![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 7.1.2010 Из: Беларусь ПИНСК Пользователь №: 27 416 Реальное имя:ГЕННАДИЙ ![]() ![]() |
МАШИНА T&C С КЛИМОЙ. бЛОК НАХОДИТСЯ ПОД БАРДАЧКОМ В ВОЗДУХОВОДЕ.ПРИ ВСКРИТИИ ОБНАРУЖИЛОСЬ ЧТО ТРАНЗИСТОР КОТОРЫЙ КРЕПИТСЯ К БОЛЬШОМУ РАДИАТОРУ СГОРЕЛ.ТРАНЗИСТОР СКОРЕЕ ВСЕГО ПОЛЕВОЙ,НА НЕМ ЕСТЬ НАДПИСЬ G6. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧЕМ ЕГО МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ? МОЖЕТ IRF1405?ДА БЛОК VALEO.
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2002 г.в.,1996 г.в.
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 17.3.2015 Из: Эстония Таллинн Пользователь №: 77 494 Реальное имя:Vladimir Город:Таллин ![]() ![]() |
IRFP064N - прикручивается без прокладки ? И подойдет ли электролитический конденсатор ? Вывод D - это корпус и средняя нога. Можно замерить. Я бы рисковать не стал. Вместе с транзистором продается прокладка, колечко и болтик. Слева будет G - управление, справа - S - масса (для 064). Электролитический конденсатор можно поставить, соблюдая полярность. Большой смысла ставить нет - нагрузит транзистор. Нужно определить, что на втором проводе двигателя - постоянный минус или плюс и выбрать соответствующий транзистор. IRF5210 слабее и номиналом (по факту до 10А) и корпусом, если будет греться, то их можно в параллель ставить два. Год наступил 2017 и появились дешовые и мощные mosfet транзисторы N- канального типа 100вольт 150ампер 15 евро дюжина, я себе поставил один, без конденсатора. Правда поставил с трудом, потому, что паяльник советских времен выбросил, а современная паяльная станция свинцовый припой на средней ножке не хотела плавить.Пришлось греть на газе конструкцию до 50 градусов, и только тогда выпаял- впаял. По моему мнению, конденсатор должен быть не менее 100вольт неполярный и 1микрофарад емкости, но можно и без него, работало же 10 лет так, значит теперь проработает 20 с новым, улучшенным транзистором. Запасной же положил в бардачек и советский паяльник в ящик с инструментами кинул, правда он на 220 вольт, а какое напряжение в розетке будет через 20 лет? http://forum.chrysler-dodge.ru/style_image...cons/icon14.gif |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 17.3.2015 Из: Эстония Таллинн Пользователь №: 77 494 Реальное имя:Vladimir Город:Таллин ![]() ![]() |
Понял, что не совсем простое устройство регулятора. Интересовало для того, вдруг захочу автоматический климат поставить, то знать покупать электронный блок или он примитивный и можно заменить чем-то другим. Регулируются обороты переменным резистором. Это же относилось к самодельному регулятору? Сигнал же управления штатным блоком от автоматического климата не известен? Известен от -4 до -12 вольт относительно + |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 27.9.2017 Пользователь №: 91 317 Реальное имя:Vovan26 Город:odessa ![]() ![]() |
И я менял целиком. Вопрос, как разбирал? Сейчас лежит не рабочий, думаю сделать прозапас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
И я менял целиком. Вопрос, как разбирал? Сейчас лежит не рабочий, думаю сделать прозапас. А Вы внимательно приглядитесь к модулю и всё станет понятно. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 17.3.2015 Из: Эстония Таллинн Пользователь №: 77 494 Реальное имя:Vladimir Город:Таллин ![]() ![]() |
Транзистор, управляющий двигателем, выводят в режим, когда он полностью открыт или полностью закрыт. Промежуточные значения приводят к его перегреву. Скорость двигателя меняется контроллером, который меняет ширину импульса открытия транзистора. Двигатель - это индуктивность. Резкое изменение тока в индуктивности приводит к возникновению высокого напряжения на щетках двигателя в момент открытия (закрытия) транзистора. Другими словами, на клеммах двигателя, а равно на транзисторе возникают пики высокого напряжения, что убивает транзистор. Решает эту проблему любая емкость, подключенная параллельно двигателю, т.е. на его клеммы (провода). Подключите небольшой конденсатор, и ваш транзистор переживет машину. По замене, есть в магазинах отличные мощные транзисторы: n-канальные - IRFP064N (открывается плюсом, нагрузка между D и плюсом) и p-канальный IRF5210 (открывается минусом, нагрузка между D и минусом). Прикручивается через изолятор. Параллельно мотору надо ставить мощный диод, сравнимый по силе тока с током, потребляемым мотором. Как на этой схеме D4. Полевики можно ставить в параллель штук по пять-шесть, обязательно на радиатор. [attachment=62040:LICC1.jpg] Вылетают транзисторы не из - за перенапряжения (индуктивность у мотора маленькая),а из - за перегрева. Без обдува на средних оборотах транзистор нагревается больше 150 и вылетает. Пиндосы задрали частоту ШИМ, чтобы не иметь помех на аудиосистему, транзистор потому и греется жутко, надо частоту сделать 1000 герц, и он был бы холодный. Однако очень сложно бороться с помехами. Потому они поставили раскаленный транзюк внутрь печки, чтобы вентилятор его обдувал. Если салонный фильтр забит, да еще и мотор плохо крутится, тогда транзюк копыта отбрасывает. Можно ставить диод, можно не ставить. С диодом он кончится чуть быстрее. Можно добавить конденсатор электролитический, тогда еще быстрее загнется. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 2:26 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |