Ремонт трамблера на 2.5 V6 циррусе-стратусе, страждущим сэкономить:) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Ремонт трамблера на 2.5 V6 циррусе-стратусе, страждущим сэкономить:) |
4.5.2015, 0:40
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 46 123 |
добрый день всем. ситуация у меня в следующем...
по проводам у меня все ок.. есть 8 вольт на оранж. есть прыгающие 5в. вообщем все что описано все есть.. даже импульс есть с датчика распредв.. но искры нет.. поставил трамлер с работающей машины и искры нет... 3 дня с тестером индикатором .. и все в холостую.. в чем может быть проблема? |
|
|
4.5.2015, 21:06
Сообщение
#22
|
|
Мышь-скрипун Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 598 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел |
Проверяйте правильность установки трамблера, в частности, подключения ВВ проводов.
Сколько в баке бензина? На моей машине меняли трамблер на новый, китайский. Завелась с первого раза. -------------------- |
|
|
5.5.2015, 19:47
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 46 123 |
Проверяйте правильность установки трамблера, в частности, подключения ВВ проводов. Сколько в баке бензина? На моей машине меняли трамблер на новый, китайский. Завелась с первого раза. как его можно установить неправильно? бензина полный бак.. подключения вв проводов исключено.. т.к. свеча выкручена .. нет искры совсем.. |
|
|
7.5.2015, 14:18
Сообщение
#24
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 10.1.2011 Из: Астрахань Пользователь №: 36 163 |
добрый день всем. ситуация у меня в следующем... по проводам у меня все ок.. есть 8 вольт на оранж. есть прыгающие 5в. вообщем все что описано все есть.. даже импульс есть с датчика распредв.. но искры нет.. поставил трамлер с работающей машины и искры нет... 3 дня с тестером индикатором .. и все в холостую.. в чем может быть проблема? 1) Катушка всё. 2) ДПКВ того... -------------------- Стратус 1997 2,5 V6
|
|
|
9.5.2015, 0:53
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 46 123 |
ко всему прочему правильно написаному хотел бы добавить что так же проверяйте провод черночерый вроде на массу... бяыл оторван и искры небыло.. поменял все а его не проверил..
|
|
|
16.10.2017, 13:29
Сообщение
#26
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 11.4.2017 Пользователь №: 89 248 Реальное имя:Сергей Город:Алексеевка |
Подскажите пожалуйста, а если нет напряжения на питании коммутатора/датчика распредвала (провод 2 в шестиконтактном разьеме, оранжево/белый), куда копать, от куда приходят эти +8 вольт при включенном зажигании.
|
|
|
10.4.2019, 9:55
Сообщение
#27
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.4.2019 Пользователь №: 98 029 Реальное имя:Антон Город:Ростов-на-Дону |
Подскажите пожалуйста, а если нет напряжения на питании коммутатора/датчика распредвала (провод 2 в шестиконтактном разьеме, оранжево/белый), куда копать, от куда приходят эти +8 вольт при включенном зажигании. Привет, на картинки есть DISTRIBUTOR и POWERTRAIN CONTROL MODULE. Провод оранжевого цвета "OR" идет от pin 2 разъема С2 DISTRIBUTOR. И приходит меняя цвет на оранжево белый "OR/WT" и приходит на pin 44 разъема С1 POWERTRAIN CONTROL MODULE. [/url] Провод оранжевого цвета "OR" проходит через скрутку заводскую с номером S124. С этой скрутки идет провод на DISTRIBUTOR pin 2 разъема С2, на CAMSHAFT POSITION SENSOR pin 1, CRANKSHAFT POSITION SENSOR pin 1, POWERTRAIN CONTROL MODULE pin 44 разъема С1. [/url] Вот в этой скрутке S124 нужно смотреть 8V. Если их нет то копать в сторону POWERTRAIN CONTROL MODULE. P/S Сперва проверь предохранители и реле. Расшифровка модулей: DISTRIBUTOR - РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ - Трамблер. POWERTRAIN CONTROL MODULE - МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (большая коробка рядом с выводом positive аккумулятора). CAMSHAFT POSITION SENSOR - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (внутри коммутатора). CRANKSHAFT POSITION SENSOR - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. |
|
|
3.11.2019, 16:48
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 26.1.2019 Пользователь №: 97 394 Реальное имя:Максим Город:Киев |
6. проверяем питание катушки (провод 1 в двухконтактном разьеме, темно-зеленый/оранжевый), должно появляться +12 вольт ПРИ ПРОКРУЧИВАНИИ СТАРТЕРОМ!!! (питается через ASD relay!!!!!) если нет, ищем обрыв:)
у меня появляется 12 вольт при включения зажигания, когда крутиш стартер нету , в чем проблема? |
|
|
25.4.2022, 16:46
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2020 Пользователь №: 100 619 Реальное имя:Константин Город:Костанай |
"7. проверяем импульс на коммутатор, ...должно быть скачущее +5 вольт". А если там импульсы не 5 вольт а 2,5? На другом ЭБУ высота импульса была 3,5 В, но никак не 5. На каком-то форуме человек писал, что тоже импульс 2,5 вольта. В итоге заменил катушку, - и всё ок. Откуда инфа о 5 вольтах?
|
|
|
29.6.2022, 15:37
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2020 Пользователь №: 100 619 Реальное имя:Константин Город:Костанай |
Подскажите пожалуйста, а если нет напряжения на питании коммутатора/датчика распредвала (провод 2 в шестиконтактном разьеме, оранжево/белый), куда копать, от куда приходят эти +8 вольт при включенном зажигании. Привет, на картинки есть DISTRIBUTOR и POWERTRAIN CONTROL MODULE. Провод оранжевого цвета "OR" идет от pin 2 разъема С2 DISTRIBUTOR. И приходит меняя цвет на оранжево белый "OR/WT" и приходит на pin 44 разъема С1 POWERTRAIN CONTROL MODULE. [/url] Провод оранжевого цвета "OR" проходит через скрутку заводскую с номером S124. С этой скрутки идет провод на DISTRIBUTOR pin 2 разъема С2, на CAMSHAFT POSITION SENSOR pin 1, CRANKSHAFT POSITION SENSOR pin 1, POWERTRAIN CONTROL MODULE pin 44 разъема С1. [/url] Вот в этой скрутке S124 нужно смотреть 8V. Если их нет то копать в сторону POWERTRAIN CONTROL MODULE. P/S Сперва проверь предохранители и реле. Если блок не выдаёт 8 вольт, причём тут предохранители и реле? 8 вольт либо есть, либо - нет. А вот плюсы и минусы на PCM-е проверить обязательно. |
|
|
18.11.2023, 16:39
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 31.10.2016 Из: Донецк Пользователь №: 86 967 Реальное имя:Alex Город:Донецк |
Схожая проблема Chrysler Stratus 2.5? схожая проблема, все напряжения вроде на месте, только питание на катушку почему-то 8v///&
|
|
|
18.11.2023, 17:30
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 31.10.2016 Из: Донецк Пользователь №: 86 967 Реальное имя:Alex Город:Донецк |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 14:00 |
Мы в соцсетях: |