![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_maxell_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Закоксованность ликвидируется только "вручную" с разборкой как минимум голов и снятием поддона.
Проверено на себе |
|
|
Гость_big-turtle_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Цитата(Serg) Цитата(kolosok) Я тоже такого мнения, тока где он в движке и как его поменять самому?
Отвинтишь маслофильтр и смотри вверх. Он вкручен в блок. Выше маслофильтра. Старый - не выбрасывай, хочу сделать из него переходник для измерения давления масла. P.S. Глянул я, что ты в Череповце - и передумал забирать у тебя старый датчик давления! :D Но идею можешь мою использовать! :D Я могу тебе отдать старый датчик давления масла.... А вообще кто нить пытался поставить в салон прибор показывающий давление масла (их в каждом тюнинг шопе навалом, можно ли только их к нам прикрутить)??? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(big-turtle) Я могу тебе отдать старый датчик давления масла....
Завтра будешь на ВГ? С удовольствием приму в дар! :-) -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(maxell) Закоксованность ликвидируется только "вручную" с разборкой как минимум голов и снятием поддона.
Проверено на себе Ну не всегда. К примеру, если случай не клинический, то RS это дело могёт размыть.. Цитата А вообще кто нить пытался поставить в салон прибор показывающий давление масла (их в каждом тюнинг шопе навалом, можно ли только их к нам прикрутить)???
Был бы первый нах, но не идёт ли сигнал от датчика через мозх? -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Цитата(RUS) Цитата(maxell) Закоксованность ликвидируется только "вручную" с разборкой как минимум голов и снятием поддона.
Проверено на себе Ну не всегда. К примеру, если случай не клинический, то RS это дело могёт размыть.. Цитата А вообще кто нить пытался поставить в салон прибор показывающий давление масла (их в каждом тюнинг шопе навалом, можно ли только их к нам прикрутить)???
Был бы первый нах, но не идёт ли сигнал от датчика через мозх? Поставить тройничок на место датчика, с одной стороны штатный датчик, с другой дополнительный. Надо посмотреть где стоит, сделаю обязательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Дайте тройничёк!!!
![]() -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_maxell_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Цитата(Vlad) ну течь датчика говорит о его замене потомучто он течет ( на давлении масла это никак не сказывается), а вот низкий уровень масла ДА, т.к., на драйве обороты ДВС немного падают, и при недостаточном уровне масла моргает давление масла ( енто уже проходили ), А на паркинге или нейтрале обороты повышаются и давления хватает. НУ ТЫ ПОНЯЛ (а то я тыкать устал).
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() У меня когда тек датчик - загоралась лампа, поменял датчик - не загорается |
|
|
Гость_big-turtle_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
Цитата(Serg) Цитата(big-turtle) Я могу тебе отдать старый датчик давления масла.... Завтра будешь на ВГ? С удовольствием приму в дар! :-) На ВГ не согу приехать, можем пересечся где нить........ |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(big-turtle) На ВГ не согу приехать, можем пересечся где нить........
ОК! Спишемся - решим. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
2 месяца назад решал тот же вопрос. Обошлось заменой датчика масла. Покоя не давали статьи о проблемности 2,7. На прошлых выходных снимал поддон и осматривал маслоприемник и поддон. Осмотр не показал грязи в поддоне и маслоприемнике!! Заменил прокладку поставил все в зад. ИМХО начни с датчика!!! Если залезть под машину и смотреть на масляный фильтр, то датчик будет выше него под кожухом (термоэкраном) под "штанами". На стенке двигателя самой близкой к водителю. Удачи.
-------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(WolfyS) ...... На стенке двигателя самой близкой к водителю. .....
Наоборот. На ПРАВОЙ стенке блока двигателя по ходу движения. То есть если смотреть на мотор со стороны "пассажирской" стороны. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_denissimus_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Цитата(Serg) Цитата(WolfyS) ...... На стенке двигателя самой близкой к водителю. .....
Наоборот. На ПРАВОЙ стенке блока двигателя по ходу движения. То есть если смотреть на мотор со стороны "пассажирской" стороны. у него на машине двигатель по-другому стоит :)))) Это ж себринг. Там поперек :) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 20.4.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 280 ![]() |
У меня тоже была такая же проблема. После замены масла на 10W30(вообщем то такое же и было, но его было пора менять) фильтра и датчика, все прошло. Проводился замер давления масла на ХХ показало 20 PSI на 3000 около 100 PSI. Кстати датчик и правда над фильтром, менять его геморой!)
-------------------- Crysler Sebring 2003 LX 2.7
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
Цитата(shatloe) У меня тоже была такая же проблема. После замены масла на 10W30(вообщем то такое же и было, но его было пора менять) фильтра и датчика, все прошло. Проводился замер давления масла на ХХ показало 20 PSI на 3000 около 100 PSI. Кстати датчик и правда над фильтром, менять его геморой!)
Теплоизоляцию снимаешь и нормал на яме! :) -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
Гость_denissimus_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
А на 2.7 на интрепиде датчик далеко от фильтра. Для его замены фильтр трогать не нужно. Да и вообще ничего не нужно трогать :)
Просто открутить датчик и всё. На всё 5 минут нада... |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 609 Регистрация: 17.5.2008 Из: Воронежская Пользователь №: 14 305 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Кто захочет выточить переходник сам параметры резьбы датчика: резьба конусная ,начало 16.5 - 16.8 шаг 1.375
[Архив] Сообщение отредактировал Serg - 10.6.2008, 17:37 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_Wizard_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
2 SERG
Думаю, что на всех Американцах размер резьбы датчика давления масла одинаковый. У себя на Дождь Караван для проверки датчика давления масла, поставил механический манометр через "Волговский" М-24 тройник, на котором стоял краник масляного радиатора двигателя. Стоит копейки и резьба подошла 1:1 . Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 286 Регистрация: 7.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14 760 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Надо смотреть эндоскопом каналы А где в питере могут эндоскопом посмотреть, никто не знает? -------------------- С уважением, Роман
|
|
|
Гость_Evgen-Sartakov_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
Всем привет,извините если опять затрагиваю эту тему,но не могу найти ее!!!Суть вот в чем,у меня мотор 2.4,sebring,на холостом ходу заморгала лампочка давления масла,поменял масло,фильтр!датчик весь в масле,вот думаю,из-за датчика все или в чем -то еще есть причина!!!Спасибо заранее
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 22:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |