Лампочка Airbag ...горит |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Лампочка Airbag ...горит |
Гость_ALLE_* |
3.1.2008, 2:32
Сообщение
#1
|
Гости |
Поздравляю всех форумчан с Новым годом!
Сабж: машинка "Додж-караван 2002г 3,3л" (не моя) Собака порылась в том, что в машинке и водительская, и пассажирская подушки имеются и на своих местах вот тока ламочка AIRBAG на панели не гаснет. Таки требуется решить задачу=исправить этот баг... Сразу оговорюсь, шо поиском по конфе я уже прошел, но к сожалению вопрос для меня так и остался открытым... Собсно вопрос: с чего нуно начать поиск бага, что и где нуно посмотреть, чтоб не навредить - тобишь дров не наломать и нос уберечь? ЗЫ: Со слов хозяйки ламочка это как-то было даже и гасла, вот тока в связи с чем пока не просматривается... С уважением |
|
|
3.1.2008, 8:54
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 20.9.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 9 500 Реальное имя:Vladimir |
Поздравляю всех форумчан с Новым годом! Сабж: машинка "Додж-караван 2002г 3,3л" (не моя) Собака порылась в том, что в машинке и водительская, и пассажирская подушки имеются и на своих местах вот тока ламочка AIRBAG на панели не гаснет. Таки требуется решить задачу=исправить этот баг... Сразу оговорюсь, шо поиском по конфе я уже прошел, но к сожалению вопрос для меня так и остался открытым... Собсно вопрос: с чего нуно начать поиск бага, что и где нуно посмотреть, чтоб не навредить - тобишь дров не наломать и нос уберечь? ЗЫ: Со слов хозяйки ламочка это как-то было даже и гасла, вот тока в связи с чем пока не просматривается... С уважением С новым годом! Если не хотите играть в угадайку, лучше начать с компьютерной диагностики в автосервисе. Там Вы хоть узнаете с чем связанна ошибка( почему зажигается лампа) и если есть огромное желание повозиться самому, уже будет направление, куда лезть! -------------------- Do It Right The First Time!
|
|
|
3.1.2008, 10:46
Сообщение
#3
|
|
Казначей КК Группа: Администраторы Сообщений: 16 846 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий |
Гудок и круиз включаются?
-------------------- |
|
|
Гость_dreik_* |
3.1.2008, 16:59
Сообщение
#4
|
Гости |
У меня тоже загорелась лампочка, и круиз не работает и сигнал тоже, склоняюсь, что в руле с контактной групой траблы.
|
|
|
3.1.2008, 19:37
Сообщение
#5
|
|
Рафик Дагероль Группа: Админ форума Сообщений: 20 315 Регистрация: 25.5.2005 Из: М.О., г.Пушкино Пользователь №: 7 Реальное имя: Дмитрий |
Скорее всего сдох клокспринг в рулевой колонке. Меняется.
-------------------- |
|
|
3.1.2008, 20:56
Сообщение
#6
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 10.9.2007 Из: Minsk Пользователь №: 9 327 Реальное имя:Михаил |
Clockspring как правило меняется, в некоторых случаях возможен ремонт при наличии навыков владения паяльником -------------------- Chrysler Voyager 2.4, механика, 1999г. Швейцарец
|
|
|
Гость_ALLE_* |
4.1.2008, 1:02
Сообщение
#7
|
Гости |
Всем ответившим мой пасиб!
Добавлю ишо, шо на диагностику хозяйка ездила...по ходу чего ей диагносты сказали, шо ошибку комп "пишет" по цепи пассажирской подушки... Бибикалка и круиз работают, следно причина не в клокспринге... Интересно шо лампочка иногда все же гаснет... Что то мне подсказывает, шо стеб в мигании связан с пассажирской сидушкой. С паяльником и мультиметрами у меня дружба навек! С учетом этого ишо есть у кого какие мысли? |
|
|
4.1.2008, 1:28
Сообщение
#8
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 160 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 |
В современном автомобиле подушки безопасности появляются именно тогда, когда водитель засыпает (полазив в них паяльником и мультиметром можно избавить их от этой особенности)
|
|
|
Гость_ALLE_* |
4.1.2008, 3:34
Сообщение
#9
|
Гости |
|
|
|
4.1.2008, 11:07
Сообщение
#10
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 10.9.2007 Из: Minsk Пользователь №: 9 327 Реальное имя:Михаил |
... ошибку комп "пишет" по цепи пассажирской подушки... "Что то мне подсказывает, шо" вопрос не так прост 1. Если есть потребность разбираться самому то лучше скачать сервис мануал FAQ там в 2002_RG_Town&Country_Caravan_Voyager схема AIRBAG на 7 листах 2. или обратиться к специалисту электрику Сообщение отредактировал kMike - 4.1.2008, 11:09 -------------------- Chrysler Voyager 2.4, механика, 1999г. Швейцарец
|
|
|
4.1.2008, 11:08
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 20.9.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 9 500 Реальное имя:Vladimir |
Это означает, что неумелыми действиями можно вызвать "раскрытие" этой подушки.
Работая с системой Аир Бэг, есть куча предосторожностей, которые надо соблюдать. Есть вещи, которые вообще нельзя делать! Например не стоит мультиметром( скорее всего дешевым китайским) да и либым в принципе пытаться измерить сопротивление подушки!!! Зная ошибку и на что она указывает, вы можете отключив систему( все подушки отсоединены!!!!), проверить целостность электроцепей и надежность контакта в переходных разъёмах. И последнее, если нету достаточных знаний- оставьте эту работу специалистам. -------------------- Do It Right The First Time!
|
|
|
4.1.2008, 11:32
Сообщение
#12
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 160 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 |
Это означает, что неумелыми действиями можно вызвать "раскрытие" этой подушки. Работая с системой Аир Бэг, есть куча предосторожностей, которые надо соблюдать. Есть вещи, которые вообще нельзя делать! Например не стоит мультиметром( скорее всего дешевым китайским) да и либым в принципе пытаться измерить сопротивление подушки!!! Зная ошибку и на что она указывает, вы можете отключив систему( все подушки отсоединены!!!!), проверить целостность электроцепей и надежность контакта в переходных разъёмах. И последнее, если нету достаточных знаний- оставьте эту работу специалистам. Прямо в точку. Для диагностики AIR BAG используется специальный чемоданчик, который выполняет роль имитатора подушек. Подключается к штатным разъемам и позволяет проверить исправность проводки и модуля упрвления подушками. Про мультиметр и паяльник в диагностике ничего не сказано!!! |
|
|
Гость_шахтер_* |
4.1.2008, 12:18
Сообщение
#13
|
Гости |
комп "пишет" по цепи пассажирской подушки... Бибикалка и круиз работают, следно причина не в клокспринге... Интересно шо лампочка иногда все же гаснет... С учетом этого ишо есть у кого какие мысли? Не раз уже писАл- трабл с проводами преднатяжителя под пассажирским сиденьем. Трутся об острые кромки каркаса сиденья. Надо заизолировать и проложить по другому. Если проявляется такая зависимость, " сел или встал пассажир - вспыхнула лампочка айрбэга" , лезь под сиденье и приводи провода в порядок. |
|
|
Гость_ALLE_* |
4.1.2008, 20:02
Сообщение
#14
|
Гости |
комп "пишет" по цепи пассажирской подушки... Бибикалка и круиз работают, следно причина не в клокспринге... Интересно шо лампочка иногда все же гаснет... С учетом этого ишо есть у кого какие мысли? Не раз уже писАл- трабл с проводами преднатяжителя под пассажирским сиденьем. Трутся об острые кромки каркаса сиденья. Надо заизолировать и проложить по другому. Если проявляется такая зависимость, " сел или встал пассажир - вспыхнула лампочка айрбэга" , лезь под сиденье и приводи провода в порядок. Шахтер, Спасибо Вам за хоть какой то конструктив...! ПЫСЫ: На счет советов/замечаний касаемо мультиметров и паяльника то это зря, тому как прекрасно понимаю, шо при решении поставленной задачи необходимо строго соблюдать технологию диагностики... по правде говоря рассчитывал, шо Вы это заметите ишо по моему первому посту! Заранее прошу извинения, но о том шо "для имитации подушек" нужон "чудо-чемоданчик - это приберегите для лохов т.к. уверен, шо для поиска и устранения стеба проводки он нах.. не ненужон... Прошу одного - не надо всех "под одну гребенку"... |
|
|
4.1.2008, 21:11
Сообщение
#15
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 160 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 |
комп "пишет" по цепи пассажирской подушки... Бибикалка и круиз работают, следно причина не в клокспринге... Интересно шо лампочка иногда все же гаснет... С учетом этого ишо есть у кого какие мысли? Не раз уже писАл- трабл с проводами преднатяжителя под пассажирским сиденьем. Трутся об острые кромки каркаса сиденья. Надо заизолировать и проложить по другому. Если проявляется такая зависимость, " сел или встал пассажир - вспыхнула лампочка айрбэга" , лезь под сиденье и приводи провода в порядок. Шахтер, Спасибо Вам за хоть какой то конструктив...! ПЫСЫ: На счет советов/замечаний касаемо мультиметров и паяльника то это зря, тому как прекрасно понимаю, шо при решении поставленной задачи необходимо строго соблюдать технологию диагностики... по правде говоря рассчитывал, шо Вы это заметите ишо по моему первому посту! Заранее прошу извинения, но о том шо "для имитации подушек" нужон "чудо-чемоданчик - это приберегите для лохов т.к. уверен, шо для поиска и устранения стеба проводки он нах.. не ненужон... Прошу одного - не надо всех "под одну гребенку"... Ты что не врубаешься, паяльником и мультиметром AIR BAG только ЛОХИ и диагностируют. Ты стеб проводки можешь и глазами увидеть, там не так много мест которые притягивают глаз. Сколько раз после диагностики такие продвинутые юзеры округляли глаза и спрашивали, а почему модуль ORC так дорого стоит. |
|
|
Гость_ALLE_* |
5.1.2008, 0:57
Сообщение
#16
|
Гости |
[quote name='ezop' post='393630' date='4.1.2008, 21:18'][quote name='ALLE' post='393590' date='4.1.2008, 20:09'][quote name='шахтер' post='393411' date='4.1.2008, 12:25'][quote name='ALLE' post='393320' date='4.1.2008, 1:09']комп "пишет" по цепи пассажирской подушки...
Бибикалка и круиз работают, следно причина не в клокспринге... Интересно шо лампочка иногда все же гаснет... С учетом этого ишо есть у кого какие мысли?[/quote] Не раз уже писАл- трабл с проводами преднатяжителя под пассажирским сиденьем. Трутся об острые кромки каркаса сиденья. Надо заизолировать и проложить по другому. Если проявляется такая зависимость, " сел или встал пассажир - вспыхнула лампочка айрбэга" , лезь под сиденье и приводи провода в порядок. [/quote] Шахтер, Спасибо Вам за хоть какой то конструктив...! ПЫСЫ: На счет советов/замечаний касаемо мультиметров и паяльника то это зря, тому как прекрасно понимаю, шо при решении поставленной задачи необходимо строго соблюдать технологию диагностики... по правде говоря рассчитывал, шо Вы это заметите ишо по моему первому посту! Заранее прошу извинения, но о том шо "для имитации подушек" нужон "чудо-чемоданчик - это приберегите для лохов т.к. уверен, шо для поиска и устранения стеба проводки он нах.. не ненужон... Прошу одного - не надо всех "под одну гребенку"... [/quote] Ты что не врубаешься, паяльником и мультиметром AIR BAG только ЛОХИ и диагностируют. Ты стеб проводки можешь и глазами увидеть, там не так много мест которые притягивают глаз. Сколько раз после диагностики такие продвинутые юзеры округляли глаза и спрашивали, а почему модуль ORC так дорого стоит. [/quote] Ну, млин, опять 25-пять... и какжешь ишо мне объяснить Вам, шо не собираюсь я "дрова" ломать! (изначально же об этом написал!). Хорошо!, прошу - забудьте про мультиметр и паяльнег...! если таки мона обойтись без них - так это ишо краше...! Я ни в коем случае не считаю себя продвинутым юзером, тем паче абсолютно не намерен попусту "округлять" свои глаза к тому же не считаю, шо они есть глаза лоха... Учитывая вышеизложенное прошу только одного - чистого конструктива с алгоритмом безопасной диагностики... Если есть таков - так есть, нет его - так нет! Анализируя аналогичные на конфе вопросы думаю, шо ответы на них не одному мне могут оказацца полезными... Предположим что дело в стебании токопроводящей цепи, тогда алгоритм отыскания неисправности складывается такой: 1. Отключаю АКБ, пасля чего делаю перекур на 15-20 минут (хде-то советовали именно на такое время). 2. Отключаю от подушек токоподводящие разъемы и закорачиваю их (либо подбрасываю на них резюки (х-Ом?) для имитации подушек (а нуно ли это?))... 3. Вызваниваю цепь(цепи) на ее (их) наличие... (ответные концы на блоке управления, как я понялъ, его нуно искать в хде-то в р-не ног водителя) ЗЫ: как я пнимаю прикасаццо щупами мультиметра непосредственно к разъемам подушек - НИ-НИ! Так чем я рискую и чего не учитываю?! Могет кто продолжит етот алгоритм, или подправит его?! С уважением |
|
|
5.1.2008, 11:09
Сообщение
#17
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 20.9.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 9 500 Реальное имя:Vladimir |
У Вас есть возможность скачать Сервис Мануал?
Если есть скачайте и читайте.Сперва принцип работы и где, какие компоненты находятся. Попытайтесь понять, что модуль проверяет и что его может не устраивать, если он зажигает лампу Затем найдите проверку по Вашему коду неисправности, это и будет шаг за шаговая проверка(алгоритмом безопасной диагностики) по конкретной ошибке. Удачи -------------------- Do It Right The First Time!
|
|
|
5.1.2008, 20:33
Сообщение
#18
|
|
Казначей КК Группа: Администраторы Сообщений: 16 846 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий |
У меня тоже загорелась лампочка, и круиз не работает и сигнал тоже, склоняюсь, что в руле с контактной групой траблы. У тебя clockspring умерла -------------------- |
|
|
8.1.2008, 13:50
Сообщение
#19
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 10.9.2007 Из: Minsk Пользователь №: 9 327 Реальное имя:Михаил |
Если хочется конструктива, то
1. для начала уважаем ПРАВИЛА хозяев (прародителей), например то что написано красным в начале раздела. 2. читаем то что Вам отвечают. Проверить то, что написал шахтер ведь нетрудно. 3. Не имея схемы|опыта|приборов рассчитывать на универсальную методику ремонта микропроцессорных цепей может только нулевой юзер 4. нельзя ВСЕ объяснить на пальцах руководствуясь понятиями "хде-то в р-не" 5. отключением подушки Вы их спасете, но при этом закорачивание информационных цепей вполне может спалить модуль ORC ---------------------- "...вы (Шариков) еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо... а вы позволяете себе, с развязностью совершенно невыносимой, подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить..." М.А. Булгаков -------------------- Chrysler Voyager 2.4, механика, 1999г. Швейцарец
|
|
|
Гость_dreik_* |
25.1.2008, 12:03
Сообщение
#20
|
Гости |
У меня тоже загорелась лампочка, и круиз не работает и сигнал тоже, склоняюсь, что в руле с контактной групой траблы. У тебя clockspring умерла Я это понял. Отключил аккумуль, отвинтил два винта, которые на руле держат подушку, снял её отсоеденив два концевика, Руль на удивление снялся легко, далее и сама беда, разобрал я её а там внутри шлейф оборван с обоих сторон. Я его припоял, теперь не знаю как и в какой последовательности его намотать на пластмассовую штуковину с роликами (как то он же должен быть намотан). Вобщем сижу как старуха над разбитым корытом и думаю. Может кто чем поможет? СХЕМКУ БЫ. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 10:14 |
Мы в соцсетях: |