пыльник шруса vs привод в сборе, замена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
пыльник шруса vs привод в сборе, замена |
9.12.2018, 9:32
Сообщение
#21
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Если стоит вопрос замены пыльника, то есть приблуда позволяющая его менять не отсоеденяя от вала гранату.. Снимут вал в сборе если нужно для промывки о замены смазки. Старый чехол разрезается и выбрасывается , как и хомуты, промывается , обновляется смазка и с помощью приспособы пыльник разводится , протаскивается через гранату и все соберается по новой.удачи.. Это для специальных универсальных силиконовых пыльников.К ним идет специальный конус для натягивания.И скока это все стоит -пусть каждый решит сам.Ценник не гуманный.Проще гранату распилить и заменить. А вообще если не удастся снять гранату,то лучше всего разобрать внутренний трипоид и через него одеть новый пыльник.Заодно смазка освежиться и там. да.. возможно только феном нагреть.. но, под машиной тяжело будет все аккуратно сделать.. еще и в минус. Потренеруйся на старом.Этот пластик не растягивается,точнее он станет больше и останется в таком положении. -------------------- |
|
|
9.12.2018, 16:36
Сообщение
#22
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 598 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей |
лучше всего разобрать внутренний трипоид и через него одеть новый пыльник. Только в том случае, если на приводе нет резинового демпфера (или какую роль он там выполняет?) Бтв: а на триподе нет стопорного кольца чтоль? Или там они не закисают? Сообщение отредактировал Чапа_ев - 9.12.2018, 16:36 -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
9.12.2018, 17:46
Сообщение
#23
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Только в том случае, если на приводе нет резинового демпфера (или какую роль он там выполняет?) Бтв: а на триподе нет стопорного кольца чтоль? Или там они не закисают? Демпфер можно и нужно -срезать.Хоть в этом месте гнить не будет.И там точно ничего не закисает.Главное ничего не растерять при разборке. -------------------- |
|
|
Гость_URRI 39_* |
9.12.2018, 18:59
Сообщение
#24
|
Гости |
Во блин, я уж было подумал тут отчёт о замене, а тут всё ещё предварительные ласки.)))
|
|
|
9.12.2018, 19:24
Сообщение
#25
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
я вообще удивлён) по моему самое сложное, открутить большую гайку, если нет головы в наличии и вытащить шрус из шлицов, когда он приржавел, если его давно/никогда не вытаскивали) но об этом почему то ни слова
пыльник с застёжкой на боку, вообще конечно... сюрреализм. -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
9.12.2018, 20:04
Сообщение
#26
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
я вообще удивлён) по моему самое сложное, открутить большую гайку, если нет головы в наличии и вытащить шрус из шлицов, когда он приржавел, если его давно/никогда не вытаскивали) И что там сложного.Если дружишь с головой и руками-проблем нет.А если только на кнопки кнопать-тогда другое дело. Во блин, я уж было подумал тут отчёт о замене, а тут всё ещё предварительные ласки.))) Этого мы наверное не дождемся.Терпение кончиться. -------------------- |
|
|
9.12.2018, 20:14
Сообщение
#27
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
Цитата И что там сложного. съёмник может понадобиться или кувалда. опять же, попасть ей куда надо и не попасть куда не надо. и на что не надо. по сравнению с тем, чтоб стопор вытащить, чтоб шрус разобрался)
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
9.12.2018, 20:45
Сообщение
#28
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 811 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил |
ну как бы такие вещи затеваются наверно не с одним маникюрным набором наперевес :-)
помню менял пару лет назад на себре вал, ничего вроде такого сложного. сам шрус не снимал, ибо он был развален на осколки, что собственно и было причиной замены вала :-) -------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
9.12.2018, 21:39
Сообщение
#29
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей |
Менял гранаты на 2 или 3 своих авто, автобус тоже был.
Только на одном авто были проблемы со сьемом гранаты, разрезал болгаркой. Как вариант, снять ось с двумя гранатами. Если стоит задача сьэкономить через внутрений трипод ,заменить пыльник на внешнем. На внутреним он устроен проще, только запостись новыми хомутами, разберается снимается стопор разберается промывается .обслуживаеш наружный и по валу проведя меняеш пыльник. Есть еще приблуда с ее помощью, граната сама себя спересовыаает с вала. Проверил ее в действие работает.Все акуратно.. Удачи.. Сьемник шруса, вобьеш на Утубе, как и замена пыльника без сьема.. Посмотри ролики..Просветишся.. |
|
|
9.12.2018, 21:47
Сообщение
#30
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 811 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил |
Да блин, если дыра там действительно не шибко здоровая,
ниче не разбирая, нахлобучить какой-нить пыльник на размер побольше, разрезав вдоль дождаться лета и сделать самому нормально и бесплатно :-) -------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
11.12.2018, 22:28
Сообщение
#31
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 598 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей |
Господа, отчета же не будет. У меня нет гаража. А до лета я не дотерплю.
Единственное, что могу сказать, что для JR41 был куплен пыльник внешнего шруса EMPI 86-2290-D. Кроме пыльника в комплекте литиевая смазка с дисульфидом молибдена, два хомута и 2 стопорных кольца (большое и малое). Ну и Сообщение отредактировал Чапа_ев - 11.12.2018, 22:31 -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
11.12.2018, 23:16
Сообщение
#32
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
Господа, отчета же не будет. У меня нет гаража. А до лета я не дотерплю. гараж на час в москве автосервис самообслуживания https://www.yandex.ru/search/?lr=213&of...%BD%D0%B8%D1%8F -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
15.12.2018, 19:23
Сообщение
#33
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 598 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей |
Уважаемая публика и сочуствующие.
Сегодня все произошло. В пыльнике была небольшая трещина около 1см длиной. Шрус благополучно отстрелился и после ревизии его содержимого пыльник был заменен) Финита ля конец, кто смотрел - молодец) -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
Гость_URRI 39_* |
15.12.2018, 19:41
Сообщение
#34
|
Гости |
Не может быть, я уже так испереживался, что это действо в опасности, прям места себе не находил. Фух, груз с плеч, пойду обмою эту невероятную по сложности процедуру...
|
|
|
26.12.2019, 22:17
Сообщение
#35
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 6.8.2014 Из: Ростов-Папа Пользователь №: 73 171 Реальное имя:Игорь |
Привет Коллеги! У меня Chrysler Sebring Convertible II 2,4л. 2004 г. Надо менять правый наружный пыльник на "гранату", он точно такой же, как и у автора темы, EMPI 86-2290-D ?
...Я нашёл по сети вот этот номер 5043600119 JP |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 18:24 |
Мы в соцсетях: |