Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Меняем масла и фильтры в АКПП и Двигателе на Pt Cruiser 2.4, Лигбез от очУмелых ручек :)
Troll.
сообщение 11.11.2009, 21:03
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 17.9.2006
Из: Выборг
Пользователь №: 4 596
Реальное имя:Den.



Здравствуй дорогой читатель рубрики " Шаловливые ручёнки КК " .  Сегодня Мы будем менять масТла и фиРтлы в автомобиле Chrusler PT Cruser, 2005 года выпуска с объемом двигателя 2-целых 4-десятых литра , автоматической, 4-х ступенчатой коробкой переключения передач.....

Для этого Нам необходимо  : 1 Гараж
                                          2 подъёмник , либо яма 
                                          3 .... э-э-э-э , ну и всякие , там всякости типа ключей , отверток .... 
                                         4  ПИВО ( для храбрости ) pleasantry.gif
5 Конечно же сами масла и фильтры ( без них никак ) dd.gif
                                          



Это поддон АКПП его необходимо снять 



для этого акуратненько выкручиваем болтики по кругу 



оставив пару - тройку не до конца выкрученых, это необходимо чтоб поддон не упал в низ вместе с его жидким содержимым . Акуратнейшим образом, при помощи  отвертки , либо чего еще плоского, с длинной ручкой, приоткрываем поддон... 



сливаем масло АКПП



далее со свойственным для нас любопытством разглядываем    ЧЁ ТАМА ......

Это старый, грязный фильтр , установленый ещще в Америкосии .... connie_boy_cleanglasses.gif


Снимаем его акуратно ,стараясь не сильно заляпать себя стекающим маслом...







далее разглядываем чего под фильтром ..... 





...... ПРАВИЛЬНО ...... Ничего под ним интересного НЕТ .....
 переключаем своё внимание на поддон ,  ........





...... Никакого криминала там тоже не обнаруживаем ........



Обязательно разглядывем магнитик , который как правило покрыт металической отработкой как ёжик



ну или как холестеринавая бляшка какаянибудь , короче мерзкая и неприятная ... вот   bad.gif



Наглядевшись на" каки" и очистив магнитик от оных

приступаем к очистке  АКПП от остатков герметика 



и так же очищаем поддон 



вставляем новый фиртл АКПП , тут есть особенность если он ,типа, кЕтайский то он буит легко вставать , но не плотно  .....  Ежели это Мопар то его необходимо подстукнуть кулаком.... и он встаёт как рОдный


Ожидаем пока стечет масло , протираем края коробки ...... 

Далее обрабатываем герметиком поддон , и не забываем поставить магнитик на место !!!



устанавливаем в обратной последовательности 



Заливаем масло ATF+4 ( в нашем случае это CHEVRON ATF +4  ) в бутылочках по литру примерно , чуть меньше ...



В эту АКПП вошло 5 пузырьков ..... 

После этого сливаем масло из двигателя открутив сливную пробку


Пока масло стекает большой струёй, громко спрашиваем присутствующих :...  Ну как?!... Масло то ещще ничё?! 


Поездить то можно было ещще ?!  А?!...... ( это повод для начала филосовских рассуждений о маслах и их свойствах , о ХАДО и о ЕR , и о всяких других присадках, и о том ,что они просто волшебные напитки для организма автомобиля , и о том , какое это всё фуфло и разводилово  ..... )  

затем снимаем масляный фиртл 



Ждем пока стечёт жижа это  около 15 -20 минут, продолжая про присадки и про масла . 

Затем устанавливаем новый масляный фиртл , не забыв внего добавить свежего масла, закручиваем на место . Так же закручиваем , АКУРАТНО !!!! дабы не сорвать резьбу в силуминовом поддоне, сливной болт .... Заливаем свежее, ароматное масло.



После чего  меняем воздушный фильтр ..... там совсем всё просто ..



а в коробе чего только не спрятано  ,  помимо пол кило песка и говен , меня лично удивил ХАБЧИК.... 

Его видно в верхнем углу shok.gif  как он туда попал? , кто его там забыл ?   .....    



Чистим , пылесосим , вытряхиваем , ставим новый воздушный фильтр, закрываем ...... Радуемся ......

Всем СПАСИБО  

Пьём ПИВО ........   

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 12.11.2009, 12:25


--------------------


Chrusler PT Cruiser 2.4  2005  
ВАЗ 2101 1972год  - первая AUDI-80 GTS Coupe , Mersedes-190 , Audi-80, Audi-100 Аvant  Dodge Caravan 2.4 2001
_______________________________________
Ася : 470937528  
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 32)
e.s.
сообщение 12.11.2009, 14:44
Сообщение #21


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 25.11.2007
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 10 681
Реальное имя:Игорь



По температуре туда любой герметик подходит. Хоть на силикон бытовой, проедпочтительно прозрачный. Эффект тот-же будет. А течи после установки поддонов на герметик возникают по причине: 1-кривых рук, 2-кривого поддона, 3-плохого обезжиривания. Ну и как вариант постоянной езды по бездорожью и задеванием(стуком) поддоном об разного рода "препятствия".


--------------------
Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Канадол
сообщение 12.11.2009, 19:36
Сообщение #22


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 5.4.2009
Пользователь №: 21 354
Реальное имя:Сашок



Цитата(Troll. @ 12.11.2009, 1:26) *
Понятное дело , что в этом ничего нет сложного , НО .....
Дык чегоже Ты не замутил отчетец с фотками  ????? ......  мне вот интересно было бы увидеть ...... 

А что там фотографировать? Слил масло, выкрутил фильтр. Вкрутил фильтр, залил масло. Какие подробные моменты, нуждающиеся в фотографировании, Вас интересуют?
Лично мне интересно было бы посмотреть на отчетец по смене жижи ГУРа, но только правильный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Troll.
сообщение 13.11.2009, 9:15
Сообщение #23


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 17.9.2006
Из: Выборг
Пользователь №: 4 596
Реальное имя:Den.



QUOTE(Канадол @ 12.11.2009, 20:43) *
QUOTE(Troll. @ 12.11.2009, 1:26) *
Понятное дело , что в этом ничего нет сложного , НО .....
Дык чегоже Ты не замутил отчетец с фотками  ????? ......  мне вот интересно было бы увидеть ...... 

А что там фотографировать? Слил масло, выкрутил фильтр. Вкрутил фильтр, залил масло. Какие подробные моменты, нуждающиеся в фотографировании, Вас интересуют?
Лично мне интересно было бы посмотреть на отчетец по смене жижи ГУРа, но только правильный...


Если чтото, мной, не правильно было сделано , при замене ,поправь . 


Если прийдется менять жидкость ГУРА , обязательно выложу .. ( .. и постараюсь это сделать правильно..... ) 









--------------------


Chrusler PT Cruiser 2.4  2005  
ВАЗ 2101 1972год  - первая AUDI-80 GTS Coupe , Mersedes-190 , Audi-80, Audi-100 Аvant  Dodge Caravan 2.4 2001
_______________________________________
Ася : 470937528  
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jr Gryazev
сообщение 13.11.2009, 9:39
Сообщение #24


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 27.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 843
Реальное имя:Юрий



Хороший отчет - новичкам сего дела пригодится!
А по поводу возмущений, что мол простая процедура, для кого и двигатель перебрать как 2 пальца об асфальт... все относительно.


--------------------
Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу.
Eclipse III - был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Troll.
сообщение 27.7.2010, 0:45
Сообщение #25


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 17.9.2006
Из: Выборг
Пользователь №: 4 596
Реальное имя:Den.



Возвращаясь к теме замены масла в ГУРе .......

Таки пришлось поменять но про фотоаппарат позабыл ....

Да и менял  не правильно , по всей видимости  , открутив входной патрубок и выведя его в канистру , прогнал 1.5 бутылочки масла ....

НО работа ГУРа заметно улучшилась ...... connie_boy_cleanglasses.gif  









--------------------


Chrusler PT Cruiser 2.4  2005  
ВАЗ 2101 1972год  - первая AUDI-80 GTS Coupe , Mersedes-190 , Audi-80, Audi-100 Аvant  Dodge Caravan 2.4 2001
_______________________________________
Ася : 470937528  
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rolex832
сообщение 11.9.2016, 11:02
Сообщение #26


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 22.1.2015
Из: Москва
Пользователь №: 76 458
Реальное имя:Иван



Полезная информация.Спасибо автору за отчёт.
Но у меня возник вопрос!На моём PT 2003г пришло время замены масла в АКПП.Но вот и загвоздка.В связи с тем,что авто приобретал с рук,а у бывшего владельца не уточнял касаемо замены масла и теперь ломаю голову.Хочу прикупить масло MOPAR ATF +4,но в мануале сказано,что его не рекомендуется мешать с другими маслами.Отсюда вывод - как,где и сколько?!Как произвести ПОЛНУЮ замену масле в АКПП?Какое количество масла потребуется для ПОЛНОЙ замены?Куда посоветуйте обратиться,для замены?
Думаю,что масло куплю самостоятельно.Касаемо выбора месты замены - "клубный автосервис на Ярославском шоссе"

P.S_Будьте добры,дайте дельный совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 11.9.2016, 17:50
Сообщение #27


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Чтобы не плодить похожие темы дополню тему TROLL по замене масла в АКПП.

Может быть и мой опыт кому-то пригодится:
1. Открывать поддон лучше с нижнего угла, расположенного ближе к колесу. Там есть алюминиевый наплыв и плоским тонким инструментом будет легче справиться.
Картинка от TROLL:

А, поддон на заводском герметике держится ну очень крепко. Чтобы приоткрыть поддон нужно очень постараться.
2. Если есть время, то лучше сливать масло подольше (я оставил авто на ночь. За это время течь почти закончилась).
3. Снимая масляный фильтр, необходимо тоже подставлять тазик ( выливается тоже много масла).
4.Если есть время, то еще дайте слиться маслу после снятия фильтра (сходил на обед). После этого на нижнюю кромку коробки масло сочится очень медленно. После обезжиривания проходит несколько секунд. Этого времени хватит, чтобы на герметик поддона при установке поддона не попало масло. А, когда подстыкуешь поддон, то течка уже не страшна.

При таком медленном способе замены масла из коробки вытекло 6 л. 250 мл.
Залил ATF + 4 флаконы 946 мл.
946* 6 = 5.676 л. и ещё 500 мл. Итого пока 6.176 л. Уровень масла контролирую.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лайнер
сообщение 11.9.2016, 18:15
Сообщение #28


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 12.12.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 82 155
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



Собираюсь тоже поменять АТФ в коробке. На СТО насчитали следующее:
1. АТФ - 3900р.
2. Герметик - 950р.
3.Фильтр - 2100р.
4. Работа - 1300р.
Итого - 8250 руб.
Надо искать яму или подъемник, менять самому.
И в догонку. Замена ремня ГРМ, помпы, антифриза, роликов, ремней и сальников будет стОить так:
1.З/части - 13500р.
2. Работа - 6500р.
Итого - 20000руб.

Сообщение отредактировал Лайнер - 11.9.2016, 18:19


--------------------
Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 11.9.2016, 19:01
Сообщение #29


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Некоторые пункты дороговаты, даже по ценам экзиста

1. АТФ+4 (68218057AA) - 416 р за кварту. На частичную замену 4-5 штук.
2. Герметик - не дороже 300 руб.
Отечественный казанский - вполне хорош, кто бы что ни говорил, скептически брюзжа.
Кстати на него уже есть подделки.

Резиновая прокладка, иногда идущая в комплекте вместе с фильтром акпп, так же не плоха, ничего нигде не льется и не сочится, при качественной затяжке болтов крепления поддона акпп.

3.Фильтр - 2100р.
??
Не самый дешевый WIX 58934 всего 599 р

Цены в Питерский магазин (v8spb)

Сообщение отредактировал +12V - 11.9.2016, 19:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лайнер
сообщение 11.9.2016, 19:52
Сообщение #30


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 12.12.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 82 155
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



На СТО безбожники!


--------------------
Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serj_sebring
сообщение 13.9.2016, 0:44
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 2.12.2015
Пользователь №: 81 945
Реальное имя:Serj
Город:Moscow



Цитата(Лайнер @ 11.9.2016, 20:52) *
На СТО безбожники!

А потом на другое СТО, исправлять косяки первого? Я свою машину доверяю только себе

Цитата(+12V @ 11.9.2016, 20:01) *
2. Герметик - не дороже 300 руб.
Отечественный казанский - вполне хорош, кто бы что ни говорил, скептически брюзжа.
Кстати на него уже есть подделки.


Я всегда использую серый абро 999, по цене как раз 300 рублей


--------------------
Chrysler Sebring 2.7L 2008г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лайнер
сообщение 13.9.2016, 17:15
Сообщение #32


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 12.12.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 82 155
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



Цитата(serj_sebring @ 13.9.2016, 0:44) *
А потом на другое СТО, исправлять косяки первого? Я свою машину доверяю только себе

Я тоже с удовольствием сам бы все делал, но к сожалению нет своего подъемника или ямы. На КАДе закрыли последние две эстакады, теперь ищу место.


--------------------
Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veyvel
сообщение 13.9.2016, 18:04
Сообщение #33


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



Цитата(Лайнер @ 13.9.2016, 18:15) *
Я тоже с удовольствием сам бы все делал, но к сожалению нет своего подъемника или ямы. На КАДе закрыли последние две эстакады, теперь ищу место.

А что за СТО? Может в Транском слетаешь на Московском, они там, как мне помнится, с твоими материалами могут все сделать.


--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:50Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: