![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Ремонт и замена ролика натяжителя на 2,5 Crd, Крайслер Гранд Вояджер 2002
Перед дальней дорогой, как обычно, проводил ревизию узлов и агрегатов. Подвеску перетряхнул, топливную аппаратуру до ума довёл. Немного раздражал шелест в районе ремня генератора. Решил поменять ролики натяжения. Один паразитный, другой с механизмом натяжения. Причём он и продаётся с механизмом, хотя является отдельной деталью. Узнал у дилеров стоимость – не обрадовали. На некоторых Ауди такие же ролики нам удавалось располовинить и менять только подшипник. Решил посмотреть, как устроено у Крайслера. Снял корпус воздушного фильтра, появился доступ. Ключом на 17 ослабил натяжение и снял ремень генератора ![]() Открутить паразитный ролик ничего не мешает. Только один нюанс: его держит болт с левой (!) резьбой. Второй ролик так же крепится одним болтом с левой резьбой, но откручивать его на месте бесполезно, упрётся в лонжерон. Нужно снимать вместе с механизмом ![]() Но и тут засада – мешает опора двигателя. Поддомкрачиваю мотор, откручиваю опору. Мешает кронштейн на блоке. Откручиваю три болта его крепления ![]() Вынимаю кронштейн, откручиваю механизм натяжения, откручиваю болт (с левой резьбой) крепления ролика. И вот он передо мной. ![]() Второй точно такой же. Как и предполагалось – из двух склёпанных половинок, с обычным 203-им подшипником. Высверливаю заклёпки, располовиниваю ролик, достаю подшипник. Покупаю два обычных подшипника для генератора, стальные заклёпки. Однако клепать стальные заклёпки не так легко, как алюминиевые, в процессе сборки умудрился повредить сам ролик, да и клёпка далеко от идеальной ![]() Со вторым роликом не рискую, собираю на короткие болты с гайками, сажаю на блокиратор резьбы ![]() Но к механизму его прикрутить не получается – шляпки болтов упираются в корпус ![]() Беру в руки каталог роликов SKF, и начинаю подбирать аналоги по размерам. И, о чудо! – нахожу. ![]() Обходится он мне в 1000 р, что дороже просто подшипника, но дешевле оригинального ролика вместе с натяжителем. ![]() В итоге у меня есть один перебранный и один новый ролик, под капотом стало тише, а сэкономленные средства я лучше потрачу в отпуске -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 1:39 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |