![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 10.9.2007 Из: Minsk Пользователь №: 9 327 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Приобрел машинку (Chrysler Voyager 2.4 1999г. европеец 131000км), с неизвестной сервисной историей.
Сопливит ГУР через сальник, немного рычит в крайних положениях руля. Посмотрел что в бачке - светлокоричневая жижа с розовым оттенком, а на дне слой черной смолистой жижи ~3мм. На мое разумение похоже что в родную для машинки MS5931 доливали ATF-ку. Так понимаю, что надо систему промывать, и простой прокачкой жидкости эту смолу из системы не вымыть. А теперь вопрос: Пользовался ли кто нибудь промывками для ГУР? Есть ли отрицательные рекомендации [Архив] -------------------- Chrysler Voyager 2.4, механика, 1999г. Швейцарец
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:34 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |