![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата(---Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail---) Объеденены темы: Возникла необходимость поменять сабж. Достал я его с насоса, повертел в руках, продул компрессором и прикрутил на место. Почему полез туда? Объясню. Начали плавать обороты мотора. Сначала еле заметно и не долго, а потом даже был заглох. Достал, продул и отъездил месяца полтора без проблем. Понимаю что лучше ультразвуком, но под рукой нету его пока. Заменил топливный фильтр и плавание повторилось. Плавали незначительно, но все же. Достал и продул опять. Вроде все в норме, но, судя по всему, приходит к этому регулятору опа. Списал с него номерок и пробовал искать, находится он в некоторых онлайн- каталогах, но в заказе или наличии отсутствует. На моем регуляторе нет сеточки, а я хочу с сеточкой и купить где-нибудь в РБ или Москве. Если кто из-за бугра вышлет, то вопрос с оплатой тоже решу. Рыскал также у знакомого в магазине запчастей по каталогам основных наших фирм-поставщиков. Результата нет как и самого регулятора. 0928400493 - собственно сам номер регулятора давления. Если кто поможет с поиском сего девайся, буду премного благодарен :). Кстати, вроде есть аналог этого клапана 0928400654. Так ли это? -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 4.3.2017 Из: Орша Пользователь №: 88 705 Реальное имя:Игорь Город:Орша ![]() ![]() |
И ещё у меня реле щёлкало, но на свечи напряжение не шло. Итог: два насвечника были сняты, реле - труп и сгоревшая плавкая вставка. Все эти нюансы вылезли на следующее утро после покупки авто. Покупал реле стартера от Волги 31029 (70А), точно такое же как на Крайслере.
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.11.2017 Из: Минск Пользователь №: 91 738 Реальное имя:антон Город:Гродно ![]() ![]() |
спс всем откликнувшимся.Вчера электрики смотрели всю цепь ,все работает как надо к свечам напряжение тоже идет 12в.Но машина как заводилась плохо так и осталось,,вообще не понятно,а может клапан давления топлива все таки или постоянно заводилась бы плохо?может есть у кого в минске рабочая релюха поставить чисто на пуск на холодную посмотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 16.10.2012 Из: СПБ Пользователь №: 55 635 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Вчера электрики смотрели всю цепь ,все работает как надо Антон и всё же , ток потребления при срабатывании реле измеряли ? Повторюсь еще раз , то что поступает напряжение не говорит о том что свеча дала накал до ~800-1000 градусов Простой тест на работающее реле заключается в том,что вы его просто вытаскиваете из колодки и пытаетесь завести, затем тоже самое (лучше спустя некоторое время час-два на холодной машине) с уже установленным реле. Почуствуете разницу при заводке (заводка с реле намного быстрее произойдет) значит накал работает, нет разницы значит снова к электрикам измерять ток, выкручивать свечи. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 4.3.2017 Из: Орша Пользователь №: 88 705 Реальное имя:Игорь Город:Орша ![]() ![]() |
Я не пойму, с первого раза схватывает или раз пять надо зажигание валючить-выключить и покрутить? Если электрики видели на свечах 12 вольт, значит реле рабочее. А лучше возьмите провод и дайте прямой плюс в обход реле на секунд 10 и заведи, если нет разницы, значит не реле. Со сдохшим реле я заводился с пятого раза.
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.11.2017 Из: Минск Пользователь №: 91 738 Реальное имя:антон Город:Гродно ![]() ![]() |
Вчера электрики смотрели всю цепь ,все работает как надо Антон и всё же , ток потребления при срабатывании реле измеряли ? Повторюсь еще раз , то что поступает напряжение не говорит о том что свеча дала накал до ~800-1000 градусов Простой тест на работающее реле заключается в том,что вы его просто вытаскиваете из колодки и пытаетесь завести, затем тоже самое (лучше спустя некоторое время час-два на холодной машине) с уже установленным реле. Почуствуете разницу при заводке (заводка с реле намного быстрее произойдет) значит накал работает, нет разницы значит снова к электрикам измерять ток, выкручивать свечи. да напруга немного падала только при запуске а так была как и на входе(блин токо дошло значит не дает накал походу если напруга не падала?) А еще у меня вопрос на засыпку, сколько сек у меня должно работать реле сегодня контрольку втыкнул в реле с секундомером ,и заметил что реле у меня работает по 20 сек,причем что первый раз что второй что трейтий сразу,постоянно короче по 20 сек_это не много ,не спалило ли мне оно свечи? |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.11.2017 Из: Минск Пользователь №: 91 738 Реальное имя:антон Город:Гродно ![]() ![]() |
Я не пойму, с первого раза схватывает или раз пять надо зажигание валючить-выключить и покрутить? Если электрики видели на свечах 12 вольт, значит реле рабочее. А лучше возьмите провод и дайте прямой плюс в обход реле на секунд 10 и заведи, если нет разницы, значит не реле. Со сдохшим реле я заводился с пятого раза. а какие контакты замкнуть чтоб дать + напрямую |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Я не пойму, с первого раза схватывает или раз пять надо зажигание валючить-выключить и покрутить? Если электрики видели на свечах 12 вольт, значит реле рабочее. А лучше возьмите провод и дайте прямой плюс в обход реле на секунд 10 и заведи, если нет разницы, значит не реле. Со сдохшим реле я заводился с пятого раза. а какие контакты замкнуть чтоб дать + напрямую Достань реле и воткни в силовые контакты кусок провода или проволоки или что-нибудь металлическое. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.11.2017 Из: Минск Пользователь №: 91 738 Реальное имя:антон Город:Гродно ![]() ![]() |
Я не пойму, с первого раза схватывает или раз пять надо зажигание валючить-выключить и покрутить? Если электрики видели на свечах 12 вольт, значит реле рабочее. А лучше возьмите провод и дайте прямой плюс в обход реле на секунд 10 и заведи, если нет разницы, значит не реле. Со сдохшим реле я заводился с пятого раза. а какие контакты замкнуть чтоб дать + напрямую Достань реле и воткни в силовые контакты кусок провода или проволоки или что-нибудь металлическое. то есть в розьемы которые побольше,куда толстые провода приходят? вы уж парни не серчайте просто я не электрик и не автослесарь ,да и машина новая пока не общупал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 16.10.2012 Из: СПБ Пользователь №: 55 635 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Всё правильно, куда толстые приходят. Провод потолще возьми.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 4.3.2017 Из: Орша Пользователь №: 88 705 Реальное имя:Игорь Город:Орша ![]() ![]() |
Попробовал спрямить? Реле рабочее? Проблема решена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 16.10.2012 Из: СПБ Пользователь №: 55 635 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
А может всё таки "итог - свечи накала нормальные, сняли форсунки, поставили на стенд - приговор: распыляют хорошо, но очень большой слив в обратку, не хватает топлива для того что бы завести, при этом если завезти двигатель хоть газом, хоть эфиром в воздухан - ездит прекрасно, ускоряется и все такое. отремонтировал, 7500 за штуку, все проблемы решились. и рекомендовали топливный фильтр менять каждый раз при ТО, даже летом." и "История один в один. Всё переделал и пересмотрел. Вывел кнопку принудительного включения свечей. Начала заводится до -8, ниже ни в какую. Оказались форсы, две штуки. Лечение-- Две новых форсунки--" ????
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.11.2017 Из: Минск Пользователь №: 91 738 Реальное имя:антон Город:Гродно ![]() ![]() |
Попробовал спрямить? Реле рабочее? Проблема решена? Реле купил б.у новую не нашол везде на заказ,ждать долго,попутно чето мне захотелось опять клапан аварийного сброса посмотреть,снял утром трубку а от туда бодрая струя хлещет,купил тоже б.у сегодня поставил ,заводил смотрел все сухо,месяц назат смотрел все норм было(смотрел на свой клапан так он какбудто чем то был заделан)релюху тоже поставил,завтро утром буду смотреть как заведется,и отаишусь потом. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 4.3.2017 Из: Орша Пользователь №: 88 705 Реальное имя:Игорь Город:Орша ![]() ![]() |
Ок, ждем результаты. И советую всё-таки переделать вебасто переделать в предпусковую. Вышел к машине, двигатель теплый, свечи сразу тухнут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.11.2017 Из: Минск Пользователь №: 91 738 Реальное имя:антон Город:Гродно ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 4.3.2017 Из: Орша Пользователь №: 88 705 Реальное имя:Игорь Город:Орша ![]() ![]() |
Ок, ждем результаты. И советую всё-таки переделать вебасто переделать в предпусковую. Вышел к машине, двигатель теплый, свечи сразу тухнут. А сколько сея процедура стоит,приблизительно хотя бы,и где сделать можно? Смотри личку, там описал процедуру переработки. Кстати, что с запуском мотора? Сообщение отредактировал igrek-84 - 13.2.2018, 8:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.11.2017 Из: Минск Пользователь №: 91 738 Реальное имя:антон Город:Гродно ![]() ![]() |
Ну все заводится нормально,но обороты подергиваются пару сек после запуска.Буду дальше рыть но ближе к выходным,,как че найду отпишу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 4.3.2017 Из: Орша Пользователь №: 88 705 Реальное имя:Игорь Город:Орша ![]() ![]() |
Если завожу без вебасто, тоже малость подергивает, не ообращай внимания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.11.2017 Из: Минск Пользователь №: 91 738 Реальное имя:антон Город:Гродно ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 4.3.2017 Из: Орша Пользователь №: 88 705 Реальное имя:Игорь Город:Орша ![]() ![]() |
Пиши, подскажу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 13.1.2012 Пользователь №: 47 101 ![]() ![]() |
Пиши, подскажу. доброе утро. можно мне тоже получить инфу как переделать вебасто на предпусковой режим. -------------------- Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 1:06 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |