Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> И снова о вибрации на Х.Х.
КАЗАК
сообщение 6.6.2007, 13:53
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



во-во, отпишитесь, плиз.... сходная с МОЕЙ темка..... мож я его недочистил blink.gif ???

Цитата(Pavel13_V2 @ 6.6.2007, 13:57) *
Вопрос. Если мне не хочется больше возиться с этим моторчиком ХХ (выяснять как плотно там сидит шток и насколько сильно его надо промывать, но не вымыть смпазку и т.д.), то решит ли проблему вибрации, замена этого девайса на новый? Для LH2 он стоит около 100 баксов - не такие уж большие деньги.


так обычно и меняют его crazy.gif особенно у официалов.... а колхоз типа чистки - это для желающих сэкономить на замене..... pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Владимир Иванович_*
сообщение 6.6.2007, 18:01
Сообщение #22





Гости






Всем здрасте.
Заменил я этот чертов "моторчик" на новый, разобрав старый до "винтика". Вибрация не исчезла, но обороты хх держат стабильно даже при включенных одновременно потребителях таких как кондей, вентилятор охлаждения радиатора, свет фар и плюс на светофорах лампы стоп-сигнала.
Вибрация как выяснилось идет от включенной коробки через приводы (шрус) на колеса, от них по наконечникам на руль и далее по всему кузову. Вот примерно так. sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LHS_*
сообщение 6.6.2007, 18:24
Сообщение #23





Гости






Цитата(Владимир Иванович @ 6.6.2007, 19:08) *
Всем здрасте.
Заменил я этот чертов "моторчик" на новый, разобрав старый до "винтика". Вибрация не исчезла, но обороты хх держат стабильно даже при включенных одновременно потребителях таких как кондей, вентилятор охлаждения радиатора, свет фар и плюс на светофорах лампы стоп-сигнала.
Вибрация как выяснилось идет от включенной коробки через приводы (шрус) на колеса, от них по наконечникам на руль и далее по всему кузову. Вот примерно так. sorry.gif


так какой принцип работы моторчика ХХ? вернее механизм (унутри) пробовал свой сдвинуть с места никак сильно давить не стал (куй ево знает чё там унутрях)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.Good
сообщение 6.6.2007, 18:50
Сообщение #24


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 7.3.2007
Из: г. Дубна М.О.
Пользователь №: 6 983
Реальное имя:Андрей
Город:Дубна



вот вы изверги.....
моторчик этот с червячным механизмом, не давиться рукой, это даже хорошо, значит не так изношен.
не знаю каакой он на 2.4 но lh1 датчик, визуально один в один я видел в тазовских магазинах, стоит около 600 рублей, думаю от десятки, больше не от чего.....

устроить себе холостой ход (эмуляцию) очень просто, можно картонкой на месте снятого датчика, путем регулирования зазора.

на LH1 при снятии фишки с моторчика, джеки чан не приходит, и код не записывается, может быть он появиться только при обращении к моторчику, но этого не проверял.

мыть там нечего, шток и червяк, который его крутит пластиковые, плотно в селиконовой смазке, пластмасса, как известно, не окисляется, соответственно закиснуть они не могут, очень мало вероятно.
заклинить мотор может в результате износа, лечиться только заменой.

моют моторчики другого плана, на фордах например, у них просто конструктивная особенность, совсем другая.

Прошивкой, мало чего лечиться.

Вибрацию можно убрать, понизив холостые обороты, той же самой прошивкой.


--------------------
машинка Eagle Vision 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LHS_*
сообщение 6.6.2007, 19:01
Сообщение #25





Гости






Цитата(mr.Good @ 6.6.2007, 19:57) *
вот вы изверги.....
моторчик этот с червячным механизмом, не давиться рукой, это даже хорошо, значит не так изношен.
не знаю каакой он на 2.4 но lh1 датчик, визуально один в один я видел в тазовских магазинах, стоит около 600 рублей, думаю от десятки, больше не от чего.....

устроить себе холостой ход (эмуляцию) очень просто, можно картонкой на месте снятого датчика, путем регулирования зазора.

на LH1 при снятии фишки с моторчика, джеки чан не приходит, и код не записывается, может быть он появиться только при обращении к моторчику, но этого не проверял.

мыть там нечего, шток и червяк, который его крутит пластиковые, плотно в селиконовой смазке, пластмасса, как известно, не окисляется, соответственно закиснуть они не могут, очень мало вероятно.
заклинить мотор может в результате износа, лечиться только заменой.

моют моторчики другого плана, на фордах например, у них просто конструктивная особенность, совсем другая.

Прошивкой, мало чего лечиться.

Вибрацию можно убрать, понизив холостые обороты, той же самой прошивкой.

а вот мне наеборот нужно поднять обороты, (на сфетаф. в драйве) машину тремоло посещает и обороты на 600 об\мин падают. как тут быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАЗАК
сообщение 7.6.2007, 9:19
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



Цитата(mr.Good @ 6.6.2007, 18:57) *
вот вы изверги.....
моторчик этот с червячным механизмом, не давиться рукой, это даже хорошо, значит не так изношен.
не знаю каакой он на 2.4 но lh1 датчик, визуально один в один я видел в тазовских магазинах, стоит около 600 рублей, думаю от десятки, больше не от чего.....

устроить себе холостой ход (эмуляцию) очень просто, можно картонкой на месте снятого датчика, путем регулирования зазора.


во как shok.gif shok.gif shok.gif !!! слишком поздно я это прочитал - уже разработал его crazy.gif spiteful.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maxd70_*
сообщение 29.4.2008, 11:38
Сообщение #27





Гости






У меня таже самая проблема. При остановке в пробке на начинается сильная вибрация. Причем вибрирует весь автомобиль. Если переключиться на N то вибрации исчезают. Появились после того как я поменял в сервисе блок управления двигателем (мозги). Кто значет с чем это может быть связано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 29.4.2008, 12:36
Сообщение #28


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Холостые меньше стали?


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 29.4.2008, 12:43
Сообщение #29





Гости






ребяты, а лечить вибрацию при помощи замены разбитых опор агрегата не пробовали ?
- обычно очень помогает.
на 2,4 самые больные в кочерге (тут дааавно обсасывали - см. поиском, даже стоимости указаны были и номера).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maxd70_*
сообщение 29.4.2008, 12:44
Сообщение #30





Гости






Цитата(AsMan @ 29.4.2008, 13:43) *
Холостые меньше стали?

Точно не скажу, но кажется, что если и изменились, то не сильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEWER
сообщение 29.4.2008, 18:39
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 4.4.2007
Из: Курск
Пользователь №: 7 277
Реальное имя:Александр



Вобщето хорошо бы отделить вибрацию от "подергивания". Это разные симптомы. Подергивание - скорее всего двигло, вибрация при переключении на D скорее всего трансмиссия.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Karabas_*
сообщение 29.4.2008, 19:06
Сообщение #32





Гости






Цитата(Владимир Иванович @ 28.8.2006, 19:17) *
Одним из симптомов "закисшего" моторчика, возможно и ошибаюсь, но это и дало пищу для размышлений в совокупе с тряской дрыгателя, холодный пуск (утром или после продолжительной стоянки) сопровождается повышенными оборотами, на слух около 2500-3000 об/мин в течении 2-3 сек. затем опускаются до 1500 которые ограничиваются другими системами стабилизации Х.Х. авто.


Почитай, как я решал точно такие-же проблемы....
Читай последние посты.
Я её решил, может тебе это поможет.
http://www.tuning-sr.com/forum/viewtopic.p...=a&start=15

Если коротко то :
1. За стабильность оборотов отвечает моторчик ХХ, но главное сначала устранить и проверить возможность постороннего подсоса воздуха. Клапан EGR к примеру или ещё из каких шлангов или клапанов.
Проверить моторуик очень сложно(муторно),
Нужно подавать попеременно на одну из обмоток напряжение меняя полярность. Постепенно сдвините в одну сторону.
Точно так-же , но на другую обмотку, сдвините в другую сторону.
Муторно - просто кашмар.

2. Если обороты самопроизвольно гуляют от холостых и до 1500-2000 (особенно заметно на нейтрали/паркинге, при эл.нагрузке), то это лямбда. Лямды подходят далеко не все. У меня и у ещё одного чел. такая проблема решилась установкой оригинальной лямбды, хотя перепробовали много разных универсальных.

Сообщение отредактировал Karabas - 29.4.2008, 19:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axellhs
сообщение 22.1.2010, 16:06
Сообщение #33


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 31.7.2009
Из: Вышний Волочек
Пользователь №: 23 982
Реальное имя:Алексей



OBD какую ошибку должен выдавать при сие неисправности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
winn
сообщение 22.1.2010, 16:32
Сообщение #34


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 19 911
Реальное имя:Влад



Цитата(axellhs @ 22.1.2010, 17:13) *
OBD какую ошибку должен выдавать при сие неисправности?

Вы пишете в 2008-ой год.


--------------------
Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jenek76
сообщение 14.3.2010, 16:36
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 26.2.2010
Из: МОСКВА
Пользователь №: 28 733
Реальное имя:Женя



Цитата(Serg @ 28.8.2006, 23:30) *
Может ты рано паникуешь и приговариваешь моторчик ХХ?
У официалов есть такая волшебная штука как DRB. Так вот с помощью её можно сделать Idle Air Control Motor Open/Close test. (Кажется это так называется......)
У тебя нет возможности найти такую штукенцию?

С другой стороны, вполне возможно, что управление IAC импульсное. И при подачи постоянного напряжения ничего не будет. Может быть элементарно закис шток: он с усилием, но не колоссальным, должен двигаться рукою туда-сюда.

И ещё, в своё время я много сил положил на борьбу с вибрацией на ХХ у мотора I4 2,4. Вылечилось очень просто, заменой мотора на V6. :D

здравствуйте,а рейльно поменять 2.4 на v6?и какие затраты?мож телефончик мастера есть? girl_cray.gif


--------------------
ДОДЖ КАРАВАН 2005г бегемотик 3.8,РАДУЕТ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_depo1104_*
сообщение 16.6.2010, 22:32
Сообщение #36





Гости






Цитата(axellhs @ 22.1.2010, 17:13) *
OBD какую ошибку должен выдавать при сие неисправности?

У меня OBD выдал ошибку Р0505 пришлось поменять этот датчик кстати он стоит 3045 руб это на додж караван 2,4

Сообщение отредактировал depo1104 - 16.6.2010, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKI
сообщение 1.7.2010, 4:28
Сообщение #37


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 15.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 31 372
Реальное имя:NIKOLAI



Цитата(Karabas @ 29.4.2008, 20:13) *
Цитата(Владимир Иванович @ 28.8.2006, 19:17) *
Одним из симптомов "закисшего" моторчика, возможно и ошибаюсь, но это и дало пищу для размышлений в совокупе с тряской дрыгателя, холодный пуск (утром или после продолжительной стоянки) сопровождается повышенными оборотами, на слух около 2500-3000 об/мин в течении 2-3 сек. затем опускаются до 1500 которые ограничиваются другими системами стабилизации Х.Х. авто.


Почитай, как я решал точно такие-же проблемы....
Читай последние посты.
Я её решил, может тебе это поможет.
http://www.tuning-sr.com/forum/viewtopic.p...=a&start=15

Если коротко то :
1. За стабильность оборотов отвечает моторчик ХХ, но главное сначала устранить и проверить возможность постороннего подсоса воздуха. Клапан EGR к примеру или ещё из каких шлангов или клапанов.
Проверить моторуик очень сложно(муторно),
Нужно подавать попеременно на одну из обмоток напряжение меняя полярность. Постепенно сдвините в одну сторону.
Точно так-же , но на другую обмотку, сдвините в другую сторону.
Муторно - просто кашмар.

2. Если обороты самопроизвольно гуляют от холостых и до 1500-2000 (особенно заметно на нейтрали/паркинге, при эл.нагрузке), то это лямбда. Лямды подходят далеко не все. У меня и у ещё одного чел. такая проблема решилась установкой оригинальной лямбды, хотя перепробовали много разных универсальных.


А с чего Вы взяли.. что моторчик должен втягивать шток при подаче одного лишь питания на 2-3 клеммы?!
Помоему он будет делать то.. что ему проще!! а прощ крутить в сторонц оттягивающей пружины- выталкивать шток!!!
Точно так-же как и другой обмотки с сконтактов 1 и4!!!!
Скорее всего вращаться магнит внутри в нужную сторону заставляет комбинация полярности напряжений на одной и второй обмотках!!!......
Такими испытаниями Вы помоему выкинит все.... редукционные клапана ХХ
Убедите меня в обратном?!
у кого такой клапан вращался ( втягивался) в разных направлениях при подаче всего лишь одного питания?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apelsin81
сообщение 6.10.2013, 22:44
Сообщение #38





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 6.10.2013
Пользователь №: 65 926



Цитата(depo1104 @ 16.6.2010, 20:39) *
Цитата(axellhs @ 22.1.2010, 17:13) *
OBD какую ошибку должен выдавать при сие неисправности?

У меня OBD выдал ошибку Р0505 пришлось поменять этот датчик кстати он стоит 3045 руб это на додж караван 2,4

У меня тоже такая ошибка помог новый моторчик или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежутина
сообщение 11.12.2014, 17:44
Сообщение #39


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 1.7.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 72 522
Реальное имя:Александр
Город:Сургут



Господа , прошу помощи,Неделю назад, на горячую, а теперь и на холодную, начали плавать обороты , вместе с яркостью фар . А теперь еще и засветилась лампочка зарядки .Подскажите, как проверить генератор, как корректно подключить реле зарядки , где у нас стоит моторчик холостого хода Спасибо заранее


--------------------
Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан.
Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 11.12.2014, 19:54
Сообщение #40


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Медвежутина @ 11.12.2014, 17:47) *
Господа , прошу помощи,Неделю назад, на горячую, а теперь и на холодную, начали плавать обороты , вместе с яркостью фар . А теперь еще и засветилась лампочка зарядки .Подскажите, как проверить генератор, как корректно подключить реле зарядки , где у нас стоит моторчик холостого хода Спасибо заранее

Ты читаешь, что тебе пишут?
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2076815

Ещё предупреждение дать?


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 0:58Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: