Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Слегка заколхозил мотор 3 литра
Вовка
сообщение 6.3.2008, 11:50
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



Цитата(Golf3 @ 5.3.2008, 12:38) *
я так понимаю, для Трёпы 2,7 это вообще более чем актуально?


на 2,7 в питере брал оригинальные форсунки у официалов по 950 руб за штуку
нафига колхозить, если особо не сэкономишь? и еще проблемы могут вылезти...


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 7.3.2008, 0:18
Сообщение #22


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(Vandim @ 6.3.2008, 0:03) *
Цитата(an2ja @ 5.3.2008, 23:25) *
А на 3.3 ,2000 какую фарсунку можно вставить из Волговскова набора - ПОДСКАЖИТЕ !?

Врятли здесь тебе здесь ответят, мне как видишь не ответили.
Давай номер твоей оригинальной форсунки, попробую помочь.


Уважаемый, что Вам здесь не ответили? Может не надо ля-ля?
Выше написано - ZMZ.
Форсунки отличаются внешне. Фоты есть.
Я ответил на вопрос конкретно - что знал, то и ответил.

Остальное - личный колхоз.

Из Волговского набора можно поставить ВСЁ. Только результат может быть не тот.
Решения были по моторам 3.0 и 2.7 ( если не вру ). Поиск подскажет. Понятно, что тяжело искать. Знаю сам. Но надо пытаться.

А кто будет отвечать за базар, если у вас что-то не получиться??????????????????? На свой страх и риск. Только так.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 7.3.2008, 0:23
Сообщение #23


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(Вовка @ 6.3.2008, 11:57) *
Цитата(Golf3 @ 5.3.2008, 12:38) *
я так понимаю, для Трёпы 2,7 это вообще более чем актуально?


на 2,7 в питере брал оригинальные форсунки у официалов по 950 руб за штуку
нафига колхозить, если особо не сэкономишь? и еще проблемы могут вылезти...


Цена в 2 раза, но есть смысл задуматься.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 7.3.2008, 0:30
Сообщение #24


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(aau @ 6.3.2008, 11:19) *
у меня Eagle Vision 3,3L 93г от волги форсунки не подошли
по посадочным местам и сопротивлению все нормально вто только машина стала тупиь вместо разгона провал в оборотах
после промывки старых УЗ. все стало нормально.
Как я понял надо еще и мозги перепрошивать под другую производительность форсунок а с этим у меня проблемма ближайшей сканер за 500км.


Для 3.3 наверно все-таки производительности мало. Поэтому и тупила.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 7.3.2008, 0:58
Сообщение #25


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



нашел старую тему
http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion...php/t10869.html

табличечка
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nen
сообщение 7.3.2008, 10:29
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 476
Регистрация: 11.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 042
Реальное имя:Евгений



Я ставил волговские форсунки на мотор 3,8, когда у меня был Плимут 1996года. Расход уменьшился незначительно - за счет более качественного распыления. Перешивать ничего не надо - длительность и фаза впрыска зависит от показаний датчика кислорода, обоотов и положения дросселя, то есть компьютер сам подстраивает количество топлива, в зависимости от нагрузки.


--------------------
Grand Caravan 1994 3,0
Plimut Voyager 1996 3,8
Grand Voyager 2005 3,3 AWD
Grand Voyager 2008 3,8
Mercedes M W164 2011 3,5
[s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s]
Chrysler Pacifica 2017 3,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_aau_*
сообщение 7.3.2008, 11:24
Сообщение #27





Гости






если разность в производительности небольшая +- 10grams /min то комп и сможет правильно скорректировать время открытия
а как быть в том случаи если вместо форсунки с производительнстью 1072 grams /min поставить 69.22 grams /min?
здесь не один комп не справитьс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 7.3.2008, 20:43
Сообщение #28


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(aau @ 7.3.2008, 11:31) *
если разность в производительности небольшая +- 10grams /min то комп и сможет правильно скорректировать время открытия
а как быть в том случаи если вместо форсунки с производительнстью 1072 grams /min поставить 69.22 grams /min?
здесь не один комп не справитьс.


Ты запутался в производительност! 1072 и 69 ?????

Думаю, что в твоем случае не прокатит.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 10.3.2008, 3:15
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Цитата
Уважаемый, что Вам здесь не ответили? Может не надо ля-ля?
Выше написано - ZMZ.
Форсунки отличаются внешне. Фоты есть.
Я ответил на вопрос конкретно - что знал, то и ответил.

Остальное - личный колхоз.

Из Волговского набора можно поставить ВСЁ. Только результат может быть не тот.
Решения были по моторам 3.0 и 2.7 ( если не вру ). Поиск подскажет. Понятно, что тяжело искать. Знаю сам. Но надо пытаться.

А кто будет отвечать за базар, если у вас что-то не получиться??????????????????? На свой страх и риск. Только так.

Да не ЛЯ-ЛЯ.
На самый главный вопрос и не ответил никто.
РАСХОД ТОПЛИВА!!!??? После этих танцев с БУБНОМ.
Для продажи я и старые очухаю, на пару дней работы, но этот вариант не подходит, т.к. поездить хотца.
По ZMZ я и сам всё в поиске прочёл, да и в этом топике отписался по волге.
Sorry что не так. girl_flag_of_truce.gif

Сообщение отредактировал Vandim - 10.3.2008, 3:18


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nen
сообщение 10.3.2008, 11:21
Сообщение #30


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 476
Регистрация: 11.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 042
Реальное имя:Евгений



Расход не изменился после замены форсунок, только на холостых двигатель стал поровнее работать,- расход больше зависит от стиля езды...


--------------------
Grand Caravan 1994 3,0
Plimut Voyager 1996 3,8
Grand Voyager 2005 3,3 AWD
Grand Voyager 2008 3,8
Mercedes M W164 2011 3,5
[s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s]
Chrysler Pacifica 2017 3,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 10.3.2008, 13:57
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Цитата(Nen @ 10.3.2008, 11:28) *
Расход не изменился после замены форсунок, только на холостых двигатель стал поровнее работать,- расход больше зависит от стиля езды...

Спасибо за ответ.
Но возникли опять вопросы:
На каком моторе и какие форсунки были установлены ???
Хотелось увидеть полную картину, кусками и на форуме есть, только эти куски грамотно не сложешь.
Спс.


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nen
сообщение 10.3.2008, 21:57
Сообщение #32


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 476
Регистрация: 11.8.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 042
Реальное имя:Евгений



3,8 1996 г, ставил Сименс форсунки, маркировку не помню...
Еще раз - мозги (компьютер) по сигналам от датчика кислорода отрегулирует количество топлива, ставь любые от Волги, они по производительности близко...
Удачи!


--------------------
Grand Caravan 1994 3,0
Plimut Voyager 1996 3,8
Grand Voyager 2005 3,3 AWD
Grand Voyager 2008 3,8
Mercedes M W164 2011 3,5
[s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s]
Chrysler Pacifica 2017 3,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 16.3.2008, 19:46
Сообщение #33


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Повторил подвиг "crow", мотор 3л. (6G72) работает изумительно.
Запах из выхлопной трубы стал вкусней
Расход по городу (Москва) - 13-16 л\ 100 км
По трассе 150-160 км\ч - 11 л\100 км
З.Ы. Надеюсь заполнил пробел форума по расходу топлива, после танцев с Бубном.


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 16.3.2008, 19:51
Сообщение #34


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(Vandim @ 16.3.2008, 19:53) *
Повторил подвиг "crow", мотор 3л. (6G72) работает изумительно.
Запах из выхлопной трубы стал вкусней
Расход по городу (Москва) - 13-16 л\ 100 км
По трассе 150-160 км\ч - 11 л\100 км
З.Ы. Надеюсь заполнил пробел форума по расходу топлива, после танцев с Бубном.


Покатайся неделю и доложи по форме. mail1.gif ( что было и как стало. Тяга. )

Сообщение отредактировал crow - 16.3.2008, 19:52


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 16.3.2008, 23:46
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Цитата(crow @ 16.3.2008, 19:58) *
Покатайся неделю и доложи по форме. mail1.gif ( что было и как стало. Тяга. )

Yes, my General ! bt.gif
Катаюсь неделю.
Было:
Неровная работа мотора на холостых оборотах.
Провал при разком нажатии на акселератор.
Расход 20+++ по городу, 14+++ по трассе.
Промывались форсунки всеми возможными способами, толку чуть. Всё равно факел бил в сторону, но не текли.
При трогании с места резкий рывок, из за провала.
Трогание на холостых - подёргивание, заливало какой то цилиндр.
Ну и всё остальное сопровождающее мёртвые форсунки. russian.gif
Стало:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=442655
Тяга -УРАГАН !!!
Будто под капотом 144 сильный дизель.

Сообщение отредактировал Vandim - 17.3.2008, 0:00


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 17.3.2008, 0:13
Сообщение #36


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(Vandim @ 16.3.2008, 23:53) *
Цитата(crow @ 16.3.2008, 19:58) *
Покатайся неделю и доложи по форме. mail1.gif ( что было и как стало. Тяга. )

Yes, my General ! bt.gif

Стало:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=442655
Тяга -УРАГАН !!!
Будто под капотом 144 сильный дизель.


Вольно! drinks.gif

Вот и ладненько (с).
Значит вопрос об установке Газовских форсунок на 3 литра закрыт.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volchek
сообщение 21.3.2008, 9:24
Сообщение #37


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 338
Регистрация: 8.8.2007
Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО
Пользователь №: 8 867
Реальное имя:Кирилл



Цитата(Vandim @ 16.3.2008, 19:53) *
Повторил подвиг "crow", мотор 3л. (6G72) работает изумительно.
Запах из выхлопной трубы стал вкусней
Расход по городу (Москва) - 13-16 л\ 100 км
По трассе 150-160 км\ч - 11 л\100 км
З.Ы. Надеюсь заполнил пробел форума по расходу топлива, после танцев с Бубном.

Послушай ка, или я чего то не догоняю, или 6G72 - это двигло Mitsubishi. А его родные форсунки MD162524 имеют какие то нестандартные посадочные размеры. Как же ты их тогда Волговские "впендюрил", пусть даже подходящие по расходу и сопротивлению?
Спрашиваю потому, что у меня движок 6G72, то есть такой же, но 2,5л. Так вот мне при УЗ чистке форсунок их даже не смогли потом проверить на расход, из-за нестандартных посадочных размеров.
Так как оно в действительности то?


--------------------
Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.

Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г.
Chrysler Stratus 2.5L 1996г., европеец - отправился в чужое стойло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandim
сообщение 21.3.2008, 12:24
Сообщение #38


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 4.3.2008
Из: Moscow 127410
Пользователь №: 12 635
Реальное имя:Сам ты Вадик



Цитата(Volchek @ 21.3.2008, 9:31) *
Цитата(Vandim @ 16.3.2008, 19:53) *
Повторил подвиг "crow", мотор 3л. (6G72) работает изумительно.
Запах из выхлопной трубы стал вкусней
Расход по городу (Москва) - 13-16 л\ 100 км
По трассе 150-160 км\ч - 11 л\100 км
З.Ы. Надеюсь заполнил пробел форума по расходу топлива, после танцев с Бубном.

Послушай ка, или я чего то не догоняю, или 6G72 - это двигло Mitsubishi. А его родные форсунки MD162524 имеют какие то нестандартные посадочные размеры. Как же ты их тогда Волговские "впендюрил", пусть даже подходящие по расходу и сопротивлению?
Спрашиваю потому, что у меня движок 6G72, то есть такой же, но 2,5л. Так вот мне при УЗ чистке форсунок их даже не смогли потом проверить на расход, из-за нестандартных посадочных размеров.
Так как оно в действительности то?

У меня родные MD168486, волговские подошли как родные, без всяких переделок.
То что у тебя 2,5 л. и мотор 6G72, странно, вроде эти моторы только 3,0 л.(может я и ошибаюсь), хотя много модификаций этого двигла, от обычного непримечательного (как у меня), до 24 клапанных турбированных.
Смотри производительность своих родных форсунок и подбирай аналог (ГАЗ), ну а с установкой только в процессе разберёшься как они встают в посадочные места.
ftp://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service Manuals/Engine_Mitsubishi_6G72.pdf
Да и колхозом трудно это назвать (просто замена на аналог), КОЛХОЗ - это то что сделали 3 дня назад с форумом, откатились на 10 лет назад (ну прям дешёвый форум с narod.ru), лучше старый движок форума поставили , если они борются с экономией трафика.

Сообщение отредактировал Vandim - 21.3.2008, 13:07


--------------------
RK3DKU on Dodge Stratus 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volchek
сообщение 21.3.2008, 15:15
Сообщение #39


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 338
Регистрация: 8.8.2007
Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО
Пользователь №: 8 867
Реальное имя:Кирилл



Цитата(Vandim @ 21.3.2008, 12:31) *
У меня родные MD168486, волговские подошли как родные, без всяких переделок.
То что у тебя 2,5 л. и мотор 6G72, странно, вроде эти моторы только 3,0 л.(может я и ошибаюсь), хотя много модификаций этого двигла, от обычного непримечательного (как у меня), до 24 клапанных турбированных.
Смотри производительность своих родных форсунок и подбирай аналог (ГАЗ), ну а с установкой только в процессе разберёшься как они встают в посадочные места.
ftp://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service Manuals/Engine_Mitsubishi_6G72.pdf
Да и колхозом трудно это назвать (просто замена на аналог), КОЛХОЗ - это то что сделали 3 дня назад с форумом, откатились на 10 лет назад (ну прям дешёвый форум с narod.ru), лучше старый движок форума поставили , если они борются с экономией трафика.

Да, чего то я тормознул с цифиркой - конечно же 6G73 у меня, V6 2,5L. Просто мне казалось, что форсунки у 6G72 и 6G73 одинаковые. Но вижу у вас партнамбер другой :(


--------------------
Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.

Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г.
Chrysler Stratus 2.5L 1996г., европеец - отправился в чужое стойло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 23.3.2008, 0:02
Сообщение #40


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(Volchek @ 21.3.2008, 15:22) *
Да, чего то я тормознул с цифиркой - конечно же 6G73 у меня, V6 2,5L. Просто мне казалось, что форсунки у 6G72 и 6G73 одинаковые. Но вижу у вас партнамбер другой :(


Форсунки ZMZ по диаметру подходят, а вот по длине чуть чуть короче оригинальных. Но посадочных размеров хватает, чтобы поджать при фиксации рампы.

вот они - желтые ZMZ


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 2:22Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: