![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мск Пользователь №: 55 547 ![]() ![]() |
D выпала...
По крутилке - проблем до этого не было (до проблемы работы дворников с запуском двигателя). Сегодня с утра проверил - есть баги. Кога ставишь в любой прерывистый режим - дворники машут два-три раза (вместо одного) за одно срабатывание. То есть мах-мах-пауза, мах-мах-пауза или мах-мах-мах-пауза. Ещё иногда дворники не доходят до положения покоя (см 5) - мах-мах-пауза, не доходя до покоя, за следующий заход встают на место. Как то так. ЗЫ: про Реколлы надо будет заняться. G07 и R25 Сообщение отредактировал 2ric - 25.8.2015, 7:34 -------------------- Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704 |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Сегодня с утра проверил - есть баги... неоднозначные у тебя баги: самопроизвольное включение это скорее всего подрулевой - по какой-то причине не фиксится положение OFF, а вот его хаотичная работа это скорее всего сам моторчик. Но в то, что они сдохли одновременно лично я не верю... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мск Пользователь №: 55 547 ![]() ![]() |
а до моторчика там сложно добраться (помыть-смазать,посмотреть)?
"не фиксится положение OFF" - но ведь потом он как то сфиксуется сам, он же всё равно останавливается и не запускается после произвольно... вообщем, погляжу для начала подрулевой, может контакты где подкисли... Сообщение отредактировал 2ric - 25.8.2015, 10:02 -------------------- Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704 |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
а до моторчика там сложно добраться (помыть-смазать,посмотреть)? в приницпе нет, cowl разобрать..."не фиксится положение OFF" - но ведь потом он как то сфиксуется сам, он же всё равно останавливается и не запускается после произвольно... мну смущает то, что при включении зажигания он запускается сам - что-то находится в положении отличном от OFF: либо крутилка, либо контактная группа моторчика... вообщем, погляжу для начала подрулевой, может контакты где подкисли... вообщем, погляжу для начала подрулевой, может контакты где подкисли... он в салоне, они не подкисают...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 9.1.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 27 456 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
...Нужен подрулевой... Если вопрос с подрулевыми не решился еще, то могу *****..."в личку, cyкины дети, в личку!" (си) ![]() Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 25.8.2015, 14:28 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews ![]() ![]() |
Отписываюсь по факту замены пыльника. В целях оперативности решено было искать более менее подходящий, который бы смог налезть на трипоидное посадочное место оригинального пыльника. После5 еще подкинули мысль, что найти просто обычный, но более длинный пыльник (не трипоидный) с целью его посадки не на стандатрное посадочное место (9.58 см в оригинале), а чуть дальше, за него, на железный конус (посадочный диаметр примерно 9.2 см.).
Но потом неожиданно был найден пыльник от Ford Transit 2006 г. фирмы LOBRO (GKN) под номером 304417. Так вот этот пыльник полностью соответствовал тому, что стоял у меня и изготовлен не из резины а из пластика. По деньгам в районе 17$. Спасибо Diman'у за помощь и консультации. Но не долго я радовался. Поставил Дюрика на стояночку, отхожу, а под капотом вдруг начинает сифонить охлаждайка и ручьями стекать - лопнул патрубок (толстый, напротив компрессора кондея) с термостата на радиатор. Вопрос знатокам, подойдет ли патрубок от двигателя 4.7 на 5.7? И почему он лопнул? Он был правда б/у, но антифриз свежий, система промыта, термосттат новый, пробка новая... Там прямо как порез -------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Спасибо Diman'у за помощь и консультации... чем могу...лопнул патрубок (толстый, напротив компрессора кондея) с термостата на радиатор... подожи...резиновый?! патрубок?! лопнул?! ![]() Вопрос знатокам, подойдет ли патрубок от двигателя 4.7 на 5.7? нет...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 1.6.2014 Из: Пенза Пользователь №: 71 888 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Всем привет! Скажите на тягу Уатта от какого-нибудь авто сайлент-блоки можно приспособить? Все в сборе от 35 000 рублей! За что??? Спасибо.
-------------------- Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 года рождения. VIN 1D8HB58N35F568548
|
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews ![]() ![]() |
...быстрее радиатор разорвет... Если быть точным, то патрубок выглядит так, как будто кто-то его продольно полоснул острым лезвием примерно посередине со стороны вентилятора, от чего основнтй напор охлаждайки пришелся на вентилятор и радиатор. Сам на стреме, чтобы от антифриза какие нибудь контакты не окислились да не стали чудить.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 27.8.2015, 17:19 -------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Если быть точным, то патрубок выглядит так, как будто кто-то его продольно полоснул острым лезвием примерно посередине со стороны вентилятора... а патрубок говоришь б/ушный был? Тогда с вероятностью 99,9% я те могу сказать что скорее всего ты прав и его действительно полоснули острым лезвием, потому что к нему скотчем/стрейчем был примотан второй патрубок. И продавалось это все как комплект патрубков радиатора, б/у...Всем привет! Скажите на тягу Уатта от какого-нибудь авто сайлент-блоки можно приспособить? Все в сборе от 35 000 рублей! За что??? Спасибо. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2160290Но лично я в "таких" ремонтах не особо уверен, там надо что-то другое мутить... Сообщение отредактировал Diman - 25.8.2015, 23:38 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 1.6.2014 Из: Пенза Пользователь №: 71 888 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ясно. Спасибо.
-------------------- Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 года рождения. VIN 1D8HB58N35F568548
|
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 10.4.2013 Из: Москва, Ново-Переделкино/Солнцево Пользователь №: 60 934 Реальное имя:Макс ![]() ![]() |
...быстрее радиатор разорвет, чем эти шланги лопнут... у меня на BMW528 было такое: летом ехал почти в пробке - лопнул отводящий патрубок от радиатора к термостату, встал в районе Бибирева под мостом на МКАДЕ, купил в ближайшем магазе патрубок от УАЗика, а он реально с мизинец толщиной был + еще и армированный внутри. Кое-как поставил, залил антифриз, прокачал систему - все OK. На след день в стоячей пробке (хорошо рядом с домом) то же самое. Только на этот раз он не лопнул, а его как будто изнутри наружу разорвало и все внутренности торчат наружу. В итоге поехал в Кунцево, купил родной баварский, и все прошло.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 27.8.2015, 17:18 -------------------- Dodge Durango II, 2005, 4.7 1D4HB58N55F534595
|
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2014 Из: Minsk, Belarus Пользователь №: 71 870 Реальное имя:Andrews ![]() ![]() |
Так и не нашел я патрубок от Дюрика нужный - в итоге купил патрубок от Патриота, посередине вставил трубу чтобы можно было разыернуть концы шланга в нужные стороны. Думаю доехать до дома хватит.
Но все равно не дает мне покоя разрыв шланга - это именно разрыв, а не порез. Может от старости... А может пробка уже не работает как надо? Хотя ее по документам пред владелец в январе менял. Есть какие нибудь "гражданские" способы проверки работоспособностм пробки? -------------------- Silver Omega MV6 '99 3.0
Black Durango SLT+ '04 5.7 VIN 1D8HB48D04F126777 |
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Есть какие нибудь "гражданские" способы проверки работоспособностм пробки? нет. Замена на новую родную... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 9.1.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 27 456 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
При замене тормозных колодок снова вспомнил про "ушатаные" колесные гайки. Хочется заменить весь комплект. Подскажите, други, эти гайки на второго Дурика пойдут? http://www.mkad86.ru/cat/aksessuary-avtodiskov/32741
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Подскажите, други, эти гайки на второго Дурика пойдут? http://www.mkad86.ru/cat/aksessuary-avtodiskov/32741 не-а, это на наш первокузный, 1/2-20.У вас 9/16-18, cone seat 60°, HEX 19 (в оригинале 06036433AA). Если по Bimecc то это D6H, но их искать опупеешь. Не перепутай с Bimecc то это D6 - это метрика. Если не замарачиваться, то типа таких: http://vsedlykoles.ru/p78017040-gajki-kolesnye-rezba.html -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 9.1.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 27 456 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Diman большое спасибо! Как всегда - точно и оперативно.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Diman большое спасибо! Как всегда - точно и оперативно. да было б за что...![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 20.1.2015 Из: новочебоксарск Пользователь №: 76 423 Реальное имя:ромыч ![]() ![]() |
Коллеги,а не подскажет кто нить как устроено охлаждение акпп вторых дюранг?У многих авто видел устроено так,гидравлическая жидкость выходит с коробки и идет на совмещенный радиатор охлаждения двигателя,когда холодно ATF нагревается ,когда горячо охлаждается,далее в двигатель.У нас же гляжу отдельно идет радиатор АКПП,это чтоли у нас только охлаждается?А зимой как?
-------------------- durango 5.7 07года
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 21:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |