Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Chrysler grand voyager 2007 2.8 crd, Очень болеет и выздоравливать не хочет
Arctic_tiger
сообщение 9.2.2015, 18:06
Сообщение #21


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(MihasikPro @ 9.2.2015, 11:26) *
..... 3я форсунка слева вылетела, у крепежного болта оторвана шляпа. Трубки отводные порваны.
...

Причина этой беды проста как мычание - эти "сервисмены" идиоты и рукожопы: прежде, чем закручивать болт прижимной НУЖНО ПОЧИСТИТЬ ОТВЕСТИЕ!!!! Там же глухое резьбовое отверстие! Туда набивается говно при откручивани болта (да и при "ремонте" свинскими методами) и после этого они даже правильно затянутые моментным ключом "по науке" ничего не держат!
Был точно такой же косяк после фирменного сервиса. Слава Богу до аварии не дошло, услышал плохой звук, учуял выхлопной дым из-под капота, быстренько заглушил, снял пластик, почистил резьбу и затянул "на глаз". Тут же поковылял в сервис. Надо отметить - не возражали, за свой счет поменяли резиновые уплотнения, медяшку и много извинялись.

Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 9.2.2015, 18:14


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 9.2.2015, 18:11
Сообщение #22


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(Arctic_tiger @ 29.1.2015, 0:35) *
.....
После замены фильтра завелась с полпинка (тьфу*3!)
....

Накаркал. Счастье длилось недолго. Причина выявилась сегодня самым грубым и смертельно опасным образом: при очередном затрудненном запуске на морозе вдруг сильно запахло соляркой. Выявлена трещина в подогревателе топлива (соответственно и подогреватель не работал и воздух сосало в топливную систему). Новый девайс заказал.
На всякий случай - номер детали 68043087AA.
Бум копать дальше.

ЗЫ. Пойду свечку поставлю: хорошо не загорелось! (Тьфу*3!)

Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 9.2.2015, 18:13


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 9.2.2015, 19:06
Сообщение #23


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Ну реально странные люди!
Человек попросил совета, совет - обратись в профильный сервис по нашим движкам, там работают люди которые знают наши моторы как свои пять пальцев.
Нет нужно ездить по непонятным шаражкам, отваливать кучу денег, чуть машину не спалить, и в конце концов проблему не решить.
ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, ОБРАТИСЬ В ЦАНРАД НАХОДЯТСЯ ЗА РЫНКОМ НА ОСТАШКОВСКОМ ШОССЕ!!!


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nordic
сообщение 10.2.2015, 6:25
Сообщение #24


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 69 611
Реальное имя:Ruslan



ЕГР глушить. От него толку ни какого и поганит весь мотор, с девизом - "За чистый воздух". Одни убытки и проблемы. А если не хотите глушить, то каждые пол года нужно заниматься чисткой от сажи которая прет в мотор. В сервис центрах, кстати ни кто не чистит трубу воздуха. Я такой услуги еще ни где не видел.

Это как выглядит труба если не чистить и что прет в мотор внутрь.





Даже и не знаю о чем можно спорить. У кого больше лишних денег на ремонт? ЕГР - это зло.

А болт по настоящему пережали в сервисе. И возможно еще и посадили на "клей". В итоге его резко и оторвало с форсункой. Если бы не дожали болт ( со мной лично был такой случай) то в начале был бы громкий стукающий звук их под капота. И при этом этот стук менялся бы в ритмичности. Едишь медленно, стук идет ритмично и не спеша.
Увеличиваешь скорость, звук опять ритмичный, но частый. Это как дети ставят на велосипеды картонку около колесных спиц, делая "трещетку". Вызывая такой трещеточный звук при езде. Один в один.

И где форсунка, была бы черная копоть, т.к. шайба с резинкой в момент прогорают и всё лезет наружу. От этого и появляется звук. Если бы не дотянули болт, то заметили бы, звук заставил бы посмотреть под капот.

А у Вас сорвали болт с дуру, на клей посадили и отдали машину. Молодцы.

Можете с сервиса требовать деньги спокойно, весь ремонт и замена форсунки и т.д.. При любых тестах они не смогут доказать свою правоту. Фабрикант Крайслера ставит так же свою гарантию на любые свои запчасти, что они могут держать нагрузки при правильной установки.

Трясите сервис центр, как тузик грелку. Они могут много чего говорить, но всегда будут не правы и любая экспертиза это докажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 10.2.2015, 12:52
Сообщение #25


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(Nordic @ 10.2.2015, 7:25) *
..... Если бы не дожали болт ( со мной лично был такой случай) то в начале был бы громкий стукающий звук их под капота. И при этом этот стук менялся бы в ритмичности. Едишь медленно, стук идет ритмично и не спеша.
.....
Трясите сервис центр, как тузик грелку. Они могут много чего говорить, но всегда будут не правы и любая экспертиза это докажет.

Плюсую. Всеправильно. Но всё равно - уроды.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MihasikPro
сообщение 14.2.2015, 9:30
Сообщение #26


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 38 472



В очередной раз забрал машину из ОФИЦИАЛЬНОГО BOSCH сервиса!!! про гарантийный ремонт даже и слушать не хотели, взяли с меня 2200 за восстановление резьбы, за новый (колхозный!!! болт, оригинального не нашли). Ладно, хрен с ними, машина завелась и едет, уже ладно. Сегодня утром повез семью в шереметьево. Посреди дороги на оборотах от 2 начало что-то хрустеть. Ладно еду на низких оборотах. Всех разгрузил, отправил, еду домой. Хруст (треск) начинает появляться уже на более низких оборотах. Встал, открыл капот, посмотрел (хренли я там увижу, лень посреди дороги даже 3 болта открутить). Подъезжая к дому треск стал появлялся даже при незначительных нажимах на педаль газа. Треск именно такой как будто вставили картонку в колесо велосипеда (выше описывали). Собственно, пошел откручу пластик с двигателя и посмотрю что мне там "СПЕЦЫ" из ОФИЦИАЛЬНОГО БОШ СЕРВИСА "наколхозили".

До царьграда что на осташке уже боюсь не доеду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MihasikPro
сообщение 14.2.2015, 10:02
Сообщение #27


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 38 472



Посмотрел на колхоз. В конавке под форсунками солярка, почти сантиметр. Хруст на холостом ходу начинается ок 2000 оборотов. Трубки "обратки" висят для вида, скорее всего с них и льет. из под капота нормально так дымит когда газуешь. Из трубы валит густой синий дым.
http://youtu.be/W8h0GKv48Hs

Прикрепленный файл  IMG_2128.JPG ( 292.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MihasikPro
сообщение 14.2.2015, 11:48
Сообщение #28


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 38 472



На третьей форсунке стоит не стандартный болт, многогранная шляпка. Заморочился, сходил на рынок, нашел такую головку. Приложился скромно. Повернул болт на пол оборота. На холостых треск пропал. Больше крутить болт страшно, хотя бы доехать до сервиса.
Ищу сервис который примет в выходные, переделать все косяки после "ЦУКО, черт возьми, НАХ..УЙ, БОШ СЕРВИСА!!!!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 14.2.2015, 13:53
Сообщение #29


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Цанрад! В выходные боюсь не работает.
Если из под форсунки сипит, то хоть сколько затягивай всеравно будет сипеть, замена медной шайбы и правка седла.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MihasikPro
сообщение 24.2.2015, 13:41
Сообщение #30


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 38 472



Триллер продолжается.

Забрал вчера автомобиль из цанрад, за то что выдали в выходной, праздничний день, Аркадию - огромное СПАСИБО!!! но, НО......
По работам: Фильтр, топливный, маслянный, воздушный. Шайбы, кольца. Ремонт форсунок. Ремонт поддона двигателя + прокладка к нему. Масло ДВС. Трубка топливная. Воздухомер. Заглушили ЭГР.
Выехал из сервиса, машина шепчет, расход показывает 8 литров. Осташка, 3 кольцо, Варшавка. Еду обдумываю пост-отзыв об автосервисе, какими эпитетами выразить свою радость.... БАХ!!! ГЛОХНУ!!!! на пустом месте, тихо, тихо, я даже не сразу понял, обороты пропали, масло загорелось.

Съехал на обочину, пробую завестись. Двигатель трясет, но не схватывает. Открыл капот, посмотрел, фишки все на месте. Подкачал ручным насосом топливо (на удивление легко качалось, накачал до упора), завелась. Секунд 15 работает глохнет. Так попробовал 3-4 раза. Последний раз завел и дал газу, до 2,5 оборотов поднялось и заглохла. После этого аккумулятор сказал хватит!! )))
Звоню в цанрад - требую объяснений (хотя помню что у них висела бумажка с ценной "Ремонт по телефону - $3000")))))
т.к уехал из москвы в командировку, Аркадий сам приехал ко мне домой, взял ключи, нашел машин, продиагностировал и вынес вердикт:
Сломалась штука которая подогревает топливо. сломалась физически, травит воздух. Замены нет ни бу ни новой, а у новой еще и цена ОГО-ГО.
Хрен знает почему она вдруг сломалась после основательного ремонта, Аркадий уверяет что она сама, что это болезнь у наших авто. Сам ее не видел, но если сломалась физически, значит кто-то ей помог. Ладно это вопрос уже риторический.

А вопроса два.
Подскажет кто-нибудь номер этой детальки, может даже место где она есть, может сразу и место где она есть в наличии.
Как изгнать злой дух из машины, может есть шаман какой клубный, или батюшка?

За неполных 2 месяца, я 2 раза ремонтировал форсунки! 2 раза менял топливный фильтр, датчик сброса давления, воздухомер, компьютерные диагностики уже снятся.... автомобиль уже стал золотым, счета вывались далеко за сотню тысяч рублей....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 24.2.2015, 13:47
Сообщение #31


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Ну их нафиг. ваши дизеля......... И это машин 2007 года....... suicide.gif
Вопрос из первого сообщения.
Цитата
Посоветуйте, как жить дальше, стреляться?

Менять на бензиновый мотор. ИМХО.

Сообщение отредактировал demetrio - 24.2.2015, 13:50


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 24.2.2015, 14:35
Сообщение #32


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(MihasikPro @ 24.2.2015, 14:41) *
.....
А вопроса два.
Подскажет кто-нибудь номер этой детальки, может даже место где она есть, может сразу и место где она есть в наличии.
Как изгнать злой дух из машины, может есть шаман какой клубный, или батюшка?


См выше: как раз про это я тебе и писал
Кстати - ты спрашиваешь - почему сломалась? А потому что в неё вкручивается топливный фильтр и некоторые инителлектуально не отягощенные деятели затягивают его со всей дури! Хотя это и не требуется в данном случае. Вот он и трещит. Так, по крайней мере, было у меня. Полагаю, мой "интеллектуал" неоригинален.
А что с поддоном? А датчик? Они же почти вечные. По крайней мере диагностический сканер совершено определено покажет датчик в случае выхода его из строя.

Цитата(MihasikPro @ 24.2.2015, 14:41) *
За неполных 2 месяца, я 2 раза ремонтировал форсунки! 2 раза менял топливный фильтр, датчик сброса давления, воздухомер, компьютерные диагностики уже снятся.... автомобиль уже стал золотым, счета вывались далеко за сотню тысяч рублей....

А зачем 2 раза ремонтировать форсунки и менять топливный фильтр? Тебе не кажется, что это развод? На будущее: несли ты что-то УЖЕ поменял, то на 99% эта деталь заведомо исправна и копать надо в другом месте. У нас с тобой же не "жыгули". За крайне редким исключением неоригинальных китайцев. Ну дык в ответственные места откровенное говно ставить - себе дороже.
А за подогреватель - извиняй! Это я его и забрал последний. Ну ценник в 10 тыр я уж космическим бы не считал. Бывает и больше :-) Вон задние амортизаторы еще успел по старому курсу купить - 800 евриков. А сейчас это уже бы влетело в полста тыщщь!
Не переживай! Одно время у меня тоже косяки шли один за другим (задние амортизаторы, потекшие радиаторы - оба!, потек антифориз...). Но наладилось все боль-менее. Сейчас снова - мой машын - лучший на свете. И я его, паразита такого, все равно люблю! girl_pinkglassesf.gif

Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 24.2.2015, 14:50


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 24.2.2015, 14:43
Сообщение #33


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(demetrio @ 24.2.2015, 14:47) *
...
Менять на бензиновый мотор. ИМХО.

Лучше сразу - на ишака!
ЗЫ. Вон афганские "товарищи" до сих пор считают наш УАЗик лучшим в мире автомобилем. Потому что неграмотный погонщик верблюдов чинит девайс при помощи русской кувалды (big russian hummer) и шайтанамамы! Что и нам тоже стройными рядами - в погонщики верблюдов? Или мож ручонки как-то подстрогаем?


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 24.2.2015, 15:45
Сообщение #34


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Arctic_tiger @ 24.2.2015, 15:43) *
ЗЫ. Вон афганские "товарищи" до сих пор считают наш УАЗик лучшим в мире автомобилем. Потому что неграмотный погонщик верблюдов чинит девайс при помощи русской кувалды (big russian hummer) и шайтанамамы! Что и нам тоже стройными рядами - в погонщики верблюдов? Или мож ручонки как-то подстрогаем?

Уазики тоже дизельные? connie_boy_cleanglasses.gif
Ручонки подстрогать сервисменам? Я только "ЗА"! Только нет у нас нормальных мастеровых по дизелям, просто нет.....Или их просто единицы. ИМХО.
И финансовые вкладки в дизельный мотор наааамного серьёзней, нежели в бензинку.
Ты ведь и так понял, о чём я.......

Сообщение отредактировал demetrio - 24.2.2015, 15:47


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 24.2.2015, 20:30
Сообщение #35


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Я не думаю что там спецом сломали этот подогрев,мне там даже датчик давали на недельку покататся.
И насколько я знаю они ремонтом электронных форсунок не занимаются, только механические.
Самый большой вклад в дизель это форсунки и тнвд, но случается это крайне редко, и в большей части из-за качества топлива. Или по оплошным действиям владельца.
Покупая дизель нужно иметь хотябы элементарные представления как он устроенн в части топливной аппаратуры, чтобы не влететь на деньги.
Во всем остальном мало чем отличается от бензинок.
Наши моторы весьма надежны и долгоиграющи, пока криворукие не залезут, но они в любой мотор залезут.

По подогреву нужно смотреть что сломалось, может можно вытачить или заварить.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MihasikPro
сообщение 25.2.2015, 16:42
Сообщение #36


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 31.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 38 472



Цитата(maximych @ 24.2.2015, 21:30) *
По подогреву нужно смотреть что сломалось, может можно выточить или заварить.


Заклеяли, отремонтировали, цена вопроса 3000 рэ. Это молодцы! Но проблему это не решило. Заводят, 15 секунд работает - глохнет.

Цитата(maximych @ 24.2.2015, 21:30) *
Наши моторы весьма надежны и долгоиграющи, пока криворукие не залезут, но они в любой мотор залезут.

Подняли, покрутили коленвал, он крутиться с трудом.

Предлагают разобрать двигатель, снять, поставить 12000, разобрать собрать 10000, сразу в дорогу точно 40000 на запчасти + еще что вылезет по дороге.

с января, автомобиль ездил не больше 100 км, половину из этого расстояния на эвакуаторе.
Расходы на оживление составили 128000 рублей.
теперь предлагают еще около сотки вбухать в мотор.....

"Епаныйстыд", как так? что? Где? Куда? Зачем?......

Продавать в таком состоянии? купят ли? Разогнать с горки об стену? Искать другой двигатель? Есть у кого-нибудь здравые мысли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nordic
сообщение 25.2.2015, 22:35
Сообщение #37


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 22.2.2014
Пользователь №: 69 611
Реальное имя:Ruslan



Продавать в таком состоянии глупо. Не проще ли найти какой нибудь гараж поблизости от дома и самому разобрать движок. Его вытаскивать из машины не обязательно. Всё можно делать не снимая его.

По крайней мере, что так не фурычит железяка, что эдак запросят потом криворукие денег. А деньги всегда успеете отдать кому то. На этом форуме достаточно информации с фотографиями как ремонтировать весь движок. Ни чего сложного как такого нет.

Глаза боятся, руки делают. И будете знать "от" и "до" свою машинку. Я разбирал и собирал мотор вобще без каких либо знании и ни чего. Всё ездит, правда сейчас на ремонте с АКПП. В ней я дуб как и многие. Купить б/у или заплатить кому то я всегда успею. В начале сам должен разобраться.

По моему мнению - машину не продавать вложив в нее уже 128 тыс. , лучше заняться самому ремонту. Если не полетел коленвал, то всё остальное можете сделать сами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goki
сообщение 25.2.2015, 23:06
Сообщение #38


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 20.9.2010
Из: г Жодино
Пользователь №: 33 442
Реальное имя:Георгий



Так если компрессия в норме коленвал не прокрутишь на легке,надо форсы снимать.И на мопеде тяжело крутится пока свечу не выкрутишь
А если воздуха хапанул то будет глохнуть.И что диагностика выдает.

Сообщение отредактировал goki - 25.2.2015, 23:12


--------------------
Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 25.2.2015, 23:14
Сообщение #39


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(MihasikPro @ 25.2.2015, 17:42) *
Продавать в таком состоянии? купят ли? Разогнать с горки об стену? Искать другой двигатель? Есть у кого-нибудь здравые мысли?

Дааааауж.....Непруха .Соболезную.
Я бы другой мотор поискал. Или скорей всего продал как есть и забыл как страшный сон. ИМХО.

Цитата(Nordic @ 25.2.2015, 23:35) *
Продавать в таком состоянии глупо.

Не глупо продолжать вваливать деньги в бездонную бочку и потом женится на этой машине?


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 25.2.2015, 23:21
Сообщение #40


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 096
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Я не понял, мож идиот!!!
Кем и на основании чего приговорен мотор? Что значит тяжело крутится и почему из-за этого сразу капиталка?
Живой дизель с его компрессией и степенью сжатия, нихера ни легко крутится руками!
Последняя Проблема была с фильтром, наверно в эту сторону надо рыть!

Я не знаток легковых дизелей, только с грузовыми встречался, так-что поправьте меня, если я не прав!


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 19:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: