Ремонтирую сам двигатель 2.7 L, Снятие одной головки блока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонтирую сам двигатель 2.7 L, Снятие одной головки блока |
5.4.2015, 20:43
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 30.4.2011 Из: г.Калуга Пользователь №: 39 539 Реальное имя:Владимир |
Друзья,нужны советы и всё! Не надо осуждать(что самому нельзя). Я дилетант по авто,но в машине менял и стойки передние,и ступицы,и рычаги,и ВСЁ ГРМ(запустил без проблем),генератор,стартер,радиатор охлаждения,масло в в АКПП и т.д-все по книге и все работает! Новая ПРОБЛЕМА!-выскакивала ошибка редко,потом чаще за 1.5 года 0305(пропуск воспламенения 5 цилиндра)!Потом почувствовал ,что машина стала кушать масло!Появились картерные газы(когда покупал авто-газов в заливной горловине масла вообще не было).На днях стало больше картерных газов.такое ощущение что в выхлопной трубе меньше газов,чем идет через горловину! Свеча в масле 5 цилиндра!Компрессию проверял в том году-5 цилиндр был на % 25 меньше остальных!Но ездил -доливая масло!Думал и решил,выкрутить свечу 5 цилиндра и завести машину,не поверите-даже при газе картерные газы исчезли в "0"-понял одно головку придется снимать и смотреть -5 поршень,а может и все? Вопросы! 1.Можно поменять кольца ,вкладыши,может и сам один поршень-не меняя остальные(в остальных 5-компрессия в норм)? 2.При снятии головки-нужно ставить какие нибудь метки(верхняя точка первого поршня или метки колен вала)? 3.Что купить надо?Маслосъемные -нужны ?+ к тем запчастям!
-------------------- wowan-007
|
|
|
5.4.2015, 21:26
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 28.7.2012 Из: Вологда Пользователь №: 53 452 |
1) Если менять кольца то ве3де(хватит может на год), поршень можно поменять один, но нужно ра3весить, чтоб совпадало все по весу.
2)Меток не надо ставить, на цепи все есть, по иному не поставить, на бугелях тоже все метки есть. 3) Маслосъеммные колпачки обя3ательно, проверить направляющие втулки клапанов в первую очередь. Сообщение отредактировал BuT - 5.4.2015, 21:27 |
|
|
5.4.2015, 21:42
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 30.4.2011 Из: г.Калуга Пользователь №: 39 539 Реальное имя:Владимир |
Спасибо!А поршень вместе с шатуном взвешивать или сам поршень взвесить,я слышал что там точность нужна по весу?
-------------------- wowan-007
|
|
|
5.4.2015, 21:51
Сообщение
#4
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Да. Желательно разница по весу не более 5 - 10 г...
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
5.4.2015, 21:53
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 28.7.2012 Из: Вологда Пользователь №: 53 452 |
wowan-007, вообще такой ремонт не приветствуется...
Лучше бы все ра3обрать, промерять, поставить ремонтные поршни, кольца, вкладыши. Но сейчас в такую копеечку влетит. Для начала попробуйте раскоксовку, может кольца 3алегли. Я сейчас почти тем же 3анимаюсь, только 3апчасти вышли в 40 т.р.(пока бе3 вкладышей, маслонасоса, помпы) 3а расточку блока просят 8 т.р. Шлифовка колена 2,5 т.р. Плюс вкладыши. Стоит ли того?Может контрактник? Поршень нужно отдельно в3вешать и вместе с шатуном. Сообщение отредактировал BuT - 5.4.2015, 21:57 |
|
|
7.4.2015, 10:39
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр |
Доброго времени суток.
Так же сам ремонтирую двигатель 2.7, проехал 167 миль (приобрел на 163 милях пробега) и накрыло насос ОЖ. Так как решил заменить цепь ГРМ и все, что прилагается (в том числе насос ОЖ и маслонасос), то попутно решил произвести замену прочих расходников двигателя. Выбирая среди ремкомплектов на ebay, увидел не плохие предложения. Но проблема выбора заключается в различиях укомплектованности. (во всех комплектах есть набор прокладок и все необходимое для замены расходников ГРМ, все вкладыши, кольца и т.д.) По мимо всего необходимого, в комплектах присутствуют: Ремкомплект №1: поршни, кольца + гидрокомпенсаторы без пальцев и втулок шатунов (но все насосы в комплекте - масло и ОЖ), (ссылка на ebay) Ремкомплект №2: поршни, кольца + пальцы, втулки шатунов, без гидрокомпенсаторов и насоса ОЖ (ссылка на ebay) Конечно, первый набор привлекательнее, так как в нем есть все насосы (а насос штука не дешевая) + бонус - гидрокомпенсаторы. Что касается поршней, то их не заменишь без замены пальцев и втулок. Поэтому возникают 2 вопроса: 1. Насколько полезно и хорошо для двигателя произвести замену поршней (+втулки, пальцы) или можно особо не докапываться до поршней (они покрыты лаковым налетом, двойная раскоксовка не дала особого эффекта)? Если все-таки это полезно то, что более актуально в плане замены: поршни(взять второй комплект) или гидрокомпенсаторы(взять первый комплект), или то и другое? (скажем в случае первого набора просто докупить пальцы и втулки) 2. Насколько реально будет выглядеть качественная замена поршней с запрессовкой втулок и пальцев, если делать это в домашних условиях? Спасибо. Сообщение отредактировал alex_jd - 7.4.2015, 10:43 -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
15.4.2015, 21:10
Сообщение
#7
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 30.4.2011 Из: г.Калуга Пользователь №: 39 539 Реальное имя:Владимир |
Друзья спасибо большое за советы!Вскрыл головку правую и все решилось!Прогорел поршень в 2-х местах(самое главное-что не попортил внутри-так маленькая маленькая выработка,в самом верху(немножко-полоска).как я с такими дырами еще и гонял больше года,сам не понимаю!(Доливал масло и все-честно машина не дымила!)Продавать я не собираюсь,то,что хочу очень дорого,а эта и красивая и устраивает-буду возиться-фоткаю ВСЁ! Спасибо вам ребята за ссылки на ЕБЕЙ!Подожду запчасти а -пока буду драить до блеска все детали!
Спасибо за ссылки на ебей-они мне помогли найти запчасти те ,что мне нужно,точнее дали направление в поиске! Сообщение отредактировал wowan-007 - 15.4.2015, 21:13 -------------------- wowan-007
|
|
|
17.4.2015, 13:05
Сообщение
#8
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр |
Я дождался, 16 апреля, когда уронят курс в связи с выступлением и оплатил ремокомплект №1. Докупил еще комплект втулок
Теперь жду доставки, которая ориентировочно должна быть в период с 4 по 14 мая. Как придет комплект, тоже сделаю фото всех его комплектующих. Ну, а походу ремонта, так же отфоткаюсь))) Сообщение отредактировал alex_jd - 17.4.2015, 13:09 -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
6.5.2015, 13:02
Сообщение
#9
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр |
-------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
7.5.2015, 14:30
Сообщение
#10
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр |
Пришел основной ремнабор. Стоимость самого набора составила 26500 р., доставка 13111 р..
Фото здесь. Описание на ebay. Основные выводы: Почти все производства Китай. Особенно, смущает помпа. В комментах к заказу указал следующие особенности, касаемо набора для ГРМ: "SBEC Gear w/1 Window Near Timing Mark Push-on Ten - Около временной метки находится 1 окно". А так же тип основного натяжитель Push-in. Касаемо колец, вкладышей и размеров поршней - все стандарт. В итоге, получил набор старого образца, где все временные метки полностью соответствуют моему двигателю и ECM. Честно говоря, не понимаю, как может быть набор ГРМ нового образца с временными метками, как у меня? Здесь указаны различия в наборах с различными временными метками. Здесь подробно описаны сигналы, поступающие с датчика распредвала. Еще не много смущают отверстия под циркуляцию ОЖ в прокладках ГБЦ. На фото видно, что просверлены отверстия, а могли бы быть аккуратно выпилены каналы. Но саму ГБЦ еще не снимал, поэтому не знаю, как выглядят каналы под ОЖ. Фотоотчет замены всего, что получил, предоставлю позже. -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
7.5.2015, 21:12
Сообщение
#11
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр |
Взвесил поршни, пальцы, стопорные кольца и втулки.
Получил следующие показатели: Поршень - 307-308 гр. Палец - 107-108 гр. Стопорные кольца - 0 гр. Втулка - 17 гр. Фотоотчет. Разницу в 1 гр. считаю погрешностью весов. Если судить по отчетам, где подгоняют веса на отечественных авто, то можно только восхищаться качеством и уровнем исполнения зарубежных запчастей. -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
13.5.2015, 12:14
Сообщение
#12
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.5.2013 Из: Йошкар-Ола (Красный город) Пользователь №: 62 380 Реальное имя:Владимир |
Пришел основной ремнабор. Стоимость самого набора составила 26500 р., доставка 13111 р.. Фото здесь. Описание на ebay. Основные выводы: Почти все производства Китай. Особенно, смущает помпа. В комментах к заказу указал следующие особенности, касаемо набора для ГРМ: "SBEC Gear w/1 Window Near Timing Mark Push-on Ten - Около временной метки находится 1 окно". А так же тип основного натяжитель Push-in. Касаемо колец, вкладышей и размеров поршней - все стандарт. В итоге, получил набор старого образца, где все временные метки полностью соответствуют моему двигателю и ECM. Честно говоря, не понимаю, как может быть набор ГРМ нового образца с временными метками, как у меня? Здесь указаны различия в наборах с различными временными метками. Здесь подробно описаны сигналы, поступающие с датчика распредвала. Еще не много смущают отверстия под циркуляцию ОЖ в прокладках ГБЦ. На фото видно, что просверлены отверстия, а могли бы быть аккуратно выпилены каналы. Но саму ГБЦ еще не снимал, поэтому не знаю, как выглядят каналы под ОЖ. Фотоотчет замены всего, что получил, предоставлю позже. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=175822 -------------------- Dodge Intrepid II 2.7L 1999 г.в. пробег 250т.миль
|
|
|
14.5.2015, 19:21
Сообщение
#13
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 2.3.2015 Пользователь №: 77 192 Реальное имя:James |
Взвесил поршни, пальцы, стопорные кольца и втулки. Получил следующие показатели: Поршень - 307-308 гр. Палец - 107-108 гр. Стопорные кольца - 0 гр. Втулка - 17 гр. Фотоотчет. Разницу в 1 гр. считаю погрешностью весов. Если судить по отчетам, где подгоняют веса на отечественных авто, то можно только восхищаться качеством и уровнем исполнения зарубежных запчастей. интереснее было бы проверить все детали на сырой металл. Особенно цепь, вкладыши и другие сильно ответственные детали. Что-то китай смущает -------------------- Chrysler 300M 3.8
|
|
|
15.5.2015, 9:01
Сообщение
#14
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 28.7.2012 Из: Вологда Пользователь №: 53 452 |
|
|
|
15.5.2015, 10:37
Сообщение
#15
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 283 Регистрация: 1.4.2012 Из: Москва Пользователь №: 49 777 Реальное имя:Михаил Город:Москва |
Вот вот...Цепь ГРМ желательно оригинал или проверенного производителя. Поршни без расточки блока менять смысла вообще нет, мог бы просто кольца заменить. И помпа, х.з какая она.
-------------------- Chrysler Voyager 2005г. 2.8 CRD
|
|
|
15.5.2015, 13:09
Сообщение
#16
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр |
Внесу уточнения - почти все производства CNS Motors.
Изучение сайта вроде не говорит об этой фирме ничего плохого. У кого есть опыт использования запов этой фирмы? -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
15.5.2015, 13:12
Сообщение
#17
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр |
Что-то китай смущает Скажу больше. С такого набора: цепь проехала меньше 20 тыс км., растянулась больше чем б.у. родной оригинал. Натяжитель цепи из того же набора спускал масло по стыку в поддон. Имеется ввиду использование именно этого набора? Или подобного? Не настаиваю на конкретности, но для читателей думаю будет полезно узнать точный номер/производитель набора. -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
15.5.2015, 14:28
Сообщение
#18
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 171 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим |
Вот вот...Цепь ГРМ желательно оригинал или проверенного производителя. Поршни без расточки блока менять смысла вообще нет, мог бы просто кольца заменить. И помпа, х.з какая она. Цепь точно лучше оригинал!!! А вот просто кольца кидать это уже кроилово которое приведет к поподалову тыщ через 5-10 компрессия упадет и масло ведрами будет жрать!!!! Менять только с поршнями!!! -------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
15.5.2015, 15:57
Сообщение
#19
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 28.7.2012 Из: Вологда Пользователь №: 53 452 |
По номерам и цепь и натяжитель были клойс.
Смотрите сами. Кольца без расточки менять тоже как мертвому припарки, сожрет оставшийся хон и износит новые кольца... Выйдет как у меня усиленный жор масла. Если на продажу- и так сойдет(хотя у кого какая совесть) Если делать для себя, ставить ремонтные поршни, кольца. Я пожалел, что в прошлый раз этого не сделал. Спустя 2 года машина начала жрать масло. |
|
|
16.5.2015, 19:58
Сообщение
#20
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр |
Еще раз провесил порши и пальцы. Комплект фирмы CNS Motors.
Разброс составил: поршни от 308.1 до 309.3 пальцы от 107.1 до 108.4 При снятии колец со старых поршней, отвалилось пару кусков от одного поршня. На этом поршне был самый сильный нагар. Фото. Так же выявилось достаточно сильное повреждение коренной шейки коленвала. Фото В общем износ по всему колену в среднем составил 0.1 мм, как на коренных, так и на шатунных шейках. Будем точить.... Сообщение отредактировал alex_jd - 16.5.2015, 20:03 -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 7:50 |
Мы в соцсетях: |