![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 11.10.2016 Пользователь №: 86 672 Реальное имя:Андрей Город:москва ![]() ![]() |
Добрый день! Облазил весь форум и не понял куда писать.. Если не туда то прошу понять и простить и перенести. Так как собираюсь вести свою страничку в дальнейшем буду выкладывать фото по машине и работы с ней.
Итак. Приобрел крайслер грандвояджер 2004 года с 2,5 дизелем. Серебристый. Искал авто для семейных поездок, хотел минивен. Сначала хотел выбрать из списка вв шаран и его братия. Бюджет был в районе 350000 руб. Как назло все интересные машины уходили из под носа. Но со временем изучая интернет решил посмотреть на американцев. Европейцы мне немного известны а вот американцы были в диковинку. Итак выбор был следующим - до 400000 тыс, светлый дизель и автомат! Два месяца бесполезных поисков - надоело уже. И тут увидел крайслер серебристый 2004 года дизель, в костороме. Поехал сразу с семьей оценить машину. Нас ждал красивый местами свежепокрашенный автомобиль. В отличие от тех маших что я смотрел в москве и МО этот не был так поражен коррозией. Видно что были аварии ( не родной задний бампер и задняя дверь, передний бампер и фары ну и так по мелочи) По капотом вроде тоже было все на месте. Салон чистенький. комплектация не богатая. Присутствуют электро зеркалаа (но не складываются), стекла в передних дверях, задние окна. Электро привод водительского стула. Хоть продаван и уверял что машина супер и все в ней сделано, но при осмотре выяснилось что ручник не пашет. Дизель на холодную завелся с 3-4 оборота, задняя дверь открывается только с кнопки у водителя. Кондей один на всю машину - нет разделения на передних и задних (вообще работает ли он не понятно). Между пассажирскими сидениями стоит какой то кейс, который закрывается на ключь. Посмотрел из него удобно сделать БАР!)))) Вроде все основное не главное. Проехались - ну кое где постукивает (знаю по форумам что это не в диковинку для этих машин). Кстати дизель идет менее валко чем бензиновые машины, жесткости в подвеске побольше. Мне это напоминало газ 24-10. На следующий день приехал забириать. И тут вылазит что воет гур и под двигателем пятна масла. В дороге не работает круиз (не знаю может я не так его включаю, я по привычке как на грузовике ДАФ, там даже можно на руле вооще уплавлять круизом задавая скорость и корректируя ее). А тут просто на приборке где спидометр загорается надпись и реакции никакой.....(((( Пригнал и на подъемник. Вот тут хочу спросить вопросы и получить ответы и помощь в знакомстве с автомобилем. Фото постараюсь выложить. Итак- масло гонит из под датчика который стоит на блоке с внутренней стороны двигателя. Это датчик масла или ОЖ. Его попробывали закрутить, но 2 оборота ничего не дали. Что с ним нужно делать (менять, или можно на место установить)? В районе топливного бака нашел какой то боченок под днищем - что это и как обращаться? Не работает левый ручник нет троса, справа есть но не держит. Свист потому что не натянут ремень грм - как его натянуть дайте подсказку. Есть небольшие трещины в месте крепления передних нижних рычагов к балке (трещина с обеих сторон в балке). Страшное это открытие или нет? может заварить или менять нужно балку? Торчит по длине кузова такая то трубка что это? слева рессора 2х листовая справа один лист - машина стоит ровно. Пока книги по зверю не купил. Хочется узнать какое и сколько лить масла в коробку и двигатель и ОЖ в систему охлаждения. Мне не впервой поднимать машину от забора и исправлять колхоз. Главное что машина всем понравилась!!!!! А от музыки я сам просто в восторге!!!!!! Чесслово не ожидал!!!!!!!!!!!! Как только выехали с костромы то при обгоне при педали в пол из под машины валил черный дым. В ярославле на газпроме залили полный баг новой соляры. Прекратилась дымовуха при резком обгоне и кк то стал тише работать двигатель. При наборе скорости ( обычный разгон) чувствуется вибрации по кузову. Это не балансировка (хотя желательно колесики посмотреть)) а именно от двигателя вибрации. Сбросишь газ - вибрации прекращаются. Вибрации на 1-2-3-4 передачах, на 5 не замеченно. Проехав км 150 залез и немного почистил воздушный фильтр. Появились низы (и двигатель еще лучше запел). Приостановке стал быстрее скидывать обороты с 1100 до 850-900 и вроде как при разгоне снизилась вибрация. Немного не привычно трогаться и переключаться. Но думаю что привыкну. Виной тому я считаю высокие холостые обороты под 850-900. Их наверное нужно понизить?! Вроде пока все. Сам я маскаль с ЮВАО. Так что если кто сможет по соседски помочь подсказать буду рад познакомиться! За сим раскланиюсь. ВАш Андрей. ![]() рс плохо что не могу фото выложить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 4.2.2021 Пользователь №: 102 955 Реальное имя:Василий Город:Россия ![]() ![]() |
Ага, походу как пьяный кот...)))
![]() Сообщение отредактировал Mexanuk - 21.11.2021, 22:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 11.10.2016 Пользователь №: 86 672 Реальное имя:Андрей Город:москва ![]() ![]() |
Привет Самцам! Для себя, если забыл ранее написать - заменил пороги!)
На днях с товарищем прозвонили моторчик на правой двери что опускает стекло. Он прозванивается, значит нужно менять щетки. Попробую сегодня этим заняться! Недели две ранее менял обе ступицы передние. если в первый раз прошло все легко, то в этот без автогена ничего не происходило. В итоге поменял ступицы, сайлентблоки с шаровой на рычагах и стойки стабилизаторов. Реально нужно было менять только шаровые! |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 937 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
прозвонили моторчик на правой двери что опускает стекло. Он прозванивается, значит нужно менять щетки. В аналогичной ситуации дважды помогало постучать по корпусу. Но щетки в конце-концов поменяли -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 11.10.2016 Пользователь №: 86 672 Реальное имя:Андрей Город:москва ![]() ![]() |
Привет всем!
Поменял щетки на моторчике стекло пускателя. Все работает!!! Заодно по возможности все смазал там. Позже дошли руки до переборки рессор. С ними провозился почти неделю. 4 дня я лежал под машиной и высверливал сломанные болты. Все разговоры что нужно было отмачивать, греть , колдовать мне не нужны. Все было проделано, итог - только 4 болта смогли открутить. На одной рессоре стоял дополнительный лист. Я его удалил поставив подкоренные от волги. По одному на рессору. В августе была дальняя поездка. Шел не более 100 км.ч. Температура за бортом была чуть больше за 30. Дорога длинная, монотонная, не то что в городе. И вот тут почувствовал что мотор на скорости начинается греться, тяга не та что привык. Понял, что продувка радиаторов не снимая их ( а я продувал неоднократно радиаторы на машине) толку дает мало. По прибытию снял радиаторы. Получилось что 50-60% каждого радиатора оказались забитым. Больше всего и хуже, забивается низ радиаторов. Но есть места по краям где тоже пришлось долго промывать\продувать. Радиатор турбины и двигателя отмачивал в воде. Более того, радиатор турбины отмачивал, и отковыривал налипшую грязь, песок, слипшиеся в однородную плотную массу. Разборка и сборка радиаторов занимает от 30 -60 минут. Заодно почистил и покрасил пластину сверху радиаторов и пластину снизу на радиаторе охлаждения двигателя. Проехавшись опять на дальняк почувствовал что чистил не зря!!!)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 11.10.2016 Пользователь №: 86 672 Реальное имя:Андрей Город:москва ![]() ![]() |
Всем привет!))
Как показывали прошлые данные с мозгов у меня вылазили проблемы с дрмв и датчик температуры двигателя чудил. Купил одно и другое. На днях сдох моторчик подъема стекла с мое стороны - ждет времени на ремонт. На недели поменял датчик расхода воздуха. Почистил кнопку замка 5 двери (начала хандрить) снял и почистили с электриком педаль газа. Снимал и изучали панель включения света и регулировки зеркал. Сказали что до меня там уже лазили. Но все равно ее почистили, смазали, поставили на место и это не повлияло на самостоятельную жизнь ближнего света. Как хочет так и работает. Для смазки почищенных электроагрегатов специально покупал токопроводящую смазку. В продаже их полно, но не нужно путать со смазкой изолирующей!!!!! контакты!!!! Электрики сказали что это совершенно разные смазки. Пока деньги кончились. |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 11.10.2016 Пользователь №: 86 672 Реальное имя:Андрей Город:москва ![]() ![]() |
Повествую дальше!
фронт модуль поставил старый. Все работает. На сколько хватит посмотрим. буду искать аналог и покупать, а пока так. Купленный на замену фронтмодуль положил в машине - на всякий случай. По датчику расхода воздуха получился неприятный конфуз. Фирма Финавтопартс меня просто кинула с заменой. При покупке мне напомнили что срок возврата 10 дней. на 2 сутки я прокатился на новом датчике - расход получился слишком большим. Я созвонился и спросил, что могу я продлить срок возврата, так как ездить к ним это долго и у меня работа. Возвращать и забирать деньги я не намерен а попробовать установить еще один датчик я бы хотел. да конечно придет новый вы старый привозите мы сменим. Пока пришел датчик срок уже вышел!!!!! до этого я звонил интересовался все ли в нашей договоренности в порядке?! Да - говорили мне по телефону. Как позвонили что пришла замена я попросил фотографии, и попросил подождать конца недели тк не могу забрать. Вот тут начались разборки. Они не понимали кто что и почему, срок 10 дней и все! с кем я разговаривал никто не знает (хотя по голосу я всегда звонил и говорил с одним лицом). в общем сказали в при наличие чека привозите мы сначала заберем, потом вернем новый. Я привожу и в отделении выдачи молодой человек отказывается брать - меня не уполномачивали, не информировали и вообще, менеджер который с вами работал должен будет ее купить по вашей вине!!!!!!! Если бы они не сказали что все что я предлагаю у них пройдет я бы нашел возможность сменить послав кого то из семьи!!!! В общем я не одиин кинутый этой конторой. Хотя я неоднократно у них товарился по мелочи, теперь ни ногой! В очереди замена датчика на тнвд и трубок на обратке. после замена топливных магистралей. |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 11.10.2016 Пользователь №: 86 672 Реальное имя:Андрей Город:москва ![]() ![]() |
на прошлой недели забрал с магазина новый дозатор на тнвд. так как я не запомнил его номер (год назад снимал для чистки) искал по форумам. На форумах как оказалось встречается по нашим машинам 3 варианта, разница в последних 3х цифрах. 487, 584, 640. Вот народ себе такие ставил. Есть еще другие варианты с другими номерами все они между собой в определенной степени взаимозаменяемые. По виину нужно узнать свой и дальше подобрать аналог. Так как я не знал номера и начитавшись всякого описания у других решил что буду ставить 640. по цене он от 5500 на сегодняшний день. не оригинал под 3000 рую Взял не оригинал.
С заменой все оказалось сложнее. С прошлого раза винты не хотели отворачиваться!!! один верхний я смог сразу открутить, а два других просто выковыривал!!! Шлицы срезало (там торкс на 25!!!). Нижний после продолжительных мучений поддался. А для выкручивания среднего пришлось снимать генератор и отводить в сторону бачек гур.. Винты купил в автомагазине новые! 10 р.\шт. В общем поставил. Фильтр на место пока не ставил. Завел. завелся на холодную хорошо и быстро. Поработал с минуту и заглох. Завожу снова, минута и глохнет. Поставил на место фильтр. Завожу - не глохнет! Решил прокатиться. Реагирует на газ очень хорошо. но при разгоне появляются некоторые задержки, дерганья. На скорости не глохнет, но стоит остановиться как двигатель начинает колбасить. Он вроде хочет заглохнуть но тут же подхватывает и опять заглохнуть и опять подхватывает....как другие говорили - слышно работу тракторного двигателя!))). В общем поставил машину и стал искать номер на снятом датчике. На датчике много цифр но все не они. Опять на форумы нашел - 584 и такие же цифры есть у меня. значит будем искать этот. В одном месте приехал а мне хоотели впарить этот датчик с закрашенным номером. Отказался. В другом , сначало приезжайте, а после того как запросил фото датчика с номером выяснилось сто его вчера продали!!!! Покопался еще нашел контору скинул им вин. Они говорят что мой по вину датчик с последними номерами 588!!!! Но 584, 487 могут быть его заменой. Они еще проверяят и сообщат. Сижу жду! До работы с датчиком сменил шланги и манжеты на пистонах обратки. |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 11.10.2016 Пользователь №: 86 672 Реальное имя:Андрей Город:москва ![]() ![]() |
Всем привет!
на днях, при длительной поездке отказал блок ФСМ. Ночью, на трассе выключился свет. Благо с собой был положен блок который я купил ранее и он не свосем подходил к моей авто. Свет загорелся но не работали дворники!(((( Вернулся домой, поехал и купил блок с дизельного толстого вояджера. Он подошел как родной. Заодно там же прикупил рабочую площадку под блок предохранителей и реле на свечи накала. Выдалось время, и я поменял площадку и купленный ранее клапан аварийного сброса давления в рейке. |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 11.10.2016 Пользователь №: 86 672 Реальное имя:Андрей Город:москва ![]() ![]() |
всем привет!
Конец простой: пришел тягач, И там был трос, и там был врач, И крайслер попал куда положено ему. И я пришел - трясуся весь, А там опять далекий рейс, Я зла не помню, я опять его возьму. В.С. Высоцкий В общем машину завели. Она работает и не глохнет, обороты не плавают даже на старом дозаторе на ТНВД. Что я хочу написать. Нужно было сразу смотреть подкачивающий насос. Но отсутствие необходимых данных и опыта сделали свое дело. На форумах мало когда можно получить нужную и точную информацию. Она есть, но как в моем случае, была мало информативна. При ремонте я заменил датчики колена и распредвала. До февраля мозги не показывали на них. Замена этих датчиков полностью устранила дребезжание и дергание сцепления при трогании!!!!! а все кругом, и я тоже были уверенны что сцепление кончилось. После замены сцепления трогаться стало лучше, но не на много. Замена дозатора на тнвд еще немного убрало проблемы со сцеплением. Но они оставались до того момента как я заменил датчики колени распредвалов. Все! Можно трогаться на холостых просто аккуратно отпускать педаль сцепления!!!!!! Какой можно сделать вывод — смотрите датчики при начале плохой работе сцепления! |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 11.10.2016 Пользователь №: 86 672 Реальное имя:Андрей Город:москва ![]() ![]() |
Привет самцам! Очередные записульки с зарисовками по машине.
Сменил жижу в Гур и заменил лягушку на педали тормоза. Причина - перестали загораться стоп сигналы!!! Залезешь потрогаешь провода - горит, чуть погодя опять не т сигнала!!! Лягушку купил с китая. На сколько хватит увидим. |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 11.10.2016 Пользователь №: 86 672 Реальное имя:Андрей Город:москва ![]() ![]() |
Привет самцы! Докладываю - с осени готовился к полной переборки передней подвески. Год назад была куплена контрактная мкпп. Ну и заодно решил заменить сцепление и грм и сайлентблоки подрамника.
Запчасти в основном, лежат дома и ждут своего времени. А пока была куплена вилка сцепления и восстановлена. Верхние сайлентблоки были куплены, а вот нижние изготовили у себя на производстве. Лягушка пока работает) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 3:17 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |