![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
В общем вопрос наверно больше к владельцам этих балалаек, хотя может есть и обобщённые советы.
Значит такое дело, работал он работал, всё нормально, разряд был в норме, обновились, и ВСЁ, разряд за ночь стал 35-40%, при полностью отключенных всех способах связи, приложениях, и режимах экономии энергии, и даже в режиме "ПОЛЁТ". Далее ещё интересней, Др.Веб, нашёл вирусняк GMOBI 1, кто не знает насколько это серьёзная зараза, рекомендую ознакомиться, и откуда она появилась. Изначально подумал что разрядка идёт от постоянной передачи данных, через эту дрянь, и телефон не засыпает, но всё не так просто. Перепрошил на другую версию 5 андроида, со сбросом и ресетом всего что только можно, сканирую, эта дрянь всё равно СИДИТ!!! Прошил 6 версией, сканирую, он опять СИДИТ! Я в полном ахуе, не знаю что с ним делать. Дальше больше, эту заразу просто так не удалить, так как глубоко в системе, и не просто в системе, а походу в прошивках, причём взятых с офф.сайта ASUS!!! Пришлось делать рут права, залазить в систему, и в ручняка удалять эту хрень. Сканирую, всё в поряде, чисто. Ну думаю всё, убил гада, зарядил полностью, всё опять поотключал на ночь, и НИЧЕГО не изменилось!!! В меню "батарея", смотрю график разряда, ничего криминального, по три пункта с разрядом по 2, по 3, и по 1 проценту, то есть всё же уходит в спящий режим. Скачал утилиту проверки аккума, проверил, батарейка живая, емкость практически новой, за два года использования. Короче я уже в полной прострации, и всё больше хочется его в стену запустить, потому как заряжать по два раза в сутки- это перебор, особенно когда привыкаешь после бывших телефонов держащих 5-7 дней. Есть у кого какие дельные мысли по воскрешению его в нормальный режим работы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 937 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
У меня штатная 2100. В оригинальном аккумуляторе. Новый я поставил взамен купленного год назад той же марки емкостью 3300. И мне совершенно все равно, что там написано - я вижу, что он держит. Как долго будет это продолжаться - не знаю, пока все нормально. Да, второй в параллель был куплен вот такой:
https://ru.aliexpress.com/item/New-2890mAh-...2820352716.html Думал опробую по очереди, но пока полежит. А, кстати насчет недозаряда. От ноутбучного USB он дальше 86% (не вру, честное слово, самому смешно) не заряжался. А вот полутораамперная зарядка его насытила. -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Цитата Новый я поставил взамен купленного год назад той же марки емкостью 3300. так а в чём был смысл его покупки, если у тебя аккум этого же производителя всего год отработал, и ты берёшь такой же, пусть и на 500мА больше, и пока что радуешься его работе, хотя даже представить не можешь что с ним будет через несколько месяцев. Моя непонимать.))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 937 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
А все просто. 500 рублей в год я готов пережить.
-------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Тогда вопросов нет, просто у меня несколько другой подход к этим вещам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 937 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Да, я отношусь к аккумуляторам телефона как к расходникам.
-------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Поставил китайское барахло, всё предсказуемо - ничего не поменялось. Также разряжается, один в один. При всём этом, заряжается только до 94%, а разрядившись до 15%, просто тупо тухнет экран, хотя даже на старом оригинальном разряжается чуть ли не до нуля, но всё равно работает. Короче выкинутые деньги, поставлю родной обратно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 937 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Поставил китайское барахло, всё предсказуемо - ничего не поменялось. Значит, мне повезло: китайское барахло заряжается до 100%, а экран тухнет примерно при 3-4%. А, кстати насчет недозаряда. От ноутбучного USB он дальше 86% (не вру, честное слово, самому смешно) не заряжался. А вот полутораамперная зарядка его насытила. Теперь и от USB заряжается до 100%. Раскачалась, наверное. -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
Очередная ржака-собака, по независимым от меня причинам, на старой батарейке, причём при включенным интернете и навигации, разрядка за ночь с 40% упала сама до 22%, я в полном ахуе с этого телепона, у него своя жизнь видать, и нех туда лезть.)))
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 6:08 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |