![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Константин Бугаенко_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гости ![]() |
на крайслере Конкорд 3.2 все время горит чек. По ошибке судя по всему полетела экология. Если заглушить поможет?
|
|
|
Гость_Vitalo_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
Уважуха автору. На своём стратусе 2.5 95г. заглушил на входе в коллектор.
Вывод звук компенсаторов не изменился, но тяга стала намного лучше и главное уменьшился расход. Ошибок не выдал. Алелуя. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Уважуха автору. На своём стратусе 2.5 95г. заглушил на входе в коллектор. Вывод звук компенсаторов не изменился, но тяга стала намного лучше и главное уменьшился расход. Ошибок не выдал. Алелуя. На входе во впускной,где металл.трубка присоединяется к впускному? -------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
Гость_delfin36_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
Была вырезана прокладочка, взамен имеющийся но без центрального отверстия, из прокладки вып.коллектора от ОКИ, и заменена. (место замены - прямо возле клапана EGR). Т.е., я фактически просто заглушил проход выхлопных газов во впускной коллектор. Результат не заставил себя ждать: 1.Мощи прибавилось процентов на 10-15. 2.Детонации как небывало. 3.Расход пока не замерял, но по компу вроде не увеличился. [Архив] [/quote] Простите извините а фото отчет для чайников где? У меня тож проблема такая а еще ошибки Р0118 Р0134 Р0135 Р1684 Р1492 Додж Стратус 2001г ПОМОГИТЕ |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 630 Регистрация: 29.3.2007 Из: г. Краснодар Пользователь №: 7 230 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Простите извините а фото отчет для чайников где? У меня тож проблема такая а еще ошибки Р0118 Р0134 Р0135 Р1684 Р1492 Додж Стратус 2001г ПОМОГИТЕ расшифровка ошибок есть в факе ... а фотоотчет просто не нужен... все вообще просто ... стоит лишь под капот заглянуть и внимательно присмотреться -------------------- Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 25 302 ![]() ![]() |
Интересно, если ЕГР - такой проблемный узел, то может проще убрать его, и залить прошивку в мозги от версии без ЕГР?
У меня, например, на Страусе 04г. нет ЕГР и никогда небыло. |
|
|
Гость_Kriloff_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гости ![]() |
Добрый день, я искал на своем Стратусе и так и не смог найти то отверстие которое нужно глушить, подскажите кто уже делал эту процедуру на таких же авто.
Спасибо. Закрыто... Сообщение отредактировал Fracy - 3.6.2013, 7:23 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:12 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |