Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> А вот лампочка давления масла заморгала
Гость_maxell_*
сообщение 31.7.2006, 9:55
Сообщение #21





Гости






Закоксованность ликвидируется только "вручную" с разборкой как минимум голов и снятием поддона.
Проверено на себе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_big-turtle_*
сообщение 31.7.2006, 14:21
Сообщение #22





Гости






Цитата(Serg)
Цитата(kolosok)
Я тоже такого мнения, тока где он в движке и как его поменять самому?


Отвинтишь маслофильтр и смотри вверх. Он вкручен в блок. Выше маслофильтра.
Старый - не выбрасывай, хочу сделать из него переходник для измерения давления масла.

P.S. Глянул я, что ты в Череповце - и передумал забирать у тебя старый датчик давления! :D
Но идею можешь мою использовать! :D


Я могу тебе отдать старый датчик давления масла....

А вообще кто нить пытался поставить в салон прибор показывающий давление масла (их в каждом тюнинг шопе навалом, можно ли только их к нам прикрутить)???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 31.7.2006, 16:40
Сообщение #23


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(big-turtle)
Я могу тебе отдать старый датчик давления масла....


Завтра будешь на ВГ? С удовольствием приму в дар! :-)


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 31.7.2006, 17:54
Сообщение #24


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(maxell)
Закоксованность ликвидируется только "вручную" с разборкой как минимум голов и снятием поддона.
Проверено на себе


Ну не всегда. К примеру, если случай не клинический, то RS это дело могёт размыть..
Цитата
А вообще кто нить пытался поставить в салон прибор показывающий давление масла (их в каждом тюнинг шопе навалом, можно ли только их к нам прикрутить)???


Был бы первый нах, но не идёт ли сигнал от датчика через мозх?


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 31.7.2006, 19:19
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(RUS)
Цитата(maxell)
Закоксованность ликвидируется только "вручную" с разборкой как минимум голов и снятием поддона.
Проверено на себе


Ну не всегда. К примеру, если случай не клинический, то RS это дело могёт размыть..
Цитата
А вообще кто нить пытался поставить в салон прибор показывающий давление масла (их в каждом тюнинг шопе навалом, можно ли только их к нам прикрутить)???


Был бы первый нах, но не идёт ли сигнал от датчика через мозх?


Поставить тройничок на место датчика, с одной стороны штатный датчик, с другой дополнительный.
Надо посмотреть где стоит, сделаю обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 31.7.2006, 19:45
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Дайте тройничёк!!! shok.gif


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maxell_*
сообщение 1.8.2006, 13:06
Сообщение #27





Гости






Цитата(Vlad)
ну течь датчика говорит о его замене потомучто он течет ( на давлении масла это никак не сказывается), а вот низкий уровень масла ДА, т.к., на драйве обороты ДВС немного падают, и при недостаточном уровне масла моргает давление масла ( енто уже проходили ), А на паркинге или нейтрале обороты повышаются и давления хватает. НУ ТЫ ПОНЯЛ (а то я тыкать устал). tease.gif crazy.gif tease.gif crazy.gif tease.gif crazy.gif


У меня когда тек датчик - загоралась лампа, поменял датчик - не загорается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_big-turtle_*
сообщение 1.8.2006, 13:15
Сообщение #28





Гости






Цитата(Serg)
Цитата(big-turtle)


Я могу тебе отдать старый датчик давления масла....


Завтра будешь на ВГ? С удовольствием приму в дар! :-)


На ВГ не согу приехать, можем пересечся где нить........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 1.8.2006, 13:23
Сообщение #29


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(big-turtle)
На ВГ не согу приехать, можем пересечся где нить........


ОК! Спишемся - решим.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WolfyS
сообщение 1.8.2006, 13:57
Сообщение #30


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 582
Регистрация: 2.3.2006
Из: Смоленск
Пользователь №: 1 587
Реальное имя:Сергеев Олег



2 месяца назад решал тот же вопрос. Обошлось заменой датчика масла. Покоя не давали статьи о проблемности 2,7. На прошлых выходных снимал поддон и осматривал маслоприемник и поддон. Осмотр не показал грязи в поддоне и маслоприемнике!! Заменил прокладку поставил все в зад. ИМХО начни с датчика!!! Если залезть под машину и смотреть на масляный фильтр, то датчик будет выше него под кожухом (термоэкраном) под "штанами". На стенке двигателя самой близкой к водителю. Удачи.


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 1.8.2006, 14:18
Сообщение #31


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(WolfyS)
...... На стенке двигателя самой близкой к водителю. .....


Наоборот. На ПРАВОЙ стенке блока двигателя по ходу движения. То есть если смотреть на мотор со стороны "пассажирской" стороны.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_denissimus_*
сообщение 25.9.2006, 21:35
Сообщение #32





Гости






Цитата(Serg)
Цитата(WolfyS)
...... На стенке двигателя самой близкой к водителю. .....


Наоборот. На ПРАВОЙ стенке блока двигателя по ходу движения. То есть если смотреть на мотор со стороны "пассажирской" стороны.


у него на машине двигатель по-другому стоит :)))) Это ж себринг. Там поперек :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shatloe
сообщение 26.9.2006, 8:48
Сообщение #33


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 20.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 280



У меня тоже была такая же проблема. После замены масла на 10W30(вообщем то такое же и было, но его было пора менять) фильтра и датчика, все прошло. Проводился замер давления масла на ХХ показало 20 PSI на 3000 около 100 PSI. Кстати датчик и правда над фильтром, менять его геморой!)


--------------------
Crysler Sebring 2003 LX 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WolfyS
сообщение 26.9.2006, 8:53
Сообщение #34


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 582
Регистрация: 2.3.2006
Из: Смоленск
Пользователь №: 1 587
Реальное имя:Сергеев Олег



Цитата(shatloe)
У меня тоже была такая же проблема. После замены масла на 10W30(вообщем то такое же и было, но его было пора менять) фильтра и датчика, все прошло. Проводился замер давления масла на ХХ показало 20 PSI на 3000 около 100 PSI. Кстати датчик и правда над фильтром, менять его геморой!)

Теплоизоляцию снимаешь и нормал на яме! :)


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_denissimus_*
сообщение 26.9.2006, 9:54
Сообщение #35





Гости






А на 2.7 на интрепиде датчик далеко от фильтра. Для его замены фильтр трогать не нужно. Да и вообще ничего не нужно трогать :)
Просто открутить датчик и всё. На всё 5 минут нада...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДмитрийБут
сообщение 9.6.2008, 1:56
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 609
Регистрация: 17.5.2008
Из: Воронежская
Пользователь №: 14 305
Реальное имя:Дмитрий



Кто захочет выточить переходник сам параметры резьбы датчика: резьба конусная ,начало 16.5 - 16.8 шаг 1.375

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 10.6.2008, 17:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 9.6.2008, 14:41
Сообщение #37


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



во тему то нарыли shok.gif а если датчик не течёт, а просто моргает, делаем так on_the_quiet.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Wizard_*
сообщение 9.6.2008, 16:39
Сообщение #38





Гости






2 SERG
Думаю, что на всех Американцах размер резьбы датчика давления масла одинаковый.
У себя на Дождь Караван для проверки датчика давления масла, поставил механический манометр через "Волговский" М-24 тройник, на котором стоял краник масляного радиатора двигателя.
Стоит копейки и резьба подошла 1:1 .
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romanuld
сообщение 10.6.2008, 14:09
Сообщение #39


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 286
Регистрация: 7.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14 760
Реальное имя:Роман



Цитата(Штуша-Кутуша @ 28.7.2006, 0:19) *
Надо смотреть эндоскопом каналы


А где в питере могут эндоскопом посмотреть, никто не знает?


--------------------
С уважением, Роман
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Evgen-Sartakov_*
сообщение 8.1.2012, 20:47
Сообщение #40





Гости






Всем привет,извините если опять затрагиваю эту тему,но не могу найти ее!!!Суть вот в чем,у меня мотор 2.4,sebring,на холостом ходу заморгала лампочка давления масла,поменял масло,фильтр!датчик весь в масле,вот думаю,из-за датчика все или в чем -то еще есть причина!!!Спасибо заранее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 22:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: