![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_VIC 6666_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Вот такяя проблема, утром завел автомобиль, пытался включить вентилятор обдува салона, но он работает только в пятом положнии (на остальном не реагирует). На станции сказали, что проблема в предохранителе (то ли тепловом то ли еще каком-то), но он расположен не в блоке предохранителей, а где то возле печки, может кто-нибудь сталкивался с эти предохранителем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 310 Регистрация: 23.12.2007 Из: МО Королев Пользователь №: 11 210 Реальное имя:Андрей Город:Королев ![]() ![]() |
Авто Камаз Зил Маз Ваз итд.
-------------------- Грузоперевозки
skype-nofelet1791 МАЗерати 4370 |
|
|
Гость_VIC 6666_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Вот такяя проблема, утром завел автомобиль, пытался включить вентилятор обдува салона, но он работает только в пятом положнии (на остальном не реагирует). На станции сказали, что проблема в предохранителе (то ли тепловом то ли еще каком-то), но он расположен не в блоке предохранителей, а где то возле печки, может кто-нибудь сталкивался с эти предохранителем. Крайслер Т&С 3.3 01г.-LX |
|
|
Гость_Dionis_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Было такое. Вылечил. В моем варианте был просто из за старости наверное перегоревший терморезистор. Стоимость примерно 600 рублей. Стоимость по замене была 300 рублей. Но когда увидел как меняли - заменил бы сам.
Второй вариант (более страшный) заклинивший мотор печки. Перегорание терморезистора является следствием и замена терморезистора - это просто деньги на ветер. Замена мотора стоит 5000 рублей. Мне на сервисе рекомендовали именно мотор менять. Но я забил и вот уже год езжу - все ОК. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 471 Регистрация: 2.3.2008 Из: Люберецкий р-он. Томилино, мкр "Экопарк" Пользователь №: 12 570 Реальное имя:Сергей Валерьевич ![]() ![]() |
Много об этом писалось! Открываешь "бардачок", подогнув держатели с боков, за ним увидишь коробочку - это и есть тепловой регулятор. Лечится заменой. Цена в районе 500 руб. у официалов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 19.1.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 11 708 ![]() ![]() |
Mopar Fan
Группа: Пользователи Сообщений: 2413 Регистрация: 16.10.2005 Из: мамы Пользователь №: 581 Посетила и мой Караван 2001г. довольно распространенная беда - вентилятор печки работает только на 4 скорости или не работает совсем.Неудобно. Либо холодно, либо шумно. Причина давно известна- вышел из строя термопредохранитель в блоке резисторов. Напомню, выйти из строя, добросовестно выполнив свою работу, он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. На мой взгляд преимущественно по второй причине. Потому как с наступлением морозов стронуть с места промерзший двигатель вентилятора значительно труднее, бросок тока превышает допустимую величину. Если вы обратили внимание, с наступлением морозов количество вопросов на эту тему резко возрастает. Да и моя машина, хранящаяся в гараже, ничего подобного не знала. А стоило переночевать в Крещенские морозы на улице - получите! Покопался по темам. Вариантов приведения беды в порядок несколько - от посещения оф. дилеров до замены предохранителя простой проволокой. Первое малоприемлемо - цена блока резисторов в сборе около 500 рублей, работа по замене - не меньше, ну и попутно вам "приговорят" мотор на 3-4 тысячи. Последнее таит опасность возгорания. Сунувшись в сервисмануал, прочел как обычно: если блок вышел из строя- менять в сборе. И даже на принципиальной схеме производитель не обозначил наличия термопредохранителя. А он есть, и расположен тут. Приступаем. Открываем бардачок, сжимаем направляющие ушки. Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Бардачок откидывается вниз. Вот перед вами и сам блок резисторов. Все доступно и удобно. Снимаем две колодки, откручиваем два самореза на 8 и блок у вас в руках Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения А вот и виновник всей беды, хотя на первый взгляд все и в порядке. По виду напоминает обычный резистор. Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Где-то встречал информацию, что он рассчитан в пределе на 110 градусов и на 4А. Но уверять не буду, на своем не смог рассмотреть ничего, кроме даты производства - декабрь 1990 года. А дальше - дорога в радиомагазин. Покупаем новый термопредохранитель. Мне за 27 рублей достался на 117 градусов и на 10А. Снимаем защитный кожух блока, выкусываем сгоревший, впаиваем на его место новый Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Вот и вся недолга. Ставим в обратном порядке на место блок. Все работает. Ежели сгорит еще раз, сниму мотор и капну пару капель АТФ во втулки. Если не лень, можете сделать это сразу. ПисАл втрое дольше, чем делал. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.1.2008, 20:09 я так тоже делал спасибо Mopar Fan Группа: Пользователи Сообщений: 2413 Регистрация: 16.10.2005 Из: мамы Пользователь №: 581 Посетила и мой Караван 2001г. довольно распространенная беда - вентилятор печки работает только на 4 скорости или не работает совсем.Неудобно. Либо холодно, либо шумно. Причина давно известна- вышел из строя термопредохранитель в блоке резисторов. Напомню, выйти из строя, добросовестно выполнив свою работу, он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. На мой взгляд преимущественно по второй причине. Потому как с наступлением морозов стронуть с места промерзший двигатель вентилятора значительно труднее, бросок тока превышает допустимую величину. Если вы обратили внимание, с наступлением морозов количество вопросов на эту тему резко возрастает. Да и моя машина, хранящаяся в гараже, ничего подобного не знала. А стоило переночевать в Крещенские морозы на улице - получите! Покопался по темам. Вариантов приведения беды в порядок несколько - от посещения оф. дилеров до замены предохранителя простой проволокой. Первое малоприемлемо - цена блока резисторов в сборе около 500 рублей, работа по замене - не меньше, ну и попутно вам "приговорят" мотор на 3-4 тысячи. Последнее таит опасность возгорания. Сунувшись в сервисмануал, прочел как обычно: если блок вышел из строя- менять в сборе. И даже на принципиальной схеме производитель не обозначил наличия термопредохранителя. А он есть, и расположен тут. Приступаем. Открываем бардачок, сжимаем направляющие ушки. Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Бардачок откидывается вниз. Вот перед вами и сам блок резисторов. Все доступно и удобно. Снимаем две колодки, откручиваем два самореза на 8 и блок у вас в руках Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения А вот и виновник всей беды, хотя на первый взгляд все и в порядке. По виду напоминает обычный резистор. Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Где-то встречал информацию, что он рассчитан в пределе на 110 градусов и на 4А. Но уверять не буду, на своем не смог рассмотреть ничего, кроме даты производства - декабрь 1990 года. А дальше - дорога в радиомагазин. Покупаем новый термопредохранитель. Мне за 27 рублей достался на 117 градусов и на 10А. Снимаем защитный кожух блока, выкусываем сгоревший, впаиваем на его место новый Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Вот и вся недолга. Ставим в обратном порядке на место блок. Все работает. Ежели сгорит еще раз, сниму мотор и капну пару капель АТФ во втулки. Если не лень, можете сделать это сразу. ПисАл втрое дольше, чем делал. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.1.2008, 20:09 -------------------- ничё не охота... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 19.1.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 11 708 ![]() ![]() |
Так сделал Шахтер. Я прошелся по его стопам и уже работает целый год. Ему большое спасибо!
Р.S. Первый раз не получилось фотки скопировать. Sorry. |
|
|
Гость_VIC 6666_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Mopar Fan Группа: Пользователи Сообщений: 2413 Регистрация: 16.10.2005 Из: мамы Пользователь №: 581 Посетила и мой Караван 2001г. довольно распространенная беда - вентилятор печки работает только на 4 скорости или не работает совсем.Неудобно. Либо холодно, либо шумно. Причина давно известна- вышел из строя термопредохранитель в блоке резисторов. Напомню, выйти из строя, добросовестно выполнив свою работу, он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. На мой взгляд преимущественно по второй причине. Потому как с наступлением морозов стронуть с места промерзший двигатель вентилятора значительно труднее, бросок тока превышает допустимую величину. Если вы обратили внимание, с наступлением морозов количество вопросов на эту тему резко возрастает. Да и моя машина, хранящаяся в гараже, ничего подобного не знала. А стоило переночевать в Крещенские морозы на улице - получите! Покопался по темам. Вариантов приведения беды в порядок несколько - от посещения оф. дилеров до замены предохранителя простой проволокой. Первое малоприемлемо - цена блока резисторов в сборе около 500 рублей, работа по замене - не меньше, ну и попутно вам "приговорят" мотор на 3-4 тысячи. Последнее таит опасность возгорания. Сунувшись в сервисмануал, прочел как обычно: если блок вышел из строя- менять в сборе. И даже на принципиальной схеме производитель не обозначил наличия термопредохранителя. А он есть, и расположен тут. Приступаем. Открываем бардачок, сжимаем направляющие ушки. Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Бардачок откидывается вниз. Вот перед вами и сам блок резисторов. Все доступно и удобно. Снимаем две колодки, откручиваем два самореза на 8 и блок у вас в руках Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения А вот и виновник всей беды, хотя на первый взгляд все и в порядке. По виду напоминает обычный резистор. Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Где-то встречал информацию, что он рассчитан в пределе на 110 градусов и на 4А. Но уверять не буду, на своем не смог рассмотреть ничего, кроме даты производства - декабрь 1990 года. А дальше - дорога в радиомагазин. Покупаем новый термопредохранитель. Мне за 27 рублей достался на 117 градусов и на 10А. Снимаем защитный кожух блока, выкусываем сгоревший, впаиваем на его место новый Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Вот и вся недолга. Ставим в обратном порядке на место блок. Все работает. Ежели сгорит еще раз, сниму мотор и капну пару капель АТФ во втулки. Если не лень, можете сделать это сразу. ПисАл втрое дольше, чем делал. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.1.2008, 20:09 я так тоже делал спасибо Mopar Fan Группа: Пользователи Сообщений: 2413 Регистрация: 16.10.2005 Из: мамы Пользователь №: 581 Посетила и мой Караван 2001г. довольно распространенная беда - вентилятор печки работает только на 4 скорости или не работает совсем.Неудобно. Либо холодно, либо шумно. Причина давно известна- вышел из строя термопредохранитель в блоке резисторов. Напомню, выйти из строя, добросовестно выполнив свою работу, он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. На мой взгляд преимущественно по второй причине. Потому как с наступлением морозов стронуть с места промерзший двигатель вентилятора значительно труднее, бросок тока превышает допустимую величину. Если вы обратили внимание, с наступлением морозов количество вопросов на эту тему резко возрастает. Да и моя машина, хранящаяся в гараже, ничего подобного не знала. А стоило переночевать в Крещенские морозы на улице - получите! Покопался по темам. Вариантов приведения беды в порядок несколько - от посещения оф. дилеров до замены предохранителя простой проволокой. Первое малоприемлемо - цена блока резисторов в сборе около 500 рублей, работа по замене - не меньше, ну и попутно вам "приговорят" мотор на 3-4 тысячи. Последнее таит опасность возгорания. Сунувшись в сервисмануал, прочел как обычно: если блок вышел из строя- менять в сборе. И даже на принципиальной схеме производитель не обозначил наличия термопредохранителя. А он есть, и расположен тут. Приступаем. Открываем бардачок, сжимаем направляющие ушки. Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Бардачок откидывается вниз. Вот перед вами и сам блок резисторов. Все доступно и удобно. Снимаем две колодки, откручиваем два самореза на 8 и блок у вас в руках Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения А вот и виновник всей беды, хотя на первый взгляд все и в порядке. По виду напоминает обычный резистор. Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Где-то встречал информацию, что он рассчитан в пределе на 110 градусов и на 4А. Но уверять не буду, на своем не смог рассмотреть ничего, кроме даты производства - декабрь 1990 года. А дальше - дорога в радиомагазин. Покупаем новый термопредохранитель. Мне за 27 рублей достался на 117 градусов и на 10А. Снимаем защитный кожух блока, выкусываем сгоревший, впаиваем на его место новый Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Вот и вся недолга. Ставим в обратном порядке на место блок. Все работает. Ежели сгорит еще раз, сниму мотор и капну пару капель АТФ во втулки. Если не лень, можете сделать это сразу. ПисАл втрое дольше, чем делал. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.1.2008, 20:09 -------------------- ничё не охота... Спасибо все четко и конкретно. |
|
|
Гость_VIC 6666_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Mopar Fan Группа: Пользователи Сообщений: 2413 Регистрация: 16.10.2005 Из: мамы Пользователь №: 581 Посетила и мой Караван 2001г. довольно распространенная беда - вентилятор печки работает только на 4 скорости или не работает совсем.Неудобно. Либо холодно, либо шумно. Причина давно известна- вышел из строя термопредохранитель в блоке резисторов. Напомню, выйти из строя, добросовестно выполнив свою работу, он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. На мой взгляд преимущественно по второй причине. Потому как с наступлением морозов стронуть с места промерзший двигатель вентилятора значительно труднее, бросок тока превышает допустимую величину. Если вы обратили внимание, с наступлением морозов количество вопросов на эту тему резко возрастает. Да и моя машина, хранящаяся в гараже, ничего подобного не знала. А стоило переночевать в Крещенские морозы на улице - получите! Покопался по темам. Вариантов приведения беды в порядок несколько - от посещения оф. дилеров до замены предохранителя простой проволокой. Первое малоприемлемо - цена блока резисторов в сборе около 500 рублей, работа по замене - не меньше, ну и попутно вам "приговорят" мотор на 3-4 тысячи. Последнее таит опасность возгорания. Сунувшись в сервисмануал, прочел как обычно: если блок вышел из строя- менять в сборе. И даже на принципиальной схеме производитель не обозначил наличия термопредохранителя. А он есть, и расположен тут. Приступаем. Открываем бардачок, сжимаем направляющие ушки. Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Бардачок откидывается вниз. Вот перед вами и сам блок резисторов. Все доступно и удобно. Снимаем две колодки, откручиваем два самореза на 8 и блок у вас в руках Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения А вот и виновник всей беды, хотя на первый взгляд все и в порядке. По виду напоминает обычный резистор. Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Где-то встречал информацию, что он рассчитан в пределе на 110 градусов и на 4А. Но уверять не буду, на своем не смог рассмотреть ничего, кроме даты производства - декабрь 1990 года. А дальше - дорога в радиомагазин. Покупаем новый термопредохранитель. Мне за 27 рублей достался на 117 градусов и на 10А. Снимаем защитный кожух блока, выкусываем сгоревший, впаиваем на его место новый Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Вот и вся недолга. Ставим в обратном порядке на место блок. Все работает. Ежели сгорит еще раз, сниму мотор и капну пару капель АТФ во втулки. Если не лень, можете сделать это сразу. ПисАл втрое дольше, чем делал. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.1.2008, 20:09 я так тоже делал спасибо Mopar Fan Группа: Пользователи Сообщений: 2413 Регистрация: 16.10.2005 Из: мамы Пользователь №: 581 Посетила и мой Караван 2001г. довольно распространенная беда - вентилятор печки работает только на 4 скорости или не работает совсем.Неудобно. Либо холодно, либо шумно. Причина давно известна- вышел из строя термопредохранитель в блоке резисторов. Напомню, выйти из строя, добросовестно выполнив свою работу, он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. На мой взгляд преимущественно по второй причине. Потому как с наступлением морозов стронуть с места промерзший двигатель вентилятора значительно труднее, бросок тока превышает допустимую величину. Если вы обратили внимание, с наступлением морозов количество вопросов на эту тему резко возрастает. Да и моя машина, хранящаяся в гараже, ничего подобного не знала. А стоило переночевать в Крещенские морозы на улице - получите! Покопался по темам. Вариантов приведения беды в порядок несколько - от посещения оф. дилеров до замены предохранителя простой проволокой. Первое малоприемлемо - цена блока резисторов в сборе около 500 рублей, работа по замене - не меньше, ну и попутно вам "приговорят" мотор на 3-4 тысячи. Последнее таит опасность возгорания. Сунувшись в сервисмануал, прочел как обычно: если блок вышел из строя- менять в сборе. И даже на принципиальной схеме производитель не обозначил наличия термопредохранителя. А он есть, и расположен тут. Приступаем. Открываем бардачок, сжимаем направляющие ушки. Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Бардачок откидывается вниз. Вот перед вами и сам блок резисторов. Все доступно и удобно. Снимаем две колодки, откручиваем два самореза на 8 и блок у вас в руках Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения А вот и виновник всей беды, хотя на первый взгляд все и в порядке. По виду напоминает обычный резистор. Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Где-то встречал информацию, что он рассчитан в пределе на 110 градусов и на 4А. Но уверять не буду, на своем не смог рассмотреть ничего, кроме даты производства - декабрь 1990 года. А дальше - дорога в радиомагазин. Покупаем новый термопредохранитель. Мне за 27 рублей достался на 117 градусов и на 10А. Снимаем защитный кожух блока, выкусываем сгоревший, впаиваем на его место новый Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения Вот и вся недолга. Ставим в обратном порядке на место блок. Все работает. Ежели сгорит еще раз, сниму мотор и капну пару капель АТФ во втулки. Если не лень, можете сделать это сразу. ПисАл втрое дольше, чем делал. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.1.2008, 20:09 -------------------- ничё не охота... Спасибо все четко и конкретно. Еще раз спасибо за подробную инструкцию сделал за 30 мин. вся работа обошлась 15 т.б.р ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
Так сделал Шахтер. Я прошелся по его стопам и уже работает целый год. Ему большое спасибо! Р.S. Первый раз не получилось фотки скопировать. Sorry. о, спасибо за наводку. добавлю, что на трепах он с самого низу. надо снять бардачёк -4 самореза внизу и затем воздуховод -на одном пистоне справа снизу. далее отсоединяем два разъёма и откручиваем головкой вроде на 8, с воротком на 1\4. старый срезал, а ножки выковырял ножём, они медные мягкие. маркировка такая Microtemp ® KKLDAA Y9E01 100 толи 110 толи 120С (неразобрать) в общем, купил на митинском радиорынке на 115С за 50р. пока работает поставил, зажал ножки плоскогубцами но смущает, что там спиральки резюков докрасна накаляются, хотя если там воздух циркулирует, то температура выше ста не должна подниматься по идее (думал мож чего напутал с маркировкой) |
|
|
Гость_spw01_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Поиск рулит!
![]() правда со второй страницы форума, почитай 1ю мне все помогло. |
|
|
Гость_yurka_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Вот такяя проблема, утром завел автомобиль, пытался включить вентилятор обдува салона, но он работает только в пятом положнии (на остальном не реагирует). На станции сказали, что проблема в предохранителе (то ли тепловом то ли еще каком-то), но он расположен не в блоке предохранителей, а где то возле печки, может кто-нибудь сталкивался с эти предохранителем. Крайслер Т&С 3.3 01г.-LX если не починил,то сними бардачок там хреновина с проволочками закрученными спиралью.Между ними проволока с типа радиодеталью.Вот эту детальку надо перемкнуть.Сам так сделал работает нормально!yurka |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
Между ними проволока с типа радиодеталью.Вот эту детальку надо перемкнуть.Сам так сделал работает нормально!yurka вот этого не советую! эта деталька, это термопредохранитель, убрав его, вы рискуете загореться в случае неисправности моторчика вентилятора. т.к. цепь останется без предохранителей вообще. я заменил его, езжу, всё ок пока не перегорает 3тьфу, возможно старый со временем пришел в негодность. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 3.8.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 24 029 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Так сделал Шахтер. Я прошелся по его стопам и уже работает целый год. Ему большое спасибо! Р.S. Первый раз не получилось фотки скопировать. Sorry. о, спасибо за наводку. добавлю, что на трепах он с самого низу. надо снять бардачёк -4 самореза внизу и затем воздуховод -на одном пистоне справа снизу. далее отсоединяем два разъёма и откручиваем головкой вроде на 8, с воротком на 1\4. старый срезал, а ножки выковырял ножём, они медные мягкие. маркировка такая Microtemp ® KKLDAA Y9E01 100 толи 110 толи 120С (неразобрать) в общем, купил на митинском радиорынке на 115С за 50р. пока работает поставил, зажал ножки плоскогубцами но смущает, что там спиральки резюков докрасна накаляются, хотя если там воздух циркулирует, то температура выше ста не должна подниматься по идее (думал мож чего напутал с маркировкой) На трепе ненадо снимать бордачек если трепа рестайл, просто надо снять воздуховод держится на одном пистоне в ногах и все (и еще бордачек держится не на 4 болтах а на 15 примерно) далее снимаем 2 разьема один широкий другой узкий двуконтактный и отворачиваем 2 болта на 8 и вытаскиваем терморезистор -------------------- Chrysler Intrepid ES 2000 3,2L
|
|
|
Гость_DRu999_* |
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
опять столкнулся с 0 и 4 скоростью вентилятора, хотя менял резистор печки всего пару месяцев назад... когда менял обратил внимание что предыдущий резистор был в прекрасном состояние хотя теже 0 и 4 скорость...( благо не выкинул) сейчас закал терморезисторы на 110 и 115 по 15A и по 10A... посмотрим что дольше и лучше проработает... еще мне стало непонятно то что терморезисторы 250B я не поверил что стоит инвектор и правильно... оказалось что это обозначение означает максимальное напряжене и они одинаково работают как на 12, 24 так и на 220.. так что не пугайтесь описания что 250B и более....
PS на трепах действительно при разборке снимать бардачок не надо, только ножной воздухопровод на 1 клипсе, а дальше дотягивался до 2х болтов резистора, хотя и очень неудобно.... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 7:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |