Неудобно. Либо холодно, либо шумно. Причина давно известна- вышел из строя термопредохранитель в блоке резисторов. Напомню, выйти из строя, добросовестно выполнив свою работу, он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. На мой взгляд преимущественно по второй причине. Потому как с наступлением морозов стронуть с места промерзший двигатель вентилятора значительно труднее, бросок тока превышает допустимую величину. Если вы обратили внимание, с наступлением морозов количество вопросов на эту тему резко возрастает.
Да и моя машина, хранящаяся в гараже, ничего подобного не знала. А стоило переночевать в Крещенские морозы на улице - получите!
Покопался по темам. Вариантов приведения беды в порядок несколько - от посещения оф. дилеров до замены предохранителя простой проволокой. Первое малоприемлемо - цена блока резисторов в сборе около 500 рублей, работа по замене - не меньше, ну и попутно вам "приговорят" мотор на 3-4 тысячи. Последнее таит опасность возгорания.
Сунувшись в сервисмануал, прочел как обычно: если блок вышел из строя- менять в сборе. И даже на принципиальной схеме производитель не обозначил наличия термопредохранителя. А он есть, и расположен тут.

Приступаем. Открываем бардачок, сжимаем направляющие ушки.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Бардачок откидывается вниз. Вот перед вами и сам блок резисторов. Все доступно и удобно. Снимаем две колодки, откручиваем два самореза на 8 и блок у вас в руках
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
А вот и виновник всей беды, хотя на первый взгляд все и в порядке. По виду напоминает обычный резистор.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Где-то встречал информацию, что он рассчитан в пределе на 110 градусов и на 4А. Но уверять не буду, на своем не смог рассмотреть ничего, кроме даты производства - декабрь 1990 года.
А дальше - дорога в радиомагазин. Покупаем новый термопредохранитель. Мне за 27 рублей достался на 117 градусов и на 10А.

Снимаем защитный кожух блока, выкусываем сгоревший, впаиваем на его место новый
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Вот и вся недолга. Ставим в обратном порядке на место блок. Все работает.
Ежели сгорит еще раз, сниму мотор и капну пару капель АТФ во втулки. Если не лень, можете сделать это сразу.
ПисАл втрое дольше, чем делал.

[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.1.2008, 20:09


--------------------

ничё не охота...

Спасибо все четко и конкретно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VIC 6666_*
сообщение 8.1.2009, 22:10
Сообщение #9





Гости






Цитата(VIC 6666 @ 6.1.2009, 23:16) *
Цитата(vfhfn @ 6.1.2009, 23:02) *
Mopar Fan


Группа: Пользователи
Сообщений: 2413
Регистрация: 16.10.2005
Из: мамы
Пользователь №: 581



Посетила и мой Караван 2001г. довольно распространенная беда - вентилятор печки работает только на 4 скорости или не работает совсем.Неудобно. Либо холодно, либо шумно. Причина давно известна- вышел из строя термопредохранитель в блоке резисторов. Напомню, выйти из строя, добросовестно выполнив свою работу, он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. На мой взгляд преимущественно по второй причине. Потому как с наступлением морозов стронуть с места промерзший двигатель вентилятора значительно труднее, бросок тока превышает допустимую величину. Если вы обратили внимание, с наступлением морозов количество вопросов на эту тему резко возрастает.
Да и моя машина, хранящаяся в гараже, ничего подобного не знала. А стоило переночевать в Крещенские морозы на улице - получите!


Покопался по темам. Вариантов приведения беды в порядок несколько - от посещения оф. дилеров до замены предохранителя простой проволокой. Первое малоприемлемо - цена блока резисторов в сборе около 500 рублей, работа по замене - не меньше, ну и попутно вам "приговорят" мотор на 3-4 тысячи. Последнее таит опасность возгорания.
Сунувшись в сервисмануал, прочел как обычно: если блок вышел из строя- менять в сборе. И даже на принципиальной схеме производитель не обозначил наличия термопредохранителя. А он есть, и расположен тут.

Приступаем. Открываем бардачок, сжимаем направляющие ушки.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Бардачок откидывается вниз. Вот перед вами и сам блок резисторов. Все доступно и удобно. Снимаем две колодки, откручиваем два самореза на 8 и блок у вас в руках
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
А вот и виновник всей беды, хотя на первый взгляд все и в порядке. По виду напоминает обычный резистор.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Где-то встречал информацию, что он рассчитан в пределе на 110 градусов и на 4А. Но уверять не буду, на своем не смог рассмотреть ничего, кроме даты производства - декабрь 1990 года.
А дальше - дорога в радиомагазин. Покупаем новый термопредохранитель. Мне за 27 рублей достался на 117 градусов и на 10А.

Снимаем защитный кожух блока, выкусываем сгоревший, впаиваем на его место новый
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Вот и вся недолга. Ставим в обратном порядке на место блок. Все работает.
Ежели сгорит еще раз, сниму мотор и капну пару капель АТФ во втулки. Если не лень, можете сделать это сразу.
ПисАл втрое дольше, чем делал.

[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.1.2008, 20:09 я так тоже делал спасибо



Mopar Fan


Группа: Пользователи
Сообщений: 2413
Регистрация: 16.10.2005
Из: мамы
Пользователь №: 581



Посетила и мой Караван 2001г. довольно распространенная беда - вентилятор печки работает только на 4 скорости или не работает совсем.Неудобно. Либо холодно, либо шумно. Причина давно известна- вышел из строя термопредохранитель в блоке резисторов. Напомню, выйти из строя, добросовестно выполнив свою работу, он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. На мой взгляд преимущественно по второй причине. Потому как с наступлением морозов стронуть с места промерзший двигатель вентилятора значительно труднее, бросок тока превышает допустимую величину. Если вы обратили внимание, с наступлением морозов количество вопросов на эту тему резко возрастает.
Да и моя машина, хранящаяся в гараже, ничего подобного не знала. А стоило переночевать в Крещенские морозы на улице - получите!
Покопался по темам. Вариантов приведения беды в порядок несколько - от посещения оф. дилеров до замены предохранителя простой проволокой. Первое малоприемлемо - цена блока резисторов в сборе около 500 рублей, работа по замене - не меньше, ну и попутно вам "приговорят" мотор на 3-4 тысячи. Последнее таит опасность возгорания.
Сунувшись в сервисмануал, прочел как обычно: если блок вышел из строя- менять в сборе. И даже на принципиальной схеме производитель не обозначил наличия термопредохранителя. А он есть, и расположен тут.

Приступаем. Открываем бардачок, сжимаем направляющие ушки.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Бардачок откидывается вниз. Вот перед вами и сам блок резисторов. Все доступно и удобно. Снимаем две колодки, откручиваем два самореза на 8 и блок у вас в руках
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
А вот и виновник всей беды, хотя на первый взгляд все и в порядке. По виду напоминает обычный резистор.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Где-то встречал информацию, что он рассчитан в пределе на 110 градусов и на 4А. Но уверять не буду, на своем не смог рассмотреть ничего, кроме даты производства - декабрь 1990 года.
А дальше - дорога в радиомагазин. Покупаем новый термопредохранитель. Мне за 27 рублей достался на 117 градусов и на 10А.

Снимаем защитный кожух блока, выкусываем сгоревший, впаиваем на его место новый
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Вот и вся недолга. Ставим в обратном порядке на место блок. Все работает.
Ежели сгорит еще раз, сниму мотор и капну пару капель АТФ во втулки. Если не лень, можете сделать это сразу.
ПисАл втрое дольше, чем делал.

[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.1.2008, 20:09


--------------------

ничё не охота...

Спасибо все четко и конкретно.


Еще раз спасибо за подробную инструкцию сделал за 30 мин. вся работа обошлась 15 т.б.р zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 8.2.2009, 21:43
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



QUOTE(vfhfn @ 6.1.2009, 22:14) *
Так сделал Шахтер. Я прошелся по его стопам и уже работает целый год. Ему большое спасибо!


Р.S. Первый раз не получилось фотки скопировать. Sorry.


о, спасибо за наводку. добавлю, что на трепах он с самого низу. надо снять бардачёк -4 самореза внизу и затем воздуховод -на одном пистоне справа снизу. далее отсоединяем два разъёма и откручиваем головкой вроде на 8, с воротком на 1\4.
старый срезал, а ножки выковырял ножём, они медные мягкие. маркировка такая
Microtemp ®
KKLDAA
Y9E01
100 толи 110 толи 120С (неразобрать)

в общем, купил на митинском радиорынке на 115С за 50р. пока работает
поставил, зажал ножки плоскогубцами

но смущает, что там спиральки резюков докрасна накаляются, хотя если там воздух циркулирует, то температура выше ста не должна подниматься по идее (думал мож чего напутал с маркировкой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_spw01_*
сообщение 9.2.2009, 9:16
Сообщение #11





Гости






Поиск рулит! girl_hospital.gif
правда со второй страницы форума, почитай 1ю мне все помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurka_*
сообщение 10.2.2009, 22:21
Сообщение #12





Гости






Цитата(VIC 6666 @ 6.1.2009, 19:31) *
Цитата(VIC 6666 @ 6.1.2009, 22:18) *
Вот такяя проблема, утром завел автомобиль, пытался включить вентилятор обдува салона, но он работает только в пятом положнии (на остальном не реагирует). На станции сказали, что проблема в предохранителе (то ли тепловом то ли еще каком-то), но он расположен не в блоке предохранителей, а где то возле печки, может кто-нибудь сталкивался с эти предохранителем.



Крайслер Т&С 3.3 01г.-LX

если не починил,то сними бардачок там хреновина с проволочками закрученными спиралью.Между ними проволока с типа радиодеталью.Вот эту детальку надо перемкнуть.Сам так сделал работает нормально!yurka
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 23.2.2009, 15:47
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



QUOTE(yurka @ 10.2.2009, 22:28) *
Между ними проволока с типа радиодеталью.Вот эту детальку надо перемкнуть.Сам так сделал работает нормально!yurka


вот этого не советую! эта деталька, это термопредохранитель, убрав его, вы рискуете загореться в случае неисправности моторчика вентилятора. т.к. цепь останется без предохранителей вообще. я заменил его, езжу, всё ок пока не перегорает 3тьфу, возможно старый со временем пришел в негодность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sorex
сообщение 12.10.2009, 22:16
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 3.8.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 24 029
Реальное имя:Антон



Цитата(Andy2k @ 8.2.2009, 22:50) *
Цитата(vfhfn @ 6.1.2009, 22:14) *
Так сделал Шахтер. Я прошелся по его стопам и уже работает целый год. Ему большое спасибо!


Р.S. Первый раз не получилось фотки скопировать. Sorry.


о, спасибо за наводку. добавлю, что на трепах он с самого низу. надо снять бардачёк -4 самореза внизу и затем воздуховод -на одном пистоне справа снизу. далее отсоединяем два разъёма и откручиваем головкой вроде на 8, с воротком на 1\4.
старый срезал, а ножки выковырял ножём, они медные мягкие. маркировка такая
Microtemp ®
KKLDAA
Y9E01
100 толи 110 толи 120С (неразобрать)

в общем, купил на митинском радиорынке на 115С за 50р. пока работает
поставил, зажал ножки плоскогубцами

но смущает, что там спиральки резюков докрасна накаляются, хотя если там воздух циркулирует, то температура выше ста не должна подниматься по идее (думал мож чего напутал с маркировкой)


На трепе ненадо снимать бордачек если трепа рестайл, просто надо снять воздуховод держится на одном пистоне в ногах и все (и еще бордачек держится не на 4 болтах а на 15 примерно)
далее снимаем 2 разьема один широкий другой узкий двуконтактный и отворачиваем 2 болта на 8 и вытаскиваем терморезистор


--------------------
Chrysler Intrepid ES 2000 3,2L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DRu999_*
сообщение 26.8.2010, 0:04
Сообщение #15





Гости






опять столкнулся с 0 и 4 скоростью вентилятора, хотя менял резистор печки всего пару месяцев назад... когда менял обратил внимание что предыдущий резистор был в прекрасном состояние хотя теже 0 и 4 скорость...( благо не выкинул) сейчас закал терморезисторы на 110 и 115 по 15A и по 10A... посмотрим что дольше и лучше проработает... еще мне стало непонятно то что терморезисторы 250B я не поверил что стоит инвектор и правильно... оказалось что это обозначение означает максимальное напряжене и они одинаково работают как на 12, 24 так и на 220.. так что не пугайтесь описания что 250B и более....

PS на трепах действительно при разборке снимать бардачок не надо, только ножной воздухопровод на 1 клипсе, а дальше дотягивался до 2х болтов резистора, хотя и очень неудобно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 7:58Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: