Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

LIRAG
сообщение 5.1.2012, 18:40
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 7.1.2010
Из: Беларусь ПИНСК
Пользователь №: 27 416
Реальное имя:ГЕННАДИЙ



МАШИНА T&C С КЛИМОЙ. бЛОК НАХОДИТСЯ ПОД БАРДАЧКОМ В ВОЗДУХОВОДЕ.ПРИ ВСКРИТИИ ОБНАРУЖИЛОСЬ ЧТО ТРАНЗИСТОР КОТОРЫЙ КРЕПИТСЯ К БОЛЬШОМУ РАДИАТОРУ СГОРЕЛ.ТРАНЗИСТОР СКОРЕЕ ВСЕГО ПОЛЕВОЙ,НА НЕМ ЕСТЬ НАДПИСЬ G6. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧЕМ ЕГО МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ? МОЖЕТ IRF1405?ДА БЛОК VALEO.


--------------------
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (40 - 44)
evlanov
сообщение 28.9.2017, 12:53
Сообщение #41


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 17.3.2015
Из: Эстония Таллинн
Пользователь №: 77 494
Реальное имя:Vladimir
Город:Таллин



Цитата(baronline @ 6.1.2012, 21:27) *
Цитата(LIRAG @ 6.1.2012, 17:14) *
IRFP064N - прикручивается без прокладки ? И подойдет ли электролитический конденсатор ?

Вывод D - это корпус и средняя нога. Можно замерить. Я бы рисковать не стал. Вместе с транзистором продается прокладка, колечко и болтик. Слева будет G - управление, справа - S - масса (для 064).
Электролитический конденсатор можно поставить, соблюдая полярность. Большой смысла ставить нет - нагрузит транзистор.
Нужно определить, что на втором проводе двигателя - постоянный минус или плюс и выбрать соответствующий транзистор. IRF5210 слабее и номиналом (по факту до 10А) и корпусом, если будет греться, то их можно в параллель ставить два.


Год наступил 2017 и появились дешовые и мощные mosfet транзисторы N- канального типа 100вольт 150ампер 15 евро дюжина, я себе поставил один, без конденсатора. Правда поставил с трудом, потому, что паяльник советских времен выбросил, а современная паяльная станция свинцовый припой на средней ножке не хотела плавить.Пришлось греть на газе конструкцию до 50 градусов, и только тогда выпаял- впаял. По моему мнению, конденсатор должен быть не менее 100вольт неполярный и 1микрофарад емкости, но можно и без него, работало же 10 лет так, значит теперь проработает 20 с новым, улучшенным транзистором. Запасной же положил в бардачек и советский паяльник в ящик с инструментами кинул, правда он на 220 вольт, а какое напряжение в розетке будет через 20 лет? http://forum.chrysler-dodge.ru/style_image...cons/icon14.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evlanov
сообщение 28.9.2017, 13:35
Сообщение #42


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 17.3.2015
Из: Эстония Таллинн
Пользователь №: 77 494
Реальное имя:Vladimir
Город:Таллин



Цитата(koxx @ 6.1.2012, 3:41) *
Понял, что не совсем простое устройство регулятора.
Интересовало для того, вдруг захочу автоматический климат поставить, то знать покупать электронный блок или он примитивный и можно заменить чем-то другим.

Цитата(LIRAG @ 6.1.2012, 0:15) *
Регулируются обороты переменным резистором.

Это же относилось к самодельному регулятору? Сигнал же управления штатным блоком от автоматического климата не известен?


Известен от -4 до -12 вольт относительно +
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan26
сообщение 28.9.2017, 17:12
Сообщение #43





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.9.2017
Пользователь №: 91 317
Реальное имя:Vovan26
Город:odessa



И я менял целиком. Вопрос, как разбирал? Сейчас лежит не рабочий, думаю сделать прозапас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 28.9.2017, 18:18
Сообщение #44


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 443
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Vovan26 @ 28.9.2017, 17:12) *
И я менял целиком. Вопрос, как разбирал? Сейчас лежит не рабочий, думаю сделать прозапас.

А Вы внимательно приглядитесь к модулю и всё станет понятно.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evlanov
сообщение 29.9.2017, 14:42
Сообщение #45


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 17.3.2015
Из: Эстония Таллинн
Пользователь №: 77 494
Реальное имя:Vladimir
Город:Таллин



Цитата(Лайнер @ 28.9.2016, 22:54) *
Цитата(baronline @ 6.1.2012, 9:48) *
Транзистор, управляющий двигателем, выводят в режим, когда он полностью открыт или полностью закрыт. Промежуточные значения приводят к его перегреву. Скорость двигателя меняется контроллером, который меняет ширину импульса открытия транзистора. Двигатель - это индуктивность. Резкое изменение тока в индуктивности приводит к возникновению высокого напряжения на щетках двигателя в момент открытия (закрытия) транзистора.
Другими словами, на клеммах двигателя, а равно на транзисторе возникают пики высокого напряжения, что убивает транзистор. Решает эту проблему любая емкость, подключенная параллельно двигателю, т.е. на его клеммы (провода).
Подключите небольшой конденсатор, и ваш транзистор переживет машину.

По замене, есть в магазинах отличные мощные транзисторы: n-канальные - IRFP064N (открывается плюсом, нагрузка между D и плюсом) и p-канальный IRF5210 (открывается минусом, нагрузка между D и минусом). Прикручивается через изолятор.

Параллельно мотору надо ставить мощный диод, сравнимый по силе тока с током, потребляемым мотором. Как на этой схеме D4. Полевики можно ставить в параллель штук по пять-шесть, обязательно на радиатор.

[attachment=62040:LICC1.jpg]



Вылетают транзисторы не из - за перенапряжения (индуктивность у мотора маленькая),а из - за перегрева. Без обдува на средних оборотах транзистор нагревается больше 150 и вылетает. Пиндосы задрали частоту ШИМ, чтобы не иметь помех на аудиосистему, транзистор потому и греется жутко, надо частоту сделать 1000 герц, и он был бы холодный. Однако очень сложно бороться с помехами. Потому они поставили раскаленный транзюк внутрь печки, чтобы вентилятор его обдувал. Если салонный фильтр забит, да еще и мотор плохо крутится, тогда транзюк копыта отбрасывает. Можно ставить диод, можно не ставить. С диодом он кончится чуть быстрее. Можно добавить конденсатор электролитический, тогда еще быстрее загнется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 2:26Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: