Дергается при разгоне, был обрыв ремня. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Дергается при разгоне, был обрыв ремня. |
1.6.2017, 15:51
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.1.2017 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 88 157 Реальное имя:Александр Город:Минск |
Всем доброго времени суток. Авто: Крайслер Вояджер 2001 2,4 коробка механическая, ГБО 4 поколения. История такая: при движении порвался ремень ГРМ, поменял ремень , забрал с СТО-машина не ехала, Вернул назад вроде ошиблись на несколько зубов, согласились посмотреть , смотрели два дня, сказали поставили так хорошо как смогли. Поехала лучше но не так как раньше. Сказали механическая чать в норме-смотри электрику. Сменил свечи-поехала еще лучше, но на газу да и на бензине тоже при разгоне или нагрузке провалы (как пропуски зажигания). Поменял провода, пробовал 3 разные катушки, замерял компрессию -нормальная, заменил провод от ЭБУ к катушке, проверили все датчики-все работает. Был у 3-х разных мастеров, ничего не нашли-один даже деньги за диагностику вернул (сказал не знаю!). Есть хлопки во впуск. Сейчас машина у четвертого мастера уже 2 дня, он проверил установку ремня и все датчики которые можно, сигналы с ЭБУ на катушку хорошие (проверил осцилограыом). Ошибок нет!!!
Буду признателен за любую информацию или идею. Может кто из Минска подскажет какого волшебника? |
|
|
1.6.2017, 16:12
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 738 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор |
Буду признателен за любую информацию или идею. У приятеля на таком же авто была ситуация один в один. Долго мучились, оказалось, что один шкив на ГРМ оказался не родной, метка на нем была смещена на несколько зубьев. Как так получилось и от какого авто шкив история умалчивает..... -------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
1.6.2017, 21:51
Сообщение
#3
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 7.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 12 111 |
Всем доброго времени суток. Авто: Крайслер Вояджер 2001 2,4 коробка механическая, ГБО 4 поколения. История такая: при движении порвался ремень ГРМ, поменял ремень , забрал с СТО-машина не ехала, Вернул назад вроде ошиблись на несколько зубов, согласились посмотреть , смотрели два дня, сказали поставили так хорошо как смогли. Поехала лучше но не так как раньше. Сказали механическая чать в норме-смотри электрику. Сменил свечи-поехала еще лучше, но на газу да и на бензине тоже при разгоне или нагрузке провалы (как пропуски зажигания). Поменял провода, пробовал 3 разные катушки, замерял компрессию -нормальная, заменил провод от ЭБУ к катушке, проверили все датчики-все работает. Был у 3-х разных мастеров, ничего не нашли-один даже деньги за диагностику вернул (сказал не знаю!). Есть хлопки во впуск. Сейчас машина у четвертого мастера уже 2 дня, он проверил установку ремня и все датчики которые можно, сигналы с ЭБУ на катушку хорошие (проверил осцилограыом). Ошибок нет!!! Буду признателен за любую информацию или идею. Может кто из Минска подскажет какого волшебника? На 2001 поршни с выступами ,могли подогнуть несколько клапанов. |
|
|
1.6.2017, 22:18
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 397 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий |
На 2001 поршни с выступами ,могли подогнуть несколько клапанов. На 2.4 клапана не гнёт. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
1.6.2017, 22:35
Сообщение
#5
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 7.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 12 111 |
|
|
|
2.6.2017, 23:00
Сообщение
#6
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
На 2001 поршни с выступами ,могли подогнуть несколько клапанов. На 2.4 клапана не гнёт. На больших оборотах гнет выпускные,очень редко. Ну это можно проверить очень просто.Что видимо и надо сделать. -------------------- |
|
|
7.6.2017, 13:02
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 2.6.2017 Из: россия Пользователь №: 89 965 Реальное имя:роман Город:москва |
Всем доброго времени суток. Авто: Крайслер Вояджер 2001 2,4 коробка механическая, ГБО 4 поколения. История такая: при движении порвался ремень ГРМ, поменял ремень , забрал с СТО-машина не ехала, Вернул назад вроде ошиблись на несколько зубов, согласились посмотреть , смотрели два дня, сказали поставили так хорошо как смогли. Поехала лучше но не так как раньше. Сказали механическая чать в норме-смотри электрику. Сменил свечи-поехала еще лучше, но на газу да и на бензине тоже при разгоне или нагрузке провалы (как пропуски зажигания). Поменял провода, пробовал 3 разные катушки, замерял компрессию -нормальная, заменил провод от ЭБУ к катушке, проверили все датчики-все работает. Был у 3-х разных мастеров, ничего не нашли-один даже деньги за диагностику вернул (сказал не знаю!). Есть хлопки во впуск. Сейчас машина у четвертого мастера уже 2 дня, он проверил установку ремня и все датчики которые можно, сигналы с ЭБУ на катушку хорошие (проверил осцилограыом). Ошибок нет!!! Буду признателен за любую информацию или идею. Может кто из Минска подскажет какого волшебника? Вероятнее всего это датчики кислорода ,особенно 1 работают не в тех режимах. При этом ошибок не будет. Проверить не сложно,нужно снять фишки и замерить на сопротивление ,рабочее 50-55 ом Провода цвет не помню в книге есть информация. |
|
|
10.6.2017, 16:31
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.6.2016 Из: Екатеринбург Пользователь №: 85 109 Реальное имя:Михаил Город:Екатеринбург |
После замены ГРМ необходимо сделать калибровку ГБО т.к. старый ремень был растянут, а после установки нового этого немного но сместились фазы.
И вообще калибровку необходимо делать после любых изменений в системе зажигания (замена катушки, свечей, ГРМ) |
|
|
Гость_URRI 39_* |
10.6.2017, 17:30
Сообщение
#9
|
Гости |
|
|
|
10.6.2017, 18:29
Сообщение
#10
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
После замены ГРМ необходимо сделать калибровку ГБО т.к. старый ремень был растянут, а после установки нового этого немного но сместились фазы. И вообще калибровку необходимо делать после любых изменений в системе зажигания (замена катушки, свечей, ГРМ) Юр не надо.Ты нужен обществу.Хотя я сам после прочтения чуть не умер. -------------------- |
|
|
10.6.2017, 18:32
Сообщение
#11
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
После замены ГРМ необходимо сделать калибровку ГБО т.к. старый ремень был растянут, а после установки нового этого немного но сместились фазы. И вообще калибровку необходимо делать после любых изменений в системе зажигания (замена катушки, свечей, ГРМ) Уважаемый. Ремень ГРМ не растягивается настолько что смещаются фазы.Если бы это происходило ты бы не смог нормально ездить.А про калибровку ГБО после замены катушки или свечей-Это вообще бред. Сообщение отредактировал pumba-666 - 18.6.2017, 23:49 -------------------- |
|
|
12.6.2017, 7:24
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.6.2014 Пользователь №: 71 947 Реальное имя:Влад |
2.4 1996 год мкпп. Такаяже фигня, при смене грм появились провалы на низких оборотах, и ХХ выше тыщи с редкими подвисаниями. Предположительно ломастера ошиблись с метками. Менял дпдз, свечи, провода, мыл МХХ, дроссель, искал подсосы и тд.
|
|
|
13.6.2017, 14:39
Сообщение
#13
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 2.1.2011 Из: г.Новый Уренгой Пользователь №: 35 998 Реальное имя:Юрий |
В основном с метками распредвалов мастера косячат. Совмещают две в середине. А там их четыре и все должны быть на одной линии. Проверить можно и самому, сняв верхнюю крышку ремня ГРМ и приложить линейку к меткам. Линейка должна проходить через середину болтов крепления шестерён распредвалов и 4 метки должны быть на одной линии.
-------------------- Вояжор 2003 м.г. 2.4L
|
|
|
18.6.2017, 22:29
Сообщение
#14
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.1.2017 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 88 157 Реальное имя:Александр Город:Минск |
Всем спасибо за советы. Сегодня забрал машину. К сожалению проблема не была определена :(. Есть положительный момент проверили все , что смогли!!! ГРМ, клапана, все датчики , лямбда зонды и т.п. Осталась мальенькая надежда на сенсор МАП (сроде так) показания моего отличаются от паспорных на несколько сотых вольта. Во вторник придет такая же машина на ремонт условились попробовать поставить сенсор с рабочей машины. Всем спасибо. Но если у кого-то есть идеи , прошу высказаться.
|
|
|
19.6.2017, 0:17
Сообщение
#15
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.6.2017 Пользователь №: 90 009 Реальное имя:Игорь Город:Белгород |
И что Вы хотите сказать, что проблемы из-за разбежности в показаниях сенсора в несколько сотых вольта? Маловероятно. Но проверить стоит хотя бы для очистки совести.
В таких случаях, как показывает опыт, проблема лежит на поверхности, поэтому её никто не замечает. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 8:09 |
Мы в соцсетях: |