Ошибка Р0172 на ГБО богатая смесь., порчу машину уже пятый год газом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Ошибка Р0172 на ГБО богатая смесь., порчу машину уже пятый год газом |
30.11.2018, 13:58
Сообщение
#141
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
Цитата Ты глянь характеристики, название одно, а давление то разное. их три модификации, с виду одинаковые, отличаются давлением) у меня самая мощная НР на 250+ лс1.2, а не 1.7. \ Цитата Ну ерунда какая-то, давление всегда и на всех регулируется и на твоём тоже. Если конечно кто-то не подрезал пружину и придумал такую ерунду, или у тебя древняя версия без регулировки давления, что мало верится. Давление регулируется всегда наружным болотом, здесь он в совокупности штуцер и болт. Если там регулируется, то давление выкручено на максимум... это фишка OMVL ) пообщавшись с газовщиками я понял почему его не любят. оно не требует регулировок и в принципе обслуживания, пока чего то не сломалось. а ломается или сразу или очень долго не ломается. и они с ним мало знакомы. а "неизвестность пугает")) отсюда рекомендации менять форсунки через 30тыс или менять их на китайские и редуктор в сборе через 60. "содрать хоть шерсти клок") Цитата и в давесок карты конечно уже не верные, их подстраивать надо все равно автонастройку я делал по инструкции. если чего то не понравится, поезжу, поковыряюсь дальше. делается на холостом и при форсаже, при #3000об.
Как правило неподстроенная карта богатит на хх, и беднит под нагрузкой. -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
30.11.2018, 20:50
Сообщение
#142
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 433 Регистрация: 4.7.2011 Из: Калуга Пользователь №: 41 570 Реальное имя:Владимир Город:Калуга |
это фишка OMVL ) пообщавшись с газовщиками я понял почему его не любят. оно не требует регулировок и в принципе обслуживания, пока чего то не сломалось. а ломается или сразу или очень долго не ломается. и они с ним мало знакомы. а "неизвестность пугает")) отсюда рекомендации менять форсунки через 30тыс или менять их на китайские и редуктор в сборе через 60. "содрать хоть шерсти клок") Цитата и в давесок карты конечно уже не верные, их подстраивать надо все равно Как правило неподстроенная карта богатит на хх, и беднит под нагрузкой. автонастройку я делал по инструкции. если чего то не понравится, поезжу, поковыряюсь дальше. делается на холостом и при форсаже, при #3000об. оно не требует регулировок и в принципе обслуживания, Мечтать не вредно! и при форсаже, при #3000об. - Это что новенькое, на нобелевку тянет. Перед автокалибровкой надо выставить давление с редуктора 1,2-1,4 Бар. Тогда и "размер жиклеров" в норму встанет. -------------------- |
|
|
30.11.2018, 21:16
Сообщение
#143
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
Цитата Перед автокалибровкой надо выставить давление с редуктора 1,2-1,4 Бар. Тогда и "размер жиклеров" в норму встанет. не подскажешь как? именно в моём случае?Цитата и при форсаже, при #3000об. Это что новенькое, на нобелевку тянет. врёт инструкция? вроде всё по инструкции делал.Цитата оно не требует регулировок и в принципе обслуживания, Мечтать не вредно! не буду спорить ) каких? почему 4 года не требовало? ( в том числе 3 года по гарантии)соответственно напрашивается вопрос - ты хорошо знаком с OMVL? или это версии и предположения? -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
30.11.2018, 21:54
Сообщение
#144
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 433 Регистрация: 4.7.2011 Из: Калуга Пользователь №: 41 570 Реальное имя:Владимир Город:Калуга |
Цитата Перед автокалибровкой надо выставить давление с редуктора 1,2-1,4 Бар. Тогда и "размер жиклеров" в норму встанет. не подскажешь как? именно в моём случае?Цитата и при форсаже, при #3000об. Это что новенькое, на нобелевку тянет. врёт инструкция? вроде всё по инструкции делал.Цитата оно не требует регулировок и в принципе обслуживания, Мечтать не вредно! не буду спорить ) каких? почему 4 года не требовало? ( в том числе 3 года по гарантии)соответственно напрашивается вопрос - ты хорошо знаком с OMVL? или это версии и предположения? Скачал инструкции, был не прав. Да, оборудование не айс. Давление с редуктора НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, задано жесткостью пружины. Указание о 3000 об/мин есть в инструкции. Я не знаком хорошо с OMVL, но хорошо знаком с другим газовым оборудованием. Везде есть подстройка жесткости пружин регуляторов (есть такое понятие как разброс изначальных параметров и старение пружин). Автокалибровка - только начальный процесс настройки - только чтоб не глохла. - 3000 об. там роли не играют(Если только не защита от дурака на сервисе, которые делают автокалибровку сразу после ТО по оборудованию, снимая клемму с аккумулятора, стирая бенз. карту при этом и сбрасывая настройки ЭБУ. У меня Диджитроник, там всё проще и надежней. Любое оборудование нуждается в обслуживании (проверки и настройке). периодичность ТО и срок гарантии - разные вещи. Если на машину 5 лет гаранти или 100 тыс. пробега - ей и масло менять не надо? Удачи в настройке и почитай газовые форумы. -------------------- |
|
|
30.11.2018, 22:10
Сообщение
#145
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
Цитата Удачи в настройке и почитай газовые форумы читал. да и вживую общался. поэтому сейчас у меня есть хоть какая то ясность по этому "тёмному делу")Цитата ей и масло менять не надо? масло не меняю, только фильтры) поставил улучшенный по рекомендации, с отстойникомЦитата Автокалибровка - только начальный процесс настройки - только чтоб не глохла. - 3000 об. там роли не играют(Если только не защита от дурака на сервисе, которые делают автокалибровку сразу после ТО по оборудованию, снимая клемму с аккумулятора, стирая бенз. карту при этом и сбрасывая настройки ЭБУ. в моём случае, как я понял, автонастройка по "бензокарте" происходит минимум в двух режимах, на ХХ и при 3000 обЦитата У меня Диджитроник, там всё проще и надежней. тут малость не согласен, куда уж проще и надёжней, если не надо постоянно настраивать и подкручивать в ОМВЛЦитата Везде есть подстройка жесткости пружин регуляторов (есть такое понятие как разброс изначальных параметров и старение пружин). там пружина будь здоров, и не одна, а три, как на клапанах в движке, состарится позже меня)Цитата Я не знаком хорошо с OMVL, я об этом чуть выше говорил, что его не любят, потому что мало сталкиваются с ним) а те, кто с ним имеют дело, говорят о нём неплохо, особого головняка не доставляет, простое и надёжное.
Сообщение отредактировал крякслер - 30.11.2018, 22:15 -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
30.11.2018, 22:31
Сообщение
#146
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 433 Регистрация: 4.7.2011 Из: Калуга Пользователь №: 41 570 Реальное имя:Владимир Город:Калуга |
Цитата Удачи в настройке и почитай газовые форумы читал. да и вживую общался. поэтому сейчас у меня есть хоть какая то ясность по этому "тёмному делу")Цитата ей и масло менять не надо? масло не меняю, только фильтры) поставил улучшенный по рекомендации, с отстойникомЦитата Автокалибровка - только начальный процесс настройки - только чтоб не глохла. - 3000 об. там роли не играют(Если только не защита от дурака на сервисе, которые делают автокалибровку сразу после ТО по оборудованию, снимая клемму с аккумулятора, стирая бенз. карту при этом и сбрасывая настройки ЭБУ. в моём случае, как я понял, автонастройка по "бензокарте" происходит минимум в двух режимах, на ХХ и при 3000 обЦитата У меня Диджитроник, там всё проще и надежней. тут малость не согласен, куда уж проще и надёжней, если не надо постоянно настраивать и подкручивать в ОМВЛЦитата Везде есть подстройка жесткости пружин регуляторов (есть такое понятие как разброс изначальных параметров и старение пружин). там пружина будь здоров, и не одна, а три, как на клапанах в движке, состарится позже меня)Цитата Я не знаком хорошо с OMVL, я об этом чуть выше говорил, что его не любят, потому что мало сталкиваются с ним) а те, кто с ним имеют дело, говорят о нём неплохо, особого головняка не доставляет, простое и надёжное.Масло и в двигателе и в коробке не меняешь ВООБЩЕ? В обычных мозгах настройка только на холостых оборотах. В редукторе ТОЛЬКО ОДНА пружина работает на редукцию давления, остальные для других целей. Не любят не потому, что мало сталкиваются, а потому что плохо адаптируется под конкретную машину. Такое оборудование требует очень грамотной установки. Если всё правильно сделают - хорошо. У моего друга такое стояло на Форде-ескейпе, после полугода попыток реанимации - диагноз половина оборудования под замену. Фирмачи всё больше оборудования делают одноразовым, не ремонтопригодным -2-3 года в эксплуатации и замена. -------------------- |
|
|
30.11.2018, 23:19
Сообщение
#147
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
Цитата Масло и в двигателе и в коробке не меняешь ВООБЩЕ? в движке и коробке всё как надо) и по инструкции, даже лучше) это важные Цитата Не любят не потому, что мало сталкиваются, а потому что плохо адаптируется под конкретную машину. или мастера такие, как танцоры, которым скользкий пол мешает. мне устанавливали по технологической карте на моё авто в норм сервисе, может по этому меня миновала сия чаша, я ездил припеваючихотелось бы мне понять, что мне может дать ручная подстройка - регулировка? вот эти шкалы у меня в принципе синхронны, бензиновые и газовые, только у меня их по две, две сверху и две снизу -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
30.11.2018, 23:55
Сообщение
#148
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 433 Регистрация: 4.7.2011 Из: Калуга Пользователь №: 41 570 Реальное имя:Владимир Город:Калуга |
вот эти шкалы у меня в принципе синхронны, бензиновые и газовые, только у меня их по две, две сверху и две снизу Это время открытия форсунок(время впрыска) на газе и бензине соответственно. Для настройки гораздо важнее карта впрыска: karta.JPG ( 185,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5 И причины ошибок: karta2.JPG ( 391,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7 -------------------- |
|
|
1.12.2018, 0:12
Сообщение
#149
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
karta2.JPG ( 391,09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 7
это у меня практически синхронно покзывается, все 4 шкалы. а по этому вопросу что скажешь? хотелось бы мне понять, что мне может дать ручная подстройка - регулировка? если чек не загорается -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
1.12.2018, 0:38
Сообщение
#150
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils |
Вставлю 5 копеек:
ездит и не требует обслуживания - как видишь требует, со старением мембраны давление поднимается - настройки/карты уходят от первоначальной настройки - будет богатить больше там где богатило к примеру немного от идеала. Форсунки - или вкрути жиклеры поменьше, если есть такая опция - или регулируй общую мощность форсунок в % к примеру, опять если есть такая опция. Или забей до момента покупки новых форсунок, тк на картах идет подстройка форсунок под этим давлением. В общем то, что можно было бы урегулировать давлением редуктора - можно урегулировать скорей всего только картами. Единственное мне не сильно понятен вид карт омвл, но вот такие карты очень наглядны, не знаю есть в твоем софте или нет: вот тут какое-то описание по настройке кривых, но в омвл таблицы, я не изучал принцип их постройки. http://gazmap.ru/stati/nastroyka-gbo-digitronic Про чек - супер просто если длительное время богатит или беднит - вот и чек, а значит настройки сбились и требуют настройки заново... Сообщение отредактировал i.smirnovs - 1.12.2018, 0:39 -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
1.12.2018, 1:02
Сообщение
#151
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
Цитата если длительное время богатит или беднит - вот и чек, а значит настройки сбились и требуют настройки заново... это понятно. сделать автонастройку что мне может дать ручная настройка? если тяга и расход меня устраивают и чек не горит? как я понял, на Джитрониках и прочих различных чудесах гбо без этого никак или всё плохо -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
1.12.2018, 10:57
Сообщение
#152
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils |
Перефразирую всю суть, чтобы тебе было понятно :
Автонастройка - сугубо делает только то, чтобы машина ехала и не глохла, проверка параметров комплектующих что установлены. Типо покажет вроде ок, баланс форсунок-редуктор и тд. Это делают в 99% сервисах, но после этого ездить нельзя. Надо удалить старую газовую карту, наказывать новую, потом оптимизировать её, читай подогнать местами под бензиновую. Чтобы было понятно, глянь фотки тех кривых по последней ссулке что я давал. В зависимости от оборудования они могут сильно расходиться. Единственное я не изучал постройку кривых или таблицы у омвл. В общем надо сделать тоже самое как и по той ссылке, только по таблицам омвл. Иначе будешь возиться с этими ошибками. Обычно делают карты первоначальные, поэтому и ездил нормально, только после нескольких раз ремонта форсунок и редуктора надо поправить. 1 раз настроил, потом помправляешь раз в год, пол года, если настройки смещаются. Ещё добавлю, мотор регулирует смесь +/-25% скрывая огрехи настройки гбо, если выходит за эти рамки идут ошибки. Мотор хороший и мозги мотора, а вот гбо сейчас считай никак не настроена. На низах богатит, при тапке в пол беднит скорей всего, так после калибровки обычно так у всех. Сообщение отредактировал i.smirnovs - 1.12.2018, 11:02 -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
1.12.2018, 11:30
Сообщение
#153
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
Цитата На низах богатит, при тапке в пол беднит скорей всего, так после калибровки обычно так у всех. как нибудь сделаю видео или фотоэтой таблицы. шарик , только у меня зелёный) на ней примерно в том же месте. а циферблаты шкал синхронны с бензиновыми.Цитата Перефразирую всю суть, чтобы тебе было понятно :............................................................................... ................. Надо удалить старую газовую карту, наказывать новую, потом оптимизировать её, читай подогнать местами под бензиновую. из всего этого и прочего я понял, что если буду ставить себе ещё ГБО на какую нибудь машину, я НИКОГДА не поставлю Диджитроник и им подобные китайские поделки редукторов и форсунок - "радость газовщика", которые надо постоянно регулировать и настраивать) только ОМВЛ или БРК, понадёжнее и почетче, которые не "имеют" голову их владельцу) так и не понял, зачем настраивать и подстраивать вручную после автонастройки если чек не горит и всё остальное ок, прёт и не жрёт -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
1.12.2018, 12:22
Сообщение
#154
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 433 Регистрация: 4.7.2011 Из: Калуга Пользователь №: 41 570 Реальное имя:Владимир Город:Калуга |
Цитата если длительное время богатит или беднит - вот и чек, а значит настройки сбились и требуют настройки заново... это понятно. сделать автонастройку что мне может дать ручная настройка? если тяга и расход меня устраивают и чек не горит? как я понял, на Джитрониках и прочих различных чудесах гбо без этого никак или всё плохо Опять двадцать пять. Вначале,давал ссылку - прочитай что и зачем. ТАМ КАК РАЗ на ПРИМЕРЕ КАРТ OMVL. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...EA%E0+%C3%C1%CE Настройка двигателя - в статике и динамике, автокалибровка - статика, коррекции карты - динамика + плюс автоадаптация бензомозга. От производителя оборудования это не зависит. -------------------- |
|
|
1.12.2018, 13:37
Сообщение
#155
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
Цитата Вначале,давал ссылку - прочитай что и зачем. ТАМ КАК РАЗ на ПРИМЕРЕ КАРТ OMVL. то, что там написано, уже не совсем так, как у меня. есть OMVL Dream и польское что ли OMVL SAVER. они, как говорят, отличаются, причем последнее не в лучшую сторону. там скорее всего про Савер. т.к. автокалибровка там только на ХХ, так написано. у меня же ещё и на оборотах. столько всего неизвестного открывается при глобальном изучении вопроса) то есть, если ещё и в ручную получится подстроить, то ещё будет лучше переть и меньше жрать?)) лучше и меньше, чем на бензине. конечно попробую как нибудь, а вдруг..) -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
1.12.2018, 13:58
Сообщение
#156
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
))))))))))))))))))))))
Цитата Идеология настройки заложенная в Saver ничем особенным не отличается от остальных Польских систем - мастера выросшие на Диджитрониках, Полетронах и т.д. - разберуться с первого раза. Количество настроек ОЧЕНЬ большое (в большинстве случаев даже избыточное). Работает все предельно понятно, прогнозируемо. Оборудование New Dream (от МТМ) попавшее в руки спеца по Диджитроникам - в первые несколько часов производит ВЗРЫВ МОЗГА - почти все увидевшие его впервые - очень долго матерятся. Идеология заложенная в этого брата BRC мягко говоря НЕ ПОХОЖА НИ НА ЧТО РАНЕЕ ИЗВЕСТНОЕ. Но поставив некоторое количество комплектов видно - что оборудование работает очень стабильно и качественно. Просто его нужно - принять, а для этого - сначала изучить! У специалистов по BRC с New Dream - вообще никаких проблем не возникает, как никак младший брат http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=2757.0 -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
1.12.2018, 15:23
Сообщение
#157
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils |
Удали газовые карты/настройки и узнаешь что твоя супер автокалибровка сделала - не поедет и жрать будет. Сейчас тебя спасают старые настройки/карты, но как видно они уже далеко от идеала, раз смесь гуляет куда хочет.
Без ручной настройки - ты ничего не получишь, ты ездишь на старых картах и думаешь что все хорошо, как и раньше, только почему ошибки лезут? Любое оборудование ГБО имеет классический режим - кривые или таблицы - их надо настраивать. Ты же хочешь чтобы 5 летние настройки нового оборудования сейчас отрабатывали нормально через 5 лет, замены ремкомплекта форсунок, 2-х ремкомплектов редуктора и не требовали настройки. Они не требуют, только как видишь, ошибки лезут, и значит смесь где-то богатая, где-то бедная. И если на кривых наглядно видно - на низах богатая, на верхах бедная - то по таблицам немного иначе, но та же самая картина. Газ не бензин - его оборудование надо подогнать. В идеале тебе сейчас требуется удалить карты газа и накатать новые, подстоить и может через неделю подстроить еще немного и кататься может те же 5 лет. Ну и посматривать карты зимой/летом к примеру, разная смесь газа, после замены комплектующих или ремкомплектов. Из гбо - ставь что хочешь, но если ты ограничиваешься автокалибровкой - то грошь труды твои до этого момента, если освоишь настройку карт/таблиц/кривых ( а на самом деле это не сложно, просто надо понять принципы, что, где и зачем и посмотреть примеры) - потом любое гбо с любыми мозгами сможешь настраивать. Автокалибровка на ХХ или 3000 оборотах - в любом случае на ХХ, не при езде. И рассчет у всех +/- и никакая калибровка за тебя мозги не настроит. А ситуацию, что у тебя сейчас я уже описал выше. -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
1.12.2018, 15:48
Сообщение
#158
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
Цитата Без ручной настройки - ты ничего не получишь, ты ездишь на старых картах и думаешь что все хорошо, как и раньше, только почему ошибки лезут? ты видимо не читал ссылку, что я дал чуть выше http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=2757.0 у меня оказалась -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
1.12.2018, 16:54
Сообщение
#159
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils |
Это видимо ты не читаешь нас. НЕТ ГБО без настройки, где все делает автокалибровка.. Какая разница как настраивается - так или этак, но оно настраивается. Ошибка была до этого да - богатая смесь, а что сейчас опять вылезла после замены мембраны - бедная смесь? не считается или думаешь автокалибровка спасет и будет все ок?
Я там на форуме по настройке вообще ничего не увидел, скинь ссылку на софт что работает с твоими мозгами, открою и посмотрю возможности/функционал софта. -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
1.12.2018, 18:03
Сообщение
#160
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils |
Инструкция по настройке:
https://omvlgbo.ru/upload/6c/f2/6cf23ae3c8a...37632080fa8.pdf пункты 3.4-3.4.1 - вот та настройка руками, вырезка - зачем: В системах без активной адаптации получить правильный результат настройки – значит избежать конфликтов с ЭБУ бензина по смесеобразованию. Это результат можно достичь, лишь правильно подобрав коэффициенты в карте. Собственно это та же кривая ка на других гбо, только в виде таблицы - суть настройки от этого не меняется. Подогнать время бензина на газе к бензину на бензине. Если ты смотришь столбцы на хх - это не значит что при езде тоже самое. Купи или одолжи обд2 считыватель, чтобы коррекции увидеть тогда сразу будет ясно - как ведет себя гбо, без данных технических говорить - все хорошо, ошибок нету - не значит что все хорошо и пустая трата времени... тк реальными данными ни ты ни мы не оперируем, а значит толку от таких разговоров ноль... Если будет время, сохраню картинку с моего гбо, для наглядности кол-ва данных которыми может руководиться гбо. Сообщение отредактировал i.smirnovs - 1.12.2018, 18:05 -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 12:58 |
Мы в соцсетях: |