![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 ![]() ![]() |
во-во, отпишитесь, плиз.... сходная с МОЕЙ темка..... мож я его недочистил
![]() Вопрос. Если мне не хочется больше возиться с этим моторчиком ХХ (выяснять как плотно там сидит шток и насколько сильно его надо промывать, но не вымыть смпазку и т.д.), то решит ли проблему вибрации, замена этого девайса на новый? Для LH2 он стоит около 100 баксов - не такие уж большие деньги. так обычно и меняют его ![]() ![]() |
|
|
Гость_Владимир Иванович_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Всем здрасте.
Заменил я этот чертов "моторчик" на новый, разобрав старый до "винтика". Вибрация не исчезла, но обороты хх держат стабильно даже при включенных одновременно потребителях таких как кондей, вентилятор охлаждения радиатора, свет фар и плюс на светофорах лампы стоп-сигнала. Вибрация как выяснилось идет от включенной коробки через приводы (шрус) на колеса, от них по наконечникам на руль и далее по всему кузову. Вот примерно так. ![]() |
|
|
Гость_LHS_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Всем здрасте. Заменил я этот чертов "моторчик" на новый, разобрав старый до "винтика". Вибрация не исчезла, но обороты хх держат стабильно даже при включенных одновременно потребителях таких как кондей, вентилятор охлаждения радиатора, свет фар и плюс на светофорах лампы стоп-сигнала. Вибрация как выяснилось идет от включенной коробки через приводы (шрус) на колеса, от них по наконечникам на руль и далее по всему кузову. Вот примерно так. ![]() так какой принцип работы моторчика ХХ? вернее механизм (унутри) пробовал свой сдвинуть с места никак сильно давить не стал (куй ево знает чё там унутрях) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 7.3.2007 Из: г. Дубна М.О. Пользователь №: 6 983 Реальное имя:Андрей Город:Дубна ![]() ![]() |
вот вы изверги.....
моторчик этот с червячным механизмом, не давиться рукой, это даже хорошо, значит не так изношен. не знаю каакой он на 2.4 но lh1 датчик, визуально один в один я видел в тазовских магазинах, стоит около 600 рублей, думаю от десятки, больше не от чего..... устроить себе холостой ход (эмуляцию) очень просто, можно картонкой на месте снятого датчика, путем регулирования зазора. на LH1 при снятии фишки с моторчика, джеки чан не приходит, и код не записывается, может быть он появиться только при обращении к моторчику, но этого не проверял. мыть там нечего, шток и червяк, который его крутит пластиковые, плотно в селиконовой смазке, пластмасса, как известно, не окисляется, соответственно закиснуть они не могут, очень мало вероятно. заклинить мотор может в результате износа, лечиться только заменой. моют моторчики другого плана, на фордах например, у них просто конструктивная особенность, совсем другая. Прошивкой, мало чего лечиться. Вибрацию можно убрать, понизив холостые обороты, той же самой прошивкой. -------------------- машинка Eagle Vision 3.5
|
|
|
Гость_LHS_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
вот вы изверги..... моторчик этот с червячным механизмом, не давиться рукой, это даже хорошо, значит не так изношен. не знаю каакой он на 2.4 но lh1 датчик, визуально один в один я видел в тазовских магазинах, стоит около 600 рублей, думаю от десятки, больше не от чего..... устроить себе холостой ход (эмуляцию) очень просто, можно картонкой на месте снятого датчика, путем регулирования зазора. на LH1 при снятии фишки с моторчика, джеки чан не приходит, и код не записывается, может быть он появиться только при обращении к моторчику, но этого не проверял. мыть там нечего, шток и червяк, который его крутит пластиковые, плотно в селиконовой смазке, пластмасса, как известно, не окисляется, соответственно закиснуть они не могут, очень мало вероятно. заклинить мотор может в результате износа, лечиться только заменой. моют моторчики другого плана, на фордах например, у них просто конструктивная особенность, совсем другая. Прошивкой, мало чего лечиться. Вибрацию можно убрать, понизив холостые обороты, той же самой прошивкой. а вот мне наеборот нужно поднять обороты, (на сфетаф. в драйве) машину тремоло посещает и обороты на 600 об\мин падают. как тут быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 ![]() ![]() |
вот вы изверги..... моторчик этот с червячным механизмом, не давиться рукой, это даже хорошо, значит не так изношен. не знаю каакой он на 2.4 но lh1 датчик, визуально один в один я видел в тазовских магазинах, стоит около 600 рублей, думаю от десятки, больше не от чего..... устроить себе холостой ход (эмуляцию) очень просто, можно картонкой на месте снятого датчика, путем регулирования зазора. во как ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_maxd70_* |
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
У меня таже самая проблема. При остановке в пробке на начинается сильная вибрация. Причем вибрирует весь автомобиль. Если переключиться на N то вибрации исчезают. Появились после того как я поменял в сервисе блок управления двигателем (мозги). Кто значет с чем это может быть связано?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Холостые меньше стали?
-------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
ребяты, а лечить вибрацию при помощи замены разбитых опор агрегата не пробовали ?
- обычно очень помогает. на 2,4 самые больные в кочерге (тут дааавно обсасывали - см. поиском, даже стоимости указаны были и номера). |
|
|
Гость_maxd70_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 4.4.2007 Из: Курск Пользователь №: 7 277 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вобщето хорошо бы отделить вибрацию от "подергивания". Это разные симптомы. Подергивание - скорее всего двигло, вибрация при переключении на D скорее всего трансмиссия.
-------------------- ![]() |
|
|
Гость_Karabas_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Одним из симптомов "закисшего" моторчика, возможно и ошибаюсь, но это и дало пищу для размышлений в совокупе с тряской дрыгателя, холодный пуск (утром или после продолжительной стоянки) сопровождается повышенными оборотами, на слух около 2500-3000 об/мин в течении 2-3 сек. затем опускаются до 1500 которые ограничиваются другими системами стабилизации Х.Х. авто. Почитай, как я решал точно такие-же проблемы.... Читай последние посты. Я её решил, может тебе это поможет. http://www.tuning-sr.com/forum/viewtopic.p...=a&start=15 Если коротко то : 1. За стабильность оборотов отвечает моторчик ХХ, но главное сначала устранить и проверить возможность постороннего подсоса воздуха. Клапан EGR к примеру или ещё из каких шлангов или клапанов. Проверить моторуик очень сложно(муторно), Нужно подавать попеременно на одну из обмоток напряжение меняя полярность. Постепенно сдвините в одну сторону. Точно так-же , но на другую обмотку, сдвините в другую сторону. Муторно - просто кашмар. 2. Если обороты самопроизвольно гуляют от холостых и до 1500-2000 (особенно заметно на нейтрали/паркинге, при эл.нагрузке), то это лямбда. Лямды подходят далеко не все. У меня и у ещё одного чел. такая проблема решилась установкой оригинальной лямбды, хотя перепробовали много разных универсальных. Сообщение отредактировал Karabas - 29.4.2008, 19:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 31.7.2009 Из: Вышний Волочек Пользователь №: 23 982 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
OBD какую ошибку должен выдавать при сие неисправности?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
OBD какую ошибку должен выдавать при сие неисправности? Вы пишете в 2008-ой год. -------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 26.2.2010 Из: МОСКВА Пользователь №: 28 733 Реальное имя:Женя ![]() ![]() |
Может ты рано паникуешь и приговариваешь моторчик ХХ? У официалов есть такая волшебная штука как DRB. Так вот с помощью её можно сделать Idle Air Control Motor Open/Close test. (Кажется это так называется......) У тебя нет возможности найти такую штукенцию? С другой стороны, вполне возможно, что управление IAC импульсное. И при подачи постоянного напряжения ничего не будет. Может быть элементарно закис шток: он с усилием, но не колоссальным, должен двигаться рукою туда-сюда. И ещё, в своё время я много сил положил на борьбу с вибрацией на ХХ у мотора I4 2,4. Вылечилось очень просто, заменой мотора на V6. :D здравствуйте,а рейльно поменять 2.4 на v6?и какие затраты?мож телефончик мастера есть? ![]() -------------------- ДОДЖ КАРАВАН 2005г бегемотик 3.8,РАДУЕТ!!!
|
|
|
Гость_depo1104_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 15.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 31 372 Реальное имя:NIKOLAI ![]() ![]() |
Одним из симптомов "закисшего" моторчика, возможно и ошибаюсь, но это и дало пищу для размышлений в совокупе с тряской дрыгателя, холодный пуск (утром или после продолжительной стоянки) сопровождается повышенными оборотами, на слух около 2500-3000 об/мин в течении 2-3 сек. затем опускаются до 1500 которые ограничиваются другими системами стабилизации Х.Х. авто. Почитай, как я решал точно такие-же проблемы.... Читай последние посты. Я её решил, может тебе это поможет. http://www.tuning-sr.com/forum/viewtopic.p...=a&start=15 Если коротко то : 1. За стабильность оборотов отвечает моторчик ХХ, но главное сначала устранить и проверить возможность постороннего подсоса воздуха. Клапан EGR к примеру или ещё из каких шлангов или клапанов. Проверить моторуик очень сложно(муторно), Нужно подавать попеременно на одну из обмоток напряжение меняя полярность. Постепенно сдвините в одну сторону. Точно так-же , но на другую обмотку, сдвините в другую сторону. Муторно - просто кашмар. 2. Если обороты самопроизвольно гуляют от холостых и до 1500-2000 (особенно заметно на нейтрали/паркинге, при эл.нагрузке), то это лямбда. Лямды подходят далеко не все. У меня и у ещё одного чел. такая проблема решилась установкой оригинальной лямбды, хотя перепробовали много разных универсальных. А с чего Вы взяли.. что моторчик должен втягивать шток при подаче одного лишь питания на 2-3 клеммы?! Помоему он будет делать то.. что ему проще!! а прощ крутить в сторонц оттягивающей пружины- выталкивать шток!!! Точно так-же как и другой обмотки с сконтактов 1 и4!!!! Скорее всего вращаться магнит внутри в нужную сторону заставляет комбинация полярности напряжений на одной и второй обмотках!!!...... Такими испытаниями Вы помоему выкинит все.... редукционные клапана ХХ Убедите меня в обратном?! у кого такой клапан вращался ( втягивался) в разных направлениях при подаче всего лишь одного питания?! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.10.2013 Пользователь №: 65 926 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
Господа , прошу помощи,Неделю назад, на горячую, а теперь и на холодную, начали плавать обороты , вместе с яркостью фар . А теперь еще и засветилась лампочка зарядки .Подскажите, как проверить генератор, как корректно подключить реле зарядки , где у нас стоит моторчик холостого хода Спасибо заранее
-------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Господа , прошу помощи,Неделю назад, на горячую, а теперь и на холодную, начали плавать обороты , вместе с яркостью фар . А теперь еще и засветилась лампочка зарядки .Подскажите, как проверить генератор, как корректно подключить реле зарядки , где у нас стоит моторчик холостого хода Спасибо заранее Ты читаешь, что тебе пишут? http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2076815 Ещё предупреждение дать? -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 0:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |