Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

Rumitey
сообщение 2.11.2010, 21:49
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(---Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail---)
Объеденены темы:
1. Регулятор давления Bosch Common Rail, Chrysler Grand Voyager 2,5 Crd. (с начала)
2. 2.8 CRD не стартует без подкачки топлива. (начало)


Возникла необходимость поменять сабж. Достал я его с насоса, повертел в руках, продул компрессором и прикрутил на место. Почему полез туда? Объясню. Начали плавать обороты мотора. Сначала еле заметно и не долго, а потом даже был заглох. Достал, продул и отъездил месяца полтора без проблем. Понимаю что лучше ультразвуком, но под рукой нету его пока. Заменил топливный фильтр и плавание повторилось. Плавали незначительно, но все же. Достал и продул опять. Вроде все в норме, но, судя по всему, приходит к этому регулятору опа. Списал с него номерок и пробовал искать, находится он в некоторых онлайн- каталогах, но в заказе или наличии отсутствует.
На моем регуляторе нет сеточки, а я хочу с сеточкой и купить где-нибудь в РБ или Москве. Если кто из-за бугра вышлет, то вопрос с оплатой тоже решу. Рыскал также у знакомого в магазине запчастей по каталогам основных наших фирм-поставщиков. Результата нет как и самого регулятора.
0928400493 - собственно сам номер регулятора давления.

Если кто поможет с поиском сего девайся, буду премного благодарен :).

Кстати, вроде есть аналог этого клапана 0928400654. Так ли это?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Начать новую тему
Ответов (180 - 199)
igrek-84
сообщение 9.2.2018, 15:36
Сообщение #181


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 4.3.2017
Из: Орша
Пользователь №: 88 705
Реальное имя:Игорь
Город:Орша



И ещё у меня реле щёлкало, но на свечи напряжение не шло. Итог: два насвечника были сняты, реле - труп и сгоревшая плавкая вставка. Все эти нюансы вылезли на следующее утро после покупки авто. Покупал реле стартера от Волги 31029 (70А), точно такое же как на Крайслере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_А_Н_Т_О_Н_
сообщение 10.2.2018, 9:10
Сообщение #182


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 6.11.2017
Из: Минск
Пользователь №: 91 738
Реальное имя:антон
Город:Гродно



спс всем откликнувшимся.Вчера электрики смотрели всю цепь ,все работает как надо к свечам напряжение тоже идет 12в.Но машина как заводилась плохо так и осталось,,вообще не понятно,а может клапан давления топлива все таки или постоянно заводилась бы плохо?может есть у кого в минске рабочая релюха поставить чисто на пуск на холодную посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komava
сообщение 10.2.2018, 18:10
Сообщение #183


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 16.10.2012
Из: СПБ
Пользователь №: 55 635
Реальное имя:Максим



Цитата(_А_Н_Т_О_Н_ @ 10.2.2018, 10:10) *
Вчера электрики смотрели всю цепь ,все работает как надо

Антон и всё же , ток потребления при срабатывании реле измеряли ? Повторюсь еще раз , то что поступает напряжение не говорит о том что свеча дала накал до ~800-1000 градусов
Простой тест на работающее реле заключается в том,что вы его просто вытаскиваете из колодки и пытаетесь завести, затем тоже самое (лучше спустя некоторое время час-два на холодной машине) с уже установленным реле. Почуствуете разницу при заводке (заводка с реле намного быстрее произойдет) значит накал работает, нет разницы значит снова к электрикам измерять ток, выкручивать свечи.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrek-84
сообщение 10.2.2018, 19:23
Сообщение #184


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 4.3.2017
Из: Орша
Пользователь №: 88 705
Реальное имя:Игорь
Город:Орша



Я не пойму, с первого раза схватывает или раз пять надо зажигание валючить-выключить и покрутить? Если электрики видели на свечах 12 вольт, значит реле рабочее. А лучше возьмите провод и дайте прямой плюс в обход реле на секунд 10 и заведи, если нет разницы, значит не реле. Со сдохшим реле я заводился с пятого раза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_А_Н_Т_О_Н_
сообщение 10.2.2018, 19:58
Сообщение #185


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 6.11.2017
Из: Минск
Пользователь №: 91 738
Реальное имя:антон
Город:Гродно



Цитата(komava @ 10.2.2018, 19:10) *
Цитата(_А_Н_Т_О_Н_ @ 10.2.2018, 10:10) *
Вчера электрики смотрели всю цепь ,все работает как надо

Антон и всё же , ток потребления при срабатывании реле измеряли ? Повторюсь еще раз , то что поступает напряжение не говорит о том что свеча дала накал до ~800-1000 градусов
Простой тест на работающее реле заключается в том,что вы его просто вытаскиваете из колодки и пытаетесь завести, затем тоже самое (лучше спустя некоторое время час-два на холодной машине) с уже установленным реле. Почуствуете разницу при заводке (заводка с реле намного быстрее произойдет) значит накал работает, нет разницы значит снова к электрикам измерять ток, выкручивать свечи.

да напруга немного падала только при запуске а так была как и на входе(блин токо дошло значит не дает накал походу если напруга не падала?)
А еще у меня вопрос на засыпку, сколько сек у меня должно работать реле сегодня контрольку втыкнул в реле с секундомером ,и заметил что реле у меня работает по 20 сек,причем что первый раз что второй что трейтий сразу,постоянно короче по 20 сек_это не много ,не спалило ли мне оно свечи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_А_Н_Т_О_Н_
сообщение 10.2.2018, 20:01
Сообщение #186


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 6.11.2017
Из: Минск
Пользователь №: 91 738
Реальное имя:антон
Город:Гродно



Цитата(igrek-84 @ 10.2.2018, 20:23) *
Я не пойму, с первого раза схватывает или раз пять надо зажигание валючить-выключить и покрутить? Если электрики видели на свечах 12 вольт, значит реле рабочее. А лучше возьмите провод и дайте прямой плюс в обход реле на секунд 10 и заведи, если нет разницы, значит не реле. Со сдохшим реле я заводился с пятого раза.

а какие контакты замкнуть чтоб дать + напрямую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 10.2.2018, 22:24
Сообщение #187


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Цитата(_А_Н_Т_О_Н_ @ 10.2.2018, 20:01) *
Цитата(igrek-84 @ 10.2.2018, 20:23) *
Я не пойму, с первого раза схватывает или раз пять надо зажигание валючить-выключить и покрутить? Если электрики видели на свечах 12 вольт, значит реле рабочее. А лучше возьмите провод и дайте прямой плюс в обход реле на секунд 10 и заведи, если нет разницы, значит не реле. Со сдохшим реле я заводился с пятого раза.

а какие контакты замкнуть чтоб дать + напрямую

Достань реле и воткни в силовые контакты кусок провода или проволоки или что-нибудь металлическое.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_А_Н_Т_О_Н_
сообщение 10.2.2018, 22:57
Сообщение #188


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 6.11.2017
Из: Минск
Пользователь №: 91 738
Реальное имя:антон
Город:Гродно



Цитата(Stah82 @ 10.2.2018, 23:24) *
Цитата(_А_Н_Т_О_Н_ @ 10.2.2018, 20:01) *
Цитата(igrek-84 @ 10.2.2018, 20:23) *
Я не пойму, с первого раза схватывает или раз пять надо зажигание валючить-выключить и покрутить? Если электрики видели на свечах 12 вольт, значит реле рабочее. А лучше возьмите провод и дайте прямой плюс в обход реле на секунд 10 и заведи, если нет разницы, значит не реле. Со сдохшим реле я заводился с пятого раза.

а какие контакты замкнуть чтоб дать + напрямую

Достань реле и воткни в силовые контакты кусок провода или проволоки или что-нибудь металлическое.

то есть в розьемы которые побольше,куда толстые провода приходят?


вы уж парни не серчайте просто я не электрик и не автослесарь ,да и машина новая пока не общупал girl_prepare_fish.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komava
сообщение 11.2.2018, 0:02
Сообщение #189


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 16.10.2012
Из: СПБ
Пользователь №: 55 635
Реальное имя:Максим



Всё правильно, куда толстые приходят. Провод потолще возьми.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrek-84
сообщение 12.2.2018, 9:17
Сообщение #190


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 4.3.2017
Из: Орша
Пользователь №: 88 705
Реальное имя:Игорь
Город:Орша



Попробовал спрямить? Реле рабочее? Проблема решена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komava
сообщение 12.2.2018, 14:27
Сообщение #191


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 16.10.2012
Из: СПБ
Пользователь №: 55 635
Реальное имя:Максим



А может всё таки "итог - свечи накала нормальные, сняли форсунки, поставили на стенд - приговор: распыляют хорошо, но очень большой слив в обратку, не хватает топлива для того что бы завести, при этом если завезти двигатель хоть газом, хоть эфиром в воздухан - ездит прекрасно, ускоряется и все такое. отремонтировал, 7500 за штуку, все проблемы решились. и рекомендовали топливный фильтр менять каждый раз при ТО, даже летом." и "История один в один. Всё переделал и пересмотрел. Вывел кнопку принудительного включения свечей. Начала заводится до -8, ниже ни в какую. Оказались форсы, две штуки. Лечение-- Две новых форсунки--" ????


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_А_Н_Т_О_Н_
сообщение 12.2.2018, 20:23
Сообщение #192


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 6.11.2017
Из: Минск
Пользователь №: 91 738
Реальное имя:антон
Город:Гродно



Цитата(igrek-84 @ 12.2.2018, 10:17) *
Попробовал спрямить? Реле рабочее? Проблема решена?

Реле купил б.у новую не нашол везде на заказ,ждать долго,попутно чето мне захотелось опять клапан аварийного сброса посмотреть,снял утром трубку а от туда бодрая струя хлещет,купил тоже б.у сегодня поставил ,заводил смотрел все сухо,месяц назат смотрел все норм было(смотрел на свой клапан так он какбудто чем то был заделан)релюху тоже поставил,завтро утром буду смотреть как заведется,и отаишусь потом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrek-84
сообщение 12.2.2018, 21:16
Сообщение #193


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 4.3.2017
Из: Орша
Пользователь №: 88 705
Реальное имя:Игорь
Город:Орша



Ок, ждем результаты. И советую всё-таки переделать вебасто переделать в предпусковую. Вышел к машине, двигатель теплый, свечи сразу тухнут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_А_Н_Т_О_Н_
сообщение 13.2.2018, 8:28
Сообщение #194


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 6.11.2017
Из: Минск
Пользователь №: 91 738
Реальное имя:антон
Город:Гродно



Цитата(igrek-84 @ 12.2.2018, 22:16) *
Ок, ждем результаты. И советую всё-таки переделать вебасто переделать в предпусковую. Вышел к машине, двигатель теплый, свечи сразу тухнут.

А сколько сея процедура стоит,приблизительно хотя бы,и где сделать можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrek-84
сообщение 13.2.2018, 8:54
Сообщение #195


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 4.3.2017
Из: Орша
Пользователь №: 88 705
Реальное имя:Игорь
Город:Орша



Цитата(_А_Н_Т_О_Н_ @ 13.2.2018, 9:28) *
Цитата(igrek-84 @ 12.2.2018, 22:16) *
Ок, ждем результаты. И советую всё-таки переделать вебасто переделать в предпусковую. Вышел к машине, двигатель теплый, свечи сразу тухнут.

А сколько сея процедура стоит,приблизительно хотя бы,и где сделать можно?

Смотри личку, там описал процедуру переработки. Кстати, что с запуском мотора?

Сообщение отредактировал igrek-84 - 13.2.2018, 8:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_А_Н_Т_О_Н_
сообщение 13.2.2018, 20:32
Сообщение #196


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 6.11.2017
Из: Минск
Пользователь №: 91 738
Реальное имя:антон
Город:Гродно



Ну все заводится нормально,но обороты подергиваются пару сек после запуска.Буду дальше рыть но ближе к выходным,,как че найду отпишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrek-84
сообщение 13.2.2018, 20:52
Сообщение #197


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 4.3.2017
Из: Орша
Пользователь №: 88 705
Реальное имя:Игорь
Город:Орша



Если завожу без вебасто, тоже малость подергивает, не ообращай внимания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_А_Н_Т_О_Н_
сообщение 14.2.2018, 7:34
Сообщение #198


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 6.11.2017
Из: Минск
Пользователь №: 91 738
Реальное имя:антон
Город:Гродно



Цитата(igrek-84 @ 13.2.2018, 21:52) *
Если завожу без вебасто, тоже малость подергивает, не ообращай внимания.

а на счет вебасто предпускового,почитал,,загорелся ,может и надумаю,если что напишу тебе в л.с
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igrek-84
сообщение 14.2.2018, 8:18
Сообщение #199


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 4.3.2017
Из: Орша
Пользователь №: 88 705
Реальное имя:Игорь
Город:Орша



Пиши, подскажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sseergei
сообщение 15.2.2018, 9:15
Сообщение #200


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 13.1.2012
Пользователь №: 47 101



Цитата(igrek-84 @ 14.2.2018, 10:18) *
Пиши, подскажу.

доброе утро. можно мне тоже получить инфу как переделать вебасто на предпусковой режим.


--------------------
Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 1:06Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: