Где находится датчик температуры который шлет сигнал на включение вентиляторов радиатора при достижении определенной температуры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Где находится датчик температуры который шлет сигнал на включение вентиляторов радиатора при достижении определенной температуры |
4.2.2015, 21:35
Сообщение
#41
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.1.2015 Из: Чехов, МО Пользователь №: 76 338 Реальное имя:Максим |
а у мну наоборот включаются на низкой температуре двс (60-80) ЗИМОЙ...(((. таки датчик вначале видимо поменять нужно, а там разберусь. Эта машина недавно? Стрелка температуры врёт? Ошибка выскочила? Почему датчик менять? Вы в курсе, что вентиляторы включаются на 2 мин при условии: температура двигателя 2/3 от рабочей, температура окружающего воздуха ниже +15С, последние 200 миль включались дворники? Сделано для продувки ещё не нагретого радиатора, чтобы американский народ не шугался внезапного пара из-под капота от него... Такая же проблема, температура мотора 70*. Стрелка показывает правильно. Вентиляторы включаются в работу, работают и выключаться не собираются. Могу предположить, что включились для продувки радиатора. И все, не выключаются. Так в чем может быть проблема? Залипает реле? Такие случаи были? -------------------- |
|
|
15.3.2015, 23:02
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 25 786 Реальное имя:Александр |
Приветствую!
Вопрос по теме. У меня стрелка врет. На прогретую меньше четверти показывает. В жару ни разу не включались вентиляторы. Это как-то может быть связано? p.s. подключал компьютер к машине ненадолго и температура была нормальная(около 100 град). Стрелка соответственно не там, где надо. Сообщение отредактировал yxo - 15.3.2015, 23:03 -------------------- Dodge Grand Caravan 3.3 2001 |
|
|
15.3.2015, 23:19
Сообщение
#43
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 |
Датчик температуры один, вентиляторы включаются по команде РСМ. Когда не включались вентиляторы мотор перегревался? Это такой мотор, у меня тоже вентиляторы включаются в жару только если долго стоять на месте. А вентиляторы, вообще, включаются? Может они не работают? Из-за реле, например? Если датчик показывает правильно, попробуйте сделать калибровку приборки.
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
15.3.2015, 23:21
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 25 786 Реальное имя:Александр |
Не знал, что она калибруется. Тогда все встает на свои места. С вентиляторами разберемся отдельно.
Спасибо! Кстати, как приборку калибровать? -------------------- Dodge Grand Caravan 3.3 2001 |
|
|
16.3.2015, 7:22
Сообщение
#45
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
А вы попробуйте прочитать САМОЕ верхнее содержимое - и откалибруете.
Подсказка - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
30.9.2015, 17:09
Сообщение
#46
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 4.5.2014 Из: ЗаМкадыш Пользователь №: 71 283 Реальное имя:Олег |
Добрый вечер "каравано-вояджероводы" помогите пожалуйста у меня проблема не включаются карлсоны,вот нашол тему где обсуждается реле включения. Соответственно вопрос-Можно поподробнее где оно нахадиться,как выглядит (если у кого есть фото этого реле на машине) буду очень признателен.
Машина Караван 2000г. -------------------- М.О.Красногорск. Каравано-Вояджер 2000г.
|
|
|
30.9.2015, 20:44
Сообщение
#47
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений |
Снимаешь левую фару, и опа, - он под ней, если до тебя никто не колхозил. Фишка на реле с 4 проводами.
-------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
2.10.2015, 20:55
Сообщение
#48
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 11.5.2014 Пользователь №: 71 422 Реальное имя:Павел |
Товарищи может подскажете что за беда.По лету закипел.Не включались карлсоны.Не стал мудрствовать лукаво вывел карлсонов на кнопку.Один фиг кипит.Поменял термостат.То-же самое.Стрелка кажет норму а жижка закипает.Вчера антифриз поменял-без изменений.Причём печька холодом дует пака не притопишь и на газ не переключает.Газ врезали на шланги от печьки.Енто что за фокус подскажите пожалуйсто.Двигло два и четыре вояджер.
|
|
|
2.10.2015, 21:00
Сообщение
#49
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 145 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
не держится давление в системе., пробку поменять просит.
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
2.10.2015, 21:37
Сообщение
#50
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 11.5.2014 Пользователь №: 71 422 Реальное имя:Павел |
Вариант.Спасибо.
|
|
|
30.9.2016, 7:51
Сообщение
#51
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 10.3.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 48 976 Реальное имя:АНДРЕЙ Город:Новосибирск |
Добрый день! Решилась ли проблема? У меня такая же беда была тоже кипел антифриз и выдавливало через бачок пока не поменял крышку радиатора..... Но теперь иногда давит антифриз из радиатора по немногу Вот думаю может когда крышка радиатора накрылась у меня высоким давлением где-то продавило сам радиатор.... Да люди при какой температуре включаются вентиляторы и при выходе из строя этого датчика горит ли чек на приборке?
Сообщение отредактировал gizmo72 - 30.9.2016, 7:53 -------------------- |
|
|
30.9.2016, 9:33
Сообщение
#52
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.8.2012 Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Пользователь №: 53 687 Реальное имя:Алексей |
Добрый вечер "каравано-вояджероводы" помогите пожалуйста у меня проблема не включаются карлсоны,вот нашол тему где обсуждается реле включения. Соответственно вопрос-Можно поподробнее где оно нахадиться,как выглядит (если у кого есть фото этого реле на машине) буду очень признателен. Машина Караван 2000г. снимаешь воздухозаборник, вынимаешь корпус воздушного фильтра и под ним на лонжероне он прикручен 2 мя саморезами. Добрый день! Решилась ли проблема? У меня такая же беда была тоже кипел антифриз и выдавливало через бачок пока не поменял крышку радиатора..... Но теперь иногда давит антифриз из радиатора по немногу Вот думаю может когда крышка радиатора накрылась у меня высоким давлением где-то продавило сам радиатор.... Да люди при какой температуре включаются вентиляторы и при выходе из строя этого датчика горит ли чек на приборке? Вентиляторы включаются при 106 градусах. Чек загорается, если обрыв или он вообще умер, даже стрелку не поднимает. Чек загорается если умирает ежик вентиляторов. Сообщение отредактировал CTAJIKEP - 30.9.2016, 9:36 -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН 8(916)109-64-84 Алексей |
|
|
6.10.2016, 6:35
Сообщение
#53
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 10.3.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 48 976 Реальное имя:АНДРЕЙ Город:Новосибирск |
Извиняюсь если не в тему но заказал в ЗКЗИСТе радиатор STELLOX 10-25475-SX а он не подощел хотя уверяли что это мой подскажите плиз размеры нашего радиатора поеду перезаказывать не хочу опять ждать. Спасибо
-------------------- |
|
|
6.10.2016, 6:47
Сообщение
#54
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 10.3.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 48 976 Реальное имя:АНДРЕЙ Город:Новосибирск |
Извиняюсь если не в тему но заказал в ЗКЗИСТе радиатор STELLOX 10-25475-SX а он не подощел хотя уверяли что это мой подскажите плиз размеры нашего радиатора поеду перезаказывать не хочу опять ждать. Спасибо. Может кто менял подскажите номерок -------------------- |
|
|
7.10.2016, 13:38
Сообщение
#55
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 7.10.2016 Из: Москва Пользователь №: 86 605 Реальное имя:Алексей Город:Москва |
У меня была такая же проблема на Крайслер Вояджер, температура срабатывания вентиляторов была 107 градусов (заводская).
Долго катался так.. Потом электрики-самоучки перешили на 96-98 градусов. Проблема исчезла. |
|
|
9.1.2017, 16:33
Сообщение
#56
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 9.11.2015 Пользователь №: 81 549 Реальное имя:Сергей Город:Гомель |
Ramzes1 а по подробнее можно про перешивку? По замерам на 106С-107С вентиляторы включаются.
|
|
|
9.1.2017, 17:16
Сообщение
#57
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
от газели или ваза заколхозили примочку в патрубок скорее всего) чудо электрики. это же проще, чем восстановить герметичность, чтоб не кипела
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
9.1.2017, 22:15
Сообщение
#58
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 9.11.2015 Пользователь №: 81 549 Реальное имя:Сергей Город:Гомель |
Я как раз пытаюсь разобраться с кипением. Если минут 10-15 стоять на холостых, немного парит со стороны крышки радиатора, уходило в среднем литр ОЖ на пару-тройку тысяч км. Так как пробеги небольшие, как то с этим и не заморачивался.
Крышку поменял (Gates), пол дня ездил нормально, потом на ходу, при минус 15 на улице, реально закипел. Вышло литра 3 ОЖ... Покурил форумы, проверил карлсоны - включаются на 106-107С (смотрел по ELM). Термостат работает нормально, датчик ОЖ не врет. Поставил старую крышку и прогнал до включения карлсонов - все в норме... Патрубки не "дубовые" при нагреве, течей нет, пузырей тоже не видать. Куда копать хез ((( Вот и думаю, может имеет смысл понизить температуру включения карлсонов? |
|
|
10.1.2017, 10:21
Сообщение
#59
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
на лето можно будет залить воду, чтоб расширительный бачок ещё не нужен стал)
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
10.1.2017, 11:38
Сообщение
#60
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 9.11.2015 Пользователь №: 81 549 Реальное имя:Сергей Город:Гомель |
Бачек в норме, как и патрубок к нему. Может уплотнение крышки на радиаторе не герметично, хотя может и антифриз паленый.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 4:25 |
Мы в соцсетях: |