![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 20.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 20 338 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
![]() Вчерась для ликвидации течи через датчик передачи/температуры сняли АКПП. Для этого надо снять гидроплиту — датчик вынимается вместе с плитой вниз. На плите сверху обнаружены куски корзины первой/второй/задней передачи. Объяснили что это из за износа втулок, которое видимо произошло из за падения уровня жидкости вследствие постоянной течи через датчик. АКПП ездила, но если так продолжать ездить — в итоге перемелет всё в хлам. В связи с этим вопрос — где/кто в России хорошо и не дорого отремонтируют простую старую АКПП 42LE / 606 на америкоса? В Москве была какая хорошая то контора(попадалось упоминание), но она вроде как закрылась… -------------------- 1995 DODGE INTREPID ES 3.5L 3497cc 215cid V6 MFI (F) SOHC
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 5:47 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |