![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
я так понимаю, для Трёпы 2,7 это вообще более чем актуально? на 2,7 в питере брал оригинальные форсунки у официалов по 950 руб за штуку нафига колхозить, если особо не сэкономишь? и еще проблемы могут вылезти... -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
А на 3.3 ,2000 какую фарсунку можно вставить из Волговскова набора - ПОДСКАЖИТЕ !? Врятли здесь тебе здесь ответят, мне как видишь не ответили. Давай номер твоей оригинальной форсунки, попробую помочь. Уважаемый, что Вам здесь не ответили? Может не надо ля-ля? Выше написано - ZMZ. Форсунки отличаются внешне. Фоты есть. Я ответил на вопрос конкретно - что знал, то и ответил. Остальное - личный колхоз. Из Волговского набора можно поставить ВСЁ. Только результат может быть не тот. Решения были по моторам 3.0 и 2.7 ( если не вру ). Поиск подскажет. Понятно, что тяжело искать. Знаю сам. Но надо пытаться. А кто будет отвечать за базар, если у вас что-то не получиться??????????????????? На свой страх и риск. Только так. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
я так понимаю, для Трёпы 2,7 это вообще более чем актуально? на 2,7 в питере брал оригинальные форсунки у официалов по 950 руб за штуку нафига колхозить, если особо не сэкономишь? и еще проблемы могут вылезти... Цена в 2 раза, но есть смысл задуматься. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
у меня Eagle Vision 3,3L 93г от волги форсунки не подошли по посадочным местам и сопротивлению все нормально вто только машина стала тупиь вместо разгона провал в оборотах после промывки старых УЗ. все стало нормально. Как я понял надо еще и мозги перепрошивать под другую производительность форсунок а с этим у меня проблемма ближайшей сканер за 500км. Для 3.3 наверно все-таки производительности мало. Поэтому и тупила. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
нашел старую тему
http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion...php/t10869.html табличечка http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 476 Регистрация: 11.8.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 042 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Я ставил волговские форсунки на мотор 3,8, когда у меня был Плимут 1996года. Расход уменьшился незначительно - за счет более качественного распыления. Перешивать ничего не надо - длительность и фаза впрыска зависит от показаний датчика кислорода, обоотов и положения дросселя, то есть компьютер сам подстраивает количество топлива, в зависимости от нагрузки.
-------------------- [s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s] Chrysler Pacifica 2017 3,6 |
|
|
Гость_aau_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
если разность в производительности небольшая +- 10grams /min то комп и сможет правильно скорректировать время открытия
а как быть в том случаи если вместо форсунки с производительнстью 1072 grams /min поставить 69.22 grams /min? здесь не один комп не справитьс. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
если разность в производительности небольшая +- 10grams /min то комп и сможет правильно скорректировать время открытия а как быть в том случаи если вместо форсунки с производительнстью 1072 grams /min поставить 69.22 grams /min? здесь не один комп не справитьс. Ты запутался в производительност! 1072 и 69 ????? Думаю, что в твоем случае не прокатит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 4.3.2008 Из: Moscow 127410 Пользователь №: 12 635 Реальное имя:Сам ты Вадик ![]() ![]() |
Цитата Уважаемый, что Вам здесь не ответили? Может не надо ля-ля? Выше написано - ZMZ. Форсунки отличаются внешне. Фоты есть. Я ответил на вопрос конкретно - что знал, то и ответил. Остальное - личный колхоз. Из Волговского набора можно поставить ВСЁ. Только результат может быть не тот. Решения были по моторам 3.0 и 2.7 ( если не вру ). Поиск подскажет. Понятно, что тяжело искать. Знаю сам. Но надо пытаться. А кто будет отвечать за базар, если у вас что-то не получиться??????????????????? На свой страх и риск. Только так. Да не ЛЯ-ЛЯ. На самый главный вопрос и не ответил никто. РАСХОД ТОПЛИВА!!!??? После этих танцев с БУБНОМ. Для продажи я и старые очухаю, на пару дней работы, но этот вариант не подходит, т.к. поездить хотца. По ZMZ я и сам всё в поиске прочёл, да и в этом топике отписался по волге. Sorry что не так. ![]() Сообщение отредактировал Vandim - 10.3.2008, 3:18 -------------------- RK3DKU on Dodge Stratus 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 476 Регистрация: 11.8.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 042 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Расход не изменился после замены форсунок, только на холостых двигатель стал поровнее работать,- расход больше зависит от стиля езды...
-------------------- [s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s] Chrysler Pacifica 2017 3,6 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 4.3.2008 Из: Moscow 127410 Пользователь №: 12 635 Реальное имя:Сам ты Вадик ![]() ![]() |
Расход не изменился после замены форсунок, только на холостых двигатель стал поровнее работать,- расход больше зависит от стиля езды... Спасибо за ответ. Но возникли опять вопросы: На каком моторе и какие форсунки были установлены ??? Хотелось увидеть полную картину, кусками и на форуме есть, только эти куски грамотно не сложешь. Спс. -------------------- RK3DKU on Dodge Stratus 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 476 Регистрация: 11.8.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 042 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
3,8 1996 г, ставил Сименс форсунки, маркировку не помню...
Еще раз - мозги (компьютер) по сигналам от датчика кислорода отрегулирует количество топлива, ставь любые от Волги, они по производительности близко... Удачи! -------------------- [s]Chrysler Town & Country 2011 3,6[s] Chrysler Pacifica 2017 3,6 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 4.3.2008 Из: Moscow 127410 Пользователь №: 12 635 Реальное имя:Сам ты Вадик ![]() ![]() |
Повторил подвиг "crow", мотор 3л. (6G72) работает изумительно.
Запах из выхлопной трубы стал вкусней Расход по городу (Москва) - 13-16 л\ 100 км По трассе 150-160 км\ч - 11 л\100 км З.Ы. Надеюсь заполнил пробел форума по расходу топлива, после танцев с Бубном. -------------------- RK3DKU on Dodge Stratus 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Повторил подвиг "crow", мотор 3л. (6G72) работает изумительно. Запах из выхлопной трубы стал вкусней Расход по городу (Москва) - 13-16 л\ 100 км По трассе 150-160 км\ч - 11 л\100 км З.Ы. Надеюсь заполнил пробел форума по расходу топлива, после танцев с Бубном. Покатайся неделю и доложи по форме. ![]() Сообщение отредактировал crow - 16.3.2008, 19:52 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 4.3.2008 Из: Moscow 127410 Пользователь №: 12 635 Реальное имя:Сам ты Вадик ![]() ![]() |
Покатайся неделю и доложи по форме. ![]() Yes, my General ! ![]() Катаюсь неделю. Было: Неровная работа мотора на холостых оборотах. Провал при разком нажатии на акселератор. Расход 20+++ по городу, 14+++ по трассе. Промывались форсунки всеми возможными способами, толку чуть. Всё равно факел бил в сторону, но не текли. При трогании с места резкий рывок, из за провала. Трогание на холостых - подёргивание, заливало какой то цилиндр. Ну и всё остальное сопровождающее мёртвые форсунки. ![]() Стало: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=442655 Тяга -УРАГАН !!! Будто под капотом 144 сильный дизель. Сообщение отредактировал Vandim - 17.3.2008, 0:00 -------------------- RK3DKU on Dodge Stratus 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Покатайся неделю и доложи по форме. ![]() Yes, my General ! ![]() Стало: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=442655 Тяга -УРАГАН !!! Будто под капотом 144 сильный дизель. Вольно! ![]() Вот и ладненько (с). Значит вопрос об установке Газовских форсунок на 3 литра закрыт. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 338 Регистрация: 8.8.2007 Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО Пользователь №: 8 867 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Повторил подвиг "crow", мотор 3л. (6G72) работает изумительно. Запах из выхлопной трубы стал вкусней Расход по городу (Москва) - 13-16 л\ 100 км По трассе 150-160 км\ч - 11 л\100 км З.Ы. Надеюсь заполнил пробел форума по расходу топлива, после танцев с Бубном. Послушай ка, или я чего то не догоняю, или 6G72 - это двигло Mitsubishi. А его родные форсунки MD162524 имеют какие то нестандартные посадочные размеры. Как же ты их тогда Волговские "впендюрил", пусть даже подходящие по расходу и сопротивлению? Спрашиваю потому, что у меня движок 6G72, то есть такой же, но 2,5л. Так вот мне при УЗ чистке форсунок их даже не смогли потом проверить на расход, из-за нестандартных посадочных размеров. Так как оно в действительности то? -------------------- Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.
Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 4.3.2008 Из: Moscow 127410 Пользователь №: 12 635 Реальное имя:Сам ты Вадик ![]() ![]() |
Повторил подвиг "crow", мотор 3л. (6G72) работает изумительно. Запах из выхлопной трубы стал вкусней Расход по городу (Москва) - 13-16 л\ 100 км По трассе 150-160 км\ч - 11 л\100 км З.Ы. Надеюсь заполнил пробел форума по расходу топлива, после танцев с Бубном. Послушай ка, или я чего то не догоняю, или 6G72 - это двигло Mitsubishi. А его родные форсунки MD162524 имеют какие то нестандартные посадочные размеры. Как же ты их тогда Волговские "впендюрил", пусть даже подходящие по расходу и сопротивлению? Спрашиваю потому, что у меня движок 6G72, то есть такой же, но 2,5л. Так вот мне при УЗ чистке форсунок их даже не смогли потом проверить на расход, из-за нестандартных посадочных размеров. Так как оно в действительности то? У меня родные MD168486, волговские подошли как родные, без всяких переделок. То что у тебя 2,5 л. и мотор 6G72, странно, вроде эти моторы только 3,0 л.(может я и ошибаюсь), хотя много модификаций этого двигла, от обычного непримечательного (как у меня), до 24 клапанных турбированных. Смотри производительность своих родных форсунок и подбирай аналог (ГАЗ), ну а с установкой только в процессе разберёшься как они встают в посадочные места. ftp://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service Manuals/Engine_Mitsubishi_6G72.pdf Да и колхозом трудно это назвать (просто замена на аналог), КОЛХОЗ - это то что сделали 3 дня назад с форумом, откатились на 10 лет назад (ну прям дешёвый форум с narod.ru), лучше старый движок форума поставили , если они борются с экономией трафика. Сообщение отредактировал Vandim - 21.3.2008, 13:07 -------------------- RK3DKU on Dodge Stratus 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 338 Регистрация: 8.8.2007 Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО Пользователь №: 8 867 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
У меня родные MD168486, волговские подошли как родные, без всяких переделок. То что у тебя 2,5 л. и мотор 6G72, странно, вроде эти моторы только 3,0 л.(может я и ошибаюсь), хотя много модификаций этого двигла, от обычного непримечательного (как у меня), до 24 клапанных турбированных. Смотри производительность своих родных форсунок и подбирай аналог (ГАЗ), ну а с установкой только в процессе разберёшься как они встают в посадочные места. ftp://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service Manuals/Engine_Mitsubishi_6G72.pdf Да и колхозом трудно это назвать (просто замена на аналог), КОЛХОЗ - это то что сделали 3 дня назад с форумом, откатились на 10 лет назад (ну прям дешёвый форум с narod.ru), лучше старый движок форума поставили , если они борются с экономией трафика. Да, чего то я тормознул с цифиркой - конечно же 6G73 у меня, V6 2,5L. Просто мне казалось, что форсунки у 6G72 и 6G73 одинаковые. Но вижу у вас партнамбер другой :( -------------------- Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.
Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Да, чего то я тормознул с цифиркой - конечно же 6G73 у меня, V6 2,5L. Просто мне казалось, что форсунки у 6G72 и 6G73 одинаковые. Но вижу у вас партнамбер другой :( Форсунки ZMZ по диаметру подходят, а вот по длине чуть чуть короче оригинальных. Но посадочных размеров хватает, чтобы поджать при фиксации рампы. вот они - желтые ZMZ ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |