![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 17.9.2006 Из: Выборг Пользователь №: 4 596 Реальное имя:Den. ![]() ![]() |
Здравствуй дорогой читатель рубрики " Шаловливые ручёнки КК " . Сегодня Мы будем менять масТла и фиРтлы в автомобиле Chrusler PT Cruser, 2005 года выпуска с объемом двигателя 2-целых 4-десятых литра , автоматической, 4-х ступенчатой коробкой переключения передач.....
Для этого Нам необходимо : 1 Гараж 2 подъёмник , либо яма 3 .... э-э-э-э , ну и всякие , там всякости типа ключей , отверток .... 4 ПИВО ( для храбрости ) ![]() 5 Конечно же сами масла и фильтры ( без них никак ) ![]() ![]() Это поддон АКПП его необходимо снять ![]() для этого акуратненько выкручиваем болтики по кругу ![]() оставив пару - тройку не до конца выкрученых, это необходимо чтоб поддон не упал в низ вместе с его жидким содержимым . Акуратнейшим образом, при помощи отвертки , либо чего еще плоского, с длинной ручкой, приоткрываем поддон... ![]() сливаем масло АКПП ![]() далее со свойственным для нас любопытством разглядываем ЧЁ ТАМА ...... Это старый, грязный фильтр , установленый ещще в Америкосии .... ![]() Снимаем его акуратно ,стараясь не сильно заляпать себя стекающим маслом... ![]() далее разглядываем чего под фильтром ..... ![]() ...... ПРАВИЛЬНО ...... Ничего под ним интересного НЕТ ..... переключаем своё внимание на поддон , ........ ![]() ...... Никакого криминала там тоже не обнаруживаем ........ Обязательно разглядывем магнитик , который как правило покрыт металической отработкой как ёжик ![]() ну или как холестеринавая бляшка какаянибудь , короче мерзкая и неприятная ... вот ![]() ![]() Наглядевшись на" каки" и очистив магнитик от оных приступаем к очистке АКПП от остатков герметика ![]() и так же очищаем поддон ![]() вставляем новый фиртл АКПП , тут есть особенность если он ,типа, кЕтайский то он буит легко вставать , но не плотно ..... Ежели это Мопар то его необходимо подстукнуть кулаком.... и он встаёт как рОдный ![]() Ожидаем пока стечет масло , протираем края коробки ...... Далее обрабатываем герметиком поддон , и не забываем поставить магнитик на место !!! ![]() устанавливаем в обратной последовательности ![]() Заливаем масло ATF+4 ( в нашем случае это CHEVRON ATF +4 ) в бутылочках по литру примерно , чуть меньше ... ![]() В эту АКПП вошло 5 пузырьков ..... После этого сливаем масло из двигателя открутив сливную пробку ![]() Пока масло стекает большой струёй, громко спрашиваем присутствующих :... Ну как?!... Масло то ещще ничё?! Поездить то можно было ещще ?! А?!...... ( это повод для начала филосовских рассуждений о маслах и их свойствах , о ХАДО и о ЕR , и о всяких других присадках, и о том ,что они просто волшебные напитки для организма автомобиля , и о том , какое это всё фуфло и разводилово ..... ) затем снимаем масляный фиртл ![]() Ждем пока стечёт жижа это около 15 -20 минут, продолжая про присадки и про масла . Затем устанавливаем новый масляный фиртл , не забыв внего добавить свежего масла, закручиваем на место . Так же закручиваем , АКУРАТНО !!!! дабы не сорвать резьбу в силуминовом поддоне, сливной болт .... Заливаем свежее, ароматное масло. ![]() После чего меняем воздушный фильтр ..... там совсем всё просто .. ![]() а в коробе чего только не спрятано , помимо пол кило песка и говен , меня лично удивил ХАБЧИК.... Его видно в верхнем углу ![]() ![]() Чистим , пылесосим , вытряхиваем , ставим новый воздушный фильтр, закрываем ...... Радуемся ...... Всем СПАСИБО Пьём ПИВО ........ [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 12.11.2009, 12:25 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 25.11.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 10 681 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
По температуре туда любой герметик подходит. Хоть на силикон бытовой, проедпочтительно прозрачный. Эффект тот-же будет. А течи после установки поддонов на герметик возникают по причине: 1-кривых рук, 2-кривого поддона, 3-плохого обезжиривания. Ну и как вариант постоянной езды по бездорожью и задеванием(стуком) поддоном об разного рода "препятствия".
-------------------- Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 21 354 Реальное имя:Сашок ![]() ![]() |
Понятное дело , что в этом ничего нет сложного , НО ..... Дык чегоже Ты не замутил отчетец с фотками ????? ...... мне вот интересно было бы увидеть ...... А что там фотографировать? Слил масло, выкрутил фильтр. Вкрутил фильтр, залил масло. Какие подробные моменты, нуждающиеся в фотографировании, Вас интересуют? Лично мне интересно было бы посмотреть на отчетец по смене жижи ГУРа, но только правильный... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 17.9.2006 Из: Выборг Пользователь №: 4 596 Реальное имя:Den. ![]() ![]() |
Понятное дело , что в этом ничего нет сложного , НО ..... Дык чегоже Ты не замутил отчетец с фотками ????? ...... мне вот интересно было бы увидеть ...... А что там фотографировать? Слил масло, выкрутил фильтр. Вкрутил фильтр, залил масло. Какие подробные моменты, нуждающиеся в фотографировании, Вас интересуют? Лично мне интересно было бы посмотреть на отчетец по смене жижи ГУРа, но только правильный... Если чтото, мной, не правильно было сделано , при замене ,поправь . Если прийдется менять жидкость ГУРА , обязательно выложу .. ( .. и постараюсь это сделать правильно..... ) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Хороший отчет - новичкам сего дела пригодится!
А по поводу возмущений, что мол простая процедура, для кого и двигатель перебрать как 2 пальца об асфальт... все относительно. -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 17.9.2006 Из: Выборг Пользователь №: 4 596 Реальное имя:Den. ![]() ![]() |
Возвращаясь к теме замены масла в ГУРе .......
Таки пришлось поменять но про фотоаппарат позабыл .... Да и менял не правильно , по всей видимости , открутив входной патрубок и выведя его в канистру , прогнал 1.5 бутылочки масла .... НО работа ГУРа заметно улучшилась ...... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.1.2015 Из: Москва Пользователь №: 76 458 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Полезная информация.Спасибо автору за отчёт.
Но у меня возник вопрос!На моём PT 2003г пришло время замены масла в АКПП.Но вот и загвоздка.В связи с тем,что авто приобретал с рук,а у бывшего владельца не уточнял касаемо замены масла и теперь ломаю голову.Хочу прикупить масло MOPAR ATF +4,но в мануале сказано,что его не рекомендуется мешать с другими маслами.Отсюда вывод - как,где и сколько?!Как произвести ПОЛНУЮ замену масле в АКПП?Какое количество масла потребуется для ПОЛНОЙ замены?Куда посоветуйте обратиться,для замены? Думаю,что масло куплю самостоятельно.Касаемо выбора месты замены - "клубный автосервис на Ярославском шоссе" P.S_Будьте добры,дайте дельный совет. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Чтобы не плодить похожие темы дополню тему TROLL по замене масла в АКПП.
Может быть и мой опыт кому-то пригодится: 1. Открывать поддон лучше с нижнего угла, расположенного ближе к колесу. Там есть алюминиевый наплыв и плоским тонким инструментом будет легче справиться. Картинка от TROLL: ![]() А, поддон на заводском герметике держится ну очень крепко. Чтобы приоткрыть поддон нужно очень постараться. 2. Если есть время, то лучше сливать масло подольше (я оставил авто на ночь. За это время течь почти закончилась). 3. Снимая масляный фильтр, необходимо тоже подставлять тазик ( выливается тоже много масла). 4.Если есть время, то еще дайте слиться маслу после снятия фильтра (сходил на обед). После этого на нижнюю кромку коробки масло сочится очень медленно. После обезжиривания проходит несколько секунд. Этого времени хватит, чтобы на герметик поддона при установке поддона не попало масло. А, когда подстыкуешь поддон, то течка уже не страшна. При таком медленном способе замены масла из коробки вытекло 6 л. 250 мл. Залил ATF + 4 флаконы 946 мл. 946* 6 = 5.676 л. и ещё 500 мл. Итого пока 6.176 л. Уровень масла контролирую. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 12.12.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 82 155 Реальное имя:Андрей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Собираюсь тоже поменять АТФ в коробке. На СТО насчитали следующее:
1. АТФ - 3900р. 2. Герметик - 950р. 3.Фильтр - 2100р. 4. Работа - 1300р. Итого - 8250 руб. Надо искать яму или подъемник, менять самому. И в догонку. Замена ремня ГРМ, помпы, антифриза, роликов, ремней и сальников будет стОить так: 1.З/части - 13500р. 2. Работа - 6500р. Итого - 20000руб. Сообщение отредактировал Лайнер - 11.9.2016, 18:19 -------------------- Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Некоторые пункты дороговаты, даже по ценам экзиста
1. АТФ+4 (68218057AA) - 416 р за кварту. На частичную замену 4-5 штук. 2. Герметик - не дороже 300 руб. Отечественный казанский - вполне хорош, кто бы что ни говорил, скептически брюзжа. Кстати на него уже есть подделки. Резиновая прокладка, иногда идущая в комплекте вместе с фильтром акпп, так же не плоха, ничего нигде не льется и не сочится, при качественной затяжке болтов крепления поддона акпп. 3.Фильтр - 2100р. ?? Не самый дешевый WIX 58934 всего 599 р Цены в Питерский магазин (v8spb) Сообщение отредактировал +12V - 11.9.2016, 19:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 12.12.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 82 155 Реальное имя:Андрей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
На СТО безбожники!
-------------------- Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 2.12.2015 Пользователь №: 81 945 Реальное имя:Serj Город:Moscow ![]() ![]() |
На СТО безбожники! А потом на другое СТО, исправлять косяки первого? Я свою машину доверяю только себе 2. Герметик - не дороже 300 руб. Отечественный казанский - вполне хорош, кто бы что ни говорил, скептически брюзжа. Кстати на него уже есть подделки. Я всегда использую серый абро 999, по цене как раз 300 рублей -------------------- Chrysler Sebring 2.7L 2008г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 12.12.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 82 155 Реальное имя:Андрей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
А потом на другое СТО, исправлять косяки первого? Я свою машину доверяю только себе Я тоже с удовольствием сам бы все делал, но к сожалению нет своего подъемника или ямы. На КАДе закрыли последние две эстакады, теперь ищу место. -------------------- Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Я тоже с удовольствием сам бы все делал, но к сожалению нет своего подъемника или ямы. На КАДе закрыли последние две эстакады, теперь ищу место. А что за СТО? Может в Транском слетаешь на Московском, они там, как мне помнится, с твоими материалами могут все сделать. -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:50 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |